Баланс

Итак, создаю эту темку что бы вы:

1. Могли предложить, что можно сделать по улучшению баланса в игре.

2. Новые идеи по поводу баланса.

3. Что бы вы хотели вообще изменить в игре.

Попрошу мыслить конструктивно, без срачей, оскроблений и перехода на личности. 

Я начну:

  1. Квантовый прыжок Тайкина, модуль слишком имбовый и вообще неконтрится, дает бессмертие тайкину(вообщем в темке Девианта все о нем расписано) Я предлагаю, что бы луч зарада и дрона не давал использовать его и увеличить откат хотя бы до 25 секунд.

  2. Рефрактор Тайкина, дает бесконечный камуфляж тайкину. Контрится только пеленгатором, ибо боты легко сбиваются, да и пеленг легко сбить, а пока он в кд, Тайкин может много всего сделать. Особенно он имбовый на бзс в сочетании с воровайкой(тоже темка Девианта была по этому поводу, про рефрактор и воровайку) Я предлагаю, либо вообще заменить его на другой модуль, ибо даже не знаю, как тут его можно понерфить(ну ток мб сильно порезать маневренность во время действия модуля, примерно на 50%)

  3. Орудие Tai al. Т.к орудие не нуждается в каком-либо умении и оно аимное и дамаг должен быть соответствующим. Предлагаю у него забрать еще - 50% урона и - 40% скорострельности, т.к оно щас дамажит своим огромным количеством выстрелов и получается так, что Тайкин может надамаживать лучше любой ударки, а это нездоровое явление для разведа . 

  4. У Тайкина слишком высокие показатели по маневренности, лучше всех обычных перехватов. Предлагаю порезать ему ускорение и сделать как у тарги или вазгота, еще порезать показатели поворотов на высоких рангах.

  5. Про обычные серые корабли и про все премы,(которые введены до эсмов т 3)  говорить даже нечего, все итак понятно, что почти все они проигрывают по всем параметра таргам, тайкинам, эсмам и прочим и нуждаются в большом апе. Ну тк нам разрабы сказали, что осенью что-то будет с серыми корами, остается только ждать.

  6. Если все таки будет нерф Тайкина, то сразу же надо заняться эсмами, ибо имбой были они до ввода зелени.

  7. Бзс в сегодняшнем виде просто плачевный. 1. Конечно же игрокам, которые там впервые первый десяток, может 2 боев он кажется веселым, зрелищным и т.д. Но потом, он приедается, становится как работа и неинтересным. Ах да, сейчас же рулит не качество игроков, а зерг и щас даже неважно, победил ли ты или нет и это ооочень неправильно. А если ввести обратно систему: кто победил всех, того и сектор, то это опять возродит эру фейк атак, альянсов и прочей нечести. Значит надо придумать такую систему, что бы не было ни зерга, ни фейков.

  8. Не вводить больше зелени, остановитесь, пока не стало слишком поздно, а заняться лучше новыми картами, обычными серыми кораблями, режимами, открытым миром наконец, вообщем всем, чего и хотят игроки. 

В свете текущей переработки флота тема очень актуальна! Будем рады пообсуждать здесь интересные предложения ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Вернуть баланс эсмов в тимах.
Вернуть штраф по ресу за смерть и эсмам, и обычным. Пвп щас наплыв мяса которое зергается. Бзс тож самое. 
Сделать ограничения на лигах по количеству эсмов. Не более 3 на команду. 
Убрать издевательство над людьми матчмейкером. Это не ок ждать бои по 30-40 минут и играть с ботами. 
Звеном вообще за 15 мин попали только на т5 в бой. И то в такие бои сами играйтесь. 

52 минуты назад, NEYTRONIYM сказал:

Квантовый прыжок Тайкина, модуль слишком имбовый и вообще неконтрится, дает бессмертие тайкину(вообщем в темке Девианта все о нем расписано)

Вот темка, на всякий случай  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

 

52 минуты назад, NEYTRONIYM сказал:

Рефрактор Тайкина, дает бесконечный камуфляж тайкину. Контрится только пеленгатором, ибо боты легко сбиваются, да и пеленг легко сбить, а пока он в кд, Тайкин может много всего сделать. Особенно он имбовый на бзс в сочетании с воровайкой(тоже темка Девианта была по этому поводу, про рефрактор и воровайку)

Подробности тут:

Вчера летел рандомчиком на бзс т3, там народ вообще не понимал, как их эсмы оказываются на нашем дреде и непроизвольно прожимали бурю )

 

52 минуты назад, NEYTRONIYM сказал:

  1. У Тайкина слишком высокие показатели по маневренности, лучше всех обычных перехватов. Предлагаю порезать ему ускорение и сделать как у тарги или вазгота, еще порезать показатели поворотов на высоких рангах.

Если разработчики прислушаются к предлагаемым правкам, то эти характеристики корабля можно не менять. Он будет юрким, но хрустальным.

 

52 минуты назад, NEYTRONIYM сказал:

  1. Не вводить больше зелени, остановитесь, пока не стало слишком поздно

Ну, не знаю. Пусть зелень будет чем-нибудь, типа уникального ивента, как “ввод” и “вывод” эсмов т5. Зелёным ударкам, разведам и хилам уже нет равных. Когда их соберёт большинство игроков, во всех режимах останутся только эсминцы и зелень.

С другой стороны, сегодня Инферно пообещал реворк обычных кораблей к новому году…

 

Нужно вернуть ограничение эсмов в пвп. 6 на 6 эсмов в одному бою это не игра, а геймплей.

Апнуть модули Тирана, об этом тоже много говорили.

 

 

Что ещё? Ну, пока всё. Если чего вспомнится — запилю.

Тайкин приносит многие страдания, но с другой стороны Тайкин на данный момент - это абсолютный перехват по маневренности и в совокупности с прыжками это его главная фишка. Я бы не стал это трогать, иначе можно вообще загубить корабль. Если нерфить тайкин нежно, то возможно стоит начать с рефрактора, чтобы тайкин не мог так просто уходить от заграда в инвиз, так как при его маневренности продержаться до кд инвиза труда не составит. Было бы неплохо если бы зотя бы под указками заграда рефрактор не уходил в инвиз. Плюс заград страдает от голограммы, так как если в бою хотя бы два тайкина, заград должен пытаться убить четыре, и шансов на это у него крайне немного. Ну и урона у него многовато, так как в ряде случаев он не только может сеять хаос в тылах одним своим наличием, но еще и неплохо накидыать урона всем кто его игнорирует.

 

Что касается общего вектора развития игры, то сейчас из-за затяжного ввода эллидиума относительно старый игрок может (кроме собственно полетушек, если не надоело) либо качать эллидиум чтобы на нем летать, либо ему и заняться особо нечем если текущие зеленые роли ему не очень интересны. Было бы неплохо если бы от прокачки эллидиума в какой-то мере перепадало всем кораблям и всем ролям хотябы одного класса.

Цитата

  1. Квантовый прыжок Тайкина

.   Да, должно контриться, так же как телепортации

Цитата

  1. Рефрактор Тайкина

ну тут сложно, все таки модуль и так сжигает все щиты, а корпуса у тайкина совсем мало.   Максимум на что можно пойти, небольшое снижение маневренности.

Цитата

  1. Орудие Tai al.

Как то вы очень агрессивно не любите эту пушку ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)  не так ужих и много и не так уж они лютуют чтобы 2 раза их ополовинивать.  Но 15-20% срезать можно с нее, и 5-10% с других пушек Тайки

Цитата

  1. У Тайкина слишком высокие показатели по маневренности, лучше всех обычных перехватов.

Это все таки если и уменьшать, то очень аккуратно, все таки маневренность и выживаемость за счет маневренности главная сильная черта разведчика… Так что очень сомнительное это дело.

 

С эсминцами тоже согласен, многовато их.

  1. (Битва за сектор). Да, пока что сделан только базовый механизм.

Важна суммарная сила корпорации, которую можно узнать только в боях и приходится постоянно подтверждать (некий аналог майнинга криптовалют ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) ).

Победа даёт больше влияния (полная победа в разы больше), но и количество привлеченных игроков тоже влияет.

Присутствует некоторая монотонность процесса, а отсутствие каких-то событий и эвентов усугубляет ситуацию.

От владения нет ничего кроме награды и нет никакого эффекта на игру.

 

Мы в курсе, пока ищем ресурсы (время) на доработку (концепция есть).

Помимо этого, в планах и решение других проблем БЗС (лаги, дроны, кростековые бои, общий дизбаланс - собственно данная тема про него больше, если есть вопросы и предложения по БЗС, которые ещё не обсуждались в предыдущих темах про БЗС - то создавайте новую или продолжайте старую, будем общаться).

з.ы. Так же хочется возможности и применение корпораций расширить.

давайте дождёмся переработки обычных кораблей…

а потом, только потом… в самом крайнем случае… будем трогать эсминцы… ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

иначе их потом опять придётся мурыжить… и так до бесконечности…

Идеальный нерф рефрактора чтоб при падении щита он отключался

   Не вводить больше АИМного оружия и дронов. Что есть из этого уже в игре - оставить, но с поправками описанными выше.

 

   P.S.: Уважаемые разработчики, не бросайте комьюнити этого форума, хоть их постоянных и 30 человек (бывают и не адекватные), но это часть “сарафанного” радио игры. Этим летом было ощущение, что Вы все покинули проект сами (ради Кросса) и оставили на заклание 2х человек.

По БзС очень хотелось бы, что бы в сутки меньше времени занимал, и так до фига квестов и тд.

Только что, Triche сказал:

Идеальный нерф рефрактора чтоб при падении щита он отключался

 

Он же и так сжигает щиты, тайкин под рефрактором летает вообще без щитов.

 

Что касается эсминцев, то х2 или х2.5 урона на короткой дистанции плюс неплохой белый урон от сбития модулей, и можно им даже разрешить респиться как обычным кораблям. Более высокая вероятность закрутить бревно в клозе и умело спилить ему модули поощрит игроков кидаться на них и будут их вырезать не хуже других кораблей.

Только что, Xoma69 сказал:

По БзС очень хотелось бы, что бы в сутки меньше времени занимал, и так до фига квестов и тд.

мб лучше квесты уменьшить?;D

Только что, Triche сказал:

мб лучше квесты уменьшить?;D

И это тоже.)

Только что, weegee сказал:

 

Он же и так сжигает щиты, тайкин под рефрактором летает вообще без щитов.

 

Что касается эсминцев, то х2 или х2.5 урона на короткой дистанции плюс неплохой белый урон от сбития модулей, и можно им даже разрешить респиться как обычным кораблям. Более высокая вероятность закрутить бревно в клозе и умело спилить ему модули поощрит игроков кидаться на них и будут их вырезать не хуже других кораблей.

ты в этой игре чтото не понимаешь. нет щита, меньше хитбокс. плюс регенится он весьма быстро после выхода.
рефрактор ничем не контрится. тем более что описание рефрактора никогда не было верным, он куда быстрее включается

Довели пвп до такого, что ты делаешь 10+ фрагов на маяке, а на маяке как был улей с перехватов так и остался. 
А эт народ еще с таким респом просто не понял, что вместо перехватов с  таким же успехом можно брать быстрые эсмы и зазергивать противника. 

2 минуты назад, Triche сказал:

ты в этой игре чтото не понимаешь. нет щита, меньше хитбокс. плюс регенится он весьма быстро после выхода.
рефрактор ничем не контрится. тем более что описание рефрактора никогда не было верным, он куда быстрее включается

 

Тогда он будет работать 1-3-5 секунд, пока щиты не упадут и не будет включаться вообще если щитов нет, и это будет уже совсем другой модуль (очень скучный, все-ж бесконечный инвиз, хоть и не полный - это прикольно). Либо я не понял о чем ты и надо как-то более подробно расписать механику.

Вообще как вариант можно сделать так, что бы рефрактор работал как аварийка, т. е после снятия щита раз в 60 секунд например врубался 5-10 секундный камуфляж.

Только что, NEYTRONIYM сказал:

Вообще как вариант можно сделать так, что бы рефрактор работал как аварийка, т. е после снятия щита раз в 60 секунд например врубался 5-10 секундный камуфляж.

Я бы рефрактор оставил. С ним тайкин лопается от одного залпа гаусса. Можно запилить фишку, чтобы при выходе из рефрактора, у тайкина снижался дамаг орудия и модулей, скажем на 50% и постепенно возвращался к значению 100%.

Только что, weegee сказал:

 

Тогда он будет работать 1-3-5 секунд, пока щиты не упадут и не будет включаться вообще если щитов нет, и это будет уже совсем другой модуль (очень скучный, все-ж бесконечный инвиз, хоть и не полный - это прикольно). Либо я не понял о чем ты и надо как-то более подробно расписать механику.

Во первых есть фиты и со щитами проблем нет. Тоесть при полном щите там будет секунд 5-15 в зависимости от фиты/хила и т.п.
А если тайка в бою, тобишь изначально минимум щита, то рефрактор ее спрячет буквально на пару секунд.