Я против пот той-же причине что описал господин Мун.
Тут что-то иное надо делать.
Анвин писал про то что если разбить кросстек совсем то из-за малого онлайна на Т5 игроков будет часто закидывать на ботов и это будет уже не БЗС а обычный фарм.
Я считаю нужно менять всю систему БЗС в корне.
В ММОРПГ есть система захвата замков, работающая годами, так почему бы ее не перенять?
Скрытый текст
Мое видение БЗС(еще немного сыровато но как концепт пойдет):
Атакующий дредноут кружит вокруг ХОРОШО защищенной станции-цитадели. Сама станция по урону превосходит Дредноут имея 2 МОЩНЫХ орудия. Эти орудия можно отключить захватив соответствующие точки/маяки на поверхности станции. Станция имеет очень хороший ЩИТ, который не может ни каким образом пробить дредноут но его можно отключить захватив соответствующую точку. Так же Станция имеет много турелей против крупных и мелких целей. Без щита станция крайне уязвима и дредноут ее быстро уничтожает. Контроллер щита станции находится внутри нее и окружен Трелями .
Очков флота НЕТ-бой длится 40-60 мин и если станция не уничтожена то защитники победили.
Защиту и атаку секторов в БЗС производить только крылом(крыльями).
На защиту определенной станции регистрируется определенное кол-во пилотов(12-24), после регистрации на защиту одной из станций и успешно проведенной защиты у пилотов активируется КД в течении которого они не могут принимать участие в защите другой станции, КД стставляет 48 часов. Это для того чтобы ТОП звено корпорации не фармило ресурсы только себе не давая остальным. При таком подходе корпорациям прийдется расставлять приоритеты и подтягивать новичков. Распределять ТОП игроков по крыльям для успешной защиты своих секторов.
Для реализации этой задумки у каждой корпы должны быть:
Дредноут(ы) - для атаки на сектор
Станция(и) - для защиты сектора (от кол-ва станций будет зависеть сколько секторов может держать корпа)
Станции строятся как и дреды и улучшаются. Если Сектор потерян станция погибает и уходи в откат на время (допустим 7 дней, а потом ее можно использовать снова)
Если станция уничтожается то сектор может быть захвачен другой корпорацией (при условии наличия у нее станции соответствующей рагну локации) если таковой нет то победившие получают в течении некоторого времени доход от станции проигравших, в дальнейшем сектор остается за корпорацией которой принадлежит станция.
(то есть сектор остается за корпой но в течении допустим 4-х дней доход от станции получают те кто выиграл бой если у них нет свободной станции или станция в другом теке)
Доход:
Станция, установленная в захваченном секторе, производит некое кол-во ресурса (моники/ксены/ириски и.т.д) пополняя счет корпорации.
Каждый пилот в соответствии с индивидуальным рейтингом активности на БЗС (банально расчет от винрейта или KD взятого только по статистике БЗС боев) получает очки на которые он может взять со счета корпорации ресурсы чем больше этот рейтинг тем больше ресурсов игрок получит.
Несколько секторов и одна корпорация:
Корпорация может занять несколько секторов и после установки в них станций корпорация назначает время и дату повторной атаки/защиты сектора но не позднее чем через 7 дней после его захвата. (время можно ограничить временными рамками чтоб не создавали глубокой ночью или в ПИК рабочего дня)
Таким образом корпорация может распределить дни защиты своих секторов.
Теоретически при таком подходе корпорация может контролировать до 7-ми секторов станциями и получать доход с других станций при условии если выиграли бой.
как-то так. . . но думаю это оооочень долгосрочная переделка)