Сделать БзС только т3

Очень простое предложение, оставить только т3 БзС, при этом, сократить время БзС до 1 часа в каждую тайм зону.

Особенность- что бы был резон качать технику, оставить сектора, на которых бои будут на т3, но снятие налога возможно только на т4 и т5.

Минусы:

Сниматься налог с т5 и т4 будут только в пвп и лигах.

Плюсы:

-Будет активный онлайн даже от маленьких корп, которые сейчас боятся высунуть нос, что бы не попасть против т4.

-Не будет ежедневно затрачиваться такое кол- во время на этот режим, и будет возможность полетать в удовольствие (поделать квесты пвп и пве)

  • Поднимется онлайн на лигах и пвп т4 и т5, т.к. людям захочется снимать плюшки с секторов:)

Т.к. многие плачутся о том, что разница т3 и т4 техники огромна, а онлайн на БзС не особо большой, мне кажется это актуальным.

 

 

Есть дредноуты прокаченные до Т4 и т5, их тоже надо компенсировать… есть предложения на этот счет?

Только что, Time_Collapse сказал:

Есть дредноуты прокаченные до Т4 и т5, их тоже надо компенсировать… есть предложения на этот счет?

Сделать новую гонку дредов! Шутка

На счет этого, я не знаю, честно говоря :с

Как нистранно,  против у нас есть турнир на т3. Если уж делать так  с т4 и разделить жестко по текам. Для т3 придумать турниры может не только воскресные, а например 3раза в неделю или еще лучше  каждый день. А награды чередуются  иридий, кредиты и ище чего нибудь ценное.

Т4 вобще не задействованы практически, и когда были теки, на них никто особо не останавливался, ни сейчас.

Только что, Velarsu сказал:

Как нистранно,  против у нас есть турнир на т3. Если уж делать так  с т4 и разделить жестко по текам. Для т3 придумать турниры может не только воскресные, а например 3раза в неделю или еще лучше  каждый день. А награды чередуются  иридий, кредиты и ище чего нибудь ценное.

Т4 вобще не задействованы практически, и когда были теки, на них никто особо не останавливался, ни сейчас.

Почему против? Я не наезжаю, просто любопытничаю. Вы во всех темах пишете, что вам больно против т4 ( я про корпы с новичками), потом если сделать разделение теков, вы будете плакаться, что мы захватили сектора ( корпы где есть пилоты с т4 и т5 техникой), потому что играли против ботов и это не честно?

При чем тут турниры вообще, я мечтаю сократить время на БзС и как то разнообразить этот режим, пока только это в голову пришло.

[@Xoma69](< base_url >/index.php?/profile/1119339-homa96/), Предложение интересное, но тогда слабые корпорации ещё сильнее будут бояться выхода на захват. 

На минутку представим это нововведение…

Теперь захват происходит только на 7-9 рангах. Все сражаются друг с другом на “почти” равных условиях.

Но возникает следующая проблема, возрастает необходимость ввода баланса крыльев. Что если встретится крыло ветеранов с крылом новичков? И это будет происходить часто при нынешнем подборе на захвате. А если ввести баланс, то повышается время ожидания и “непонятные” очки противников на секторе (ещё бы! Крыло новичков спокойно обходит поиск крыла ветеранов).

 

На эту тему можно долго размышлять.

Поэтому предложение лучше детально доработать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

2 минуты назад, iLoGs сказал:

[@Xoma69](< base_url >/index.php?/profile/1119339-homa96/), Предложение интересное, но тогда слабые корпорации ещё сильнее будут бояться выхода на захват. 

На минутку представим это нововведение…

Теперь захват происходит только на 7-9 рангах. Все сражаются друг с другом на “почти” равных условиях.

Но возникает следующая проблема, возрастает необходимость ввода баланса крыльев. Что если встретится крыло ветеранов с крылом новичков? И это будет происходить часто при нынешнем подборе на захвате. А если ввести баланс, то повышается время ожидания и “непонятные” очки противников на секторе (ещё бы! Крыло новичков спокойно обходит поиск крыла ветеранов).

 

На эту тему можно долго размышлять.

Поэтому предложение лучше детально доработать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

Если сделать только бзс т3, как раз таки возможна будет балансировка " по скилу", как раньше на турнирах т3 была, думаю, что крыльев будет много, и это будет возможно.

Тут в личку высказали еще минус, что у нас в корпе, например, есть игроки, которые онли т5 предпочитают, вот тут я тоже не знаю, что предложить.

Разделить по дням недели? Через день разные теки по часу, что бы был выбор и возможность везде полетать не пересекаясь с другими теками? Хз, видимо темку закроют все равно, почти все против.  ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

Я против пот той-же причине что описал господин Мун. 
Тут что-то иное надо делать. 
Анвин писал про то что если разбить кросстек совсем то из-за малого онлайна на Т5 игроков будет часто закидывать на ботов и это будет уже не БЗС а обычный фарм.
Я считаю нужно менять всю систему БЗС в корне.
В ММОРПГ есть система захвата замков, работающая годами, так почему бы ее не перенять?

Скрытый текст

Мое видение БЗС(еще немного сыровато но как концепт пойдет): 
Атакующий дредноут кружит вокруг ХОРОШО защищенной станции-цитадели. Сама станция по урону превосходит Дредноут имея 2 МОЩНЫХ орудия. Эти орудия можно отключить захватив соответствующие точки/маяки на поверхности станции. Станция имеет очень хороший ЩИТ, который не может ни каким образом пробить дредноут но его можно отключить захватив соответствующую точку. Так же Станция имеет много турелей против крупных и мелких целей. Без щита станция крайне уязвима и дредноут ее быстро уничтожает. Контроллер щита станции находится внутри нее и окружен Трелями .
Очков флота НЕТ-бой длится 40-60 мин и если станция не уничтожена то защитники победили.
Защиту и атаку секторов в БЗС производить только крылом(крыльями).

На защиту определенной станции регистрируется определенное кол-во пилотов(12-24), после регистрации на защиту одной из станций и успешно проведенной защиты у пилотов активируется КД в течении которого они не могут принимать участие в защите другой станции, КД стставляет 48 часов. Это для того чтобы ТОП звено корпорации не фармило ресурсы только себе не давая остальным. При таком подходе корпорациям прийдется расставлять приоритеты и подтягивать новичков. Распределять ТОП игроков по крыльям для успешной защиты своих секторов. 

Для реализации этой задумки у каждой корпы должны быть: 
Дредноут(ы) - для атаки на сектор
Станция(и) - для защиты сектора (от кол-ва станций будет зависеть сколько секторов может держать корпа) 
Станции строятся как и дреды и улучшаются. Если Сектор потерян станция погибает и уходи в откат на время (допустим 7 дней, а потом ее можно использовать снова)

Если станция уничтожается то сектор может быть захвачен другой корпорацией (при условии наличия у нее станции соответствующей рагну локации) если таковой нет то победившие получают в течении некоторого времени доход от станции проигравших, в дальнейшем сектор остается за корпорацией которой принадлежит станция.
(то есть сектор остается за корпой но в течении допустим 4-х дней доход от станции получают те кто выиграл бой если у них нет свободной станции или станция в другом теке)

Доход:
Станция, установленная в захваченном секторе, производит некое кол-во ресурса (моники/ксены/ириски и.т.д) пополняя счет корпорации.
Каждый пилот в соответствии с индивидуальным рейтингом активности на БЗС (банально расчет от винрейта или KD взятого только по статистике БЗС боев) получает очки на которые он может взять со счета корпорации ресурсы чем больше этот рейтинг тем больше ресурсов игрок получит.

Несколько секторов и одна корпорация:
Корпорация может занять несколько секторов и после установки в них станций корпорация назначает время и дату повторной атаки/защиты сектора  но не позднее чем через 7 дней после его захвата. (время можно ограничить временными рамками чтоб не создавали глубокой ночью или в ПИК рабочего дня)
Таким образом корпорация может распределить дни защиты своих секторов.

Теоретически при таком подходе корпорация может контролировать до 7-ми секторов станциями и получать доход с других станций при условии если выиграли бой.

как-то так. . . но думаю это оооочень долгосрочная переделка)
 

Может, сделать ещё круче? Разрешить выход на БзС на кораблях любых рангов. Т.е., чтобы в крыле были корабли как т1, так и т5. Сразу пропадёт весь балансный перекос.

Но дреды оставить согласно нынешней системе. Чтобы брать локу т4, нужен дред т4. Для локи т5 нужен и дред т5. А на т3 будет твориться хаос и анархия!

15 минут назад, Russiandude сказал:

Может, сделать ещё круче? Разрешить выход на БзС на кораблях любых рангов. Т.е., чтобы в крыле были корабли как т1 , так и т5. Сразу пропадёт весь балансный перекос.

Но дреды оставить согласно нынешней системе. Чтобы брать локу т4, нужен дред т4. Для локи т5 нужен и дред т5. А на т3 будет твориться хаос и анархия!

на Т1 бонус Х1000 к дамагу, корпусу, щиту и разрешить работу всех имплантов))) ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) 
будет фарм БЗС кораблями Т1. . .

33 минуты назад, Xoma69 сказал:

Почему против? Я не наезжаю, просто любопытничаю. Вы во всех темах пишете, что вам больно против т4 ( я про корпы с новичками), потом если сделать разделение теков, вы будете плакаться, что мы захватили сектора ( корпы где есть пилоты с т4 и т5 техникой), потому что играли против ботов и это не честно?

При чем тут турниры вообще, я мечтаю сократить время на БзС и как то разнообразить этот режим, пока только это в голову пришло.

 Выше написали почему т3 нельзя. На т3 в основном те кто  только вылез с яслей и только наощупь начал, что то понимать в механике. И тут они встречают опытные крылья которые их на респе раскатают в “тонкий блин”. Через сколько игр “тонкий блин” уйдет из бзс окончательно? Причем тут турниры? Пример в том, что на т3 есть в принципе ивент для этого тека. Сделать его для т3 каждый день вместо бзс и пусть учатся пока командной игре. Пусть это будет время бзс. Кто хочет на бзс тек 4-5, но без кросстековых боев. Все локации разделить между т4 и т5  выбор секторов увеличится  и не будет жестких боев на т5 за один сектор, те кто хотел бы пойти на т5 но боится штормов,наса, хелов или как их там щас звать, все равно все сектора не захватите перепадет и средним крыльям и тем кто только вступил на  эти теки, как проба пера. Т3 оставить турнир каждый день время бзс. Награду ириди можно оставить на воскресенье, а в обычные дни точки после боев в которых будет выпадать различный хлам, что выпадает на т3 с бзс. На экономику это не повлияет. На т4 уже будут выходить более подготовленные сыгранные крылья. Турнир можно сделать как корпоративный, так и обычный.

Если дредноуты это элитный режим так пусть он будет с т4.

Влюбом случае можно провести  это как эксперимент.

3 минуты назад, Glavnook сказал:

на Т1 бонус Х1000 к дамагу, корпусу, щиту и разрешить работу всех имплантов)))

Не, ток импланты оставить )

Слабые коры не должны быть равными 15 рангам.

9 минут назад, Glavnook сказал:

В ММОРПГ есть система захвата замков, работающая годами, так почему бы ее не перенять?

  Скрыть содержимое

Мое видение БЗС(еще немного сыровато но как концепт пойдет): 

 

А запили это пожалуйста отдельным предложением - хочется увидеть реакцию игроков и разработчиков

Только что, Coroniusss сказал:

А запили это пожалуйста отдельным предложением - хочется увидеть реакцию игроков и разработчиков

Эти станции никто не введёт. Только их дизайн и всякие 3д-моделирования с болансами больше года займут. Надо отталкиваться от того, что есть.

П.с.

Ты так и не выложил свои предложения. Уже сколько месяцев завтраками кормишь!  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

2 минуты назад, Velarsu сказал:

 Выше написали почему т3 нельзя. На т3 в основном те кто  только вылез с яслей и только наощупь начал, что то понимать в механике. И тут они встречают опытные крылья которые их на респе раскатают в “тонкий блин”. Через сколько игр “тонкий блин” уйдет из бзс окончательно? Причем тут турниры? Пример в том, что на т3 есть в принципе ивент для этого тека. Сделать его для т3 каждый день вместо бзс и пусть учатся пока командной игре. Пусть это будет время бзс. Кто хочет на бзс тек 4-5, но без кросстековых боев. Все локации разделить между т4 и т5  выбор секторов увеличится  и не будет жестких боев на т5 за один сектор, те кто хотел бы пойти на т5 но боится штормов,наса, хелов или как их там щас звать, все равно все сектора не захватите перепадет и средним крыльям и тем кто только вступил на  эти теки, как проба пера. Т3 оставить турнир каждый день время бзс. Награду ириди модно оставить на воскресенье, а в обычные дни точки после боев в которых будет выпадать различный хлам, что выпадает на т3 с бзс. На экономику это не повлияет. На т4 уже будут выходить более подготовленные сыгранные крылья. Турнир можно сделать как корпоративный, так и обычный.

Если дредноуты это элитный режим так пусть он будет с т4.

Влюбом случае можно провести  это как эксперимент.

А почему не сделать все сектора т5? Пусть все сражаются на одном теке. Это же топовый режим, пусть он будет действительно высшим (собрать т5 эсминец это подвиг, хотя после этого лета уже не особо подвиг=)) и награды поднять. А для т3 ввести турнир свой. Ну и сменив теки на БЗС (оставив один т5) можно будет сократить время БЗС, объединить вечерние локации в одно время и пусть люди сражаются на одном теке. Так в игре появится действительно топовый, командный режим. 

 

p.s. и давно мечтаю об увеличении размеров крыла на БЗС до 12 кораблей. В небольших корпорациях зачастую набирается 10-12 пилотов, разбивать их на 2 крыла по 5-6 тел неразумно, а вот бросить 2-4 человек на самостоятельный бой нехорошо (навыков командной игры им это не прибавит).

шмотки вердроутов магическим образом превращаются в модификации Мк1-Мк4(5) и все довольны и не требуется никаких компенсаций,

а то что один дред прокачаный до упора,  выпиливает другой в белых модулях, так это то же самое что и на обычных корытах.

5 минут назад, Russiandude сказал:

Эти станции никто не введёт. Только их дизайн и всякие 3д-моделирования с болансами больше года займут. Надо отталкиваться от того, что есть.

П.с.

Ты так и не выложил свои предложения. Уже сколько месяцев завтраками кормишь!  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

Я клиент уже удалил.  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

 

p.s. и у меня уже давно складывается впечатление, что разработкой здесь занимается команда индусов (оптимизации никакой, графика посредственная при таких ресурсных затратах) так что тут ты может быть и прав

не проще ли сделать БЗС с 10 по 15 ранги? как было раньше, м?..либо разделить 7-10 и 11-15 хз даже…а то диссонанс от разнобоя тэков и размера команд меня до сих пор не оставляет в покое: т3 турнир 8х8, далее БЗС т3-4-5…и потом мы приходит к илитному режиму 5 на 5…всю стрелять колотить игру разработчики нас “принуждают” летать 8 на 8, чтобы потом прийти к режиму 5 на 5…как ни пытайся логики я найти в этой последовательности не смог(( раньше правда мне говорили, что для Лиг не будет народу 8 на 8…и сразу после этих ответов выкатили вообще не интересный никому новый БЗС с размером команд 8 на 8…далее без мата об этом говорить не камильфо)

п.с. Хом, а чу нам делать тогда? мы т4 и т5 летаем

Очень хорошее предложение.

Помню когда небыло т5 секторов. и эсминцев т5, и зелёных тарг(весна 2015). Много народу играли именно на т3 бзс. Потому что там как бы всё было в балансе. Корабли не сильно апнутые в плане маневренности, и скорости.

Дредики вкачаные до т5 мы режим, или добавляем интерессные фички, и главное Косметику дредикам в студию.

 

Возможно если это вернётся и там по прежнему будет баланс… игроки станут возвращаться именно за этим режимом.

 

p.s. Хомка да забей ты на эти бесконечные квесты, всёрано проку от этого нет никакого и только молодость зря тратим).

Я бы смотрел на статку голосования, делал бы сразу если бы был разрабом. Если бы не зашло

вернул как было, это пару твиков в source-code сделать на час работы макс.

6 минут назад, Coroniusss сказал:

А почему не сделать все сектора т5? Пусть все сражаются на одном теке. Это же топовый режим, пусть он будет действительно высшим (собрать т5 эсминец это подвиг, хотя после этого лета уже не особо подвиг=)) и награды поднять. А для т3 ввести турнир свой. Ну и сменив теки на БЗС (оставив один т5) можно будет сократить время БЗС, объединить вечерние локации в одно время и пусть люди сражаются на одном теке. Так в игре появится действительно топовый, командный режим. 

 

p.s. и давно мечтаю об увеличении размеров крыла на БЗС до 12 кораблей. В небольших корпорациях зачастую набирается 10-12 пилотов, разбивать их на 2 крыла по 5-6 тел неразумно, а вот бросить 2-4 человек на самостоятельный бой нехорошо (навыков командной игры им это не прибавит).

Как я писал выше т4 нигде не задействованы, а корабли интересные и куда их применить? Только в пвп? И не у всех есть т5 и подготовиться к боям на бзс тоже не удастся так как вылетев сразу на т5 против тех же бывалых будет больно и не приятно. На т4 практически летают мало поэтому те кто уже летал на т3 на т4 будет легче освоиться. Те кто не летал на т3  на дредах, на турнирах смогут сплотить крыло и т4 тоже должно зайти. У нас мало режимов где можно летать звеньями/крыльями, пве не всчет. А в пвп практически не пускает максимум двойка.