Блог Разработчиков от 4 сентября: Время перемен

“Центр объявляет о скором релизе космического боевика Star Conflict! Отправиться покорять открытый космос игроки смогут уже 4 сентября. Отважных исследователей ждет множество новых территорий, где они смогут проходить квесты, грабить торговые караваны, сражаться с пиратами и другими игроками.”

 

 

Эти слова сопровождали Star Conflict на пороге выпуска долгожданной релизной версии уже 3 года назад. С тех пор тысячи пилотов не только покоряют просторы пограничных секторов, но и воюют в масштабных битвах дредноутов, ежедневно дают отпор вторжению Чужих и штурмуют вершины кораблестроения и новейших технологий. Сегодня мы по традиции пронесемся сквозь время и посмотрим, что ждет любимую игру в ближайшем и не очень будущем.

 

 

Waz’Got

Waz’Got, самый ожидаемый корабль Эллидиума, уже не слабо нашумел этим летом. Но самое интересное впереди! На последнем ранге всех владельцев зеленого инженера ожидает совершенно особенный, ни на что не похожий спецмодуль. Корабль сможет установить на поле боя настоящую боевую платформу, которая сможет ремонтировать союзников и вести огонь по врагу. Казалось бы, ничего не обычного? Фокус в том, что Waz’Got сможет улучшать станцию прямо на поле боя. Сами улучшения выбираются на месте и в зависимости от ситуации, можно например сменить вооружение или оставить неприятностей противнику в виде замедляющих эффектов. Интригующая тьма возможностей уже в разработке! И не забывайте, что первыми самолично пощупать новые технологии смогут участники массового тестирования, куда мы всех с удовольствием и приглашаем.

 

 

Глобальное обновление флота

Старые добрые корабли, известные в народе как “серебряные”, были спроектированы еще на заре создания игры. Настало время стряхнуть пыль с видавшей виды техники и вдохнуть в нее новую жизнь! Мы хотим подарить каждому кораблю уникальные возможности: активные модули, модификаторы или орудия. Управление обновленным кораблем в бою должно стать абсолютно новым, ни на что не похожим опытом.

 

Взглянем на культовый штурмовик Wolf-M. У корабля появится активный модуль, позволяющий “прыгать”, как разведчик, к вражескому кораблю, и даже оглушать электронику противников при выходе из прыжка. Новый модификатор щита будет увеличивать сопротивление щита пропорционально врагам вокруг. Уникальное плазменное орудие будет наносить дополнительный урон стоящим целям при критических повреждениях. Штурмовик станет более мобильным на поле боя и сможет агрессивней использовать свой атакующий потенциал.

 

Первым делом обновление пройдут самые популярные и любимые корабли Федерации, Империи и Иерихона. На кораблях ранних рангов увеличится число модификаторов, что уменьшит разницу в боевой эффективности со старшими собратьями. А улучшенная система создания боев повысит скорость создания и качество боя, особенно при вылете в звеньях и для пилотов-новичков.

 

 

Открытый мир

Вот и настало время поделиться такими долгожданными вестями с обновления любимого многими игроками режима. Открытый космос вновь предложит пилотам почувствовать себя первооткрывателями и вершителями судеб пограничных секторов.

 

Команда разработчиков тщательно прорабатывает задания и новейшую историю вселенной. Путешествуя по карте, игроки будут пробираться все дальше к более опасным территориям. Привычный мир изменится и самых отчаянных наемников будут ждать новые технологии, враги и приключения в мире Star Conflict. Подробности совсем скоро! Следите за новостями, и увидимся с вами в космосе!

13 минуты назад, CinnamonFake сказал:

Старые добрые корабли, известные в народе как “серебряные”, были спроектированы еще на заре создания игры. Настало время стряхнуть пыль с видавшей виды техники и вдохнуть в нее новую жизнь! Мы хотим подарить каждому кораблю уникальные возможности: активные модули, модификаторы или орудия. Управление обновленным кораблем в бою должно стать абсолютно новым, ни на что не похожим опытом.

Это все конечно прекрасно, но есть еще Голд корабли, на которые потрачен более ценный ресурс, планируется их ап, так же, как серебра?

А так-же есть еще и крафтовые кораблики на которые потрачены вагоны ресурсов.
Про эти кораблики не забудьте. . .
Опять же эминцы на которые не то что вагоны ресурсов а составы вагонов уходят, их то аналогично необходимо апать.
Ведь ап серебра и крафтов косвенно станет нерфом эсминцев а затраченные на эсминец ресурсы должны же как-то окупаться. . .

Разработчикам конечно виднее но считаю ап надо начинать со старших рангов потому как основной дисбаланс именно там.

 

По Waz’Got.

На малых картах, не будет ли это немного слишком? Одна такая платформа способна в “храме” накрыть все тактики или только тест покажет?

По Глобальному обновлению флота.

Один вопрос по “Мы хотим подарить каждому кораблю уникальные возможности: активные модули, модификаторы или орудия” - можно ли их фарм не усложнять, как на эсмы или другие сборные корабли, а ввести их как старые-добрые модули для серебра?

По Открытому миру.

Там для всех планируется развлечение по их направлению или будет уклон на ПВЕ?

 

P.S.: согласен с вопросом Хомы по голдовым кораблям  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) (Храм приведен для примера размеров)

 

5 минут назад, Glavnook сказал:


Ведь ап серебра и крафтов косвенно станет нерфом эсминцев.
 

и зелени  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).  Может все потихоньку, в порядке очереди (сначала “серебро”)?

32 минуты назад, CinnamonFake сказал:

Открытый мир

Вот и настало время поделиться такими долгожданными вестями с обновления любимого многими игроками режима. Открытый космос вновь предложит пилотам почувствовать себя первооткрывателями и вершителями судеб пограничных секторов.

Ну, судя по такому скромному описанию, новый ОМ мы увидим ещё очень нескоро.

32 минуты назад, CinnamonFake сказал:

Глобальная обновление флота

Старые добрые корабли, известные в народе как “серебряные”, были спроектированы еще на заре создания игры. Настало время стряхнуть пыль с видавшей виды техники и вдохнуть в нее новую жизнь! Мы хотим подарить каждому кораблю уникальные возможности: активные модули, модификаторы или орудия. Управление обновленным кораблем в бою должно стать абсолютно новым, ни на что не похожим опытом

Я не понимаю, вы хотите дать каждому кредитному кораблю уникальные пушки и модули? На две сотни кораблей? То есть, в скором будущем у нас прибавится две сотни новых модулей и пушек? И не удивлюсь, если всё это нужно будет крафтить.

Цитата

Waz’Got, самый ожидаемый корабль Эллидиума, уже не слабо нашумел этим летом. 

Да нифига, этим летом нехило пошумел тайкин, а вазгот до сих пор даже до максимального ранга не прокачан.

intriguing.jpg

14 минуты назад, Kirovles сказал:

и зелени  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).  Может все потихоньку, в порядке очереди (сначала “серебро”)?

ну разработчикам виднее но ИМХО лучше крафты  старших рангов ибо там самый дисбаланс творится. . .

Во, теперь и вазготу замедлялку дадут. Мда… Может, хоть у заграда эллидиума замедлялок не будет? Вот поржем XD

28 минут назад, Destroyer1352 сказал:

Во, теперь и вазготу замедлялку дадут. Мда… Может, хоть у заграда эллидиума замедлялок не будет? Вот поржем XD

да ему не надо: 
вместо лайт дрона “Хишьник” вместо тяж дрона “Оскри” и норм ХД)))
так сказать обижают заградика а он братика и папку как позовет!!! ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

фух, а я уж испугался - опять перемены) 

1 Измененные корабли будут пачками выходить или по одному в каждый патч? 

2 НУ и важнейший вопрос новые модули, пушки за гринд или можно будет просто купить за кредиты?

12 минуты назад, Bladegnat сказал:

1 Измененные корабли будут пачками выходить или по одному в каждый патч? 

2 НУ и важнейший вопрос новые модули, пушки за гринд или можно будет просто купить за кредиты?

ХД, угадай с одного раза? ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

 

1 минуту назад, Glavnook сказал:

ХД, угадай с одного раза? ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Может моё мнения о разработчиков неправильное)

Как-то скудно то рассказали… ожидал немного больше информации по ОМу… ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

Неужели двухгодичные обещания ОМа таки выльются в этот самый новый ОМ . А что по опасным/безопасным секторам , опять всё для " голубых" игроков сделают " ?

А то до сих пор с кармой -4 летаю , как-то не солидно (((

По Ом же писали, что изменения пока не запланировано, а работают над балансом кораблей

 

2 часа назад, CinnamonFake сказал:

Открытый мир

Вот и настало время поделиться такими долгожданными вестями с обновления любимого многими игроками режима. Открытый космос вновь предложит пилотам почувствовать себя первооткрывателями и вершителями судеб пограничных секторов.

 Омг то чувство когда обещают 2 года. а на самом то деле выпустят 2-3 квеста и скажут тип вот как мы трудились) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) зацените наш труд мы квесты делаем.

Для того чтоь ОМ жил нужны корповые вылеты в ОМ, массовые замесы там. а не то что сейчас 3 локи на которых можно пиратить и не факт что туда кто-то прилетит. 

Посмотрите статистику вылетов в ОМ в 15 году когда там было месиво и сейчас. Раньше для того чтоб крафтить надо было крабить ОМ в поиске ресов, щас ресы сами падают и ненадо никуда летать. раньше новички думали как лучше летать чтоб не налететь на пиратов, а что щас…

 

 

видя как идут работы над  балансом

53 минуты назад, Bladegnat сказал:

По Ом же писали, что изменения пока не запланировано, а работают над балансом кораблей

 

, ом мы не увидим никогда) 

Ох чует моё сердце что на последний модуль Вазика придется ресов собрать столько же, сколько и для его сборки…в общем очумелые ручки будут!)

6 минут назад, dpapl сказал:

ом мы не увидим никогда) 

выключи симулятор хикки, вылети за ворота станции)