“Центр объявляет о скором релизе космического боевика Star Conflict! Отправиться покорять открытый космос игроки смогут уже 4 сентября. Отважных исследователей ждет множество новых территорий, где они смогут проходить квесты, грабить торговые караваны, сражаться с пиратами и другими игроками.”
Эти слова сопровождали Star Conflict на пороге выпуска долгожданной релизной версии уже 3 года назад. С тех пор тысячи пилотов не только покоряют просторы пограничных секторов, но и воюют в масштабных битвах дредноутов, ежедневно дают отпор вторжению Чужих и штурмуют вершины кораблестроения и новейших технологий. Сегодня мы по традиции пронесемся сквозь время и посмотрим, что ждет любимую игру в ближайшем и не очень будущем.
Waz’Got
Waz’Got, самый ожидаемый корабль Эллидиума, уже не слабо нашумел этим летом. Но самое интересное впереди! На последнем ранге всех владельцев зеленого инженера ожидает совершенно особенный, ни на что не похожий спецмодуль. Корабль сможет установить на поле боя настоящую боевую платформу, которая сможет ремонтировать союзников и вести огонь по врагу. Казалось бы, ничего не обычного? Фокус в том, что Waz’Got сможет улучшать станцию прямо на поле боя. Сами улучшения выбираются на месте и в зависимости от ситуации, можно например сменить вооружение или оставить неприятностей противнику в виде замедляющих эффектов. Интригующая тьма возможностей уже в разработке! И не забывайте, что первыми самолично пощупать новые технологии смогут участники массового тестирования, куда мы всех с удовольствием и приглашаем.
Глобальное обновление флота
Старые добрые корабли, известные в народе как “серебряные”, были спроектированы еще на заре создания игры. Настало время стряхнуть пыль с видавшей виды техники и вдохнуть в нее новую жизнь! Мы хотим подарить каждому кораблю уникальные возможности: активные модули, модификаторы или орудия. Управление обновленным кораблем в бою должно стать абсолютно новым, ни на что не похожим опытом.
Взглянем на культовый штурмовик Wolf-M. У корабля появится активный модуль, позволяющий “прыгать”, как разведчик, к вражескому кораблю, и даже оглушать электронику противников при выходе из прыжка. Новый модификатор щита будет увеличивать сопротивление щита пропорционально врагам вокруг. Уникальное плазменное орудие будет наносить дополнительный урон стоящим целям при критических повреждениях. Штурмовик станет более мобильным на поле боя и сможет агрессивней использовать свой атакующий потенциал.
Первым делом обновление пройдут самые популярные и любимые корабли Федерации, Империи и Иерихона. На кораблях ранних рангов увеличится число модификаторов, что уменьшит разницу в боевой эффективности со старшими собратьями. А улучшенная система создания боев повысит скорость создания и качество боя, особенно при вылете в звеньях и для пилотов-новичков.
Открытый мир
Вот и настало время поделиться такими долгожданными вестями с обновления любимого многими игроками режима. Открытый космос вновь предложит пилотам почувствовать себя первооткрывателями и вершителями судеб пограничных секторов.
Команда разработчиков тщательно прорабатывает задания и новейшую историю вселенной. Путешествуя по карте, игроки будут пробираться все дальше к более опасным территориям. Привычный мир изменится и самых отчаянных наемников будут ждать новые технологии, враги и приключения в мире Star Conflict. Подробности совсем скоро! Следите за новостями, и увидимся с вами в космосе!