БЗС и как я его вижу. . .

На сегодняшний день идет много споров на тему БЗС.

  1. Несправедливость “очков влияния” - когда корпорации с большим кол-вом игроков набирают априори больше очков
  2. Кросстековые бои исход которых зачестую в пользу старшего тека

Предлагаю мое виденее БЗС, конечно данное измененее ОЧЕНЬ глобальное но ведь лучше делать НОРМ чем кроить не понятно что.
Это конечно только концепт, описывающий общие моменты не сильно вдаваясь в подробности.

1. Сценарий боя
Атакующий дредноут кружит вокруг ХОРОШО защищенной станции-цитадели. Сама станция по урону превосходит Дредноут имея 2 МОЩНЫХ орудия (даже станция Т3 тека сможет уничтожить дредноут Т5 тека если не позволить противнику отключить орудия станции). Эти орудия можно отключить захватив соответствующие точки/маяки на поверхности станции. Станция имеет очень хороший ЩИТ, который не может ни каким образом пробить дредноут но его можно отключить захватив соответствующую точку. Так же Станция имеет много турелей против крупных и мелких целей. Без щита станция крайне уязвима и дредноут ее быстро уничтожает. Контроллер щита станции находится внутри нее и окружен Трелями .
Очков флота НЕТ-бой длится 40-60 мин или если станция или атакующий дредноут не уничтожен(а).
Защиту и атаку секторов в БЗС производить только крылом(крыльями).

2. Подготовка к БЗС и регистрация
На защиту определенной станции регистрируется определенное кол-во пилотов(12-24), после регистрации на защиту одной из станций и успешно проведенной защиты у пилотов активируется КД в течении которого они не могут принимать участие в защите другой станции, КД стставляет 48 часов. Это для того чтобы ТОП звено корпорации не фармило ресурсы только себе не давая остальным. При таком подходе корпорациям придется расставлять приоритеты и подтягивать новичков. Распределять ТОП игроков по крыльям для успешной защиты своих секторов. 
Для параллельной атаки 2х и более секторов надо иметь 2 и более дредов подходящего тека или выше и отдельное крыло для каждого дреда

3 Разграничение по текам
Кол-во Т3/Т4/Т5 секторов разделить поровну. 
Сектора Т3-Т5 выдает одинаковый набор ресурсов в день но сектора теком выше выдают больше каждого типа ресурсов.
Если у вас дредноут Т5 то вы можете атаковать сектора Т3-Т5 но для захвата у вас должна быть именно станция Т3 в наличии. В противном случае вы будете просто получать доход в течении 3-х дней со станции владельца сектора если победите а сектор не будет менять владельца. Если у вас дредноут Т3 то вы можете атаковать только Т3 сектора. Даже если вы атакуете сктор Т3 на дредноуте Т5 корабли в слотах пилотов должны быть Т3 (просто ваш дред сможет дольше сдерживать огонь станции что даст вам больше времени для победы)

4. Мат. часть для захвата секторов
Для реализации этой задумки у каждой корпы должны быть: 

  • Дредноут(ы) - для атаки на сектор
  • Станция(и) - для защиты сектора - предлагаю максимум 7 (от кол-ва станций будет зависеть сколько секторов может держать корпа.) 
    Станции строятся как и дреды и улучшаются. Если Сектор потерян станция погибает и уходи в откат на время (допустим 7 дней, а потом ее можно использовать снова)
  • Если станция уничтожается то сектор может быть захвачен другой корпорацией (при условии наличия у нее станции соответствующей рагну локации) если таковой нет то победившие получают в течении некоторого времени доход от станции проигравших, в дальнейшем сектор остается за корпорацией которой принадлежит станция.
    (то есть сектор остается за корпой но в течении допустим 3-х дней доход от станции получают те кто выиграл бой если у них нет свободной станции или станция в другом теке)

5. Доход:
Станция, установленная в захваченном секторе, производит некое кол-во ресурса (моники/ксены/ириски и.т.д) пополняя счет корпорации (набор ресурсов для всех теков одинаков но чем выше тек станции тем больше данного типа ресурсов вы получаете в день).
Каждый пилот в соответствии с индивидуальным рейтингом активности на БЗС получает очки на которые он может взять со счета корпорации ресурсы чем больше этот рейтинг тем больше ресурсов игрок получит.
(банально складывается эффективность пилота по статистике БЗС боев

6. Несколько секторов и одна корпорация:
Корпорация может занять несколько секторов и после установки в них станций корпорация назначает время и дату повторной атаки/защиты сектора  но не позднее чем через 7 дней после его захвата.
(время можно ограничить рамками чтоб не создавали глубокой ночью или в ПИК рабочего дня)
Таким образом корпорация может распределить дни защиты своих секторов.
Теоретически при таком подходе корпорация может контролировать до 7-ми секторов станциями и получать доход с других станций при условии если выиграли бой.

Много аспектов еще не описано, но я выше упомянул это лишь стартовая концепция. 

Бой по 40 минут - не долго ли?

 

Читанул мельком, ибо лень (прости)

 

Мне нравится - летам аки акула вокруг сочного кусочка мяса, обстреливаем и обитатели аквариума тоже должны как-т осмещаться, тоже интригует.

Для меня критичен момент актуализации пвп сценария и чтобы тут не было пеу-пеу по конструкциям, ну разве что щиты там разрушить и пару фентифлюшек на станции снести. Захваты точек, фарм и удержание одной или нескольких точек респа оборонящихся.

#ДЕЗЫ_НИНУЖНЫ! ну пожааалуйста (чисто для меня это 50% нелюбви к режиму БЗС)

 

СРазу вкину хотелку - нужна кастомизация дредов и станций, большой и жирный кукишь намалевать на всех поверхностях и пущай давятся(например). Это же круто

Интересная идея, но есть недоработоки:

  1. Если у корпорации 1 станция и 1 крыло а ее сектор атакует 3+ корпорации то как тогда?

2)Мелкие корпорации вообще не попадут на БЗС поскольку не всегда могут и 8 пилотов набрать, а ограничение на 2 дня для вылета после боя выглядит странно, особенно в случае неудачи.

  1. перелет станций, это вроде крупные стационарные объекты они не могут быстро перемещаться в враждебном космосе заполненном чужими и предателями)

  2. Из написанного тобой следует что 1 бой кто победил того и локация, а если претендентов больше 2? например 5+ корпораций как тогда?

Мое мнение:

1)Станции крупные сооружения они не перемещаются их можно сделать для каждой локации, просто при потере теряются все  улучшения, и новый владелец получает “базовую” версию которую можно улучшать, таким образом их можно сделать с учетом какой стороне конфликта принадлежит локация.

 

Было бы не плохо добавить в ОМе  пилотам корпорации бонусы в локации которой они владеют.

Внесу пару предложений (правок) как правильно было замечено, бой для обороняющейся стороны будет довольно таки скучен. Соответственно предложение в следующем.

 

Добавить битве несколько этапов, в виде энергетических врат. База должна быть разделена на секции. Пролететь из одной секции в другую можно будет, если отключить врата. А сделать это можно только путем уничтожения двух энергетических узлов, которые находятся в разных местах.

Пусть врат будет двое. После вторых врат противник попадает в сердце станции, где находится контрольный энергетический узел, который необходимо захватить (именно захватить, а не уничтожить).

Защищающаяся сторона, используя различные быстрые и маневренные корабли может отремонтировать энергетические узлы и восстановить энергетический барьер. И тогда атакующим придется снова уничтожать узлы, чтобы открыть себе путь. 

Защитники могут выбрать в какой из трех секций обороняемой станции выйти в бой. Если энергетические узлы в секции уничтожены, то точка респа недоступна. 

Бои происходят на закрытых станциях, соответственно будет меньше лагов, просадок ФПС.  Бой длится 1 час.

Один недостаток - количество кораблей с каждой стороны должно быть штук по 15-20 =)

 

p.s. отвечая на вопрос игроков “А как же дредноуты и вложенные в них средства?” - В этой игре разработчики так часто плюют на мнение игроков, путем нерфа золотых кораблей, уникальных модулей для них, что убранные дредноуты не будут такой уж страшной трагедией. К тому же скопившиеся ириски можно использовать для улучшения станций, но только тех, которые стоят в захваченных секторах.

 

p.p.s. и конечно добавить возможность нескольким корпорациям атаковать одну корпорацию одновременно в бою. Но с условием, что атакующие могут атаковать друг друга. 

Аквариум(сектор) в диметре всего 25 000 км. Это не так много, как кажется. Также в секторах, где много построек и геоэлементов возникнут проблемы с размещением. Не говоря о том, что на это придётся вложить:

  1. финансы
  2. время

Тарджемы на данный момент загружены ещё проектами, параллельно СК и я думаю вряд ли они решаться на это. Жадность не победить …

 

Если ты про манер типа: пустой аквариум, в центре которого станция а вокруг летает дредноута , то это не лучше даже а хуже. Почему? А потому что это надоест всем, как и нынешний БЗС. И после пару десятков боёв все будут знать каждую турель и ловушку станции, следовательно “сложность” сыграет злую шутку с обороной и/или атакой.

 

Итог:

Предложение - хорошо

Продуманность - плохо

Растраты и окупаемость - плохо

 

Необходимо всё проработать, нарисовать хотя бы макеты(даже в пейнте), четкую инструкцию боя, какие законы физики будут применяться и расчёт времени на атаку станции и подсчёт очков за уничтожение объектов.

 

 

 

Мелким корпам бзс станет вообще не доступным. Как по количеству так и по времени. 
Плюс чувствуется больше пве вариант. Вероятно муторный и затратный по фпс. 

крч ты видишь-а я не вижу.как то так.

Если коротко… это предложение из ряда фантастики… ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) 

з.ы. но совсем не против, если такое и вправду замутят… ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

 

предлагалось в том или ином виде. Забей , ничего этого не введут.

Почему нельзя протсто крошить противников в фарш? зачем ещё больше увеличивать пве составляющую бзс которая и так в ней доминирует?

мм, вот каким должен быть БЗС ? масштабным и массовым, где найдется места и зергу и рочам, итопам и про скелачам. и пвешеру и пвпэшеру. что у нас не так? ограничение движка игры, время и акуальность. я бы хотел видеть такие замесы в старконе :  

 

Или так, с гейтами, замками, штурмами, обороной, тактиками, альянсами и шпионскими играми.

 

 

p.s. на видео бой 100 на 100

Голоснул за. Хотя, вряд ли сделают.

 

Особенно понравился вот этот пункт:

16 часов назад, Glavnook сказал:

5. Доход:
Станция, установленная в захваченном секторе, производит некое кол-во ресурса (моники/ксены/ириски и.т.д) пополняя счет корпорации (набор ресурсов для всех теков одинаков но чем выше тек станции тем больше данного типа ресурсов вы получаете в день).
Каждый пилот в соответствии с индивидуальным рейтингом активности на БЗС получает очки на которые он может взять со счета корпорации ресурсы чем больше этот рейтинг тем больше ресурсов игрок получит.

 

Что происходят на видяшках выше? Тьмы персов мух каких-то бьют…

15 часов назад, lotlondir сказал:

Интересная идея, но есть недоработоки:

  1. Если у корпорации 1 станция и 1 крыло а ее сектор атакует 3+ корпорации то как тогда?

2)Мелкие корпорации вообще не попадут на БЗС поскольку не всегда могут и 8 пилотов набрать, а ограничение на 2 дня для вылета после боя выглядит странно, особенно в случае неудачи.

  1. перелет станций, это вроде крупные стационарные объекты они не могут быстро перемещаться в враждебном космосе заполненном чужими и предателями)

  2. Из написанного тобой следует что 1 бой кто победил того и локация, а если претендентов больше 2? например 5+ корпораций как тогда?

Мое мнение:

5)Станции крупные сооружения они не перемещаются их можно сделать для каждой локации, просто при потере теряются все  улучшения, и новый владелец получает “базовую” версию которую можно улучшать, таким образом их можно сделать с учетом какой стороне конфликта принадлежит локация.

 

Было бы не плохо добавить в ОМе  пилотам корпорации бонусы в локации которой они владеют.

  1. На атаку сектора в определенное время/дату может зарегаться только одна корпа (поэтому я предложил распределить кол0во Т3-Т5 секторов поровну) Если корпа не захватила сектор то следующий рег на этот же сектор она пропускает и вот тут есть простор регаться другим
  2. Мелкие корпы изживут себя как фармеры БЗС но они могут пойти на БЗС вместо с крупными (если им не хватит пилотов) и в случае победы получать доход. (В тех же ММОРПГ замки держат в основном крупные кланы) 
  3. Ну это вопрос терминологии станции могут к примеру телепортироваться. . .
  4. 1 бой кто победил того и лока (претендент только 1 тот кто успел зарегаться первым) остальные идут по очереди в порядке номера регистрации, как-то так.
  5. Ну можно и так. …

14 часа назад, Coroniusss сказал:

Внесу пару предложений (правок) как правильно было замечено, бой для обороняющейся стороны будет довольно таки скучен. Соответственно предложение в следующем.

 

Добавить битве несколько этапов, в виде энергетических врат. База должна быть разделена на секции. Пролететь из одной секции в другую можно будет, если отключить врата. А сделать это можно только путем уничтожения двух энергетических узлов, которые находятся в разных местах.

Пусть врат будет двое. После вторых врат противник попадает в сердце станции, где находится контрольный энергетический узел, который необходимо захватить (именно захватить, а не уничтожить).

Защищающаяся сторона, используя различные быстрые и маневренные корабли может отремонтировать энергетические узлы и восстановить энергетический барьер. И тогда атакующим придется снова уничтожать узлы, чтобы открыть себе путь. 

Защитники могут выбрать в какой из трех секций обороняемой станции выйти в бой. Если энергетические узлы в секции уничтожены, то точка респа недоступна. 

Бои происходят на закрытых станциях, соответственно будет меньше лагов, просадок ФПС.  Бой длится 1 час.

Один недостаток - количество кораблей с каждой стороны должно быть штук по 15-20 =)

 

p.s. отвечая на вопрос игроков “А как же дредноуты и вложенные в них средства?” - В этой игре разработчики так часто плюют на мнение игроков, путем нерфа золотых кораблей, уникальных модулей для них, что убранные дредноуты не будут такой уж страшной трагедией. К тому же скопившиеся ириски можно использовать для улучшения станций, но только тех, которые стоят в захваченных секторах.

 

p.p.s. и конечно добавить возможность нескольким корпорациям атаковать одну корпорацию одновременно в бою. Но с условием, что атакующие могут атаковать друг друга. 

Согласен интересно будет, но я же написал что мое изложение только концепт, там много дорабатывать надо.

13 часа назад, AugustGramatica сказал:

Аквариум(сектор) в диметре всего 25 000 км. Это не так много, как кажется. Также в секторах, где много построек и геоэлементов возникнут проблемы с размещением. Не говоря о том, что на это придётся вложить:

  1. финансы
  2. время

Тарджемы на данный момент загружены ещё проектами, параллельно СК и я думаю вряд ли они решаться на это. Жадность не победить …

 

Если ты про манер типа: пустой аквариум, в центре которого станция а вокруг летает дредноута , то это не лучше даже а хуже. Почему? А потому что это надоест всем, как и нынешний БЗС. И после пару десятков боёв все будут знать каждую турель и ловушку станции, следовательно “сложность” сыграет злую шутку с обороной и/или атакой.

 

Итог:

Предложение - хорошо

Продуманность - плохо

Растраты и окупаемость - плохо

 

Необходимо всё проработать, нарисовать хотя бы макеты(даже в пейнте), четкую инструкцию боя, какие законы физики будут применяться и расчёт времени на атаку станции и подсчёт очков за уничтожение объектов.

 

 

 

Ну продуманность на стадии концепта по этому много не доработано. Так то я могу доработать и расписать подробно чуть ли не по зернышку но это время надо.

9 часов назад, TheLawRT сказал:

Почему нельзя протсто крошить противников в фарш? зачем ещё больше увеличивать пве составляющую бзс которая и так в ней доминирует?

Ну как бы там особо ПВЕ составляющей нет. . . Покрошить противника в фарш это конечно не плохо но для этого ПВП же есть. . .

9 часов назад, KotMypkot сказал:

мм, вот каким должен быть БЗС ? масштабным и массовым, где найдется места и зергу и рочам, итопам и про скелачам. и пвешеру и пвпэшеру. что у нас не так? ограничение движка игры, время и акуальность. я бы хотел видеть такие замесы в старконе :  

 

я бы тоже хотел такое видеть в старконе. . .

#ДЕЗЫ_НИНУЖНЫ! - ну можно и так, ибо ни ГК ни Торпеды ни что другое не нанесет повреждений станции пока на ней щит а вот станция будет ЖАРИТЬ дреда из своих пушек. 

Что меня вдохновило на это предложение:

Скрытый текст

  1. Осада замка в линейке в прошлые выходные где мы отдефали замок (нас было 9 пати по 6 человек = 54 а нападающих 400+)
  2. Пересмотрел “Зведные войны 6-й эпизод”. . .

 

1 час назад, Russiandude сказал:

Голоснул за. Хотя, вряд ли сделают.

 

Особенно понравился вот этот пункт:

 

Что происходят на видяшках выше? Тьмы персов мух каких-то бьют…

это масс пвп в линейке и это еще мало народу, на серве где я играю (теперь уже временами) столько народу только в моем клане и он не самый тру по кол-ву))) 
Я там редкий гость но как лидер клана чисто на осады прихожу чтоб у нас замок не отжали и все)))

1 час назад, Russiandude сказал:

Что происходят на видяшках выше? Тьмы персов мух каких-то бьют…

Битва за 1 миллиард зенек. Гильдия с фиолетовым значком - сказала что они смогут взять абсолютно любой деф на сервере, моя гильдия (черный значок g12 и наши союзники из 187) 2 часа защищали замок, чтобы разубедить противника. Мы выиграли тот бой=) А если просто - есть деф (2 гильдии), есть атака - 4 гильдии, они заходят на гейт (врата) и попадают в зону прекаста где долбит основная массовая магия, проходят прекаст, встречаются с врагом - цель сломать желтый большой камень - если это сделать, замок переходит новому владельцу. Все остальные гильдии выкидывает из замка, и до конца ГВ они могут его штурмовать снова. В том бою были и шпионы, и предатели с обоих сторон, и подкуп игроков. Тут такого не будет никогда…

 

p.s. И да, это далеко не самое масштабное сражение =) Бывали бои и 300 на 300, и 50 на 900 xD

1 час назад, Coroniusss сказал:

p.s. И да, это далеко не самое масштабное сражение =) Бывали бои и 300 на 300, и 50 на 900 xD

ну да бывает. . .я писал выше в прошлую субботу вот только отдефили замок в 54 тела против 3х кланов в общей сложности 400+ атакующих.
такое месилово было что ППЦ!!!

Скрытый текст

там даже видос кто-то снял из атакующих но не выложили ХДДД
Стыдно наверно стало как моя пати танков из 6-ти человек
Я - паладин
3- ШК
2-ТК
Просто как каток проехали по атакующим сея хаос и страдания))) и они ничего не могли сделать. . .
остальные там со стен лупасили. . .по сапорту если доставали по рейнджу

Жалко что на просторах СК такого месилова врядли замутить получится(

Ну, для таких замесов и компы нужны мощнее, чтобы не лагало. Ск, все таки, одна из немногих современных игр, которые ещё работают на 32 битных системах

5 минут назад, Destroyer1352 сказал:

Ну, для таких замесов и компы нужны мощнее, чтобы не лагало. Ск, все таки, одна из немногих современных игр, которые ещё работают на 32 битных системах

ЛА работает на калькуляторах. Старкон  на таком даже меню не запустит.

10 минут назад, Destroyer1352 сказал:

Ну, для таких замесов и компы нужны мощнее, чтобы не лагало. Ск, все таки, одна из немногих современных игр, которые ещё работают на 32 битных системах

При этом лагает и тупит… в то время как те же танки, имеют гораздо более лучшую оптимизацию, при гораздо такой же графике.