На сегодняшний день идет много споров на тему БЗС.
- Несправедливость “очков влияния” - когда корпорации с большим кол-вом игроков набирают априори больше очков
- Кросстековые бои исход которых зачестую в пользу старшего тека
Предлагаю мое виденее БЗС, конечно данное измененее ОЧЕНЬ глобальное но ведь лучше делать НОРМ чем кроить не понятно что.
Это конечно только концепт, описывающий общие моменты не сильно вдаваясь в подробности.
1. Сценарий боя
Атакующий дредноут кружит вокруг ХОРОШО защищенной станции-цитадели. Сама станция по урону превосходит Дредноут имея 2 МОЩНЫХ орудия (даже станция Т3 тека сможет уничтожить дредноут Т5 тека если не позволить противнику отключить орудия станции). Эти орудия можно отключить захватив соответствующие точки/маяки на поверхности станции. Станция имеет очень хороший ЩИТ, который не может ни каким образом пробить дредноут но его можно отключить захватив соответствующую точку. Так же Станция имеет много турелей против крупных и мелких целей. Без щита станция крайне уязвима и дредноут ее быстро уничтожает. Контроллер щита станции находится внутри нее и окружен Трелями .
Очков флота НЕТ-бой длится 40-60 мин или если станция или атакующий дредноут не уничтожен(а).
Защиту и атаку секторов в БЗС производить только крылом(крыльями).
2. Подготовка к БЗС и регистрация
На защиту определенной станции регистрируется определенное кол-во пилотов(12-24), после регистрации на защиту одной из станций и успешно проведенной защиты у пилотов активируется КД в течении которого они не могут принимать участие в защите другой станции, КД стставляет 48 часов. Это для того чтобы ТОП звено корпорации не фармило ресурсы только себе не давая остальным. При таком подходе корпорациям придется расставлять приоритеты и подтягивать новичков. Распределять ТОП игроков по крыльям для успешной защиты своих секторов.
Для параллельной атаки 2х и более секторов надо иметь 2 и более дредов подходящего тека или выше и отдельное крыло для каждого дреда
3 Разграничение по текам
Кол-во Т3/Т4/Т5 секторов разделить поровну.
Сектора Т3-Т5 выдает одинаковый набор ресурсов в день но сектора теком выше выдают больше каждого типа ресурсов.
Если у вас дредноут Т5 то вы можете атаковать сектора Т3-Т5 но для захвата у вас должна быть именно станция Т3 в наличии. В противном случае вы будете просто получать доход в течении 3-х дней со станции владельца сектора если победите а сектор не будет менять владельца. Если у вас дредноут Т3 то вы можете атаковать только Т3 сектора. Даже если вы атакуете сктор Т3 на дредноуте Т5 корабли в слотах пилотов должны быть Т3 (просто ваш дред сможет дольше сдерживать огонь станции что даст вам больше времени для победы)
4. Мат. часть для захвата секторов
Для реализации этой задумки у каждой корпы должны быть:
- Дредноут(ы) - для атаки на сектор
- Станция(и) - для защиты сектора - предлагаю максимум 7 (от кол-ва станций будет зависеть сколько секторов может держать корпа.)
Станции строятся как и дреды и улучшаются. Если Сектор потерян станция погибает и уходи в откат на время (допустим 7 дней, а потом ее можно использовать снова) - Если станция уничтожается то сектор может быть захвачен другой корпорацией (при условии наличия у нее станции соответствующей рагну локации) если таковой нет то победившие получают в течении некоторого времени доход от станции проигравших, в дальнейшем сектор остается за корпорацией которой принадлежит станция.
(то есть сектор остается за корпой но в течении допустим 3-х дней доход от станции получают те кто выиграл бой если у них нет свободной станции или станция в другом теке)
5. Доход:
Станция, установленная в захваченном секторе, производит некое кол-во ресурса (моники/ксены/ириски и.т.д) пополняя счет корпорации (набор ресурсов для всех теков одинаков но чем выше тек станции тем больше данного типа ресурсов вы получаете в день).
Каждый пилот в соответствии с индивидуальным рейтингом активности на БЗС получает очки на которые он может взять со счета корпорации ресурсы чем больше этот рейтинг тем больше ресурсов игрок получит.
(банально складывается эффективность пилота по статистике БЗС боев)
6. Несколько секторов и одна корпорация:
Корпорация может занять несколько секторов и после установки в них станций корпорация назначает время и дату повторной атаки/защиты сектора но не позднее чем через 7 дней после его захвата.
(время можно ограничить рамками чтоб не создавали глубокой ночью или в ПИК рабочего дня)
Таким образом корпорация может распределить дни защиты своих секторов.
Теоретически при таком подходе корпорация может контролировать до 7-ми секторов станциями и получать доход с других станций при условии если выиграли бой.
Много аспектов еще не описано, но я выше упомянул это лишь стартовая концепция.