По лору Иерихон - это фракция специализирующаяся на щитах и ее корабли имеют крепкие щиты но меют слабый корпус.
В текущих реалиях СК это далеко не так, а точнее “слабый корпус” иерихон имеет а вот щиты не сказать что “крепкие”.
В связи с этим возникло такое предложение
ЦИФРЫ ВО ВСЕХ БЛОКАХ НИЖЕ ВЗЯТЫ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА И ТРЕБУЮТ КОНЕЧНОЙ БАЛАНСИРОВКИ
БЛОК 1 (Реренерация)
Регенерацию щитов на всех кораблях иерихона сделать динамической при получении урона.
пример:
регенерация щита в базе - 100-400 ед/с
“прибавка” при получении урона - 400-1200 ед/с (снимается спустя 5 сек после прекращения получения урона а так же от эффекта модуля РЭБ-а - Генератор стазиса )
(выше указанные цифры должна отличаться в соответствии с классом корабля у перехватчика самая низкая потм штурмовик потом фрегат потом эсминец (ну возможно у фрегата прикрытия выше всех))
бонус “прибавки” от размера корабля
- перехватчик 75%
- штурмовик 75%
- фрегат 100%
- эсминец 125%
БЛОК 2 (Бонусы)
Перехватчики
При прокачке до максимального уровня синергии резисты щита ко всему урону +15 ед, резисты корпуса так как есть сейчас.
Перехватчикам РЭБ пассивный бонус на снижение эффектов контроля
Штурмовики
При прокачке до максимального уровня синергии резисты щита ко всему урону +25 ед, резисты корпуса так как есть сейчас.
Командным штурмовикам пассивный бонус на “обьем” энергоблока
Фрегаты
При прокачке до максимального уровня синергии резисты щита ко всему урону +20 ед, резисты корпуса так как есть сейчас.
Фрегату прикрытия дополнительно к бонусу выше еще +15 ед защиты щита ко всему урону.
Эсминцы
При прокачке до максимального уровня синергии резисты щита ко всему урону +35 ед, резисты корпуса так как есть сейчас.
БЛОК 3 (Эсминцы и их спецмодули)
Теперь поговорим о СМ эсминца иерихона
Маршрутизатор энергии иерихона должен давать не статичную прибавку а %-ную (около 40%) Причем формула расчета конечного регена должна выглядеть так:
(базовый реген+“прибавка”)*бонус от СМ.
То есть обратимся к примеру выше и посчитаем реген щита эсминца:
( 400 + 1200 \ *1,25 )\ *1,4 = 2660 ед/с регенерации щита ( как мы видим это даже меньше чем у ТарГи с установленными 2-мя боевыми регенераторами щита )
Где:
Скрытый текст
400 -реген в базе
1200 -прибавка при получении урона
1,25 бонус прибавки от размера корабля
1,4 бонус от маршрутизатора
Уникальный СМ “Варп Отражатель” при накоплении зарядов от урона аналогично маршрутизатору повышает регенерацию щитов эсминца на 15% за каждый заряд (итого 45% при 3х зарядах)
при расходовании зарядов реген щита снижается но отхилл щита производится по стандартной механике но отхилл щита рассчитывается так
- от перехватчика 50% от урона
- от штурмовика 75% от урона
- от фрегата 100% от урона
- от эсминца 100% от урона
но не менее 3000 ед за один использованный заряд
Дальность модуля рассчитывать как 75% от дальности основного вооружения
БЛОК 4 (Импланты и модификаторы)
Импланты:
Имплант 9-3 должен переводить урон с корпуса на щит от ЛЮБОГО урона пока щит не уничтожен (Не важно урон это орудий, модулей, ракет и прочего.)
Скрытый текст
на данный момент от той же гравилинзы урон переводит на щит а от пилы диверсанта нет, хотя как бы оба модули и Гравилинза игнорирует щиты когда нет импланте 9-3.
Пила диверсанта же игнорирует щиты априори. . .
Модификаторы
- Все модификаторы щита кораблей иерихона увеличивают свою эффективность на 15% и для эсминца на 20% а при стакании модификаторов щита накладывается стандартный штраф.
пример расчета регенерации щита с модификаторами на примере эсминца
в базе 400+бонус прибавки от модификатора
при получении урона (400+1200*1,25+бонус от модификатора)+бонус от СМ - то есть при получении урона “базовым” значением для модификатора, повышающего регенерацию щита, становится именно значение той самой “прибавки” - Все модификаторы корпуса кораблей иерихона снижают свою эффективность на 25% и для эсминца на 30% а при стакании модификаторов корпуса накладывается двойной штраф.
При одобрении предложения по блокам 1-4 необходимо будет по всем эсминцам иерихона произвести ребеланс количества очков корпуса / щита в пропорции 40% / 60% соответственно от общего кол-ва очков корпус+щит.
Идея реворка придерживается следующей концепции - Пока твой щит держится (а держаться он будет прилично) ты живешь а как только он падает либо мы уходим за радиус поражения орудий противника или защищаемся текстурами и восстанавливаем щит либо неизбежно умираем.