Иерихон (реворк/балансировка)

По лору Иерихон - это фракция специализирующаяся на щитах и ее корабли имеют крепкие щиты но меют слабый корпус.
В текущих реалиях СК это далеко не так, а точнее “слабый корпус” иерихон имеет а вот щиты не сказать что “крепкие”.
В связи с этим возникло такое предложение
ЦИФРЫ ВО ВСЕХ БЛОКАХ НИЖЕ ВЗЯТЫ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА И ТРЕБУЮТ КОНЕЧНОЙ БАЛАНСИРОВКИ

БЛОК 1 (Реренерация)
 Регенерацию щитов на всех кораблях иерихона сделать динамической при получении урона.

пример:
регенерация щита в базе - 100-400 ед/с
“прибавка” при получении урона - 400-1200 ед/с (снимается спустя 5 сек после прекращения получения урона а так же  от эффекта модуля РЭБ-а - Генератор стазиса )
(выше указанные цифры должна отличаться в соответствии с классом корабля у перехватчика самая низкая потм штурмовик потом фрегат потом эсминец (ну возможно у фрегата прикрытия выше всех)) 
бонус “прибавки” от размера корабля

  • перехватчик 75% 
  • штурмовик 75%
  • фрегат 100%
  • эсминец 125%

БЛОК 2 (Бонусы)
Перехватчики
При прокачке до максимального уровня синергии резисты щита ко всему урону +15 ед, резисты корпуса так как есть сейчас.
Перехватчикам РЭБ пассивный бонус на снижение эффектов контроля

Штурмовики
При прокачке до максимального уровня синергии резисты щита ко всему урону +25 ед, резисты корпуса так как есть сейчас.
Командным штурмовикам пассивный бонус на “обьем” энергоблока

Фрегаты
При прокачке до максимального уровня синергии резисты щита ко всему урону +20 ед, резисты корпуса так как есть сейчас.
Фрегату прикрытия дополнительно к бонусу выше еще +15 ед защиты щита ко всему урону.

Эсминцы
При прокачке до максимального уровня синергии резисты щита ко всему урону +35 ед, резисты корпуса так как есть сейчас.

БЛОК 3 (Эсминцы и их спецмодули)
Теперь поговорим о СМ эсминца иерихона
Маршрутизатор энергии иерихона должен давать не статичную прибавку а %-ную (около 40%) Причем формула расчета конечного регена должна выглядеть так:
(базовый реген+“прибавка”)*бонус от СМ.
То есть обратимся к примеру выше и посчитаем реген щита эсминца:
( 400 + 1200 \ *1,25 )\ *1,4 = 2660  ед/с регенерации щита ( как мы видим это даже меньше чем у ТарГи с установленными 2-мя боевыми регенераторами щита )
Где:

Скрытый текст

400 -реген в базе
1200 -прибавка при получении урона
1,25 бонус прибавки от размера корабля
1,4 бонус от маршрутизатора

Уникальный СМ “Варп Отражатель” при накоплении зарядов от урона аналогично маршрутизатору повышает регенерацию щитов эсминца на 15% за каждый заряд (итого 45% при 3х зарядах)
при расходовании зарядов реген щита снижается но отхилл щита производится по стандартной механике но отхилл щита рассчитывается так

  • от перехватчика 50% от урона
  • от штурмовика 75% от урона
  • от фрегата 100% от урона
  • от эсминца 100% от урона
    но не менее 3000 ед за один использованный заряд
    Дальность модуля рассчитывать как 75% от дальности основного вооружения 

БЛОК 4 (Импланты и модификаторы)
Импланты:

Имплант 9-3 должен переводить урон с корпуса на щит от ЛЮБОГО урона пока щит не уничтожен (Не важно урон это орудий, модулей, ракет и прочего.)

Скрытый текст

на данный момент от той же гравилинзы урон переводит на щит а от пилы диверсанта нет, хотя как бы оба модули и Гравилинза игнорирует щиты когда нет импланте 9-3.
Пила диверсанта же игнорирует щиты априори. . .

Модификаторы

  • Все модификаторы щита кораблей иерихона увеличивают свою эффективность на 15% и для эсминца на 20% а при стакании модификаторов щита накладывается стандартный штраф.
    пример расчета регенерации щита с модификаторами на примере эсминца
    в базе 400+бонус прибавки от модификатора
    при получении урона (400+1200*1,25+бонус от модификатора)+бонус от СМ - то есть при получении урона “базовым” значением для модификатора, повышающего регенерацию щита, становится именно значение той самой “прибавки” 
  • Все модификаторы корпуса кораблей иерихона снижают свою эффективность на 25% и для эсминца на 30% а при стакании модификаторов корпуса накладывается двойной штраф.

При одобрении предложения по блокам 1-4 необходимо будет по всем эсминцам иерихона произвести ребеланс количества очков корпуса / щита в пропорции 40% / 60% соответственно от общего кол-ва очков корпус+щит.
Идея реворка придерживается следующей концепции - Пока твой щит держится (а держаться он будет прилично) ты живешь а как только он падает либо мы уходим за радиус поражения орудий противника или защищаемся текстурами и восстанавливаем щит либо неизбежно умираем.
 

Сколько всяких фишек ты тут настрочил… Это, конечно, круто, но будет несправедливо по отношению к другим фракциям, у которых нет таких фишек (не в счёт бонус к критам федов). В основном, проблема не в ттх щитов иерихона, хоть и их нужно апнуть, а в том, что по ним очень легко попасть. Сделайте щит в игре, который не в виде сферы вокруг корабля, а облегающий по корпусу, как анимация системы провокатор, и будет найс.

 

Правда, это сильно эллидиум усилит, тут тогда надо нерфить его регенераторы щита.

Хоть бы написали почему против (кто против проголосовал), учел бы на будущее. . .
Так то по моему предложению Иерихон имбой не станет ибо корпуса у тех же эсмов станет меньше чем у федератов, да еще и сниженная эффективность модификаторов корпуса на 30%. Собственно хочется сделать иерихон как и предполагалось “Щитоносами” которые при падении щита превращаются в крайне уязвимые создания.
 

  1. Нет, причина обычная, улучшение регенерации внесет дисбаланс к импам и федам у которых нет подобного.

  2. В принципе подходит, но на мой взгляд стандартный бонус резистов  щита для Иерихона ко всему урону поднять на 15 ед. Поднять запас щита на 10%. Но забрать сниженное энергопотребление ракетного отсека.

  3. Без первого предложения более менее.

  4. Диверсант имеет возможность зайти под щит и выпилить под щитом корабль, ранее любил торменторов выпиливать диверсии подлазя им под щит, это другая механика.

4 минуты назад, Glavnook сказал:

Хоть бы написали почему против (кто против проголосовал), учел бы на будущее. . .
Так то по моему предложению Иерихон имбой не станет ибо корпуса у тех же эсмов станет меньше чем у федератов, да еще и сниженная эффективность модификаторов корпуса на 30%. Собственно хочется сделать иерихон как и предполагалось “Щитоносами” которые при падении щита превращаются в крайне уязвимые создания.
 

Я на работе, проблемной все сразу

44 минуты назад, VEDROLET сказал:

Сколько всяких фишек ты тут настрочил… Это, конечно, круто, но будет несправедливо по отношению к другим фракциям, у которых нет таких фишек (не в счёт бонус к критам федов). В основном, проблема не в ттх щитов иерихона, хоть и их нужно апнуть, а в том, что по ним очень легко попасть. Сделайте щит в игре, который не в виде сферы вокруг корабля, а облегающий по корпусу, как анимация системы провокатор, и будет найс.

 

Правда, это сильно эллидиум усилит, тут тогда надо нерфить его регенераторы щита.

О каком бонусе речь, о том приросте шанса Крита на 8% при скорости 90% от максимальной? По сравнению с бонусом урона 7% на импах пеоманентно, это прям имба.

Переделал голосовалку? Тогда “за” всё  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

3 часа назад, VEDROLET сказал:

Сколько всяких фишек ты тут настрочил… Это, конечно, круто, но будет несправедливо по отношению к другим фракциям, у которых нет таких фишек (не в счёт бонус к критам федов). В основном, проблема не в ттх щитов иерихона, хоть и их нужно апнуть, а в том, что по ним очень легко попасть. Сделайте щит в игре, который не в виде сферы вокруг корабля, а облегающий по корпусу, как анимация системы провокатор, и будет найс.

 

Правда, это сильно эллидиум усилит, тут тогда надо нерфить его регенераторы щита.

Я предлагал такие щиты на Джериков но разрабы сказали что сферический щит это изначальная фитча и типо ее менять не будут(

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

  1. Нет, причина обычная, улучшение регенерации внесет дисбаланс к импам и федам у которых нет подобного.

  2. В принципе подходит, но на мой взгляд стандартный бонус резистов  щита для Иерихона ко всему урону поднять на 15 ед. Поднять запас щита на 10%. Но забрать сниженное энергопотребление ракетного отсека.

  3. Без первого предложения более менее.

  4. Диверсант имеет возможность зайти под щит и выпилить под щитом корабль, ранее любил торменторов выпиливать диверсии подлазя им под щит, это другая механика.

Так это товарищи это про иерихон только, никто не говорит что не нужен АП федерации и Империи.
Им тоже нужен АП только в другом, в их сильных сторонах
Империи - по всякому роду бонусов в нанесении урона (ведь грубая сила - путь империи)
Федерации - по всякому роду бонусов в маневрировании и избегании получения урона. 
 

2 часа назад, Glavnook сказал:

Я предлагал такие щиты на Джериков но разрабы сказали что сферический щит это изначальная фитча и типо ее менять не будут(

Так это товарищи это про иерихон только, никто не говорит что не нужен АП федерации и Империи.
Им тоже нужен АП только в другом, в их сильных сторонах
Империи - по всякому роду бонусов в нанесении урона (ведь грубая сила - путь империи)
Федерации - по всякому роду бонусов в маневрировании и избегании получения урона. 
 

Но проблем в том что даже при встрече 2 жэрехэсмом с таким регеном будут до конча боя друг друга танчить ибо урон то им не подняли. Ну кстати пожелание для админки. Кто нибудь обновите вики люди, и инфо о скрытых механиках, по типу когда дивер может спилить корабль несняв еме щит.

15 минут назад, Maximus_4 сказал:

Но проблем в том что даже при встрече 2 жэрехэсмом с таким регеном будут до конча боя друг друга танчить ибо урон то им не подняли. Ну кстати пожелание для админки. Кто нибудь обновите вики люди, и инфо о скрытых механиках, по типу когда дивер может спилить корабль несняв еме щит.

в этом и есть тактика! Зачем дамажить то что ты раздамажить не можешь? 
Лучше убить то что быстрее. 
Да и там было алаверды в сторону РЭБ-ов то что он стазисом сможет отрубать этот реген, а в этот момент ТРУ ДД будет вносить ДАМААААГ  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

2 минуты назад, Glavnook сказал:

в этом и есть тактика! Зачем дамажить то что ты раздамажить не можешь? 
Лучше убить то что быстрее. 
Да и там было алаверды в сторону РЭБ-ов то что он стазисом сможет отрубать этот реген, а в этот момент ТРУ ДД будет вносить ДАМААААГ  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Ага особенно в рандоме. Можно кстати в качестве уникалки сделать рост резистов при потере щита. Например при полном щите бонус нулевой, при 50% плюс 25 резиста, при нулевом щите резист 50 ко всему.

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

Ага особенно в рандоме. Можно кстати в качестве уникалки сделать рост резистов при потере щита. Например при полном щите бонус нулевой, при 50% плюс 25 резиста, при нулевом щите резист 50 ко всему.

Ну ХЗ я когда перехватываю дыру на РЭБ-э и маякую обратить внимание на маяк, народ в рандоме часто понимает что пора!
Или когда отрубаю когонть стазисом и маякую на фокус тоже понимают зачастую. . .
Я сейчас леаю на РЭБ-е в основном, эсм достаю так по фану иногда. . .

Вроде бы уже в патче завтра +15 сопротивления всем щитам иерихона?

1 минуту назад, Duche_killer сказал:

Вроде бы уже в патче завтра +15 сопротивления всем щитам иерихона?

Это ура!.. или вопрос?

з.ы. не знаю плакать или радоваться ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

А плакать то зачем! Иерихон не “Зеленые”, небольшое улучшение не помешает

Дред ерихона улучшение не спасло

9 часов назад, VEDROLET сказал:

Сколько всяких фишек ты тут настрочил… Это, конечно, круто, но будет несправедливо по отношению к другим фракциям, у которых нет таких фишек (не в счёт бонус к критам федов). В основном, проблема не в ттх щитов иерихона, хоть и их нужно апнуть, а в том, что по ним очень легко попасть. Сделайте щит в игре, который не в виде сферы вокруг корабля, а облегающий по корпусу, как анимация системы провокатор, и будет найс.

 

Правда, это сильно эллидиум усилит, тут тогда надо нерфить его регенераторы щита.

 Как не странно, он прав. Тупо сделать в 2 раза меньше текстуры иерихонцев - будут топовыми корами много чего=0

55 минут назад, Duche_killer сказал:

А плакать то зачем! Иерихон не “Зеленые”, небольшое улучшение не помешает

 В любой непонятной ситуации - плачь. Не нравиться что тебя убивают- плачь, пве слишком сложное - плачь, вдруг поможет (Да , у иерихона конкурентноспособны рэбы только из серых кораблей)

Как по мне, Иерихон в целом вполне себе норм, фрегаты стронг, перехваты очень даже норм, эсминци должны быть выпелены из игры  сильны. Единственная проблема штурмовики, вот они то явно слабее штурмовиков других фракций.

15 часов назад, Glavnook сказал:

на данный момент от той же гравилинзы урон переводит на щит а от пилы диверсанта нет, хотя как бы оба модули и Гравилинза игнорирует щиты когда нет импланте 9-3.
Пила диверсанта же игнорирует щиты априори. . .

Дело не в пиле, а в том, что диверсант залетает под щиты. Довольно комично получается находиться между корпусом и щитом, но при этом ковырять щит. 

На это не нужно распространять влияние 9.3. 

В форме сбора предложений (за моники)  я предлагал переработку системы щитов иерихона, суть которой в следующем: сделать щиты ерихона обтекающими корпус, расстояние между корпусом и щитом подобрать опытным путем. Остальным же фракциям оставить щиты-шарики. 

Вот это - правильный подход, имхо. Но он не отменяет возможности залететь под щиты (полетать нужно ближе, чем в случае щита-шарика). Зато сложность стрельбы лазерными по полному щитов ерихонцу ощутимо возрастает. Вот собственно и фишка ерихонского щита - его больше, а стрельба по нему почти такая же сложная как по корпусу. Доп.реген? Ну не знаю, может очередная имба получиться.