И так предлагаю вашему вниманию боевой модуль штурмовика-заградителя “Энергетическая сфера”
Принцип работы сферы заключается в следующем:
Штурмовик запускает снаряд в цель и при попадании заключает её в “энергетическую сферу”. (цель может быть как корабль противника так и маяк)
Пока противник в сфере он не уязвим но его корабль полностью отключается и у него опустошается энергоблок полностью.
Сферу самому нельзя сбросить ни как, ни боевой перезагрузкой ни с помощью универсалки и импланта. . .(протонка и соответствующие имплатны снижают время нахождения в сфере)
Сбросить сферу досрочно сможет союзный инженер, помещенного в сферу противника, выстрелив по ней оружием которое способно восстанавливать корпус или щит.
Если сфера уже установлена и в нее врежется корабль противника то он так же попадет в сферу со всеми вытекающими.
При попадании в союзника или попадании союзника в сферу ничего не происходит.
При попадании в маяк сфера держится 10 сек и исчезает.
Пока заряд летит до цели он не имеет радиуса и только после попадания образуется сфера
Параметры
Энергетическая сфера
Mk.1
Mk.2
Дальность стрельбы (макс.)
2000 м.
Длительность работы
10 сек.
Радиус сферы
200 м.
Скорость снаряда
4550 м/с.
Энергопотребление
215 эн.
Перезарядка
35 с.
Применение простое - временная изоляция того или иного противника в бою на некоторое время.
И так предлагаю вашему вниманию боевой модуль штурмовика-заградителя “Энергетическая сфера”
Принцип работы сферы заключается в следующем:
Штурмовик запускает снаряд в цель и при попадании заключает её в “энергетическую сферу”. (цель может быть как корабль противника так и маяк)
Пока противник в сфере он не уязвим но его корабль полностью отключается и у него опустошается энергоблок полностью.
Сферу самому нельзя сбросить ни как, ни боевой перезагрузкой ни с помощью универсалки и импланта. . .(протонка и соответствующие имплатны снижают время нахождения в сфере)
Сбросить сферу досрочно сможет союзный инженер, помещенного в сферу противника, выстрелив по ней оружием которое способно восстанавливать корпус или щит.
Если сфера уже установлена и в нее врежется корабль противника то он так же попадет в сферу со всеми вытекающими.
При попадании в союзника или попадании союзника в сферу ничего не происходит.
При попадании в маяк сфера держится 10 сек и исчезает.
Параметры
Энергетическая сфера
Mk.1
Mk.2
Дальность стрельбы (макс.)
2000 м.
Длительность работы
10 сек.
Радиус сферы
200 м.
Скорость снаряда
4550 м/с.
Энергопотребление
215 эн.
Перезарядка
35 с.
Применение простое - временная изоляция того или иного противника в бою на некоторое время.
Против, по причине снятия дебафа 4 типами орудий, кроме того именно хилящих. Наиболее приоритетным выглядит перехват сферы взломом систем. Данный модуль навязывает использование хилами определённого типа вооружения, с чем увы я категорически не согласен. В связи только с этим. Теперь о модуле, он больше подходит для рэба нежели заграда. Пока не голосую
Против, по причине снятия дебафа 4 типами орудий, кроме того именно хилящих. Наиболее приоритетным выглядит перехват сферы взломом систем. Данный модуль навязывает использование хилами определённого типа вооружения, с чем увы я категорически не согласен. В связи только с этим. Теперь о модуле, он больше подходит для рэба нежели заграда. Пока не голосую
Почему для РЭБ-а то?
Перехват Взломом систем чего? Взлом систем перехватывает дроны и стационарные объекты (мины или ЧД), а сфера это даж ХЗ к чему отнести. . .
Опять же можно добавить чтоб сфера исчезала если РЭБ отключит именно заграда поставившего ее но не более.
Почему именно хилящими пушками снимать дебафф? да я вынуждаю хилов брать пушки которые восстанавливают щиты / корпус.
Хотя можно и бех них если вам по барабану что союзник барахтается в сфере, ну а что посидит 10 сек и как говориться “На свободу с чистой совестью.”
Я понимаю желание вывести из боя “тащера” на 10 сек., но это не поможет, т.к. того, кто вытаскивает бой, скорее всего вытащат из сферы сразу же (а в командном бою и того кто не “тащер” тоже быстро освободят). Когда это сообразят носители модуля, то модуль перестанут ставить 
Я понимаю желание вывести из боя “тащера” на 10 сек., но это не поможет, т.к. того, кто вытаскивает бой, скорее всего вытащат из сферы сразу же (а в командном бою и того кто не “тащер” тоже быстро освободят). Когда это сообразят носители модуля, то модуль перестанут ставить 
А если он за текстурку залетел и вне досягаемости инжа союзного? Тем более после падения сферы у него будет пустой энергоблок и быстро свинтить он не сможет!
Потом вариант 2
Кидаем на командира (в Разведке боем) эту сферу (ну у заграда инвиз так что проблем быть не должно)
Союзная Тайка подлетает под рефрактором и как только сфера ОФФ прожимает воровайку и приветик. . .
Вариант 3
Вам ставят бомбу на детонации или на том же БЗС
Вы попадаете сферой и бомба моментально отваливается от бомбоноса
какие пол боя?? АУ!!
Время действия 10 сек и уменьшается от имплантов и протонки, а КД 35 сек. К тому же КД можно поднять до 45 сек.
Вот только вопрос что как считать время падения сферы если попал один пилот а спустя 5 секунд другой. . .
Тут думаю надо так:
1-й корабль попал в сферу и отсчет 10 сек пошел, если у первого попавшего кора есть импланты или модификаторы снижающие время то расчет вдется от них.
Таким образом 2-й попавший в сферу может вообще отделаться 2-3 секундами нахождения там.
Не нужен такой модуль, итак в игре полно замедлений и контроля. В ближнем бою фиг нормально полетаешь
Ну увернуться же можно от этого добра. . .
Сфера то только когда ставится имеет радиус а пока не попала это ДОТ снаряд так что попасть еще надо. . .
А у маяка дальность захвата 800+ метров так что просто не влетай в сферу и норм. . .
Тут скорее профит будет отрезать крыхана например, включившего пульсар на маяке или бомбоноса оставить без бомбы. . .да и вообще редко но можно будет поймать несколько прихватов “прижимающихся” к маяку)
Не нужен такой модуль, итак в игре полно замедлений и контроля. В ближнем бою фиг нормально полетаешь
в игре много урона, который способен за 1 контроль уничтожить кор. А так, что значит много контроля? Всего 3 класса - рэб. развед и заград. Первый режется, вторым еще попасть нужно (не беру тайкина), третий имеет кучу контрмер. А ну да, про крыху забыл, но что-то никому этот контроль не мешает.
в игре много урона, который способен за 1 контроль уничтожить кор. А так, что значит много контроля? Всего 3 класса - рэб. развед и заград. Первый режется, вторым еще попасть нужно (не беру тайкина), третий имеет кучу контрмер.
В игре не осталось ни одной роли кораблей не имеющих контроля. Все перечислять не буду.
не слишком ли круто: за 10 минут боя бездействовать целых 4 минуты? и это только от одного заграда. От двух заградов за 10 минут поиграть только 2минуты.