Модули прикрытия

Добрый день.

Сегодня я решил предложить пару модулей для кораблей прикрытия.

Модули предлагаются в 2 версиях: для 9-12 рангов и 12-15 рангов.

 

  1. Боевой модуль “Молотоглав”.

Доступен фрегатам прикрытия федерации.

При активации модуля корабль перенаправляет энергопотоки на работу двигателей и щита, увеличивая скорость корабля на 75%, и делая корабль невосприимчивым к урону, замедлению, контролю, и усилению на 5 секунд, в течении этого времени корабль способен без вреда для себя наносить урон столкновениями. По окончании работы полностью истощается щит корабля.

Энергопотребление: 300/280/260/250 эн.

Время перезарядки: 40/36/33/30 секунд.

Пояснения:

а)при активации модуля нельзя использовать ракетный отсек, вооружение остальные модули и СМ.

б)размер урона наносимого кораблем рассчитывается от скорости и плоскости нанесения урона, то бишь лоб в лоб наименьший, а при таране в борт максимальный.

в)корабль не способен ускорятся через ускоряющие врата любых типов, и на него нельзя наложить любые эффекты включая ремонт и отхил щита, действующие эффекты снимаются. Корабль становится обычным куском камня с возможностью маневров.

 

  1. Боевой модуль “Сквайр”.

Доступен фрагатам прикрытия Иерихона. 

При активации модуля полностью восполняет боезапас ракетного отсека всем союзным кораблям в радиусе 1500 метров, дополнительно увеличивая сопротивление щита кораблю, использоаавшему модуль, на 10 секунд на 10 едениц за каждый союзный корабль находящийся в момент активации в радиусе работы модуля.

Энергопотребление: 250/230/215/200 эн.

Перезарядка: 120/112/106/100 секунд.

Пояснения:

а) если боезапас был полон то и восполнения нет, если пуст то восполняется полностью, перезарядка обоймы обнуляется, если израсходовано частично то восполняется до максимума, при этом не обнуляется перезарядку ракеты.

б) если в зоне работы модуля не было союзников резисты растут только за корабль активатор на 10 едениц, если было ещё Х союзников то на (Х+1)*10 едениц.

Комментов куча прям

Ну что скажу, первый модуль вообще сыграть как задумано не способен из-за многих причин: низкое ускорение фрегатов, получение урона корпусом при столкновении, то что вообще требуется столкновение, после урона от столкновения ещё и щит обнуляется, который долго восстанавливать нужно, зато наверняка использовался бы только для отхода по тактике суицид-раш -> отход под модулем, что смотрится убого. Против.

Второй модуль альтернатива полю спектр, вот только с прикрытием связан довольно посредственно, потому что не прикрывает никого а только даёт немного резистов и перезарядку ракетного отсека, не очень-то он полезен и нужен.

хм првый модуль командника для империи, второй тоже командника но иериха, и вобще весь ракетный отсек перезаряжать слишком жирно особенно толпе.

Первый модуль как писали выше не будет работать как задумали. Потеря щита… ну это быстрый спрсоб отправиться на респ, потому как без щита крышки не живут ни феды ни иерихонцы, если учесть что таранить можно будет в основном только  фрегаты и эсмы. 

Возможность перезарядки… это интересно, толпу не перезарядит так как небольшой радиус действия. Неуверен что этот модуль для крыхи.

6 часов назад, PaziNazi сказал:

Ну что скажу, первый модуль вообще сыграть как задумано не способен из-за многих причин: низкое ускорение фрегатов, получение урона корпусом при столкновении, то что вообще требуется столкновение, после урона от столкновения ещё и щит обнуляется, который долго восстанавливать нужно, зато наверняка использовался бы только для отхода по тактике суицид-раш -> отход под модулем, что смотрится убого. Против.

Второй модуль альтернатива полю спектр, вот только с прикрытием связан довольно посредственно, потому что не прикрывает никого а только даёт немного резистов и перезарядку ракетного отсека, не очень-то он полезен и нужен.

О ускорении федокрых чуть чуть. При переключении см Байда разгоняется моментально до 500. Теперь о неуязе даже урон от столкновения крышке не проходит. В целом модуль задуман для тарана при предсмертных конвульсиях, для этого расход щита, дабы не имбили. Теперь коротко о таране, которым убиваю я не часто ибопереживают все 90 % столкновений со мной, из-за недостатков моего хп или скорости.

Второй модуль для команды, суть пилим вперёд, допустим с ударной группой, ударки израсходовали шторм, пришли к крыхе воспоонили боезапас а крышка получила небольшой бонус к резикам

1 модуль = ололотаран
2 модуль = резисты? КУЛЛ! Релоад ракетного отсека? КУЛЛ НО

  • заюзать его думаю за бой получится 1 ну максимум 2 раза
    А теперь представим 3 крыхана Т5 с 2-м модулем. . . Получим Непрерывный спам торпед половину боя. . .

38 минут назад, Glavnook сказал:

1 модуль = ололотаран
2 модуль = резисты? КУЛЛ! Релоад ракетного отсека? КУЛЛ НО

  • заюзать его думаю за бой получится 1 ну максимум 2 раза
    А теперь представим 3 крыхана Т5 с 2-м модулем. . . Получим Непрерывный спам торпед половину боя. . .

Чем плохо? Ирих к-рых и так не рыбомясо, а так хоть дпм

12 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Чем плохо? Ирих к-рых и так не рыбомясо, а так хоть дпм

Чем плохо?

  • Закидывание маяков торпедами по КД
  • Закидывание аномалиями эсмов по КД
  • Моментальная перезарядка шторма ударке
  • Моментальная перезарядка ракет контроля союзника
    Православный Крых это дебафер а не ДД. ДД у фрегатов это дальник. 

10 минут назад, Glavnook сказал:

Чем плохо?

  • Закидывание маяков торпедами по КД
  • Закидывание аномалиями эсмов по КД
  • Моментальная перезарядка шторма ударке
  • Моментальная перезарядка ракет контроля союзника
    Православный Крых это дебафер а не ДД. ДД у фрегатов это дальник. 

Закидать торпедами и так можно. Почему бы и не сделать дд через рокеты?

22 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Закидать торпедами и так можно. Почему бы и не сделать дд через рокеты?

Дамага и так много в игре, слишком много. . .

18 минут назад, Glavnook сказал:

Дамага и так много в игре, слишком много. . .

А почему его должно быть мало?

12 минуты назад, Maximus_4 сказал:

А почему его должно быть мало?

его не должно быть не много ни мало а ровно столько сколько надо для баланса. 
2 простых примера 
Дамага гораздо больше чем танковки = кто первый попал тот первый убил
Дамага гораздо меньше чем танковки = долгие танцы с бубнами чтоб убить противника.

Нужна золотая середина дамаг VS танковка и перекосы тут только вредны.

Хардкор тоже интересно

![:laugh:](< base_url >/uploads/emoticons/laugh.gif “:laugh:”)поржал.завязывай уже с придуманными в твоей голове модулями.есть куча подводных камней ибо которые любой умный человек разглядит всего лишь глянув на текст пару раз и чуток раскинув мозгой.комплексная оценка существующего в игре вооружения и модулей в тебе вообще присутствует?что.с чем.и как взаимодействует ты понимаешь?что такое фракции игровые в чем их особенности?для кого твои “модули” будут выгодны прежде всего?по каким критериям?и так далее и тому подобное.например для справки если твой хваленый “молотоглав” поставить на федеративную крышку это будет корабль который очень быстро прилетает на любой маяк,улетает от любого врага,обретает неуязвимость на определенное время при этом и ну к слову например имеет возможность эсминец затаранить до смерти.или другую крышку.или мимо пролетающий штурмовик.при грамотной реализации этих плюсов-это будет лютой имбой.а чем вы таки предлагаете это контрить?а ничем не предлагаете ибо “любые эффекты не действуют”.где то рядом тихонько плачет ударка с ее бесполезной боевой перезагрузкой на 2 сек.

А теперь представим себе комбо:
Берем Арчелон
Молотаглав+Преобразователь энергии+Накачку щита+конвертер излучений = ололотаран 
Рассмотрим по пунктам

  1. Активируем конвертер и подлетаем до 4к
  2. Активируем Преобразователь и накачку щита
  3. На 2к запускаем залп ракеток
  4. Сразу после (3) активируем молотоглав и “добадываем” эсминец. . .
    Итог: Любой эсминец улетает на респ (причем свой Арчелон мы могем и не разбить об эсма если имплант 9-3 поставим).

Жнецу даже лететь не надо будет Лучиком и пушкой подтянул и как баданул “рогом” и бб эсминчик)))
 

14 минуты назад, Glavnook сказал:

А теперь представим себе комбо:
Берем Арчелон
Молотаглав+Преобразователь энергии+Накачку щита+конвертер излучений = ололотаран 
Рассмотрим по пунктам

  1. Активируем конвертер и подлетаем до 4к
  2. Активируем Преобразователь и накачку щита
  3. На 2к запускаем залп ракеток
  4. Сразу после (3) активируем молотоглав и “добадываем” эсминец. . .
    Итог: Любой эсминец улетает на респ (причем свой Арчелон мы могем и не разбить об эсма если имплант 9-3 поставим).

Жнецу даже лететь не надо будет Лучиком и пушкой подтянул и как баданул “рогом” и бб эсминчик)))
 

Внимательно читали ли вы? Ранги описаны минимальный 9ый. То бишь анаконда м для молотоглава. Жнец 8, Арчибальд 7. Прилетел, баданул, не улетел ибо щита то уже нет.

 

37 минут назад, Druche сказал:

![:laugh:](< base_url >/uploads/emoticons/laugh.gif “:laugh:”)поржал.завязывай уже с придуманными в твоей голове модулями.есть куча подводных камней ибо которые любой умный человек разглядит всего лишь глянув на текст пару раз и чуток раскинув мозгой.комплексная оценка существующего в игре вооружения и модулей в тебе вообще присутствует?что.с чем.и как взаимодействует ты понимаешь?что такое фракции игровые в чем их особенности?для кого твои “модули” будут выгодны прежде всего?по каким критериям?и так далее и тому подобное.например для справки если твой хваленый “молотоглав” поставить на федеративную крышку это будет корабль который очень быстро прилетает на любой маяк,улетает от любого врага,обретает неуязвимость на определенное время при этом и ну к слову например имеет возможность эсминец затаранить до смерти.или другую крышку.или мимо пролетающий штурмовик.при грамотной реализации этих плюсов-это будет лютой имбой.а чем вы таки предлагаете это контрить?а ничем не предлагаете ибо “любые эффекты не действуют”.где то рядом тихонько плачет ударка с ее бесполезной боевой перезагрузкой на 2 сек.

Чем контрить молотоглав? Банально уйти по вектору перпендикулярно, не подставлять бок под удар,как ещё от камней спасаться, и не подпускать крышку на 3 км, разве сложно? Не думаю.

Только что, Maximus_4 сказал:

Не думаю.

оно и видно.а ты подумой милай.может полегчает с: перестанешь форум своими предложениями засирать.

18 минут назад, Maximus_4 сказал:

Внимательно читали ли вы? Ранги описаны минимальный 9ый. То бишь анаконда м для молотоглава. Жнец 8, Арчибальд 7. Прилетел, баданул, не улетел ибо щита то уже нет.

 

Чем контрить молотоглав? Банально уйти по вектору перпендикулярно, не подставлять бок под удар,как ещё от камней спасаться, и не подпускать крышку на 3 км, разве сложно? Не думаю.

ВазГот? а с гравиволной это будет вообще ДИЧЬ!!!

15 минут назад, Glavnook сказал:

ВазГот? а с гравиволной это будет вообще ДИЧЬ!!!

А вазгот вообще не федеративный и даже не прикрытие. Перечитайте топик.