Добрый день.
Сегодня я решил предложить пару модулей для кораблей прикрытия.
Модули предлагаются в 2 версиях: для 9-12 рангов и 12-15 рангов.
- Боевой модуль “Молотоглав”.
Доступен фрегатам прикрытия федерации.
При активации модуля корабль перенаправляет энергопотоки на работу двигателей и щита, увеличивая скорость корабля на 75%, и делая корабль невосприимчивым к урону, замедлению, контролю, и усилению на 5 секунд, в течении этого времени корабль способен без вреда для себя наносить урон столкновениями. По окончании работы полностью истощается щит корабля.
Энергопотребление: 300/280/260/250 эн.
Время перезарядки: 40/36/33/30 секунд.
Пояснения:
а)при активации модуля нельзя использовать ракетный отсек, вооружение остальные модули и СМ.
б)размер урона наносимого кораблем рассчитывается от скорости и плоскости нанесения урона, то бишь лоб в лоб наименьший, а при таране в борт максимальный.
в)корабль не способен ускорятся через ускоряющие врата любых типов, и на него нельзя наложить любые эффекты включая ремонт и отхил щита, действующие эффекты снимаются. Корабль становится обычным куском камня с возможностью маневров.
- Боевой модуль “Сквайр”.
Доступен фрагатам прикрытия Иерихона.
При активации модуля полностью восполняет боезапас ракетного отсека всем союзным кораблям в радиусе 1500 метров, дополнительно увеличивая сопротивление щита кораблю, использоаавшему модуль, на 10 секунд на 10 едениц за каждый союзный корабль находящийся в момент активации в радиусе работы модуля.
Энергопотребление: 250/230/215/200 эн.
Перезарядка: 120/112/106/100 секунд.
Пояснения:
а) если боезапас был полон то и восполнения нет, если пуст то восполняется полностью, перезарядка обоймы обнуляется, если израсходовано частично то восполняется до максимума, при этом не обнуляется перезарядку ракеты.
б) если в зоне работы модуля не было союзников резисты растут только за корабль активатор на 10 едениц, если было ещё Х союзников то на (Х+1)*10 едениц.