Баланс бзс,командная игра и всё такое...

Доброго времени суток!

 Чуть-чуть о себе(Если кто не знает меня): Азьм есьм Ронери, прокомандовавший 300 где-то дней бзс на всех теках (Но в основном т4 в последние 5 месяцев), боёв на нём 1500+(±, точно не знаю). Изначально в игру начал играть и собирать команду в сентябре 2016, для командной игры собственно и пришел в игру.

 На настоящий момент командная игра выродилась почти со всех режимов :

  1. Рандом пвп. Нет возможности играть в 2м, тем более 2+(Время ожидания на 15м и 12м 7+ мин). Следствие - либо долгое ожидание, дабы хоть 1 адекватный союзник был, либо страдание соло, что тратит нервы временами.Тактики нет почти, побеждает корабль твой и союзников, а не командная игра.(В основном)
  2. ПВЕ(Все активности), там не нужно вообще никогдане нужно было хорошего уровня игры даже(Разве что для топ рейтинга),однообразно убивать ботов.

3.Лиги. Лично я откатав с командой около 600 боёв за 2-3 месяца (Hell Reapers в элитке сколько было можно там проследить) в прайм-тайм игры, 19-00 - 21 00 мск видел целых 2 типа команд - задроновые ребята и 1-2 команды элиты барона (Очень редко претенденты, которые в элиту войдут скоро или страые вылетевшие команды). Режим моя команда бросила из-за того,что мы рочи  за 2 часа противников более-менее думающих 1-2(И конечно же,собранных, как все, тайкин + 1-3 эсма, временами ягуары и другие корабли,контрить тайкинов),что удручает в подобии топ контента игры. Да, знаю, после нерфа тайкина могло что то поменяться, стало больше эсмов и вазготы (Когда вышел 15 возгот, мы уже не катали,тут по мете я не скажу, но примерно так же, скорее всего). Результат: в элиту пробиться могут даже команды играющие за неделю 3-5 часов - значит элита просто для тех, кто играет в этот режим хотя-бы( 50 чел). Боёв интересных мало, поэтому сильные игроки оставляют этот режим,командной игры против задроновых не нужно, скучно очень (Да и моники в основном  уже им не нужны, если у тебя тайка 15я и 3 эсма 15х)

4.БЗС. Уффф. Режим командный был более-менее всегда, тут я и оставался, но проблем тут выше крыши.

Команда.Хорошая команда на т4 состоит из 7 крафтов (Эллидиум + эсмы + дарт/гаргулья от ситуации) + заград (Нет крафта на т4 просто)

На т5 все 8 крафты (Хотя блек дрегон как деза неплоха,хотя тут я не эксперт).

На т3 я думаю, так же дело состоит.

Для гибкого состава нужны игроки с этими кораблями (2-4 профильных в слоте). Что при подборе игрока это решает уже почти бОльшую роль, чем уровень игрока (Ну, считаем, с среднего игрока 1 винрейт, 50% побед),что весьма грустно,когда сильный игрок не может эффективно играть, просто из-за того,что нет у него того-же эллидиума и эсмов.(Тут в режиме прекрасно видно разницу в кораблях и их возможностях). Так вот, к чему это я, для получения столь внушительного парка (По человеко-деньго-время ресурсов) для новичков игры уходят месяцы, а старые игроки, которые вложили много сил(И некторые даже много денег) в игру постоянно уходят с проекта (За 6 месяцев я из крыла 15+ человек потерял по этому поводу). Почему же уходят сильные игроки из игры? (Это будет в другой теме,что-бы эту не закрыли). Долгий путь к хорошим имбам  кораблям(БЕЗАЛЬТЕРНАТИВЫНЫХ) в слотах и отпугивает думающих игроков от этого режима и от игры.

  Кросс-тэк. т3 вообще не должно никогда попадать против т5 (Дайте им ботов, это бывает не часто,но шансов просто нет у т3).

По модулям-кораблям

т3 против т4

 Из-за гравилинзы, фотонок, гаргульи, лучше по нодам зафиченных эллидиума кораблей играть очень сложно. Честно говоря, забалансить тут очень сложно.

т4 против т5

 Тут еще более равный бой. Также, ноды выигрывают, ягуар (Ибо спецмодуль гораздо лучше),виджилант(Из-за дальности стрельбы)

Предложение:

Кроме имеющихся бонусов также дать кораблям на кросстеках-боях дать команде с более низким рангом:

-Экипаж включенный,как у врагов (т3 против т4, экипаж до 12го работает и так далее)

-Дальность стрельбы (Ибо модули не позволяют ставить больше горизонтов,например тигр против ягуара,также с хиллами,эсмами и так далее).Цифру примерно 10%

-Эффективность модулей и аур + хилл в секунду для хиллов (Разница велика есть)

-Обзор. Одно из самых важных на бзс.Если у вас хороший свет - вы не пропустите бомбу(Скорее всего), видите ошибки врагов и так далее. Свет сейчас только тайкины: т3 (15 вроде бы, бонус после 9го— 5км), т4(2 сканера + бонус 22км  ------ 7+ на бзс),т5 (26 км, 3 сканера + бонус, 8+ на бзс). Разницу между теками нужно минимизировать, например, 1 сканер разрешить всем,что гораздо усложнит т4-5 бзс, но сравняет шансы.(Анвину несколько месяцев назад об этом писал, а воз там же ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”))Из-за света,кстати, много тактик не работают…

Можно даже ради этого бонусы старые подрезать, но благодаря этим правкам, печеньками хоть не будут более низкие ранги.

Ресурсы. Если честно, сейчас более-менее ок.

Влияние.  Сделайте уже наконецто его динамическим,что бы каждую недельку можно было отследить.Топ игры по влиянию, плюшки там

БЗС также не считается элитарным режимом, думающих команд на бзс (Не постоянных, но с командирами 6-10 максимум),что также влияет на интерес к игре.

Также БЗС не хватает ИВЕНТОВ(!), которые могли бы чуть-чуть расшевелить комьюнити.

 

Прошу прощения, немного сумбурно пишу (Если есть там кривокосоязычия, исправлю)

 

P.S. Проблем достаточно много, я описал лишь кусочек. Когда я это формулировал : перестал играть вообще на 2 недели в игру эту.

 

 

 

 

Чу, Ронь, вернулся в СК?)

8 минут назад, Xoma69 сказал:

Чу, Ронь, вернулся в СК?)

Ну, буду 3 раза в неделю заходить только на бзс(±), своих катать, попросили. Что ж делать, без меня они не собираются,скучают  ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”) Будем пытаться получать своего рода “удовольствие”, забив на никому не нужные ресурсы, пвп и всякое такое… Будем пробовать в другие проекты катать группами (В кроссаут я нихочу)

а как же “фееричный” ОМ???

Только что, Glavnook сказал:

а как же “фееричный” ОМ???

 Ой блин, забыл, то в пве кароч строке ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Насчёт пвп

пишешь мне вк 

я собираю ребят и через 10 мин мы играем т4-т5 4х4 или 3х3 

мы же только за 

вчера редко кидало сквадами

 

Правда не факт, что вам понравится 

когда найдешь в какой проект можно командно погамать, мне не забудь черкануть в личку) а то здесь проблемы решают с запозданием в пол года и делают вид что это норм)

Все куда-то уходят… вы хоть скажите куда, мы с вами уйдем (многие наши включая самых самых старожилов просто ищет, куда бы свалить с этого кладбища)

14 минуты назад, Coroniusss сказал:

Все куда-то уходят… вы хоть скажите куда, мы с вами уйдем (многие наши включая самых самых старожилов просто ищет, куда бы свалить с этого кладбища)

нет альтернатив в данном сегменте( по сути многие хотят сессионности, как было ранее…то есть летать и становиться лучше чем вот тот и тот пилот, сейчас немного иначе, качай то или то…и все заняты гриндом, а не мастерством полетов (тупо времени на это не хватает)

главное чтобы разработчики у себя в фидбеке этот момент упоминали, что это не игра плюхами и еще чем-то завлекает…это просто временная монополия у них, которая к слову не вечна( так что рано или поздно мы дождемся годноты в этом направлении…ни от этой студии, так от другой…кто-то рано или поздно обратит взор на негативные отзывы парочки космосимов и реализует то что нужно

2 минуты назад, Vector_Armado сказал:

нет альтернатив в данном сегменте

Не забывай про игру, которую нельзя называть. Ну и парочку оффлайновых. Как раз альтернатива того, во что пытаются превратить ск, есть. А вот космической сессионки, которая “зашел и играешь в свое удовольствие” нет. В ск сейчас вроде как сессионка, но больше такое ощущение, что идет альфа тест какой-то гриндилки, притом не самого лучшего класса. 

Кростек уже убираем (надеюсь в ближайшем патче) - крыло будет играть только с крылом того же тека, либо с рандомом того же или на 1 тек выше (для крыла это не страшно), бои без крыльев отдельно постараемся чуть подбалансить, т3-т5 не будет в любом случае. При этом все локации одного региона будут открываться одновременно на 45 минут (вставание в очередь).

 

Баланс кораблей - проблема игры в целом и с каждым патчем аккуратно (медленно) идёт работа в этом направлении

 

Ивенты и рейтинги в БЗС - надеюсь и до них дотянемся.

Лойс тебе, а то на т5 одни боты и какой-то упёртый чел (ник не помню), их возглавляющий )

43 минуты назад, anvin2 сказал:

Баланс кораблей - проблема игры в целом и с каждым патчем аккуратно (медленно) идёт работа в этом направлении

 

Ивенты и рейтинги в БЗС - надеюсь и до них дотянемся.

Все хорошо, только медленно, вы напоминаете мифических корейских специалистов Раггейма, их никто не видел, баги они исправляли месяцами… потому раггейм и закрылся. 

 

Сделайте уже рекламу адекватную игре, если начали заниматься ей.

Госпаде, сколько рекламы -_\
Там если чу, не над столько крафтов сколько ты указал. просто ктото разучился играть без них 

 

1 час назад, anvin2 сказал:

Кростек уже убираем (надеюсь в ближайшем патче) - крыло будет играть только с крылом того же тека, либо с рандомом того же или на 1 тек выше (для крыла это не страшно), бои без крыльев отдельно постараемся чуть подбалансить, т3-т5 не будет в любом случае. При этом все локации одного региона будут открываться одновременно на 45 минут (вставание в очередь).

 

Баланс кораблей - проблема игры в целом и с каждым патчем аккуратно (медленно) идёт работа в этом направлении

 

Ивенты и рейтинги в БЗС - надеюсь и до них дотянемся.

будем ждать.) а что вы будете делать с мало населенным т5? 

4 часа назад, bollo сказал:

Насчёт пвп

пишешь мне вк 

я собираю ребят и через 10 мин мы играем т4-т5 4х4 или 3х3 

мы же только за 

вчера редко кидало сквадами

 

Правда не факт, что вам понравится 

 Болло, это нормально по твоему? То, что самому нужно это делать? (Та я роч, я знаю ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”),ты еще в 1 на 1 вызови). 

 

1 час назад, anvin2 сказал:

Кростек уже убираем (надеюсь в ближайшем патче) - крыло будет играть только с крылом того же тека, либо с рандомом того же или на 1 тек выше (для крыла это не страшно), бои без крыльев отдельно постараемся чуть подбалансить, т3-т5 не будет в любом случае. При этом все локации одного региона будут открываться одновременно на 45 минут (вставание в очередь).

 

Баланс кораблей - проблема игры в целом и с каждым патчем аккуратно (медленно) идёт работа в этом направлении

 

Ивенты и рейтинги в БЗС - надеюсь и до них дотянемся.

 Анвин, спасибо за ответ (А то только “До свидания” от инферно и дождёшься). т5 зерг одной неназванной корпы тогда только с ботами будет играть в основном (Понерфите количество очков влияния за игру с ботами).

 

Баланс:“Игровой баланс — одна из самых сложных сторон игростроения. Разработчик игры приводит игру к состоянию баланса, меняя игровые характеристики в ходе бета-тестирования. Но окончательно баланс сетевой игры оттачивается в течение некоторого времени после выхода самой игры, так как это сложный процесс подгонки самых незначительных отклонений от сбалансированного значения. После выпуска новой версии баланса разработчик предлагает установить патч.”

 

Это википедия, а когда меняют 20% дамага на пушке это не “оттачивание”, а отрубливание концов.

 

"Случайность в играх нужна:[1]

  • Она предотвращает или оттягивает решение игры (определение, кто выигрывает и как ходить в заданной ситуации).
  • Чтобы слабый игрок мог играть с сильным, и было интересно.
  • Повышает разнообразие игровых ситуаций.
  • Добавляет игре драматизма.
  • Даёт возможность принимать решения по ходу игры.

Вот несколько симптомов дисбаланса случая и умения.[1]

  • Один игрок постоянно побеждает с большим отрывом — избыточное умение.
  • Игра быстро надоедает. Это говорит о неинтересном принятии решений и избыточной случайности"
  • .https://ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_баланс

Дам ссылку сразу, может поможет. Серьёзно, читаешь википедию, сравниваешь - и просто грустишь.Честно, я не разработчик и даже далёк от этого и не понимаю тонкостей, но это жесть,конечно. (Я понимаю, что ты отвечаешь только за бзс,это в общем случае)

И вот тут мне прям понравилось: 

Намеренный дисбаланс[править | править вики-текст]

Иногда геймдизайнер намеренно делает игру, уровень и т. д. несбалансированной. Причины могут быть таковы:

Не 1е ли у нас сейчас?

24 минуты назад, Triche сказал:

Госпаде, сколько рекламы -_\
Там если чу, не над столько крафтов сколько ты указал. просто ктото разучился играть без них 

 

будем ждать.) а что вы будете делать с мало населенным т5? 

Так, трича вспоминаем последний твой сэтап на т4, такссс, 1-2 гаргульи, 1-2 хилла(спираль раньше, сейчас возготы скорее всего), 1-2 тайкина, эсмы, дарт и заград(Голдовый даже в последний раз был из длц, который лучше тигра). Ммм?

 Ссылку тоже могу дать,очень интересно: http://www.lki.ru/text.php?id=216

Существует несколько определений игрового баланса; по сути они довольно похожи, так что разбирать их все нет надобности. Чаще всего используется баланс  по Гарфильду  — им и займемся.

Гарфильд предлагает оценивать не баланс, а, наоборот, дисбаланс, и стараться велико возможно его уменьшить.

Пусть  в начале игры  человек делает некий выбор: скажем, расы (в стратегии), класса (в ролевке) и так далее. Если существуют такие варианты выбора А и Б, что выбравший А заведомо получит преимущество над выбравшим Б, — налицо  дисбаланс первого рода.

Если же  в процессе игры  существуют такие выборы, которые не используются никогда(Аима,полюс,гарм,большинство серых кораблей и так далее), или, наоборот, наверняка применяются всеми сколько-нибудь разумными игроками(Эсмы, эллидиум), то это  дисбаланс второго рода.  Сюда относится, например, боец, которого никто не производит по причине очевидной бесполезности, или технология, которую непременно должен изучить всякий игрок, или навык, без которого не обойтись либо, наоборот, на который никогда не находится места…

Многие игроделы считают, что опасен только дисбаланс первого рода: дескать, если какой-то боец круче всех, но все могут его производить — то с балансом все в порядке. Это большая ошибка. Как только игроки понимают, что делать надо, допустим, минотавров, а все остальные рода войск — «подтанцовка», наступает раздражение, игру объявляют «примитивной» и укладывают в долгий ящик.

Как вы уже заметили, бывают дисбалансы « вверх » (когда какой-то выбор резко выделяется в положительную сторону) и « вниз » (когда какой-то выбор заведомо неудачен). Вторые чуть менее опасны: если верхний дисбаланс сужает стратегическое богатство игры до единственно возможного варианта, нижний просто немного урезает набор возможностей. Но и это способно изрядно подпортить впечатление от игры.

 

 

Очень очень почему-то сходится всё ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

5 минут назад, Ronery сказал:

 

Так, трича вспоминаем последний твой сэтап на т4, такссс, 1-2 гаргульи, 1-2 хилла(спираль раньше, сейчас возготы скорее всего), 1-2 тайкина, эсмы, дарт и заград(Голдовый даже в последний раз был из длц, который лучше тигра). Ммм?

Мы юзаем ибо оно есть, плюс не у всех есть серебро как бе.(Его тупо продали когда чтото собирали)
Из того что критичного там только 2 тайки, 2 эсма. Все остальное заменяемо обычными\прем корами. И заград у нас очен редко длс. 
Если что как там, Азьм есьм Триче. гдет 1500 боев бзс, мб больш, 2+ к боев лиг. 

Так то по теме бзс еще уныл тем, что он не меняется. Фиты на дредах отличаются ТОЛЬКО турелями. Тактики на бзс тоже одни и теж, сколько лет уж бзс.
Это все еще две хреновины которые катятся. И две тимы, которые либ ждут счастья, либ чут захватывать пытаются. 

Ах да, кроме одинаковых фитов на всех дредах. Так они и сами по себе до сих пор не в балансе и в бою бесполезны. На том же иерихонце сидят только те, кто склонен к бдсму. 

8 минут назад, Triche сказал:

Мы юзаем ибо оно есть, плюс не у всех есть серебро как бе.(Его тупо продали когда чтото собирали)
Из того что критичного там только 2 тайки, 2 эсма. Все остальное заменяемо обычными\прем корами. И заград у нас очен редко длс. 
Если что как там, Азьм есьм Триче. гдет 1500 боев бзс, мб больш, 2+ к боев лиг. 

Так то по теме бзс еще уныл тем, что он не меняется. Фиты на дредах отличаются ТОЛЬКО турелями. Тактики на бзс тоже одни и теж, сколько лет уж бзс.
Это все еще две хреновины которые катятся. И две тимы, которые либ ждут счастья, либ чут захватывать пытаются. 

 Ну вот, те, что на 2х тайках тоже разучились играть что ли? Скрины каждый раз не делаю, ну и ладно, всё равно бесполезно тут спорить, крафты - лучше.

 

Да, по поводу дредов - согласен , только 1 фит единственно рабочий,что уныленько (Дайте мне выбрать дронов на лазорах, будет весело). По поводу эволюции БЗС тоже, он не эволюционирует, просто стоит на месте, что очень плохо и надоедает всем

 

Не, ну тактики и сэтапы зависят сейчас не от командиров, а от метагейма

4 минуты назад, Ronery сказал:

 Ну вот, те, что на 2х тайках тоже разучились играть что ли? Скрины каждый раз не делаю, ну и ладно, всё равно бесполезно тут спорить, крафты - лучше.

 

Да, по поводу дредов - согласен , только 1 фит единственно рабочий,что уныленько (Дайте мне выбрать дронов на лазорах, будет весело)

Не, ну тактики и сэтапы зависят сейчас не от командиров, а от метагейма

что ты несешь? тайка безальтернативна за счет подвижности по полю боя и радаров. 
а на т3 так вообще других разведов нет -_\ по радарам там вообще нет равных разведов даж на т4. 
1 и стандартный. 
Тактики зависят от того, за что получается прибыль на бзс. Пока там были текстуры, то там собственно и делали все чтоб их сбивать в первую очередь