Доброго времени суток!
Чуть-чуть о себе(Если кто не знает меня): Азьм есьм Ронери, прокомандовавший 300 где-то дней бзс на всех теках (Но в основном т4 в последние 5 месяцев), боёв на нём 1500+(±, точно не знаю). Изначально в игру начал играть и собирать команду в сентябре 2016, для командной игры собственно и пришел в игру.
На настоящий момент командная игра выродилась почти со всех режимов :
- Рандом пвп. Нет возможности играть в 2м, тем более 2+(Время ожидания на 15м и 12м 7+ мин). Следствие - либо долгое ожидание, дабы хоть 1 адекватный союзник был, либо страдание соло, что тратит нервы временами.Тактики нет почти, побеждает корабль твой и союзников, а не командная игра.(В основном)
- ПВЕ(Все активности), там не нужно вообще никогдане нужно было хорошего уровня игры даже(Разве что для топ рейтинга),однообразно убивать ботов.
3.Лиги. Лично я откатав с командой около 600 боёв за 2-3 месяца (Hell Reapers в элитке сколько было можно там проследить) в прайм-тайм игры, 19-00 - 21 00 мск видел целых 2 типа команд - задроновые ребята и 1-2 команды элиты барона (Очень редко претенденты, которые в элиту войдут скоро или страые вылетевшие команды). Режим моя команда бросила из-за того,что мы рочи за 2 часа противников более-менее думающих 1-2(И конечно же,собранных, как все, тайкин + 1-3 эсма, временами ягуары и другие корабли,контрить тайкинов),что удручает в подобии топ контента игры. Да, знаю, после нерфа тайкина могло что то поменяться, стало больше эсмов и вазготы (Когда вышел 15 возгот, мы уже не катали,тут по мете я не скажу, но примерно так же, скорее всего). Результат: в элиту пробиться могут даже команды играющие за неделю 3-5 часов - значит элита просто для тех, кто играет в этот режим хотя-бы( 50 чел). Боёв интересных мало, поэтому сильные игроки оставляют этот режим,командной игры против задроновых не нужно, скучно очень (Да и моники в основном уже им не нужны, если у тебя тайка 15я и 3 эсма 15х)
4.БЗС. Уффф. Режим командный был более-менее всегда, тут я и оставался, но проблем тут выше крыши.
Команда.Хорошая команда на т4 состоит из 7 крафтов (Эллидиум + эсмы + дарт/гаргулья от ситуации) + заград (Нет крафта на т4 просто)
На т5 все 8 крафты (Хотя блек дрегон как деза неплоха,хотя тут я не эксперт).
На т3 я думаю, так же дело состоит.
Для гибкого состава нужны игроки с этими кораблями (2-4 профильных в слоте). Что при подборе игрока это решает уже почти бОльшую роль, чем уровень игрока (Ну, считаем, с среднего игрока 1 винрейт, 50% побед),что весьма грустно,когда сильный игрок не может эффективно играть, просто из-за того,что нет у него того-же эллидиума и эсмов.(Тут в режиме прекрасно видно разницу в кораблях и их возможностях). Так вот, к чему это я, для получения столь внушительного парка (По человеко-деньго-время ресурсов) для новичков игры уходят месяцы, а старые игроки, которые вложили много сил(И некторые даже много денег) в игру постоянно уходят с проекта (За 6 месяцев я из крыла 15+ человек потерял по этому поводу). Почему же уходят сильные игроки из игры? (Это будет в другой теме,что-бы эту не закрыли). Долгий путь к хорошим имбам кораблям(БЕЗАЛЬТЕРНАТИВЫНЫХ) в слотах и отпугивает думающих игроков от этого режима и от игры.
Кросс-тэк. т3 вообще не должно никогда попадать против т5 (Дайте им ботов, это бывает не часто,но шансов просто нет у т3).
По модулям-кораблям
т3 против т4
Из-за гравилинзы, фотонок, гаргульи, лучше по нодам зафиченных эллидиума кораблей играть очень сложно. Честно говоря, забалансить тут очень сложно.
т4 против т5
Тут еще более равный бой. Также, ноды выигрывают, ягуар (Ибо спецмодуль гораздо лучше),виджилант(Из-за дальности стрельбы)
Предложение:
Кроме имеющихся бонусов также дать кораблям на кросстеках-боях дать команде с более низким рангом:
-Экипаж включенный,как у врагов (т3 против т4, экипаж до 12го работает и так далее)
-Дальность стрельбы (Ибо модули не позволяют ставить больше горизонтов,например тигр против ягуара,также с хиллами,эсмами и так далее).Цифру примерно 10%
-Эффективность модулей и аур + хилл в секунду для хиллов (Разница велика есть)
-Обзор. Одно из самых важных на бзс.Если у вас хороший свет - вы не пропустите бомбу(Скорее всего), видите ошибки врагов и так далее. Свет сейчас только тайкины: т3 (15 вроде бы, бонус после 9го— 5км), т4(2 сканера + бонус 22км ------ 7+ на бзс),т5 (26 км, 3 сканера + бонус, 8+ на бзс). Разницу между теками нужно минимизировать, например, 1 сканер разрешить всем,что гораздо усложнит т4-5 бзс, но сравняет шансы.(Анвину несколько месяцев назад об этом писал, а воз там же ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”))Из-за света,кстати, много тактик не работают…
Можно даже ради этого бонусы старые подрезать, но благодаря этим правкам, печеньками хоть не будут более низкие ранги.
Ресурсы. Если честно, сейчас более-менее ок.
Влияние. Сделайте уже наконецто его динамическим,что бы каждую недельку можно было отследить.Топ игры по влиянию, плюшки там
БЗС также не считается элитарным режимом, думающих команд на бзс (Не постоянных, но с командирами 6-10 максимум),что также влияет на интерес к игре.
Также БЗС не хватает ИВЕНТОВ(!), которые могли бы чуть-чуть расшевелить комьюнити.
Прошу прощения, немного сумбурно пишу (Если есть там кривокосоязычия, исправлю)
P.S. Проблем достаточно много, я описал лишь кусочек. Когда я это формулировал : перестал играть вообще на 2 недели в игру эту.