Смысл топа такой - предлагаю ряд модулей заградителя модифицировать согласно текущей боевой ситуации, а именно:
- Подавитель силовой установки
1а. снизить время перезарядки с 30 секунд до 5, ну в самом плохом случае до 10
1б убрать ограничение на “ведение цели”, т.е. что бы бросить этот модуль, да, прямая видимость нужна, но когда бросил, дальше он уже сам работает, без ограничений на препятствия и дистанцию(а то как-то плохо выходит, дивер свою сетку сквозь что угодно кидать может и заботиться о ней не должен, а ты что бы отработал модуль, должен еще концентрироваться, что бы противник за препятствие не убежал.
1с можно сделать раздельные модули для иерихона и федерации: У иерихона откат побольше, те же 10 секунд, но цель вести он не должен и радиус дейсвия поменьше, у федератов откат поменьше 5-7 секунд, но требуется вести цель и радиус побольше.
Зачем? А вы попробуйте заградом кого нибудь заблокировать этим модулем. Расклад будет примерно такой - ты юзаешь модуль - он в откате - тайка уходит в инвиз - луч спадает - заград умирает.
И вправду, сейчас Тайкины с их сверх маневренностью дошли до того, что никакого разворота у заграда не хватает, при этом Тайкинам даны куча облаков. при помощи которых они могут даже не заморачиватся на стрельбу - я не заморачиваюсь - просто подлетел, сбросил с себя все заградовские модули инвизом и пошел орбитить с облаками. стрелять не надо, целиться не надо, одних облаков хватает что бы большинство заградов разваливались, а кому не хватит. ну можно чуть-чуть пострелять. Что же может противопоставить заград? Скорости у заградов нет и никогда не было, если ты фитишься в скорость, то становишься ватным, если борешься за выживаемость, неповоротливым, если пытаешься ориентироваться на маневр - медленным и немного ватным. Одна надежда на останавливающие модули…но какие…блокирующий луч - обязательно, иначе любой Тайкин просто упрыгает от тебя, благо у них перезарядка 20 секунд на 1 кристалл, хватает с головой, … точечный целеуказатель - обязательно, без него заград просто кусок мяса, Грави луч…да, конечно, но попробуйте из него попасть по орбитящему Тайкину, попробуйте хотя бы увидеть орбитящего тебя Тайкина, Тайкин на маневре 500 выжимает не особо напрягаясь…и всё, на этом надежды заграда кончаются и кончаются они быстро…и насколько же всё это эффективно? Блокирующий луч…ну да, Тайкин не упрыгает от тебя. а зачем, он просто тебя схавает выше описанными способами, целеуказатель, ну да, только попадали бы пухи…а пухи не дуду, за луч я уже сказал. Вот и выходит, что противопоставить Тайкину заграду нечего. Сам же подавитель силовой установки очень хороший вариант и мог бы сильно помочь, но практически не работает, уводимый в вечный откат в 100%х случаев: инвиз, прыжок, имплан на инвиз, имплант на блокирование негативных модулей, еще раз прыжок, т.е. ну совершенно не юзабельный модуль…да, он был юзабельный когда-то, когда и корабли были помедленнее и модулей поменьше, да и пилоты менее опытные, но с тех пор корабли и скорости значительно возросли, а модуль как был на своём уровне, так и остался, практически бесполезный и не играбельный.
- Грави луч
2а. Сделать аимным. как у Брока или Вазгота, но снизить в мощности, в конце-концов у Вазгота есть аимный ствол и далеко не слабенький, почему у заграда его быть не должно.
2б. Увеличить “шаг” накладываемого грави лучем дебафа, т.е. грави луч не срабатывает сразу, он набирает мощность постепенно, с каждым новым попаданием, но эффект накапливается слишком медленно, за каждое попадание возрастая лишь не на много, вот именно этот показатель я и предлагаю увеличить - величину возрастания дебафа за 1 попадание.
2с. Увеличить “время задержки” наложенного дебафа на корабль. Т.е. сейчас эффект замедления длиться около секунды, даже чуть меньше, естественно, грамотная тайка никогда не позволит держать на себе грави луч аж целую секунду, а крена заграда не хватает. что бы довернуть корабль за эту секунду до орбитящей тайки, в итоге грави луч редко когда набирает и половину своей мощности, спадая с цели., на дальних же дистанциях грави лучём еще нужно умудриться попасть. Что бы этого не происходило и нужно увеличить то время, которое дебаф грави луча будет держаться на противнике
- Ракеты с замедляющим полем (ну тут всё понятно)
3а. Снизить перезарядку ракеты в не пустой обойме на половину, т.е. сейчас она 10 секунд. Я разогнал. у меня 6, но этот разгон стоил мне мяса, я сейчас ватный как не знаю кто, но даже так, 6 секунд от выстрела до выстрела слишком много, учитывая что даже обычные диверы уворачиваются от летящей им в лоб ракеты, хотят - пускай уворачиваются, но не от ракеты заграда.
3б. Повысить угол поворота ракеты с замедляющим полем…ну тут как раз от вертких диверов
3с. повысить число ракет в в обойме, ведь сам дамаг ракеты по перехватчикм и так незначительно мал - они слишком маленькие, им урон от взрывов меньше всех идёт, за исключением иерихонских заградов, которые своей сигнатурой щитов так и просят, что бы им ракету в одно место засунули, а у заграда основной козырь именно замедляющее поле. так пусть этих козырей будет больше чем сейчас
- Заград
Увеличить скорость или маневренность заграда. Я бы предпочёл скорость, с маневренностью еще как нибудь можно справиться, но когда ты элементарно не можешь догнать убегающего перехвата под блокирующим лучем - это удручает
- Тайкин)))
Не надо никаких правок. просто порубайте Тайкина огромным топором на мелкие кусочки, порубайте скорость, порубайте маневренность, порубайте адаптивный камуфляж, порубайте урон, порубайте облака, просто порубайте Тайкина.