Недосказанности в описании орудий, модулей, модификаторов и имплантов

  1. У многих орудий, модулей, модификаторов и имплантов информация указана не полностью. Такими являются: иридиевый теплоотвод, ванадиевые снаряды и имплант 11-2 (на сколько уменьшают время до перегрева?); заряжающие щиты (на сколько растет шанс крита?); прочность  стационарного барьера инженеров; крейсерка и сфера стремительности (на сколько процентов уменьшают управляемость и увеличивают энергопотребление); какова перезарядка имплантов 14-1 и 14-3; отхил союзников установкой затмение и такленом (сколько?); степень снижения маневренности установкой дагтнит и кристаллом-спутником; урон аномалии гтарду (именно дыры); степень негативного эффекта кристалл-мины; различные не прописанные умения голограмм разведчиков; необходимое для аварийного прыжка кол-во корпуса у тайкина (а не “при угрозе уничтожения”); степень снижения маневренности тайкина и объема его щита под камуфляжным рефрактором; урон облаков прыжкового привода, прыжковых кристаллов и дестабилизации кристаллов; не написано, что дестабилизация кристаллов дамажит корпус.[вроде признано багом, надеюсь, скоро допишут]

  2. Нужно написать, что нельзя установить больше 1 шт.: аварийный прыжок, сфера телепортации, камуфл. рефрактор щита, сист. авар. стазиса, конденсатор вирт. частиц, щит-регенератор, оптимизатор производства, инж. регенератор, распред. охлаждения (не уверен, но возможно не изучал), уловитель и преобразователь материи, маршрутизатор сигнала, инстинкт хищника. [признано багом, надеюсь, скоро допишут]

  3. Если где ошибся - исправьте, если про что забыл - пишите)

Это, куча, доп. работы в дописывании и ввода конкретики в % … Хз, как это будет и будет ли, вообще, дописываться.  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

это должны знать только избранные)

об этом уж говорилось и намекалось не раз.
но информативность не выгодна а то вдруг станет понятно что игра не в балансе ==, 

49 минут назад, TenG сказал:

Это, куча, доп. работы в дописывании и ввода конкретики в % … Хз, как это будет и будет ли, вообще, дописываться.  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Они в последнем обновлении в сокращениях везде расставили… ТОЧЕЧКИ! Думаю, раз на такое их хватило, то и это вполне могут описать.

 

33 минуты назад, Triche сказал:

об этом уж говорилось и намекалось не раз.
но информативность не выгодна а то вдруг станет понятно что игра не в балансе ==, 

Про то, что более 1 нельзя поставить это просто необходимо написать. А большинство вещей, про что написал не особо то и имбалансны…

3 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Они в последнем обновлении в сокращениях везде расставили… ТОЧЕЧКИ! Думаю, раз на такое их хватило, то и это вполне могут описать.

 

Про то, что более 1 нельзя поставить это просто необходимо написать. А большинство вещей, про что написал не особо то и имбалансны…

ну там мины, дран тайкина, рефрактор очень информативны)
так же нигде не написаны все умения голограммы

27 минут назад, Triche сказал:

ну там мины, дран тайкина, рефрактор очень информативны)
так же нигде не написаны все умения голограммы

Голограммы это про взрыв (и ты про какие-кристалл или обычную)? А что с др а ном?

17 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Голограммы это про взрыв (и ты про какие-кристалл или обычную)? А что с др а ном?

голограммы могут варпать, бросаться ракетками, фотонками уходить в инвиз
дран написано что замедляет, а на сколько?
вообще это список имбовых штук с мутным описанием 

14 минуты назад, Triche сказал:

голограммы могут варпать, бросаться ракетками, фотонками уходить в инвиз
дран написано что замедляет, а на сколько?
вообще это список имбовых штук с мутным описанием 

А, ну ок, дописал, просто редко на разведке играю, не знаю этих тонкостей)

В общем, куча всего и дофига… Кто, давно в СК это особо уже не беспокоит а принимается как данность, не более… как то так  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Скоро просто как в кросовке сделают, полосочки вместо цифр 

6 минут назад, Triche сказал:

Скоро просто как в кросовке сделают, полосочки вместо цифр 

Именно поэтому откат модулей сделали в цифрах, а не как во всех нормальных проектах полоска+цифра.

1 минуту назад, PaziNazi сказал:

Именно поэтому откат модулей сделали в цифрах, а не как во всех нормальных проектах полоска+цифра.

ты походу не очень понимаешь что я имею ввиду

У затмения убрали описание(+ возможно нерфанули ибо помню отхил был за 400, а сейчас рыж 350(но это не точно))

(Попытка вновь поднять обсуждение)

Если где-то видите что такой нужной, по вашему мнению, информации нет - заводите багрепорт (для каждого модуля отдельный)

вот можно прямо с тарги начать и её спецух, описание не соответствует действительности, нерф нерфом, но править надо своевременно или может дубль… 

2 часа назад, Time_Collapse сказал:

Если где-то видите что такой нужной, по вашему мнению, информации нет - заводите багрепорт (для каждого модуля отдельный)

Ахах, а разработчики сами не знают что информация не полностью указана?

1 час назад, dpapl сказал:

вот можно прямо с тарги начать и её спецух, описание не соответствует действительности, нерф нерфом, но править надо своевременно или может дубль… 

Ты про что написано 8000 а хилит 4000 (хищник)? Если да, то это у эллидиума же дебаф 50% на отхил, так и должно быть.

34 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Ахах, а разработчики сами не знают что информация не полностью указана?

Ты про что написано 8000 а хилит 4000 (хищник)? Если да, то это у эллидиума же дебаф 50% на отхил, так и должно быть.

по-моему логичнее когда будут показаны фактические цифры и без всяких бафов-дебафов,в том числе и для того чтобы было меньше разночтений…

1 час назад, dpapl сказал:

по-моему логичнее когда будут показаны фактические цифры и без всяких бафов-дебафов,в том числе и для того чтобы было меньше разночтений…

Но тогда можно будет неправильно интерпретировать дебаф. Кто-то подумает что он не работает, если будет написано что отхил 4000 и будет и 4000. Откуда он узнает что это уже скорректированный?