-
У многих орудий, модулей, модификаторов и имплантов информация указана не полностью. Такими являются: иридиевый теплоотвод, ванадиевые снаряды и имплант 11-2 (на сколько уменьшают время до перегрева?); заряжающие щиты (на сколько растет шанс крита?); прочность стационарного барьера инженеров; крейсерка и сфера стремительности (на сколько процентов уменьшают управляемость и увеличивают энергопотребление); какова перезарядка имплантов 14-1 и 14-3; отхил союзников установкой затмение и такленом (сколько?); степень снижения маневренности установкой дагтнит и кристаллом-спутником; урон аномалии гтарду (именно дыры); степень негативного эффекта кристалл-мины; различные не прописанные умения голограмм разведчиков; необходимое для аварийного прыжка кол-во корпуса у тайкина (а не “при угрозе уничтожения”); степень снижения маневренности тайкина и объема его щита под камуфляжным рефрактором; урон облаков прыжкового привода, прыжковых кристаллов и дестабилизации кристаллов; не написано, что дестабилизация кристаллов дамажит корпус.[вроде признано багом, надеюсь, скоро допишут]
-
Нужно написать, что нельзя установить больше 1 шт.: аварийный прыжок, сфера телепортации, камуфл. рефрактор щита, сист. авар. стазиса, конденсатор вирт. частиц, щит-регенератор, оптимизатор производства, инж. регенератор, распред. охлаждения (не уверен, но возможно не изучал), уловитель и преобразователь материи, маршрутизатор сигнала, инстинкт хищника. [признано багом, надеюсь, скоро допишут]
-
Если где ошибся - исправьте, если про что забыл - пишите)
Это, куча, доп. работы в дописывании и ввода конкретики в % … Хз, как это будет и будет ли, вообще, дописываться. ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
это должны знать только избранные)
об этом уж говорилось и намекалось не раз.
но информативность не выгодна а то вдруг станет понятно что игра не в балансе ==,
49 минут назад, TenG сказал:
Это, куча, доп. работы в дописывании и ввода конкретики в % … Хз, как это будет и будет ли, вообще, дописываться. ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Они в последнем обновлении в сокращениях везде расставили… ТОЧЕЧКИ! Думаю, раз на такое их хватило, то и это вполне могут описать.
33 минуты назад, Triche сказал:
об этом уж говорилось и намекалось не раз.
но информативность не выгодна а то вдруг станет понятно что игра не в балансе ==,
Про то, что более 1 нельзя поставить это просто необходимо написать. А большинство вещей, про что написал не особо то и имбалансны…
3 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:
Они в последнем обновлении в сокращениях везде расставили… ТОЧЕЧКИ! Думаю, раз на такое их хватило, то и это вполне могут описать.
Про то, что более 1 нельзя поставить это просто необходимо написать. А большинство вещей, про что написал не особо то и имбалансны…
ну там мины, дран тайкина, рефрактор очень информативны)
так же нигде не написаны все умения голограммы
27 минут назад, Triche сказал:
ну там мины, дран тайкина, рефрактор очень информативны)
так же нигде не написаны все умения голограммы
Голограммы это про взрыв (и ты про какие-кристалл или обычную)? А что с др а ном?
17 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:
Голограммы это про взрыв (и ты про какие-кристалл или обычную)? А что с др а ном?
голограммы могут варпать, бросаться ракетками, фотонками уходить в инвиз
дран написано что замедляет, а на сколько?
вообще это список имбовых штук с мутным описанием
14 минуты назад, Triche сказал:
голограммы могут варпать, бросаться ракетками, фотонками уходить в инвиз
дран написано что замедляет, а на сколько?
вообще это список имбовых штук с мутным описанием
А, ну ок, дописал, просто редко на разведке играю, не знаю этих тонкостей)
В общем, куча всего и дофига… Кто, давно в СК это особо уже не беспокоит а принимается как данность, не более… как то так ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Скоро просто как в кросовке сделают, полосочки вместо цифр
6 минут назад, Triche сказал:
Скоро просто как в кросовке сделают, полосочки вместо цифр
Именно поэтому откат модулей сделали в цифрах, а не как во всех нормальных проектах полоска+цифра.
1 минуту назад, PaziNazi сказал:
Именно поэтому откат модулей сделали в цифрах, а не как во всех нормальных проектах полоска+цифра.
ты походу не очень понимаешь что я имею ввиду
У затмения убрали описание(+ возможно нерфанули ибо помню отхил был за 400, а сейчас рыж 350(но это не точно))
(Попытка вновь поднять обсуждение)
Если где-то видите что такой нужной, по вашему мнению, информации нет - заводите багрепорт (для каждого модуля отдельный)
вот можно прямо с тарги начать и её спецух, описание не соответствует действительности, нерф нерфом, но править надо своевременно или может дубль…
2 часа назад, Time_Collapse сказал:
Если где-то видите что такой нужной, по вашему мнению, информации нет - заводите багрепорт (для каждого модуля отдельный)
Ахах, а разработчики сами не знают что информация не полностью указана?
1 час назад, dpapl сказал:
вот можно прямо с тарги начать и её спецух, описание не соответствует действительности, нерф нерфом, но править надо своевременно или может дубль…
Ты про что написано 8000 а хилит 4000 (хищник)? Если да, то это у эллидиума же дебаф 50% на отхил, так и должно быть.
34 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:
Ахах, а разработчики сами не знают что информация не полностью указана?
Ты про что написано 8000 а хилит 4000 (хищник)? Если да, то это у эллидиума же дебаф 50% на отхил, так и должно быть.
по-моему логичнее когда будут показаны фактические цифры и без всяких бафов-дебафов,в том числе и для того чтобы было меньше разночтений…
1 час назад, dpapl сказал:
по-моему логичнее когда будут показаны фактические цифры и без всяких бафов-дебафов,в том числе и для того чтобы было меньше разночтений…
Но тогда можно будет неправильно интерпретировать дебаф. Кто-то подумает что он не работает, если будет написано что отхил 4000 и будет и 4000. Откуда он узнает что это уже скорректированный?