Итак, прошлые изменения в прошлом обновлении по большей части были положительными, особенно для тайкина, очень приятно, что разработчики прислушиваются к нам - простым смертным игрокам, надеюсь так продолжится и дальше. Это еще 1 тема про баланс, где вы сможете:
1. Предложить, что можно сделать по улучшению баланса в игре.
2. Новые идеи по поводу баланса.
3. Что бы вы хотели вообще изменить в игре.
По общим ощущениям в последнее время в игре хочу предложить следующее:
Изменения в воровайке, а именно вместе с ограничением расстояния делать неуправляемость во время активации. Я считаю, что это лишнее и достаточно было ограничения по дистанции.
Квантовый прыжок. Да, модуль стал контриться лучом и дроном заграда, стало возможно хоть как-то его контрить, НО, модуль остается по прежнему слишком сильным. Все негативные эффекты сбрасываются спокойно универсалками, в основном ставят ик ловушки(у них очень быстрое кд), ну если коротко, то прыжку все равно на все это с универсалками и тайкин по прежнему остается очень сложно-убиваемым, все остальные перехваты нервно курят в стороне. Я предлагаю: увеличить кд модуля, примерно до 30 секунд(вместе с нодом на откат спец модуля) Это самый нормальное решение, как по мне.
Резонансный лазер. Уже был нерф, но он не особо сказался на нем. Лазер по прежнему остался имбовым. Во-1: дикий дамаг+cпец модуль, штурмовиков сдувает как ветром, неговоря о фрегатах, им бедмы тяжелее всех. Во-2: неприлично большая дальность, ставишь 3 горизонта, имплант, спец модуль, вжух! И ты батя на 8 км. Вообщем стоишь с 8 км и вырезаешь все живое, при этом тебе не могут ничего сделать, ибо если решишь полететь на такого батю, то сгоришь за считанные секунды. Я предлагаю: срезать дальность примерно до 6 км(спец модуль+имплант+3 горизонта) Еще снизить дамаг на 30%
Турнир(воскресный). В этих турнирах очень многое зависит от того, чьей команды быстрее прогрузится человек в бой, который берет бусты. Все завсисит от железа компа. И отсчет до вылета идет только тогда, когда человек попал в бой. И у того, у кого норм железо, прогружается быстрее всех и забирает безнаказанно все бусты, из-за того, что человек со слабым железом все еще ждет отсчета до вылета. Я предлагаю: сделать(только на турнирах) время до вылета в бой независимо от того, загрузился человек в бой или нет.
Вазгот. Вазгот имба, только как хил. Невозможно играть, когда в команде противника больше 1 вазгота в тиме, ибо никого не получается убить, из-за дикого отхила+ бесконечные боевые платформы. Да, вазгота легко вынести скажут те, кто летает на них. А в итоге: заходишь на 1 вазгота, его начинает захиливать другой+2 неуязвимости, 2 платформы, дроны и тд(это еще я молчу про команду), никаких шансов, ах да, еще он может варпать. Я не знаю, что именно надо с ним сделать, т.к у самого его нету. Но платформу и модуль, который моментально отхиливает 20+% корпуса(время увеличить до 55 секунд) надо однозначно нерфить. Особенно это сказывается на лигах.
Лиги. 100 раз предлагали сделать ограничение по кораблям, что бы не было однообразного унылого стоялова из одних и тех же кораблей, но тут 0 эмоций. Дорогие разработчики, уже надоел этот унылый геймплей из тучи эсмов и зелени, сделайте ограничение, дайте дыхание обычным кораблям. Разбавьте разнообразием этот мертвый, серый режим хоть чуть-чуть.
Резонансный лазер. Уже был нерф, но он не особо сказался на нем. Лазер по прежнему остался имбовым. Во-1: дикий дамаг+cпец модуль, штурмовиков сдувает как ветром, неговоря о фрегатах, им бедмы тяжелее всех. Во-2: неприлично большая дальность, ставишь 3 горизонта, имплант, спец модуль, вжух! И ты батя на 8 км. Вообщем стоишь с 8 км и вырезаешь все живое, при этом тебе не могут ничего сделать, ибо если решишь полететь на такого батю, то сгоришь за считанные секунды. Я предлагаю: срезать дальность примерно до 6 км(спец модуль+имплант+3 горизонта) Еще снизить дамаг на 30%
Почему ты только сейчас о нем заговорил? Ему уже больше года вроде… Или как порезали джитард, нечем стало эсмики убивать?
Почему ты только сейчас о нем заговорил? Ему уже больше года вроде… Или как порезали джитард, нечем стало эсмики убивать?
Лучше поздно, чем никогда. + многие люди уже не раз делали темки на эту тему. Причем тут джитард и убивать эсмики? Ты читал ваще? Мая твая нипанимать, соре.
Вазгот. Вазгот имба, только как хил. Невозможно играть, когда в команде противника больше 1 вазгота в тиме, ибо никого не получается убить, из-за дикого отхила+ бесконечные боевые платформы. Да, вазгота легко вынести скажут те, кто летает на них. А в итоге: заходишь на 1 вазгота, его начинает захиливать другой+2 неуязвимости, 2 платформы, дроны и тд(это еще я молчу про команду), никаких шансов, ах да, еще он может варпать. Я не знаю, что именно надо с ним сделать, т.к у самого его нету. Но платформу и модуль, который моментально отхиливает 20+% корпуса(время увеличить до 55 секунд) надо однозначно нерфить. Особенно это сказывается на лигах.
Боты шпионы -50% отхила. Пушка перехватов (не помню как ее) -50% отхила. Сетка крафтового дивера -50% отхила. (по словам разрабов все это стакается) Лазер крыхи -150 эн/с. Ракеты рэба -80 эн/с. Точка заграда -30 резистов. Лазер штурмов -80 резистов. Кристальная пушка перехватов - орбитные дроны. Любой контроль -легкие постройки. Может еще что-то забыл.
Порежешь отхил - маленький отхил. Порежешь энергию - придется выбирать между форсажем, модулями и хилл пушкой (если стоит), порежешь резисты - получишь неэффективный отхил. Не будет орбитных дронов - не будет спецмодуля. Да, вазгот имба против тех, кто не играет от ослаблений. я думаю зеленая крыха вызовет еще больше попаболи, так как крыхи вообще задумывались как танки, а не то недразумение, что сейчас.
И да, корпус отхиливается не моментально а за секунду - полторы, но это не суть. Станцию же можно уничтожать, у нее всего 2к хп, а размером она с перехват, + может умереть от обычного залпа ракет ударки.
И да, корпус отхиливается не моментально а за секунду - полторы, но это не суть. Станцию же можно уничтожать, у нее всего 2к хп, а размером она с перехват, + может умереть от обычного залпа ракет ударки.
Ну да, доберись сначала до нее, ставишь ее сзади, а спереди тебя прикрывает толпа мяса из эсмиков и фрегатов+ боевые платформы. На словах круто конечно звучит, а на деле тоже самое, что воровайкой было.
Лучше поздно, чем никогда. + многие люди уже не раз делали темки на эту тему. Причем тут джитард и убивать эсмики? Ты читал ваще? Мая твая нипанимать, соре.
значит низкий айкью,соре
Раньше всем было пофик на нерф лазеров,потому что Джитард делал из стоячего эсминца мясо. Как Джитард перестали юзать. ты решил, что пора остальные пушки резать, ибо тебе стало не комфортно играть.м
На сервере только 3 человека мне( да и другим) реально доставляют неудобства на лазерном вжухе
остальные либо в принципе не понимают как лазерами стрелять, либо юзают ореол
3 человека из 5-6 к онлайна такое себе статистика. И вряд ли она показывает, что вжух с лазерами имба.
я бы контактник убрал вообще, вот он имба… Рельса на 9800 м тоже имба… а лазер -это пфф, просто пушечка
минка тайкина имба,которая не режется ничем, даже протонкой и 2-3 … просто 18 сек всегда. в принципе не уменьшить время контроля. Ты не о тех имбах задумываешься, Нейтрон
На бзс он не так эффективен, как брок (хуже хилит тяжей) и годится для турнира и пвп. На турнире и пвп, вазгот лучше других хилов за счёт лучика, очередного мгновенного отварпа союзников с низким хп и ваншотающей отталкивалкой.
Что делать с отварпом? Я бы немного изменил работу модуля, чтобы он менял местами вазгота и союзника на лоу-хп. Это заставило бы вазготоводов думать, прежде чем юзать модуль на первого попавшегося эсма или прихвата.
А отталкивалке уменьшить “силу” отталкивания, чтобы она именно отталкивала, а не ваншотала что прихваты, что фрегаты.
Дроны наносят очень много урона, но, думаю, их бы и так со временем понерфили.
Станции же нужно резать дистанцию всего её добра и хп.
Раньше всем было пофик на нерф лазеров,потому что Джитард делал из стоячего эсминца мясо. Как Джитард перестали юзать. ты решил, что пора остальные пушки резать, ибо тебе стало не комфортно играть.м
Ты в своем уме? Судя по тому, что ты написал, видимо с айкью что-то не в порядке у тебя. Я написал про ВСЕ корабли. Какое остальные? Я выделил только имбу. Причем тут джитард, я до нее на всех пушках хорошо летал, получше уж твоего точно. Не надо тут разводить срачей, вали в темку хихимакса - там можешь сколько влезет.
Ну да, доберись сначала до нее, ставишь ее сзади, а спереди тебя прикрывает толпа мяса из эсмиков и фрегатов+ боевые платформы. На словах круто конечно звучит, а на деле тоже самое, что воровайкой было.
Там вроде не такой радиус, чтобы она далеко в фланге стояла. Воровайка то вообще на респе может стоять + ее сбить сложнее из-за размера.
8 минут назад, Russiandude сказал:
Что делать с отварпом? Я бы немного изменил работу модуля, чтобы он менял местами вазгота и союзника на лоу-хп. Это заставило бы вазготоводов думать, прежде чем юзать модуль на первого попавшегося эсма или прихвата.
итог - бесполезный модуль. тут можно реально откат увеличить, чтобы вазгот думал или же сделать 5секундный баф, но увеличить дальность действия модуля. Хотя лучше, чтоб его вообще переделали, например под очищение всех негативных эффектов с союзника.
8 минут назад, Russiandude сказал:
Станции же нужно резать дистанцию всего её добра и хп.
Товарищи админы, попрошу пресекать все попытки разведения срачей от всяких боло и тд.
ты пост дочитай до конца сначала, а потом ныть начинай.) Срача тут и нет, поэтому админы ничего не сделают. Ты лучше добавь в свой первый пост минку и контактник)
Я вижу её работу так: союзный прихват убегает от врагов на лоу хп. Вазгот вешает на него “покровителя” и, когда хп падает до “момента варпа”, вазгот и союзный прихват меняются местами. Вазгот расталкивает врагов, преследующих прихвата отталкивалкой и варпает к своей команде, нажав пробел. Таким образом и союзник спасён ,и вазгот цел. Либо, вазгот остаётся в бою, убивая преследователей союзника.
3 минуты назад, zHellish сказал:
Какую станцию имеешь ввиду?
Станцию вазгота. Там дикое замедло чуть ли не в 2 км диаметром. И дальность пушек я бы подрезал процентов на 10-15.
ты пост дочитай до конца сначала, а потом ныть начинай.) Срача тут и нет, поэтому админы ничего не сделают. Ты лучше добавь в свой первый пост минку и контактник)
Ты закончил его уже после того, как я ответил. Контактник щас уже нормальный, не как раньше. Минку да, с ней надо что-то тоже сделать. Я понимаю чу ты так защищаешь этот лазер, тк ты сам на нем и летаешь. Лазер на 8 км с диким дамагом, пф, иш фигня какая. Вот понерфленный контактник это самая большая имба, лол))
Я вижу её работу так: союзный прихват убегает от врагов на лоу хп. Вазгот вешает на него “покровителя” и, когда хп падает до “момента варпа”, вазгот и союзный прихват меняются местами. Вазгот расталкивает врагов, преследующих прихвата отталкивалкой и варпает к своей команде, нажав пробел. Таким образом и союзник спасён ,и вазгот цел. Либо, вазгот остаётся в бою, убивая преследователей союзника.
Проблема в том, что инжа в открытом пространстве есть мясо. против рандома это еще и сработает, но против грамотной тимы вазгот умрет с шансом 156% Если кто-то будет жертвовать собой, то лично я этот модуль даже брать не буду, так как перехватчик после своей смерти долетит до боя быстрее меня.
Ты что-то переоцениваешь фрегаты. Мы вроде варпаем по курсу корабля, а значит нужно будет как минимум развернуться, а это секунды 2-3, что вполне хватит заграду накинуть диз. А брать универсалки - это еще больше снижать свой функционал. Как ни посмотри - это не выгодно.
У вазгота в нодах есть уменьшение контроля — контроль ему не страшен. Поставить 1 универсалку, тот же преобразователь, например, для сброса блок-луча заграда, и отварпать пробелом.
2 минуты назад, zHellish сказал:
Мы вроде варпаем по курсу корабля, а значит нужно будет как минимум развернуться, а это секунды 2-3
Воот. Придётся включить голову. Возможно, запилить лишний движок для поворотов, либо взять “туман” спецмодулем. Или взять с собой щит, чтобы укрыться на момент разворота.
Как вариант, можно добавить вазготу резистов на 5 секунд после размена местами с союзником.
Поводу резонанстного лазера соглашусь. Ситуация сейчас, как раньше с апнутыми обычными лазерами. Когда дальники на лазерах выжигали все до чего могли дотянутся. Самое маленькое что надо делать, это сильно уменьшить дальность этого лазера. Если с тремя горизонтами и пространственным стабилизатором дальность будет равнятся 6т метров, то урон можно будет оставить таким какой он сейчас.
Вазгот.
22 часа назад, NEYTRONIYM сказал:
Вазгот. Вазгот имба, только как хил. Невозможно играть, когда в команде противника больше 1 вазгота в тиме, ибо никого не получается убить, из-за дикого отхила+ бесконечные боевые платформы. Да, вазгота легко вынести скажут те, кто летает на них. А в итоге: заходишь на 1 вазгота, его начинает захиливать другой+2 неуязвимости, 2 платформы, дроны и тд(это еще я молчу про команду), никаких шансов, ах да, еще он может варпать. Я не знаю, что именно надо с ним сделать, т.к у самого его нету. Но платформу и модуль, который моментально отхиливает 20+% корпуса(время увеличить до 55 секунд) надо однозначно нерфить. Особенно это сказывается на лигах.
Тут как бы есть одно но. нейтрон пишет что в одиночку заходит против двух вазготов, и жалуется что не получается вазгота слить. Видите ли второй его нахиливает, да станции ставит… Как то глупо на такое жаловатся… Если два нейтрона, зайдут на двух вазготов, то выяснится что придется писать чтоб понерфили нейтрона…
вариант, можно добавить вазготу резистов на 5 секунд после размена местами с союзником.
Не, если бафать вазика, то тут в принципе можно еще подумать, но главное не создавать ситуации, когда размен с перехватом делал тебя ппц каким танком, так как это имеет ряд своих проблем.
А по поводу универсалки - честно, и так уже скиллы некуда ставить. Дайте мне 10 слотов хотябы под это дело)
Тут как бы есть одно но. нейтрон пишет что в одиночку заходит против двух вазготов, и жалуется что не получается вазгота слить. Видите ли второй его нахиливает, да станции ставит… Как то глупо на такое жаловатся… Если два нейтрона, зайдут на двух вазготов, то выяснится что придется писать чтоб понерфили нейтрона…
Нет , это ни в коем случае попытка завязать срач , я всего лишь говорю о том , что твоё мнение о ( недавно кстати нерфанутом ) контактнике является предвзятым .
А по поводу универсалки - честно, и так уже скиллы некуда ставить.
Всё правильно. Или вытаскивать из ангара союзника, и жертвовать каким-то боевым модулем, или превозмогать ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)