Войны фракций
Формат турнира — бои 8х8.
Режим боя — Захват маяков.
Технический уровень кораблей 1-15 ранги.
Количество команд — без ограничений.
Дата проведения — с 11.11.17г.
Регистрация команд — до 08.11.17г. включительно
Основная “фишка” турнира — команды выходят в бой на кораблях одной из трёх фракций, которую будут “представлять” на протяжении турнира. Один из пилотов команды вылетает в бой только на одном корабле — эсминце 11 ранга фракции. Другой пилот команды может стать “наёмником” и взять три корабля одной роли другой фракции. Например:
Скрытый текст
Скажем, команда играет за Иерихон. 6 человек берут любые корабли Иерихона (согласно регламента), седьмой берёт только эсминец т4 (для Иерихона это Сибил), восьмой решил стать “наёмником” выбрал имперские хилы. Значит он может взять с собой только три имперских хила. Например, Нагу, Минотавра, Гарма.
Сетап команды, при этом, будет выглядеть так:
1 игрок кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона
2 игрок кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона
3 игрок (капитан) Сибил, пустой слот, пустой слот, пустой слот
4 игрок кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона
5 игрок кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона
6 игрок (наёмник) Нага, Минотавр, Гарм, пустой слот
7 игрок кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона
8 игрок кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона кор.иерихона
Другая команда играет, например, за Федерацию. 6 игроков берут любые корабли федерации, седьмой берёт только Антарес, восьмой игрок, например, берёт иерихонские торпедники. Т.е. Inquisitor AE, Tormentor AE, Ira Deus.
Сетап команды, при этом, будет выглядеть так:
1 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
2 игрок (капитан) Антарес, пустой слот, пустой слот, пустой слот
3 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
4 игрок (наёмник) Inquisitor AE, Tormentor AE, Ira Deu, пустой слот
5 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
6 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
7 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
8 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
Либо, восьмой игрок может взять, как и 6 его товарищей, корабли своей фракции. Тогда в сетапе команды будет один пилот на эсминце т4 выбранной фракции и 7 человек на кораблях этой же фракции.
Сетап команды (федераты), при этом, будет выглядеть так:
1 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
2 игрок (капитан) Антарес, пустой слот, пустой слот, пустой слот
3 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
4 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
5 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
6 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
7 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
8 игрок кор.федерации кор.федерации кор.федерации кор.федерации
Регламент:
Скрытый текст
1. Общие сведения:
Фракционные войны – командный турнир.
Фракция каждой команды выбирается капитаном команды и указывается в момент регистрации команды в соответствующей теме.
Каждый этап проводится в назначенное судейской коллегией турнира время.
2. Образец подачи регистрации:
Название команды:
Ник капитана:
Выбранная командой фракция:
3. Режим боя и ограничения в сетапе и фите кораблей:
a. Запрещены крафтовые корабли (собираемые из деталей и имеющие “фиолетовые” названия в дереве кораблей), “голдовые” корабли (имеющие “золотые” названия в дереве кораблей), корабли эллидиума, модули и оружие эллидиума (кристаллические пластины разрешены); модуль «разрушитель щитов», модуль «преобразователь энергии», оружие «потоковый фазер».
b. Один из пилотов команды должен вылетать в бой только на эсминце 11 ранга выбранной фракции, имея в слотах кораблей только один корабль — эсминец 11 ранга, оставляя оставшиеся три слота кораблей пустыми.
c. Один из пилотов команды может поставить в слоты 3 корабля одной роли другой фракции, кроме кораблей, указанных выше, оставив четвёртый слот кораблей пустым.
d. Остальные пилоты команды могут вылетать на любых кораблях любых рангов выбранной фракции, кроме кораблей, указанных выше.
e. Каждый участник может воевать только за 1 команду.
4. Порядок выбора карты.
a. Капитаны противоположных команд, по очереди, вычёркивают варианты из списка. Список карт: “Восточная добывающая станция”, “Барьер”, “Древние руины”.
b. Бои происходят на оставшейся карте.
5. Порядок проведение боя.
Double elimination (до двух побед)
Бой проходит в режиме “Свой бой”
a. Карта: “Восточная добывающая станция”, “Барьер”, “Древние руины”
b. Пароль от комнаты будет передан капитану команды.
c. Режим: Захват маяков.
d. В случае ничьей проводится переигровка.
6. Награды и порядок выплат.
Применяется накопительная система награды. Выполнение дополнительных условий добавляет награду.
Игроки которые отыграли не все бои получают награду пропорционально сыгранных ими боев (например если участник участвовал в 3 из 5 боев он получает 3/5 от награды пилотов команды, участвовавших во всех 5 боях).
Учитываются только бои в которых есть победитель.
Каждый фраг = 1 ксенокристалл награды для всех пилотов команды.
Пилоты команды, занявшей 1 место на турнире, получают + 75 ксенокристаллов
Пилоты команды, занявшей 2 место на турнире, получают + 50 ксенокристаллов
Дополнительные условия:
a. Пилот, “набивший” больше всех фрагов в бою, получает +10 ксенокристаллов
b. Пилот, “набивший” больше всего фрагов за весь турнир, получает количество ксенокристаллов, равное количеству фрагов во всех боях с участием этого пилота.
7. Административная группа.
В состав административной группы турнира входят судьи, стримеры и комментаторы.
К задачам участников Административной группы относится контроль за соблюдением правил турнира, а также наблюдение за ходом игровых раундов, запись боев, ведение стримов и другие организационные задачи.
a. Судейская коллегия состоит из: gtnz, DeviantRussian.
b. Ответственность за турнир несёт судейская коллегия: gtnz, DeviantRussian.
8. Общие правила турнира.
Урон по союзникам включён.
За неявку на бой или опоздание более 10 минут команда получает техническое поражение.
При первом нарушении регламента, зафиксированном после начала боя, команда лишается награды за этот бой.
При втором нарушении регламента, зафиксированном после начала боя, команде засчитывается поражение и она дисквалифицируется с турнира.
При вылете игрока из игры (состояние «ВНЕ ИГРЫ»), бой продолжается. При вылете 2 и более игроков, решение о продолжении боя принимает судейская коллегия.
Регистрация команд здесь: