Уязвимость перехватчика Иерихона при использовании способности Метаполя.

Описание проблемы.

Перехват иерихона , имеет способность метастабильное поле. При его активации кораблик окружает себя на 5 секунд полем неуязвимости ( останавливается , все модули отключаются ) по истечению 5 секунд. Поле неуязвимости спадает , и от перехватчика в АОЕ радиусе расходится “волна”, которая отключает врагам все системы ( в радиусе действия поля ).

А теперь вопрос, дело в том что абилка эта в основном используется в толпе врагов, далее не заметить затормозивший перехватчик не представляется проблемой. На что было принято решение игроками. При появлении такого перехватчика , на момент активации его способности - в него пускаются ракеты. Которые влетают в перехватчик, в момент спадения поля неуязвимости.

Как профит такого маневра с ракетой, перехватчик - стоящий на месте( не успевший набрать скорость после абилки ), получает со стопроцентной вероятностью, торпеду/ крылатку в бок. И ясно - лопается.

Как отсутствие профита со стороны перехватчика, быть взорванным, за несколько секунд стана у врага.

Предполагаю подискутировать на эту тему.

Я вижу решение этой проблемы как вариант, например: уничтожение ракет попавших в радиус волны метастабильного поля.

Вижу как отключение систем наведения ракет “по принципу” отключения систем вражеских кораблей. Есть модуль с обманками для перехватов и штурмов. Действие можно сделать такое же. Краткий импульс сбивает наведение = ракета становится случайно-направленной(есть вероятность изменения направление движения) и НУРСом.

ИМХО это элегантное решение.

На нурсы и торпеды не действует - тоже правильно. Иначе получается универсальное альтернативное ПРО, что не очень круто.

То есть механика ИК ловушек ? А что делать если одна из ракет “шальная окажется” ?

Почему то пришла в голову идея - Импульс перепрограммирует ракету и пускает ее обратно.

Первым, что все начали утверждать при анонсе иерихона, что эта абилка будет имбой. Влетаешь, станишь, все трупы.

А теперь что получается, больше имбоватости добавить, чтобы перехват неуязвимым стал и после абилки? Категорически против идеи.

Для сквада - спасайте сами товарища, он всех застанил. Для рандома - а нечего смертникам кидаться на толпу фрегатов.

такие перехватчики сносятся любым оружием с возможностью усиления урона. зажимаем кнопку, наводимся, срабатывает стазис, заряд моментально уносится в сторону цели с понятным результатом для последней. так что на данный момент абилка почти всегда суицидная.

Первым, что все начали утверждать при анонсе иерихона, что эта абилка будет имбой. Влетаешь, станишь, все трупы.

А теперь что получается, больше имбоватости добавить, чтобы перехват неуязвимым стал и после абилки? Категорически против идеи.

Для сквада - спасайте сами товарища, он всех застанил. Для рандома - а нечего смертникам кидаться на толпу фрегатов.

Вот тут то и дело , получается что абилка не юзабельна для Одиночек. А если играть в группе, то все равно. Перехватчик будет трупом.

То есть механика ИК ловушек ? А что делать если одна из ракет “шальная окажется” ?

Почему то пришла в голову идея - Импульс перепрограммирует ракету и пускает ее обратно.

Шанс шальной ракеты чем плох? У всех должна быть удача/неудача. Рандом везде должон быть. Сейчас на ИК ловушках вроде 100% указано?

АПД: я за расширение возможности абилки в сторону ракет, но за неоднозначное расширение.

АПД2: и да не знал как ведет себя накопительное оружие под станом… теперь буду сильнее разгонять перехват перед включением поля. )

Вот тут то и дело , получается что абилка не юзабельна для Одиночек. А если играть в группе, то все равно. Перехватчик будет трупом.

Для одиночек конечно, но как защитная абилка для них, ей просто нет цены. Одиночки и не должны влетать в толпу врагов и целехонькие уходить обратно.

такие перехватчики сносятся любым оружием с возможностью усиления урона. зажимаем кнопку, наводимся, срабатывает стазис, заряд моментально уносится в сторону цели с понятным результатом для последней. так что на данный момент абилка почти всегда суицидная.

именно так. Любым орудием с высоким залповым уроном перехватчик уничтожается моментально.

ну а что мешает лупануть ракетой при. дуели? Если враг на метастабилке? Защитная функция превращается в то что убивает.Зерк, у тебя как у любителя перехватов какое предложение?

Я пока думаю. Чтобы получилось не имба и не бесполезная фигня.

разве что оставить возможность движения перехватчику во время действия абилки, но без возможности активировать форсаж например.

Как один из вариантов предложу убрать сброс скорости. Пусть себе летает и маневрирует. А неуязвимость либо убрать, либо порезать до 2 сек.

разве что оставить возможность движения перехватчику во время действия абилки, но без возможности активировать форсаж например.

Или радикальнее.

Сейчас на полном ходу включив поле, перехват пролетает какое-то расстояние “по инерции”, сделать “жидкость” пространства под действием абилки еще менее “вязкой”.

Почему то пришла идея в виде бафа на снижение дамага, на 40 процентов на 5-7 секунд( пока вы разгонитесь , пока выделите цель баф спадет )

Скажем условно - Остаточное метастабильное поле укрепляющие резисты щитов ( увеличивающее реген - все что угодно )

Или радикальнее.

Сейчас на полном ходу включив поле, перехват пролетает какое-то расстояние “по инерции”, сделать “жидкость” пространства под действием абилки еще менее “вязкой”.

прямолинейная траектория ничем не сложнее для попадания чем неподвижная цель.

Можно сделать в принципе рассеивание неуязвимости в течение 1 сек после импульса. 0 мс 90% абсорб 100 мс 80% абсорб, 200мс 70% абсорб и т.д. Через секунду перехватчик полностью уязвим.

НУ по сути усложненная версия бафа на снижение дамага что я предложил выше ).

только зачем периодика …не проще ли сделать фиксацию… и считать легче.

прямолинейная траектория ничем не сложнее для попадания чем неподвижная цель.

А кто/что будет попадать?

  1. перехват летит, включает поле и неуязвим

  2. перехват ведут в прицеле, ждут сброса поля, получения стазиса

  3. стазис, голый перехват, которого уносит дальше инерция.

Поправь и добавь последовательность.

Вариант с уничтожением всех пущенных ракет хорош, но как было справедливо замечено - достаточно лишь подгадать момент и выстрелить из достаточно мощного вооружения, дабы добить перехватчик. В целом эта способность, скорее всего, изначально задумывалась и как наступательная, и как оборонительная, на манер варпа имп. перехватчиков, посему и эффект от нее должен быть соответствующий. Так что даже когда разработчики все доработают и игра будет такой же хорошей, как и в версии 0.5.7, и даже лучше принцип “Остановившийся перехватчик - мертвый перехватчик” будет действовать и дальше. Окончательно продуманных решений пока не вижу, но расскажу о том, что пришло в голову:

1)Неуязвимость перехватчика после коллапсирования поля в течении 1-2 секунд.

2)Уничтожение всех снарядов и ракет, летящих в радиусе поражения способности.

Имбой сию способность не считаю - как и у варпа она может и помочь и навредить, однако одно дело - не успеть сбить имп. перехватчик, готовящийся совершить скачок - потом его уже не убьешь, он будет на расстоянии 10км, и уж совсем другое - повисеть пару секунд в вакууме на выключенном корабле и затем попытаться таки доканать назойливого противника - благо дело за пару секунд он далеко не улетит.

Допилить предложения в шапку опрос ?