Не знаю, зачем я решил сделать эту запись уже после того, как недрогнувшей рукой стер бортовой журнал корабля. Наверное, это последняя моя попытка остаться в здравом уме. А может быть - прощальное письмо…
Скорее всего я последний оставшийся в живых сотрудник экспедиции, которая занимались изучением погибшего инопланетного корабля на безымянном спутнике газового гиганта МОА-2011-BLG-322.
За все те годы, что мы изучаем его, мы так и не смогли понять откуда прилетел к нам этот звездолет. Прошло около миллиона лет, с того момента, как он совершил свою последнюю жесткую посадку.
Позади меня, за мощной броневой переборкой, глубоко в трюме находится то, ради чего мы жили. Моя задача доставить этот контейнер в руки тех, кто нас отправил к этому планетоиду. И он не должен попасть в чужие руки.
Там в трюме вся правда о том, что случилось с нашим миром. Его прошлое, настоящее и наше будущее. Возможно, это наша последняя надежда выжить.
Оно сводит меня с ума. Оно сводит с ума все вокруг. Корабельные системы, энергетику. Аккумуляторы пусты. Топлива нет. Я даже не помню, как грузил контейнер в корабль. Не помню, как покинул систему. Очнулся уже в кресле пилота. Костяшки рук сбиты. Всюду кровь.
Оно погубил всех сотрудников. Они перестали быть людьми. Они кидались на меня, друг на друга. Убивали друг друга. Они не хотели отдавать мне его. Я вынужден был применить силу. Я запер тех кто выжил в катакомбах под городом, а сам смог стартовать на последнем исправном челноке.
Опять стучат в переборку. Я не открою. Я знаю что кроме меня и груза на этом корабле ничего нет. скорее всего мне не суждено долететь. Я последний. И я тоже умру. Но груз должен быть доставлен…
Шифрограмма AAID140-208154
От: CБ станции Страж 17
Кому: Строго секретно! Только для руководителей с доступом ААА
Тема: Проклятый груз
Два часа назад наши разведчики все же смогли обнаружить пропавший челнок. Корабль был найден в системе Менар, недалеко от заброшенной станции слежения. Живых на борту не обнаружено. Груза тоже нет. Судя по всему корабль подвергся нападению уже после гибели экипажа. В кабине пилота был найден дневник с единственной аудио записью. Запись скопирована. Корабль уничтожен по директиве 152 в целях препятствия распространению неизвестной заразы. Расследование продолжается.
Эрик Холст, Центурион космофлота станции Страж 17