Предлагаю отменить спадение бафа при повторном нажатии во время действия модуля.
Я за,ибо по иконкам в бою иногда трудно понять активировал или нет,надо всматриваться в иконку чтоб понять активна или нет. Да и мышки (клавы) разные бывают,вроде нажал…ан нет,жмешь…опа уже было… Бред какой то. Разрабы так бы своим ИИ ввели % ошибок,а то все четенько,никакого человеческого фактора ))). Я думаю в реалиях против таких ИИ смысла просто нет воевать…
Как бы и неплохое предложение, но как быть с другими модулями которые прекращают свою работу при повторном прожатии? например накачка щита, усилитель щита, радиопоглощалка, инвиз у заграда…
Это, касается всех модулей, некоторые может и стоит, оставить, но большинство хз, бывает в запаре из-за того что, поменяли шкалу отката и не понять что с модулем, и жмакаешь, так как привык периферийно смотреть и получается что вырубаешь.
6 часов назад, Velarsu сказал:
Как бы и неплохое предложение, но как быть с другими модулями которые прекращают свою работу при повторном прожатии? например накачка щита, усилитель щита, радиопоглощалка, инвиз у заграда…
При применении модулей прикрытия - оставить, т.к. нужно регулировать расход энергии. Камуфляж требует единичного расхода энергии. И в целом, игра за дивера динамичная, нервная. И в половине случаев этот модуль используют для захода на кого-то, и в половине случаев - чтобы спастись. Игроки, когда спасаются или срочно хотят применить то-то в бою, часто судорожно нажимают кнопку несколько раз подряд, это во всех динамичных играх встречается. Но тут еще и спасающий дебаф скидывается, чего, по моему мнению быть не должно.
А усилитель щита причём? Он не скидывается при повторном нажатии. Зачем хилящему модулю, требующему разовую затрату вообще скидываться?
И радоиполе туда же. Тоже не скидывается при повторном нажатии. Ибо зачем??? Зачем выходить из него заранее, скидывая его? Даже если и захотел по каким-то неведомым причинам - нажал на любую кнопку движения.
Инвиз таклера тоже скидывается при повторном нажатии, но это не проблема, потому что он не скидывается никакими способами (кроме пеленгатора) в течение 2 секунд после активации. А камуфляж скидывается в ту же милисекунду после активации, если тыкнуть 2 раза подряд.
1 час назад, VEDROLET сказал:
При применении модулей прикрытия - оставить, т.к. нужно регулировать расход энергии. Камуфляж требует единичного расхода энергии. И в целом, игра за дивера динамичная, нервная. И в половине случаев этот модуль используют для захода на кого-то, и в половине случаев - чтобы спастись. Игроки, когда спасаются или срочно хотят применить то-то в бою, часто судорожно нажимают кнопку несколько раз подряд, это во всех динамичных играх встречается. Но тут еще и спасающий дебаф скидывается, чего, по моему мнению быть не должно.
А усилитель щита причём? Он не скидывается при повторном нажатии. Зачем хилящему модулю, требующему разовую затрату вообще скидываться?
И радоиполе туда же. Тоже не скидывается при повторном нажатии. Ибо зачем??? Зачем выходить из него заранее, скидывая его? Даже если и захотел по каким-то неведомым причинам - нажал на любую кнопку движения.
Инвиз таклера тоже скидывается при повторном нажатии, но это не проблема, потому что он не скидывается никакими способами (кроме пеленгатора) в течение 2 секунд после активации. А камуфляж скидывается в ту же милисекунду после активации, если тыкнуть 2 раза подряд.
Насчет того что у дивера игра нервная ты немного загнул. Сколько летаю на нем, нервно кнопки не нажимаю, ослбенго во второй раз.
На счет усилителя щита, мне казалось что он работает также как и накачка только работает более короткий пеоиод. Может так и работал до введения этих дурацких цифер. Накачка щитов вот честно ни разу не было ситупуии когда нужно было прервать его работу, а вот его в пылу сражения частенько прожимаю второй раз.
Радиопоглощалка, хз. до введения циферок в откате модулей пару раз при двойном нажатии слетало и я запомнил что прожимать можно один раз или это был баг или просто поменяли работу.
Делаю вывод. Если радиопоглощала при двойном нажатии не выводит из поля, по сути это тот же камуфляж, только условия работы другие. Поэтому за.
1 час назад, VEDROLET сказал:
И радоиполе туда же. Тоже не скидывается при повторном нажатии. Ибо зачем??? Зачем выходить из него заранее, скидывая его? Даже если и захотел по каким-то неведомым причинам - нажал на любую кнопку движения.
Я против именно потому что камуфляж не радиополе и я могу представить ситуацию когда его нужно скинуть не делая при этом каких-либо побочных действий, и два раза на него я не нажимаю.
5 минут назад, PaziNazi сказал:
Я против именно потому что камуфляж не радиополе и я могу представить ситуацию когда его нужно скинуть не делая при этом каких-либо побочных действий, и два раза на него я не нажимаю.
И что это за ситуация такая?
И что значит “побочное действие”? Чем вредит банальное разовое нажатие на лкм?
Ну не нажимаешь, молодец. Но ты судишь, исходя из субъективного опыта. Другие играют по-другому например.
Конечно за. Когда прижали долбишь по клавише как бешенный 
Лучше конечно задержку на повторное нажатие, 1 секунду или 2
16 минут назад, PaziNazi сказал:
Я против именно потому что камуфляж не радиополе и я могу представить ситуацию когда его нужно скинуть не делая при этом каких-либо побочных действий, и два раза на него я не нажимаю.
Вот как раз с тобой я не согласен в вопросе что радиопоглащалка и камуфляжне разные.
1 поле визупльный вид. Одинаков.
-
Оба визуально видно, оба исчезают только с радаров.
-
Есть условия работы, да они разные. Один двигается и теряет поле другой стреляет и теряет поле. Да, стоят на разных кораблях и ролях. Но принцип работы у обоих одинаков.
в чем есть различия кроме условий работы?
Как говорили наши деды: не зная броду не суйся в воду. Против. Игра и так казуал. Зачем ещё упрощать.
Против. Не надо трогать диверов. Сейчас они весьма играбельны, а после того, как по вашей просьбе, их снова разрабы потыкают палкой, диверы опять превратятся в бесполезных диверастов.
1 час назад, Strigorn сказал:
Против. Не надо трогать диверов. Сейчас они весьма играбельны, а после того, как по вашей просьбе, их снова разрабы потыкают палкой, диверы опять превратятся в бесполезных диверастов.
Ты сам-то понял, что сказал? Где ты тут вообще нерф увидел?
1 час назад, Strigorn сказал:
Против. Не надо трогать диверов. Сейчас они весьма играбельны, а после того, как по вашей просьбе, их снова разрабы потыкают палкой, диверы опять превратятся в бесполезных диверастов.
эм…как скажется в худшую сторону игра на дивере если уберут возможность второго прожатия камуфляжа чтоб избежать его сброс?
3 минуты назад, Velarsu сказал:
эм…как скажется в худшую сторону игра на дивере если уберут возможность второго прожатия камуфляжа чтоб избежать его сброс?
Игра против дивера скажется в худшую сторону. Криворучки прожимающие адаптиву дважды должны страдать.
1 минуту назад, Velarsu сказал:
эм…как скажется в худшую сторону игра на дивере если уберут возможность второго прожатия камуфляжа чтоб избежать его сброс?
Зная эту игру, ему кроме даблкика на адаптиву, ему ещё повороты зарежут, ну так, на всякий случай
32 минуты назад, Strigorn сказал:
Зная эту игру, ему кроме даблкика на адаптиву, ему ещё повороты зарежут, ну так, на всякий случай
это врядли.
34 минуты назад, Maximus_4 сказал:
Игра против дивера скажется в худшую сторону. Криворучки прожимающие адаптиву дважды должны страдать.
Мне вобще паралельно, так как я научился прожимать один раз. В таком случае я за то чтоб поправили радиопоглащалку. Модуль с комуфлом одного порядка.
Максимус желехно всё объяснил. Диверы после апа круты и трудноуловимы без пеленгатора раками. А тут вооюще какой то роч на дивере сможет покрошить в капусту рояа на эсме и свалить хитро.
1 час назад, Vladblodemag сказал:
Максимус желехно всё объяснил. Диверы после апа круты и трудноуловимы без пеленгатора раками. А тут вооюще какой то роч на дивере сможет покрошить в капусту рояа на эсме и свалить хитро.
А своё мнение ты имеешь? Или только - как сказал твой максимус, так оно и есть?
я вижу только набежавших ололошников, “ап дивера, все умрут и тд…”
Где тут ап дивера то? Просто убрать тупую недоработку нужно.
Про эту недоработку говорят с момента ввода модуля.