Спецмодули эсминцев т5

Ниже  представлены характеристики уникальных спецмодулей эсминцев т5. Все они слабы.

Неоднократно предлагалось их апать по отдельности, но апать их нужно одновременно.  Так лучевому деструктору увеличить дальность для разрыва до 2км,

 Отхил щита от варп отражателя повысить на 120%,

А атилле прикрутить бафф на 80% к скорости.

 

 

 

Лучевой деструктор

 

 

Лучевой деструктор(иконка).png

Тип:  Специальный модуль.

Соместимость:  Vigilant - Эсминец  14 ранга.

 

 

Описание

Наносит растущий со временем урон.
Кроме того цель теряет 167 ед. энергии в секунду.
Если с момента активации, расстояние до цели вырастет более чем на 600 м., модуль прекращает работу.
# Характеристики
  • Урон в сек.(термич.): 228 -6828 ед.
  • Дальность действия:  3500 м.
  • Время работы:  5 с.
  • Энергопотребление:  1350 эн.
  • Перезарядка:  20 с.

Варп-отражатель(иконка).png

Тип:  Специальный модуль.

Соместимость:  Tyrant - Эсминец  14 ранга.

 

 

Описание

Копит заряд при получении 15000 урона (не более 3 зарядов).
При активации заряд наносит цели в радиусе 3250 м. 4950-13125 урона в зависимости от размера цели. При этом эсминец восстанавливает 3000 ед. щита.

Прицельный комплекс «Аттила»

 

 

Тип:  Специальный модуль.

Соместимость:  Sirius - Эсминец  14 ранга.

Описание

При скорости 90% от максимальной происходит накопление заряда. Накопленный заряд позволяет активировать модуль.
При активации урон орудий увеличивается на 40% на 5 с.

Характеристики

  • Макс. число зарядов:  3 зар.
  • Время накопления заряда:  10 с.
  • Энергопотребление:  120 эн.
  • Перезарядка:  7 с.

Атилле +80% ? Тогда можно выкидывать пространственный стабилизатор. А два первых спецмодуля предназначены в основном для уничтожения быстрых целей, ты предлагаешь ваншотом срубать перехватчики?

6 минут назад, neoretu сказал:

Атилле +80% ? Тогда можно выкидывать пространственный стабилизатор. А два первых спецмодуля предназначены в основном для уничтожения быстрых целей, ты предлагаешь ваншотом срубать перехватчики?

ТС не любит перехватчики (сам не летает и другим не рекомендует  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)).

Атилле надо +80% к скорости тогда уж. Чтоб быстро уйти.
Ну на манер форсировки двигла у ударок.
Дамаг фишка имперцев а федерат это “ран&ган”

По Варп отражателю было лучше предложение. Все-таки в пассивном режиме он должен повышать реген на манер маршрутизатора (предлагали по 200 ед/с за заряд) а при активации хилить щит пропорционально урону. Все-таки это клозовый модуль а в клозе по эсму летит весь фокус который можно.
Я бы в пассивном режиме сделал +300-400 ед/с регена щита за каждый заряд.

По деструктору я бы сделал просто прибавку урона если захваченный кораблик стреляет (допустим если захваченный деструктором кораблик стреляет то урон от деструктора повышается в Х раз)

Атиллу изменять не будут. Об этом уже говорили в вопросах-ответах, так как не будет и уникального орудия Сириусу.

1 час назад, neoretu сказал:

Атилле +80% ? Тогда можно выкидывать пространственный стабилизатор. А два первых спецмодуля предназначены в основном для уничтожения быстрых целей, ты предлагаешь ваншотом срубать перехватчики?

Варп отражатель и так незаменимая штука на тиранте, косит мелочь только в путь, он тебя накручивает весь такой гордый и дохнет, он же аимный  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Урон апать варпу не стоит, а вот отхил щитов явно стоило бы поднять, 3.000 за использование это просто смешно, это эсминец а не крышка, какие нафиг 3.000?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Раза в 3 поднимать нужно, у тиранта щитов до дури, а учитывая всеобщую слабость щитов в игре, тирант потому и соснулый из-за этого, что щитами не танкует ничего (+ расположение модулей явно придумывал разраб играющий на диверах, под себя подстраивал, чтобы спиливать все модули разом, и пусть потом скажут хоть слово о балансе).

![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

Вы утомили просить апнуть эсминцы

10 минут назад, OttoShmit сказал:

Варп отражатель и так незаменимая штука на тиранте, косит мелочь только в путь, он тебя накручивает весь такой гордый и дохнет, он же аимный  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Урон апать варпу не стоит, а вот отхил щитов явно стоило бы поднять, 3.000 за использование это просто смешно, это эсминец а не крышка, какие нафиг 3.000?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Раза в 3 поднимать нужно, у тиранта щитов до дури, а учитывая всеобщую слабость щитов в игре, тирант потому и соснулый из-за этого, что щитами не танкует ничего (+ расположение модулей явно придумывал разраб играющий на диверах, под себя подстраивал, чтобы спиливать все модули разом, и пусть потом скажут хоть слово о балансе).

Вот!!!
Правильно!!!
Что “Харвистер” что “Варп отражатель” это хилл модули а не ДД (не надо запихивать 2 в одно, это вам не шампунь+бальзам ХДДДД).
Так дайте им НОРМ заливку щита! Пусть дамажут мало, фиг с ним но пусть заливают щита норм чтоб можно было реально танковать щитом при умелом их использовании.

может и абсурд,но я бы работу щитов сделал энергозависимой,а не так чтобы он сносился одним плевком,есть энергия - есть щит,а энергия расходуется на поддержание сопротивление щита урону,ну там и цифры всякие)

1 час назад, dpapl сказал:

может и абсурд,но я бы работу щитов сделал энергозависимой,а не так чтобы он сносился одним плевком,есть энергия - есть щит,а энергия расходуется на поддержание сопротивление щита урону,ну там и цифры всякие)

я как бы подобное и предложил в теме про [Регенератор щита иерихона](< base_url >/index.php?/topic/58722-regenerator-shchita-ierikhona/)

6 минут назад, Glavnook сказал:

я как бы подобное и предложил в теме про [Регенератор щита иерихона](< base_url >/index.php?/topic/58722-regenerator-shchita-ierikhona/)

голоснул за)только моё касается всех+рехонцам бонус,а то смотришь фильмы,какой напряг бывает когда энергия кончается,щиты вот-вот упадут,до прыжка секунды,уууух)просто встаёт другой[вопрос](< base_url >/index.php?/topic/52895-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/&tab=comments#comment-1120644) …

10 минут назад, dpapl сказал:

голоснул за)только моё касается всех+рехонцам бонус,а то смотришь фильмы,какой напряг бывает когда энергия кончается,щиты вот-вот упадут,до прыжка секунды,уууух)просто встаёт другой[вопрос](< base_url >/index.php?/topic/52895-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/&tab=comments#comment-1120644) …

Если говорить о уроне и его типах, посмотрите как называются некоторые типы орудий. В пример генератор сингулярности вообще должен сложить в микросхему сразу корабль его использующий.

К половине орудия вообще неприменимо понятия типа урона. Любое орудие имеющее материальную составляющую должно наносить кинетические повреждения так-то.

2 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Если говорить о уровне и его типах, посмотрите как называются некоторые типы орудий. В пример генератор сингулярности вообще должен сложить в микросхему сразу корабль его использующий.

К половине орудия вообще неприменимо понятия типа урона. Любое орудие имеющее материальную составляющую должно наносить кинетические повреждения так-то.

но вот там про то и речь,пришлось бы как когда-то было ставить на кор разные орудия,применять разные пульки для разных задач,но ведь это сложно всё)

8 минут назад, dpapl сказал:

но вот там про то и речь,пришлось бы как когда-то было ставить на кор разные орудия,применять разные пульки для разных задач,но ведь это сложно всё)

Есть одна игрулька где к сопротивлению урона и типам урона подошли на мой взгляд идеально.

2 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Есть одна игрулька где к сопротивлению урона и типам урона подошли на мой взгляд идеально.

есть то есть,но судя по ответу муна в начале,ск это не светит)

2 часа назад, Glavnook сказал:

Атилле надо +80% к скорости тогда уж. Чтоб быстро уйти.
Ну на манер форсировки двигла у ударок.
Дамаг фишка имперцев а федерат это “ран&ган”

По Варп отражателю было лучше предложение. Все-таки в пассивном режиме он должен повышать реген на манер маршрутизатора (предлагали по 200 ед/с за заряд) а при активации хилить щит пропорционально урону. Все-таки это клозовый модуль а в клозе по эсму летит весь фокус который можно.
Я бы в пассивном режиме сделал +300-400 ед/с регена щита за каждый заряд.

По деструктору я бы сделал просто прибавку урона если захваченный кораблик стреляет (допустим если захваченный деструктором кораблик стреляет то урон от деструктора повышается в Х раз)

Насчёт атиллы- изменил.

Ну а про варп отражатель скажу - там отхил на 120% апается это 6600 отхил щита вместо 3000. Просто пассивный отхил это круто, но тогда  ты зарядишься от диверовской дуги,  тогжа отхил в худщем для тирана случае-900, а маршрутка даёт 400 если не путаю. Люто, с ней твой божественный реген щита значительно повышается и становится больше 3000(вместо маршрутки поставь эти 900 или 1200 в лучшем случае апа). В итоге без виджового луча такого иерихонца не остановить, ибо урона в секунжу потребуется около 4000, так как резисты, а если это кинетика, то вообще щит не пробьёшь.

Только что, Maximus_4 сказал:

Если говорить о уроне и его типах, посмотрите как называются некоторые типы орудий. В пример генератор сингулярности вообще должен сложить в микросхему сразу корабль его использующий.

К половине орудия вообще неприменимо понятия типа урона. Любое орудие имеющее материальную составляющую должно наносить кинетические повреждения так-то.

Почитай его историю. Название  генератор сингулярностей здесь - показание того что принцип работы данного устройства так же непонятен и непостижим , как и сингулярность.

2 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Почитай его историю. Название  генератор сингулярностей здесь - оказание того что принцип работы данного устройства так же непонятен и епостижим , как  сингулярность.

Ну тогда лучше б он назывался генератор эфира.

40 минут назад, Vladblodemag сказал:

Насчёт атиллы- изменил.

Ну а про варп отражатель скажу - там отхил на 120% апается это 6600 отхил щита вместо 3000. Просто пассивный отхил это круто, но тогда  ты зарядишься от диверовской дуги,  тогжа отхил в худщем для тирана случае-900, а маршрутка даёт 400 если не путаю. Люто, с ней твой божественный реген щита значительно повышается и становится больше 3000(вместо маршрутки поставь эти 900 или 1200 в лучшем случае апа). В итоге без виджового луча такого иерихонца не остановить, ибо урона в секунжу потребуется около 4000, так как резисты, а если это кинетика, то вообще щит не пробьёшь.

Верно я не так понял. . . Ести так то НОРМ.
на +40% к регену щита за 1 накопленный заряд варп отражателя было бы ГУД.
Разрядил заряды = реген уменьшился.
А сам дамаг варп отражателя при этом должен быть мизерный а вот хилить щиты НОРМ.

А урон в секунду 4000 не проблема. Опять же боты шпионы + фазовый подавитель и надо будет ГОРАЗДО меньше урона чтоб продавить реген щита.

МММ + 80% к скорости? (Допген+катализатор+мост+субматерь)*1,8=400=плак-плак эсм быстрее иерихонской крыхи=нерф=федоесмы сдохнуть.

 Оптимально баф урона от заряда+20% постоянный бонус скорости+30%, при активации заряда 5 сек нихт арбайтен форсаж.