Атилле +80% ? Тогда можно выкидывать пространственный стабилизатор. А два первых спецмодуля предназначены в основном для уничтожения быстрых целей, ты предлагаешь ваншотом срубать перехватчики?
Атилле +80% ? Тогда можно выкидывать пространственный стабилизатор. А два первых спецмодуля предназначены в основном для уничтожения быстрых целей, ты предлагаешь ваншотом срубать перехватчики?
ТС не любит перехватчики (сам не летает и другим не рекомендует .png “:):”)).
Атилле надо +80% к скорости тогда уж. Чтоб быстро уйти.
Ну на манер форсировки двигла у ударок.
Дамаг фишка имперцев а федерат это “ран&ган”
По Варп отражателю было лучше предложение. Все-таки в пассивном режиме он должен повышать реген на манер маршрутизатора (предлагали по 200 ед/с за заряд) а при активации хилить щит пропорционально урону. Все-таки это клозовый модуль а в клозе по эсму летит весь фокус который можно. Я бы в пассивном режиме сделал +300-400 ед/с регена щита за каждый заряд.
По деструктору я бы сделал просто прибавку урона если захваченный кораблик стреляет (допустим если захваченный деструктором кораблик стреляет то урон от деструктора повышается в Х раз)
Атилле +80% ? Тогда можно выкидывать пространственный стабилизатор. А два первых спецмодуля предназначены в основном для уничтожения быстрых целей, ты предлагаешь ваншотом срубать перехватчики?
Варп отражатель и так незаменимая штука на тиранте, косит мелочь только в путь, он тебя накручивает весь такой гордый и дохнет, он же аимный .png “:):”) Урон апать варпу не стоит, а вот отхил щитов явно стоило бы поднять, 3.000 за использование это просто смешно, это эсминец а не крышка, какие нафиг 3.000?  Раза в 3 поднимать нужно, у тиранта щитов до дури, а учитывая всеобщую слабость щитов в игре, тирант потому и соснулый из-за этого, что щитами не танкует ничего (+ расположение модулей явно придумывал разраб играющий на диверах, под себя подстраивал, чтобы спиливать все модули разом, и пусть потом скажут хоть слово о балансе).
Варп отражатель и так незаменимая штука на тиранте, косит мелочь только в путь, он тебя накручивает весь такой гордый и дохнет, он же аимный .png “:):”) Урон апать варпу не стоит, а вот отхил щитов явно стоило бы поднять, 3.000 за использование это просто смешно, это эсминец а не крышка, какие нафиг 3.000?  Раза в 3 поднимать нужно, у тиранта щитов до дури, а учитывая всеобщую слабость щитов в игре, тирант потому и соснулый из-за этого, что щитами не танкует ничего (+ расположение модулей явно придумывал разраб играющий на диверах, под себя подстраивал, чтобы спиливать все модули разом, и пусть потом скажут хоть слово о балансе).
Вот!!!
Правильно!!!
Что “Харвистер” что “Варп отражатель” это хилл модули а не ДД (не надо запихивать 2 в одно, это вам не шампунь+бальзам ХДДДД).
Так дайте им НОРМ заливку щита! Пусть дамажут мало, фиг с ним но пусть заливают щита норм чтоб можно было реально танковать щитом при умелом их использовании.
может и абсурд,но я бы работу щитов сделал энергозависимой,а не так чтобы он сносился одним плевком,есть энергия - есть щит,а энергия расходуется на поддержание сопротивление щита урону,ну там и цифры всякие)
может и абсурд,но я бы работу щитов сделал энергозависимой,а не так чтобы он сносился одним плевком,есть энергия - есть щит,а энергия расходуется на поддержание сопротивление щита урону,ну там и цифры всякие)
я как бы подобное и предложил в теме про [Регенератор щита иерихона](< base_url >/index.php?/topic/58722-regenerator-shchita-ierikhona/)
я как бы подобное и предложил в теме про [Регенератор щита иерихона](< base_url >/index.php?/topic/58722-regenerator-shchita-ierikhona/)
голоснул за)только моё касается всех+рехонцам бонус,а то смотришь фильмы,какой напряг бывает когда энергия кончается,щиты вот-вот упадут,до прыжка секунды,уууух)просто встаёт другой[вопрос](< base_url >/index.php?/topic/52895-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/&tab=comments#comment-1120644) …
голоснул за)только моё касается всех+рехонцам бонус,а то смотришь фильмы,какой напряг бывает когда энергия кончается,щиты вот-вот упадут,до прыжка секунды,уууух)просто встаёт другой[вопрос](< base_url >/index.php?/topic/52895-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/&tab=comments#comment-1120644) …
Если говорить о уроне и его типах, посмотрите как называются некоторые типы орудий. В пример генератор сингулярности вообще должен сложить в микросхему сразу корабль его использующий.
К половине орудия вообще неприменимо понятия типа урона. Любое орудие имеющее материальную составляющую должно наносить кинетические повреждения так-то.
Если говорить о уровне и его типах, посмотрите как называются некоторые типы орудий. В пример генератор сингулярности вообще должен сложить в микросхему сразу корабль его использующий.
К половине орудия вообще неприменимо понятия типа урона. Любое орудие имеющее материальную составляющую должно наносить кинетические повреждения так-то.
но вот там про то и речь,пришлось бы как когда-то было ставить на кор разные орудия,применять разные пульки для разных задач,но ведь это сложно всё)
Атилле надо +80% к скорости тогда уж. Чтоб быстро уйти.
Ну на манер форсировки двигла у ударок.
Дамаг фишка имперцев а федерат это “ран&ган”
По Варп отражателю было лучше предложение. Все-таки в пассивном режиме он должен повышать реген на манер маршрутизатора (предлагали по 200 ед/с за заряд) а при активации хилить щит пропорционально урону. Все-таки это клозовый модуль а в клозе по эсму летит весь фокус который можно. Я бы в пассивном режиме сделал +300-400 ед/с регена щита за каждый заряд.
По деструктору я бы сделал просто прибавку урона если захваченный кораблик стреляет (допустим если захваченный деструктором кораблик стреляет то урон от деструктора повышается в Х раз)
Насчёт атиллы- изменил.
Ну а про варп отражатель скажу - там отхил на 120% апается это 6600 отхил щита вместо 3000. Просто пассивный отхил это круто, но тогда ты зарядишься от диверовской дуги, тогжа отхил в худщем для тирана случае-900, а маршрутка даёт 400 если не путаю. Люто, с ней твой божественный реген щита значительно повышается и становится больше 3000(вместо маршрутки поставь эти 900 или 1200 в лучшем случае апа). В итоге без виджового луча такого иерихонца не остановить, ибо урона в секунжу потребуется около 4000, так как резисты, а если это кинетика, то вообще щит не пробьёшь.
Если говорить о уроне и его типах, посмотрите как называются некоторые типы орудий. В пример генератор сингулярности вообще должен сложить в микросхему сразу корабль его использующий.
К половине орудия вообще неприменимо понятия типа урона. Любое орудие имеющее материальную составляющую должно наносить кинетические повреждения так-то.
Почитай его историю. Название генератор сингулярностей здесь - показание того что принцип работы данного устройства так же непонятен и непостижим , как и сингулярность.
Почитай его историю. Название генератор сингулярностей здесь - оказание того что принцип работы данного устройства так же непонятен и епостижим , как сингулярность.
Ну а про варп отражатель скажу - там отхил на 120% апается это 6600 отхил щита вместо 3000. Просто пассивный отхил это круто, но тогда ты зарядишься от диверовской дуги, тогжа отхил в худщем для тирана случае-900, а маршрутка даёт 400 если не путаю. Люто, с ней твой божественный реген щита значительно повышается и становится больше 3000(вместо маршрутки поставь эти 900 или 1200 в лучшем случае апа). В итоге без виджового луча такого иерихонца не остановить, ибо урона в секунжу потребуется около 4000, так как резисты, а если это кинетика, то вообще щит не пробьёшь.
Верно я не так понял. . . Ести так то НОРМ.
на +40% к регену щита за 1 накопленный заряд варп отражателя было бы ГУД.
Разрядил заряды = реген уменьшился.
А сам дамаг варп отражателя при этом должен быть мизерный а вот хилить щиты НОРМ.
А урон в секунду 4000 не проблема. Опять же боты шпионы + фазовый подавитель и надо будет ГОРАЗДО меньше урона чтоб продавить реген щита.