Еще 1 темка про баланс, где вы сможете:
1. Предложить, что можно сделать по улучшению баланса в игре.
2. Новые идеи по поводу баланса.
3. Что бы вы хотели вообще изменить в игре.
Попрошу мыслить конструктивно, без срачей, оскроблений и перехода на личности.
Вот, что хочу предложить я:
1. Квантовый прыжок. Да, модуль стал контриться лучом и дроном заграда, стало возможно хоть как-то его контрить, НО, модуль остается по прежнему слишком сильным. Все негативные эффекты сбрасываются спокойно универсалками, в основном ставят ик ловушки(у них очень быстрое кд), ну если коротко, то прыжку все равно на все это с универсалками и тайкин по прежнему остается очень сложно-убиваемым, все остальные перехваты нервно курят в стороне. Я предлагаю: увеличить кд модуля, примерно до 30 секунд(вместе с нодом на откат спец модуля) Это самое нормальное решение, как по мне.
- Преобразователь энергии. Данный модуль давно нуждается в нерфе. Во-1: непонятная работа, то он дамажит по несколько тиков, то может ваншотнуть с 1. Во-2: чрезмерно большой урон. Модуль может убить за 1 секунду фулловый кор(и это всего-лишь 1 модуль), что определенно ненормально уже. Если даже и не убьет полностью, то продамажит нехило. Не стрелять по нему скажите вы? Порой не успеваешь остановится, прожимается обратка и уже может влить дикий дамаг. Даже если каким-то чудом удалось вовремя прекратить стрелять, то тебя безоружного расстреляют. Что же получается? Стрелять по обратке - смерть, не стрелять - смерть. В-3: помимо самого дамага преобразователь дает резисты. В-4: слишком маленькое кд и большая время работы как для такой имбы. В-5: Слишком непонятно. Такой модуль в 100 раз становитсяопасней в пвп, нежели других режимах, ибо новички и просто хомячки с клешнями не понимают что к чему и пока на тебя навели обратку, они стреляют в нее и тебя просто сдувает. Я считаю, что преобразователь просто надо либо заменить на другой модуль, либо обрезать все характеристики процентов на 50.
3. Генератор сингулярности. С последними нововведениями пушка морально устарела и нуждается в улучшении. На фоне всех других орудия шары щас смотрятся очень уныло, ибо игра уже давно перешла в позиционку и играть на шарах сейчас очень сложно.
4. Vigilant. Этот эсм сейчас превосходит феда и тиранта на голову по эффективности. У феда забрали скорости, тиранта слишком слабо апнули, а видж остался нетронутым. Т.к щас в основном позиционная игра+ теперь есть вазгот, который дает жесткий нахил, игра на видже стала сверхлегкая, нетребующая никакого ума, при этом он нагибает. Как это обычно происходит? Стоит видж с лазерами на 7 км и непринужденно жжет все живое, сириус не сможет слить виджа из-за щитов и вазгота, тирант картон, этот тоже. Даже если несколько кораблей и решатся зайти на виджа, то тот под вазготом и своим хп переживет не 1 такой набег. Можно даже сравнить всех 3 эсмов.
Что есть у Сириуса? Скорость, маневренность, картон, но при этом не хватит огневой мощи, что бы пробить виджа. Тирант: картон, скорости нет, маневренности тоже, есть хорошее термоактивное орудие, но оно становится бесполезным, из-за перечисленного раньше.
Видж: много хп, резистов, огневая мощь, малая скорость и маневренность, что дает спококойно стоять и безнаказанно расстреливать другие эсмы издалека. Я предлагаю: уменьшить хп, далность лазера, резисты.
-
Кристалл-мина. Не имба в пвп, но имба в командных режимах, аля лижки, бзс, турниры, ибо режет кд модулей под корень, а скинуть ее никак нельзя. Просто сделать так, что ударом сбрасывалась.
-
Аварийная станция вазгота. Тут даже говорить ничего не надо, просто не дает уничтожить никакие коры, в особенности делает эсмы неубиваемыми. Только почти сольешь эсма, а у него опять много корпуса и так до бесконечности. Надо сделать больше кд и меньше отхил, а то эт беспредел какой-то.