Предложение резонное, смею добавить то, что необходимо реализовать полноценный перегрев для залповых рейлганов при удержании заряда. А то не греются нихрена, сколько не держи.
Однако тяжёлые рейлганы следует изменять прежде всего по темпу ведения огня, дать возможность зарядки тяж. рельсе, которая не усилит залп по наносимому урону, а выдаст 2 и 3 залпа подряд соответственно уровню зарядки с задержкой в 0.15 секунд, перегреваясь по мере удержания. Также необходимо тяжёлому рейлгану и тяжёлой плазме сделать скорость поворота орудия на 35% и 25% соответственно быстрее, а тяжёлым лазерам перегрев на 40-55% снизить, ибо греются просто ужасающими темпами при среднем уроне и слабой мобильности.
В связи с обновлением ввести модули охлаждения оружия, которые будут де-факто предотвращать быстрый перегрев эдак на 40% в среднем. Отсюда будет выбор: интенсивность огня или точность.
Помимо прочего следует срезать урон стабилизированного рейлгана на 15%, максимальную дальность огня увеличить на 20%, а также ввести низкую скорость поворота орудий.
Форсированному режиму Империи рекомендую сменить механику таким образом, чтобы он предотвращал перегрев орудий, а не усиливал урон, или ускорял темп стрельбы. Таким образом это станет мощной атакующей способностью не в перспективе разового урона, а грамотного наступления, не говоря уж о том, что сейчас вся динамика боя пляшет именно от перегревов.
В итоге решатся все основные проблемы с использованием вооружения, роли в звене распределятся строго по орудиям и позиции, контроль командира будет более чутким, как и проработка тактики подразделений и участвующих в битве кораблей.
Прошу разработчиков выделить приоритет для данного вопроса , чтобы довести до ума те наработки, которые вступили в силу с последним патчем и гораздо обогатившие игру. Будет полезненько, а пушки станут действительно уникальными и в равной степени эффективными, но различающимися по принципу действия.