Ребаланс Тяжелых и Дальнобойных орудий.

Большая часть сегодняшних проблем с “прятками” проистекает из того, что дальнобойные (ДБ) орудия получили избыточную мощность. В то же время по настоящему мощные “тяжелые” модификации скованы собственной турельной системой и малой дальностью, вследствие чего попросту не нужны.

Предлагаю изменить текущую ситуацию:

  1. Все тяжелые орудия снова обладают полноценными турелями. Из-за оптимальной дальности этих орудий они должны применяться на средней/ближней дистанции, а для этого нужны именно турели.

  2. ДБ орудия получают увеличенную дальность, увеличенную скорострельность, увеличенную точность, но теряют минимум половину урона. Это все-таки оружие дальнего боя, призванное эффективно поражать противника на дальних дистанциях.

  3. Тяжелые орудия получают штрафы к точности, скорострельности и перегреву, а взамен - нынешний урон ДБ орудий. Это превратит их в эффективное оружие ближнего боя.

Резать дамаг дальнобою; Поддерживаю. Увеличить дальность; Не поддерживаю.

Увеличить дамаг тяжам на расстоянии менее 4000м ; Поддерживаю.

Делать их турелями не поддерживаю… (кому надо турели, строкострелы и штурм вас ждут)

Добавлю стабы тоже должны стать «курсовыми». Дальность надо оставить (ну макс до 6500 для стабов и 6400 для града, лазер с 6600 норм ) скорострельность выше 60-и для стабов делать не стоит… для града может быть есть смысл до 80-и всё же плазма у нас, как бы самая скорострельная… но порезав дамаг соответственно.

ЗЫ: дальность обусловленна, что на “снайпера” ставят “горизонты”(сТ2-2 целых 2-е штуки), а сними лазер (+ модуль на дальность) стреляет на 12500 … что уже дальше дезы…

ЗЫЗЫ: вижу “тяжи” как оружие “штурмовика-истрибителя” чья задача: быстро выйти “вжарить по одной, стоячей цели” и смытся…

Дальнобой должен быть дальнобоем. А не пользоваться костылями в виде “Горизонта”, который, кстати, на Т2 недоступен. Дистанция меньше 6000, оптимальная дистанция - и того меньше. Это же курам на смех. Противнику остается преодолеть 2-3 к, и “дальнобойный” фрегат уже в зоне досягаемости. ДБ оружие должно бить далеко - хотя бы на 7-8к, но наносить меньше повреждений.

Откуда “быстро выйти”? Что, перехваты резко получили увеличенный форсаж? Все штурмовики получили инвиз? Или противники все стоят по одному, да еще и ждут, пока на них наведут тяжелое вооружение?

Основная идея:

ДБ стволы не должны сшибать перехват с двух залпов. Они должны быть комфортными в дальнем бою.

Тяжелые стволы не должны быть урезанным ДБ. Они должны сшибать перехват с двух залпов (собственно, как и раньше было.

Не по теме. Летир исправляетесь.Так держать.

По предложениям.За.

Но Думаю что тяжелым просто нужно дать более “увеличенный” оптимал. То есть: на цифрах условно : на 1500/ оптимал - 20 ( дамаг условно 100 ). на 1000 оптимал - 100 ( Дамаг условно 500 ).

Как видно из предложения , просто сделать более сильный дамаг на клоузе, в разы.

Мысль из воздуха: ДБ снизить урон и сделать курсовыми/замедленными, но увеличить кучность и скорость полета, скорострельность пропорционально урону поднять в соотношении: 2/3; урон Дезы привязать через множитель к урону от основного оружия - станет актуальным на имперские фриги ставить не ДБ оружие, а тяж модификации…

Офф:

Хм… есть мысли по замене модификатора для рельс и плазмы (к лазерам тяжело применимо)…

Были предложения модификаторов АОЕ урона? Были ли толковые версии? Киньте в меня ссылками, если можно.

В общем, итог примерно такой:

ДБ орудия:

  1. Курсовые, с замедленным поворотом.

  2. Повышенная скорость снаряда.

  3. Повышенная дальность (минимум 7000 на Т2).

  4. Повышенная кучность.

  5. Пониженный урон (примерно вдвое меньше, чем сейчас).

Тяжелые:

  1. Турельные.

  2. Пониженная точность.

  3. Пониженная дальность.

  4. Повышенный перегрев (уже есть).

  5. Сильно повышенный урон (как у ДБ версий сейчас).

Противнику остается преодолеть 2-3 к…

А вот это сделать то и не так уж просто.

ДБ 1-5 (особенно пятый) полностью поддерживаю

Тяж 3-5 (тоже поддерживаю)

Кстати а почему все дальнобойные пушки имеют медленный поворот, а стабы - нормальный? Может это просто ошибка? :dntknw:

Кстати а почему все дальнобойные пушки имеют медленный поворот, а стабы - нормальный? Может это просто ошибка? :dntknw:

На мой взгляд, логичнее было бы всем снайперским орудиям сделать медленный поворот. Они не должны быть эффективны в ближнем бою. Шанс попасть конечно будет, но только если цель сама залетит в прицел. А издалека что есть доворот, что нет - никакой разницы.

Тяжелые орудия, как оружие ближнего боя по идее могут вообще без трекинга обойтись - они и так уступают в кучности и скорости полета снарядов. Касается всех типов - из тяжелых лазеров можно сбить только ботов и крайне неопытных противников. Сейчас даже фрегаты могут уклоняться на рабочей дистанции тяжей.

Я просто вижу тяжелые как курсовые с адцким дамагом. Еще ниже скорость поворота чем есть, но дамаг выше раза в 2

Я просто вижу тяжелые как курсовые с адцким дамагом. Еще ниже скорость поворота чем есть, но дамаг выше раза в 2

Тогда это будет читерское оружие против фрегатов и бесполезное против всех остальных. Я же хочу вернуть тяжелым пушкам их прежнюю роль - орудия с самой высокой альфой, применимые лишь в ближнем бою.

Тогда это будет читерское оружие против фрегатов и бесполезное против всех остальных. Я же хочу вернуть тяжелым пушкам их прежнюю роль - орудия с самой высокой альфой, применимые лишь в ближнем бою.

Это будет никакое оружие против всех. Курсовым орудиям просто необходимо поднимать скорость снарядов, иначе из него получится стрелять только в стоячие цели с расстояния до 500-800 м, причем в полете по прямой, где этот атакующий тяжами корабль будет уничтожен любым фланговым огнем. В ближнем бою такое поведение невозможно. В ситуации 1х1 даже текущая реализация тяжей работает только против ботов и новичков, не предпринимающих попытки уклоняться меняя траекторию. Или я настолько криворук, что могу сбивать тяжами только их. Урон тяжей меня при этом устраивает - хорошо бьют если попадают.

Вот именно.

“Артиллерист” с ДБ орудиями может себе позволить неспешно вертеть задницей, потому что на дальних дистанциях цели не смогут уйти из прицела даже на форсаже.

А в ближнем бою в SC жизненно необходимы нормальные турели.

Сегодня проведу тест … Посмотрю что сделает тяж. рельса если ей лупануть в врага в упор. В фрегат.

Сегодня проведу тест … Посмотрю что сделает тяж. рельса если ей лупануть в врага в упор. В фрегат.

А если тяжы на штурме империи под бустом? Да еще и круги вокруг цели нарезать? (в нормальном раскладе стоячего снесут мене чем за секунду).

Сегодня проведу тест … Посмотрю что сделает тяж. рельса если ей лупануть в врага в упор. В фрегат.

Надеюсь тест будет боевой, а не стрельба по стоячей мишени :slight_smile:

А если тяжы на штурме империи под бустом? Да еще и круги вокруг цели нарезать? (в нормальном раскладе стоячего снесут мене чем за секунду).

  1. Прицелится с турельной системы невозможно (корабль нарезает круги).

  2. Имперский штурм под нынешним бустом почти неуправляем.

Вывод - противник посмеется.

P.S. До патча подобная комбинация сносила фриг Т2-1 без танковки секунд за 30.

P.S. До патча подобная комбинация сносила фриг Т2-1 без танковки секунд за 30.

ух, 30 секунд - вечность для игры нашего жанра. Я больше поверю 5 секундам с овердрайва, да и то много для нетанкованного фрегата.

  1. Прицелится с турельной системы невозможно (корабль нарезает круги).

  2. Имперский штурм под нынешним бустом почти неуправляем.

Вывод - противник посмеется.

P.S. До патча подобная комбинация сносила фриг Т2-1 без танковки секунд за 30.

Ощущение что вы играете в ДРУГУЮ игру. Откуда такие цифры ? ??? На федеративном штурмовике с тяж рейлганами, без бурста. Выносил ТАНКОВАННЫЙ фрегат ( Не включивший откачку щитов/брони, но ) за 10 секунд. Если включал все таки то время увеличивалось на 10 секунд не более.

ух, 30 секунд - вечность для игры нашего жанра. Я больше поверю 5 секундам с овердрайва, да и то много для нетанкованного фрегата.

Я плохой пилот и стрелок. :?s И память у меня неважная :crazy:

Предложение резонное, смею добавить то, что необходимо реализовать полноценный перегрев для залповых рейлганов при удержании заряда. А то не греются нихрена, сколько не держи.

Однако тяжёлые рейлганы следует изменять прежде всего по темпу ведения огня, дать возможность зарядки тяж. рельсе, которая не усилит залп по наносимому урону, а выдаст 2 и 3 залпа подряд соответственно уровню зарядки с задержкой в 0.15 секунд, перегреваясь по мере удержания. Также необходимо тяжёлому рейлгану и тяжёлой плазме сделать скорость поворота орудия на 35% и 25% соответственно быстрее, а тяжёлым лазерам перегрев на 40-55% снизить, ибо греются просто ужасающими темпами при среднем уроне и слабой мобильности.

В связи с обновлением ввести модули охлаждения оружия, которые будут де-факто предотвращать быстрый перегрев эдак на 40% в среднем. Отсюда будет выбор: интенсивность огня или точность.

Помимо прочего следует срезать урон стабилизированного рейлгана на 15%, максимальную дальность огня увеличить на 20%, а также ввести низкую скорость поворота орудий.

Форсированному режиму Империи рекомендую сменить механику таким образом, чтобы он предотвращал перегрев орудий, а не усиливал урон, или ускорял темп стрельбы. Таким образом это станет мощной атакующей способностью не в перспективе разового урона, а грамотного наступления, не говоря уж о том, что сейчас вся динамика боя пляшет именно от перегревов.

В итоге решатся все основные проблемы с использованием вооружения, роли в звене распределятся строго по орудиям и позиции, контроль командира будет более чутким, как и проработка тактики подразделений и участвующих в битве кораблей.

Прошу разработчиков выделить приоритет для данного вопроса , чтобы довести до ума те наработки, которые вступили в силу с последним патчем и гораздо обогатившие игру. Будет полезненько, а пушки станут действительно уникальными и в равной степени эффективными, но различающимися по принципу действия.