Зеленка в СК

Всем привет. Я вот тут подумал, а как появление зелени повлияло на развитие проекта? Мнений много, хотелось бы узнать кто ,что думает?

Лично я думаю, что затея с зеленкой была хорошей, но реализация подкачала. На новый корабль пересели топчики и сразу вся имба тарги всплыла.

Я подумал:“Ладно, бывает, это же новый кораблик, так всегда бывает, когда добавляют что то новое”. Но месяцы шли, а разработчики, так и не нерфили имбовости этого корабля.

Ок, продолжу играть, посмотрим, может будет получатся играть с ними и против них. Но бой за боем я понимал,что это лютейшая имба рушащая  весь игровой процесс, который так долго подгоняли под  серебро. 

Так мне все чаще стала закрадываться мысль просто уйти из проекта на время, подождать перемен, может разрабы почикают этот имболет.

Решил я зайти в игру с выходом тайки. Зашел в бой, сел на эсмин, играю потихоньку, роняю наглецов и тут прилетает зеленая муха, по которой я тупо не могу попасть вообще ни чем. Даже турелька офигела, сказала:“Неее. мужик, разбирайся сам”- и лопнула приблизив мою смерть. За этот КОРОТКИЙ бой с тайкой я понял, что перехват способен убить эсмин не вспотев. 

Да ну нафиг, подул я, не может быть такого, зашел в бой еще и еще раз и раз за разом огребал в бою 1х1 с тайкой. 

Я естественно пригорел, причем знатно. Такого батхерта у меня еще не было. Потом успокоился и и продолжил играть, на разных ролях и стало получатся убивать зелень даже на эсминце, причем не плохо.

Ну все, дую коментить на форуме ничего не буду, а то еще забанят. Подожду еще несколько патчей. 

Вышел вазгот, попался мне в бою и тут я ваще прикурил. Не мог убить вигу под вазготом, даже просадить.

Сейчас захожу пару раз в месяц в игру и на форум пару раз в неделю. 

Я в игре с 2012 года, было всякое, но такой дичи с балансом…

Как вообще можно так швырять баланс об стены и прыгать на его голове, выворачивая руки и битой ломая колени?

Была хорошая идея, все очень просили полетать за зеленку, но в итоге получилось как в новом стар варс батл фронт 2. Кто больше потратил реала, тот и гнет на первых парах, а остальные страдают, терпят и ждут прокачки уже своей имбы, что бы тоже понагибать. А если я не хочу летать на зелени? Все эти корабли мне не нравятся. Я что постоянно должен терпеть эти имболеты? 

Больно видеть, как некогда крутая игра превращается во второсортную птв гриндилку.

 

Я с тобой согласен полностью! Но добавлю еще немного от себя. В последнее время в СК появилось много аима и чит модулей для зеленых. А так дай зелени стандартные 9 слотов под модули и она уже не будет такая имба! А лучше всего дать моему спарку еще 2 ячейки под двигло и 1 под энергоблок) и посмотрим как зелень сыпаться будет ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Зелень реализована убого в угоду сами знаете чему. Намеренно.

Всё уже было высказано причём давно.

Можешь открыть опросик?

Тайкин и тарга уже равны обычным крафтам по силе,как бэ, ну вазгот чуть порезать и вообще норм

13 минуты назад, TheLawRT сказал:

Тайкин и тарга уже равны обычным крафтам по силе,как бэ, ну вазгот чуть порезать и вообще норм

крафты типа телепортятся тоже?

15 минут назад, TheLawRT сказал:

Тайкин и тарга уже равны обычным крафтам по силе,как бэ, ну вазгот чуть порезать и вообще норм

Чот я не видел у обычных коров масс замедло на 75% + масс-дамаг. И ещё дронов нет которые манёвренность режут. И имбострейфов тоже нет.

7 минут назад, xXBorodachXx сказал:

крафты типа телепортятся тоже?

заграды пилят телепортников в пух и прах же

6 минут назад, PaziNazi сказал:

Чот я не видел у обычных коров масс замедло на 75% + масс-дамаг. И ещё дронов нет которые манёвренность режут. И имбострейфов тоже нет.

я хз, что там на т3 на т5 стрефы  можно  почти на любой корабль впихать

12 минуты назад, TheLawRT сказал:

я хз, что там на т3 на т5 стрефы  можно  почти на любой корабль впихать

Я вижу у нас тут непрошаренный относительно одной из самых имбовых фишек эллидиума. Ну, так как ты знаешь настолько мало, не удивительно что тебе кажется что эллидиум норм, что ж при прочтении твоих сообщений я теперь буду сам ставить слово кажется.

Бородач ну сейчас еще куда ни шло…а вот в прайм Тарги и Тайки это рили была попаболь…с Вазготов все куда проще…не наглей и не будешь размазан об стену) 
единственное что расстраивает, что сейчас все больше и больше в игре преобладают позиционное стоялово( зелень через чур мне кажется перенерфили…что Тарга, что Тайка терь весьма специфичны(

ну а переаппаность на первых порах - это норма для f2p игр( не хочешь платить - страдай
иногда мне кажется, что проекту куда лучше было бы перейти просто на платную основу и отказаться от доната

4 часа назад, TheLawRT сказал:

я хз, что там на т3 на т5 стрефы  можно  почти на любой корабль впихать

Ага на любом?) Сделай стрейфы на перехвате по 400 и ускорение 400!) 

 

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

ну а переаппаность на первых порах - это норма для f2p игр( не хочешь платить - страдай

Это самый главный косяк f2p проектов! Я не знаю не одного успешного проекта с такой политикой. Просто хорошие игроки покидают такие проекты, остаются лишь полные рукажопы которые и подпирают астероиды)

А по мне сама идея кораблей-мутантов неудачная. У нас всегда в лорном плане были 3 стороны и мы, наёмники, принимали одну, чтобы получить свою выгоду. Три стороны сражались за сектора и артефакты загадочной расы предтеч. Это противостояние было нормальным и нравилось игрокам. А сейчас у нас есть одна суперпуперсверхмега крутая корпорация, которая плевала на мощь других фракций как в военном, так и в экономическом плане. Это всё-равно, что какая-нибудь фирма будет иметь бюджет больше, чем у всей страны. Остальные 3 фракции в итоге стали фоном, зато вылизываем ноги эллидиуму… И в 1.5. так же в центре внимания опять будет чёртов эллидиум (я спрашивал у разрабов). Половина кораблей в пвп это мутанты, “технологичные” корабли отходят на второй план.

По хорошему бы подтянуть другие корабли до уровня элидиума, но проголосовал за нерф элидиума (жалко нет пунка “вырезать элидиум к…”). 

Способности к балансу, разработчики проявили в полной мере. Нет им больше веры. Простите, но это не баланс - приделывать свистелки-перделки от новых кораблей на старые.

Было сто тем на этот вопрос. И сто раз отвечали.

  1. Ошибки с таргой и тайкином уяснили, поэтому вазгот выходил медленно частями, с тестом на ПТР.

  2. Вазгот выходил с советами и правками самих игроков. Он получился таким каким его хотело видеть большинство игроков.

  3. Великий ребаланс серебра уже на пороге.

 

Уже устал об этом говорить. Неужели так сложно почитать другие темы?

8 минут назад, Time_Collapse сказал:

Было сто тем на этот вопрос. И сто раз отвечали.

  1. Ошибки с таргой и тайкином уяснили, поэтому вазгот выходил медленно частями, с тестом на ПТР.

  2. Вазгот выходил с советами и правками самих игроков. Он получился таким каким его хотело видеть большинство игроков.

  3. Великий ребаланс серебра уже на пороге.

 

Уже устал об этом говорить. Неужели так сложно почитать другие темы?

Правки от игроков? Ей, что за дичь ты нам втираешь?  ![:008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008.png “:008:”)

И зачем ребалансить серебо, если проще было бы отбалансить зелень? Зелени ведь меньше, не?

 

P.S. И че это мы пост дрюча стерли, раз такие добрые и отзывчивые?  ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

26 минут назад, Fedman47 сказал:

Правки от игроков? Ей, что за дичь ты нам втираешь?  ![:008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008.png “:008:”)

Если ты не понимаешь то разработчики прислушивались к мнениям игроков тестивших вазгота на ПТР.

Если ты троллишь то значит пора закрывать тему.

 

26 минут назад, Fedman47 сказал:

И зачем ребалансить серебо, если проще было бы отбалансить зелень? Зелени ведь меньше, не?

Нет, не проще и не лучше.

 

UPD. fo Fedman47 - ложная информация

Я собрал-таки таргу и в итоге получил лютый шлак, т.к. в манёвры её нормально не собрать - с каждым поставленным нодом поворот и стрейфы резались и даже бонусы не спасают. Чтобы добраться до этих бонусов я был сначала вынужден набирать очки в том числе не нужными мне модификаторами, а под конец очки эволюции тупо кончились, хотя и позволяли очень быстро повышать ранг. В итоге у меня есть лююютая “имба с 12 модификаторми”, которая сожрала почти все мои ресурсы, имела то, что мне не надо, а исследование нода которой стоит как крафт 15 ранга. Так что по моему мнению и опыту эта фракция ****** шлак, к которому я не вернусь. А зачем? Я таки наскрёб после этого на молоток и кальтропа и остался куда более доволен, ведь как это не смешно, я смог без всякого дерева подстроить эти корабли под себя. Лучше чем таргу.

34 минуты назад, Time_Collapse сказал:

  1. Ошибки с таргой и тайкином уяснили, поэтому вазгот выходил медленно частями, с тестом на ПТР.

Вы зато не уяснили что нельзя вхлам резать механики одну за другой. Вот так и исчезла вариативность зелени.

Даже в передаче “пусть говорят” больше смысла, чем в диалогах с мунлайтом. Это как с турникетом спорить  ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

Тем более, все всё прекрасно понимают. Просто, почему-то, разрабы стесняются, когда их мотивы кто-то описывает публично  ![:laugh:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/laugh.png “:laugh:”)

9 часов назад, xXBorodachXx сказал:

Не мог убить вигу под вазготом, даже просадить.

Есть такое. На лигах болансится вторым вжухом под вазготом. В пвп такое — редкость.

 

9 часов назад, xXBorodachXx сказал:

А если я не хочу летать на зелени? Все эти корабли мне не нравятся. Я что постоянно должен терпеть эти имболеты? 

В пвп летаю исключительно на Иерихоне. Зелень не нужна. На лигах зелень нужна для контра вражеской зелени. Поэтому там боланс.

 

В темке Нитрона про боланс почти месяц пишу о том, что ещё нужно нерфить в зелени.

Во-первых имбовый телепорт, который ставиться в движок. Он моментальный и не требует НИЧЕГО. Просто нужно нажать на пробел и корабль будет перемещён в безопасную зону. Такого быть не должно.

Во-вторых, нужно балансить модули вазгота. Оставим упопротые пвп-сборки на совести пвпшеров и посмотрим на вазгота из лиг.

Станция видит корабли в инвизе — это бред. 

Покровитель — накладывается даже на корабль за препятствием. Варпает корабль к вазготу. Покровитель не должен работать через препятствия и должен иметь кд минимум в 2 раза больше.

Преобразователь корпуса — снизить отхил в 2-3 раза, либо сделать его зависимым от энергии вазгота, как ауры обычных инжей.

Аварийная станция — самая имбовая дичь вазгота. Хилиз в секунду почти 30% корпуса. Т.е. тот же вжух отхиливается на 70000 корпуса в секунду! Нужно менять механику и увеличить кд самого модуля в 3-4 раза.

1 минуту назад, Russiandude сказал:

Есть такое. На лигах болансится вторым вжухом под вазготом. В пвп такое — редкость.

 

В пвп летаю исключительно на Иерихоне. Зелень не нужна. На лигах зелень нужна для контра вражеской зелени. Поэтому там боланс.

 

В темке Нитрона про боланс почти месяц пишу о том, что ещё нужно нерфить в зелени.

Во-первых имбовый телепорт, который ставиться в движок. Он моментальный и не требует НИЧЕГО. Просто нужно нажать на пробел и корабль будет перемещён в безопасную зону. Такого быть не должно.

Во-вторых, нужно балансить модули вазгота. Оставим упопротые пвп-сборки на совести пвпшеров и посмотрим на вазгота из лиг.

Станция видит корабли в инвизе — это бред. 

Покровитель — накладывается даже на корабль за препятствием. Варпает корабль к вазготу. Покровитель не должен работать через препятствия и должен иметь кд минимум в 2 раза больше.

Преобразователь корпуса — снизить отхил в 2-3 раза, либо сделать его зависимым от энергии вазгота, как ауры обычных инжей.

Аварийная станция — самая имбовая дичь вазгота. Хилиз в секунду почти 30% корпуса. Т.е. тот же вжух отхиливается на 70000 корпуса в секунду! Нужно менять механику и увеличить кд самого модуля в 3-4 раза.

Тогда вазик потеряет уникальность своих модулей, и на том же т5 полезнее будет взять броча. ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)