незакралась ли ошибка в виде лишнего нуля во времени перезарядки модуля ремонта брони?
Если так задумано разработчиками, то логического обьяснения я невижу. Как при этом играть за империю с их увеличеным количеством брони и малым количеством щитов?
Что сильнее - 10к корпуса “Гарпии” или 10к щитов “Фанатика”? 10 к щитов, потому что они регенятся сами по себе.
Что сильнее - корпус Империи или щиты Иерихона? Щиты, потому что их можно нормально подлечивать почти каждые полминуты.
Ура, Иерихон рулит.
Отсутствие тестеров в целом.
Я извиняюсь, если оскорбил чувства супертестеров. Я тоже как бы тестер, но не понимаю, как можно было НЕ ЗАМЕТИТЬ 6 минут перезарядки. При том что средняя продолжительность боя - 10-12 минут.
Что сильнее - 10к корпуса “Гарпии” или 10к щитов “Фанатика”? 10 к щитов, потому что они регенятся сами по себе.
Что сильнее - корпус Империи или щиты Иерихона? Щиты, потому что их можно нормально подлечивать почти каждые полминуты.
Ура, Иерихон рулит.
Отсутствие тестеров в целом.
Я извиняюсь, если оскорбил чувства супертестеров. Я тоже как бы тестер, но не понимаю, как можно было НЕ ЗАМЕТИТЬ 6 минут перезарядки. При том что средняя продолжительность боя - 10-12 минут.
Эти выкладки не совсем верны. Дело в том, что есть еще и сопротивление к урону.
Рассмотрим на примерах:
а) фрегат Harpy, обстреливаемый оружием с термическим типом урона (лазер, дезинтегратор): его броня на 1-м уровне синергии составляет 9100 ед., щит - 4875 ед; совокупная защита (сумма брони и щита) 13975 ед; эффективная защита от термического урона (с учетом сопротивления брони и щита термическому урону) составляет 15162 ед.
б) фрегат Zealot, обстреливаемый оружием с термическим типом урона (лазер, дезинтегратор): его броня на 1-м уровне синергии составляет 4643 ед., щит - 9555 ед; совокупная защита (сумма брони и щита) 14198 ед; эффективная защита от термического урона (с учетом сопротивления брони и щита термическому урону) составляет 14894,45 ед.
Т.е. эффективная защита (реальная способность поглотить входящий урон) зависит не только от скорости регенерации, но и от типа наносимого урона
Конечно, супертестеры это заметили. Но они ничего не могли сделать. Высокий кулдаун на автохил - наша политика.
Нельзя ли тогда сдать эти модули назад по более высокой цене, раз взята цель на ликвидацию этих модулей в игре, скажем, за 50% стоимости вместо сегодняшних 10%?
Эти выкладки не совсем верны. Дело в том, что есть еще и сопротивление к урону.
Рассмотрим на примерах:
а) фрегат Harpy, обстреливаемый оружием с термическим типом урона (лазер, дезинтегратор): его броня на 1-м уровне синергии составляет 9100 ед., щит - 4875 ед; совокупная защита (сумма брони и щита) 13975 ед; эффективная защита от термического урона (с учетом сопротивления брони и щита термическому урону) составляет 15162 ед.
б) фрегат Zealot, обстреливаемый оружием с термическим типом урона (лазер, дезинтегратор): его броня на 1-м уровне синергии составляет 4643 ед., щит - 9555 ед; совокупная защита (сумма брони и щита) 14198 ед; эффективная защита от термического урона (с учетом сопротивления брони и щита термическому урону) составляет 14894,45 ед.
Т.е. эффективная защита (реальная способность поглотить входящий урон) зависит не только от скорости регенерации, но и от типа наносимого урона
Конечно, супертестеры это заметили. Но они ничего не могли сделать. Высокий кулдаун на автохил - наша политика.
Можно както обьяснить вашу политику, а то несовсем понятно что вы хотели сказать этими расчетами.
Если бы модулей ремонта брони и востановления щитов в игре небыло, то все понятно. А так получается что все должны хилятся щитами, а вот броню низя хилять.
Моя как понял, разработчики рассчитывают на то, что щит будет “основным” ХП, а корпус-“аварийным”, то есть игрок работает исключительно пока держатся щиты, а как добираются до корпуса-включается режим “валить!”, оттого и отменили автореген корпуса, оставив или даже улучшив ситуацию с щитами. В принципе всё прозрачно, но опять же дурацкая ситуация с имперцами-имея больший запас аварийного ХП, не имея больших запасов щитов, они по новой логике сильно проседают. Нужен некислый, процентов так на 15, буст урона для них. Иначе они не выдержат более 1 стычки за время среднего боя.
На мой взгляд, имперцев сейчас и так сложнее всего убить. Поиграйте против них достаточно боев. Но конечно еще нужно много чего фиксить и балансить - тут никто не спорит.
На мой взгляд, имперцев сейчас и так сложнее всего убить. Поиграйте против них достаточно боев. Но конечно еще нужно много чего фиксить и балансить - тут никто не спорит.
Наверно потому что по броне на дальних дистанциях чуть сложнее попасть чем по шарику щита и из-за разных резистов на щите и броне. Но меня интересует сама политика разработчиков.по хилу их виденье. Я это понимаю счас так - все фракции должны активно танковать щитами (так как на щиты хил не резали) и неважно у кого их сколько.
Я это понимаю счас так - все фракции должны активно танковать щитами (так как на щиты хил не резали) и неважно у кого их сколько.
Танковать теперь почти ничем невозможно. Под фокусом 3+ фрегаты ёрихов лопаются ничуть не хуже имперцев.
Эти изменения не ради танковки. А чтобы игроки старались играть дружнее, помогали друг друга хилками, прикрывали модулями ПРО, а не летали фиг знает где, когда выносят союзников или маяки, отлечивая только себя любимого.