большие корабли в СК под управлением игрока, часть 1

Ну здарова всем кто остался в этой игре

 

Данное предложение будет разбито на несколько частей, впереди грядут еще обновления и самое ожидаемое из них в декабре где все корабли серебрянной ветки переработают в мясорубке и выплюнут в новый ОМ 

 В данном предложении будет идти речь о вводе больших кораблей в СК, да да легкие крейсера обычные крейсера линкоры и даже авианосцы, не спешите закрывать страницу а дочитайте до конца, спасибо

 

  И**  так.**

Однажды у нас уже вводили эсминцы, и это было весьма тяжелое время для обладателей кораблей низших классов, эсминцы в первые дни появления в игре устроили эдакий экстерминатус в пвп, убить их было тяжело а раздавали они очень больно, со временем их привели к балансу, в итоге эсминец сейчас это  тупо мясо которое больно лупит, если попадет, а вот слить его может любой дивер или ударка один на один, из за чего теперь обладатели эсминцев недовольны что их сливает всякая мелочь, да и не все умеют играть на них, попробуют, сольются и больше не играют,+ учитывая то что теперь модули и орудия надо собирать приобретая детали на рынке, игроки не могут в полной мере оценить весь арсенал эсминца, и если сравнить эсминцы при их вводе в игру и то что сейчас то складывается ощущение что в начале у нас были не эсминцы а минидредноуты

 

Если вводить корабли типа крейсер или линкор в игру то это напрочь убьет онлайн игры, игроки просто забросят игру, в итоге новые корабли занерфят но к тому ремени уже будет поздно

 

Что бы такого не произошло нужно отделить эти корабли от нынешних, сделать так сказать отдельный контент в игре, поэтому нужно добавить второй режим пвп с большими кораблями начиная с эсминца, причем эсминцы в этом режиме уже не имеют урона х2,5 с 750м и их скорость не занижена, в данный пвп так же в свой сетап можно брать фрегаты штурмы и перехваты но с учетом того что в данном сетапе будет хотя бы один эсминец, игрок который выбрал не стандартный пвп режим а пвп с большими кораблями должен понимать что там основа команды не нынешние корабли а корабли с большой живучестью и уроном, есть еще одна причина по которой нужно разделить пвп на два режима, не все игроки будут довольны вводом больших кораблей, и дабы не вынуждать их в одном пвп режиме на тарге дратся против крейсера, будет данное разделение этого режима боев.

 

На большие корабли должно накладыватся ограничение,а именно, им будет запрещено учавствовать в нынешних лигах, турнирах, БЗС, СО, они могут летать в новом ОМ и в специальном для них сделанном ПвП режиме, данный пвп режим я опишу чуть позже, а здесь перейду к рассмотру предлагаемых кораблей  

 

 

 

Большие корабли это круто, по крайней мере бои смотрятся весьма эпично,  даже наш нынешний БЗС где два дредноута хреначат друг друга всем что у них есть смотрится внушающе, особенно когда ты попадаешь туда в первый раз,  можно вспомнить фильмы про космос, звездные войны, звездный крейсер галактика, космический капитан харлок( фильм) фильм космический линкор ямато и т.д, можно было залипать на то как огромные махины утюжат друг друга орудиями ракетами  а между ними гонются друг за другом мелкие истребители,  преследуя друг друга и попутно уворачиваясь от огня огромных кораблей

 

Классы кораблей которые можно добавить в игру

 

1. легкий крейсер

2. крейсер(не тот летающий процессор от компа в пве)

3.линкор( не дредноут с БЗС)

4. авианосец

 

1 легкий крейсер, по размерам примерно как грузовая баржа в ОМе  особенности, высокая по отношению к другим большим кораблям скорость, орудия с высоким дпс, средние или низкие параметры прочности и живучести по отношению к другим кораблям.

2 крейсер, больше чем легкий крейсер, но не сильно, средняя скорость и маневренность, орудия либо с высоким дпс либо со средним разовым уроном,  так же можно устанавливать орудия ближнего боя, дабы отбитсья от мелких кораблей, создавая плотный заградительный огонь, средние параметры живучести и прочности.

  1. линкор, здоровый, с мощной броней которая выражается в повышенных резистах щита или корпуса в зависимости от фракции, медленные и неповоротливые, орудия с большой дальностью и высоким разовым уроном, но не самой лучшей точностью, имеют на борту даже ядерные ракеты,( по типу ядерной боеголовки у дивера только сама летает) но их запас ограничен на весь бой и по израсходованию не восполняются, высокие параметры прочности и живучести, вооружение представленно в виде орудийных башен, сами башни имеют низкое наведение и каждая башня перезаряжается в отдельности, перезарядка так же весьма долгая, имеют вспомогательное вооружение в виде оборонительных турелей которые обеспечивают заградительный огонь, так же к себе на борт могут брать одно звено из 10 перехватчиков либо ботов либо игроков

  2. авианосец, не сильно больше линкора, параметры живучести высоки но сама прочность не самая лучшая, посдтавляться под огонь не желательно, вооружение состоит из турелей заградительного огня,  основное вооружение это истребители, можно брать до 5 звеньев из 10 перехватчиков или 3 звена из 5 штурмовиков

  3. эсминец( оп нежданьчик)  тот же эсминец что мы имеем сейчас только отсутствует нерф скорости и нет повышенного урона с 750м, может оборудоватся более мощными и дальнобойными орудиями специально предназначенными для борьбы с большими кораблями, вот одно из них

 

 

 

Напомню, что данные корабли будут иметь собственный пвп режим, им нельзя принимать участие в БЗС, СО, лигах, турнирах, в пвп с большими кораблями можно будет брать и нынешние корабли но при наличии  одного большого корабля будь то эсминец или крейсер,  в новом открытом мире новые корабли в принципе должны зайти особенно линкоры или авианосцы в составе группы, игроки на штурмовиках или перехватах могут использовать посадочные палубы этих кораблей и совершать прыжки на большие расстояния находять внутри этих кораблей, а в случае угрозы вместе вылетать и толпой набрасываться на неприятеля

 

Данные корабли не крафтовые, они имеют свою отдельную ветку прокачки, крафтить нам надо будет флагманы( премиумные) корабли, прошу обратить на это внимание. т.к игроки уже устали что либо крафтить в игре, скрупулезно собирая компоненты на рынке.

 

 

 вследующем предложении я более подробно опишу сами корабли в отдельности а так же опишу пвп режим в котором они будут учавствовать, надеюсь на то что пользователи форума внимательно прочитают данный пост, и обойдутся без флуда срачей и т.д

 

 

 

Тут есть проблема. Уже пытались ограничить число эсминцев, в результате игроки на эсминцах ждали от 5 минут до 30. Если выделить отдельный режим, то часть игроков уйдет туда и время ожидания в обычном подскочить ориентировочно до 10 минут а игроков с эминцами до 30. В итоги никто не будет играть ни в тот ни в этот.

В общем у нас онлайн не тот, чтобы делить на очереди как бы это ни было бы необходимо. Попробуйте переосмыслить идею без деления.

 

P.S. Пока это больше похоже на обсуждение, перенес в бар.

12 часа назад, rain_metal20 сказал:

Большие корабли это круто, по крайней мере бои смотрятся весьма эпично,  даже наш нынешний БЗС где два дредноута хреначат друг друга всем что у них есть смотрится внушающе, особенно когда ты попадаешь туда в первый раз,  можно вспомнить фильмы про космос, звездные войны, звездный крейсер галактика, космический капитан харлок( фильм) фильм космический линкор ямато и т.д, можно было залипать на то как огромные махины утюжат друг друга орудиями ракетами  а между ними гонются друг за другом мелкие истребители,  преследуя друг друга и попутно уворачиваясь от огня огромных кораблей

Круто то круто но для этого размеры карт в СК надо увеличиь будет раз этак в 5 что бы Крейсера/Линкоры и прочие “большие братья” не стояли в пробках. . .

12 часа назад, rain_metal20 сказал:

в следующем предложении я более подробно опишу сами корабли в отдельности а так же опишу пвп режим в котором они будут учавствовать,

Давно уже надо понять, что сейчас, и в ближайшее время в СК нет возможности реализовать это… как бы интересно и захватывающе это не звучало… ещё не пришло время таких идей…

даже если это понравится разработчикам… реализовать это в ближайшие лет так 5 ни кто не сможет… т.к. ориентированы на другие планы касательно своего проекта… а не наших хотелок. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Если вводить тяжёлую технику в игру, построенную  вокруг лёгкой - то есть следующие пути:

  1. полная переработка игры

  2. повышение топ уровня

  3. отдельные режимы.

Вписать в то, что есть - не возможно.

 

  1. доработка мм до всемогущего, который решает на каком корыте из сетапа ты летишь (или решает допустить до управления крупным поленом или нет)

 

2 часа назад, Time_Collapse сказал:

Тут есть проблема. Уже пытались ограничить число эсминцев, в результате игроки на эсминцах ждали от 5 минут до 30. Если выделить отдельный режим, то часть игроков уйдет туда и время ожидания в обычном подскочить ориентировочно до 10 минут а игроков с эминцами до 30. В итоги никто не будет играть ни в тот ни в этот.

В общем у нас онлайн не тот, чтобы делить на очереди как бы это ни было бы необходимо. Попробуйте переосмыслить идею без деления.

 

P.S. Пока это больше похоже на обсуждение, перенес в бар.

и это главная проблема?сомневаюсь)

25 минут назад, JianShi сказал:

  1. повышение топ уровня

Ну повышение ТОП уровня нам уже на НГ обещают. . .

3 часа назад, Time_Collapse сказал:

Тут есть проблема. Уже пытались ограничить число эсминцев, в результате игроки на эсминцах ждали от 5 минут до 30. Если выделить отдельный режим, то часть игроков уйдет туда и время ожидания в обычном подскочить ориентировочно до 10 минут а игроков с эминцами до 30. В итоги никто не будет играть ни в тот ни в этот.

В общем у нас онлайн не тот, чтобы делить на очереди как бы это ни было бы необходимо. Попробуйте переосмыслить идею без деления.

 

P.S. Пока это больше похоже на обсуждение, перенес в бар.

Я даже знаю, благодарю кому и чему этого онлайна нет.

11 минуту назад, NikMAX сказал:

Я даже знаю, благодарю кому и чему этого онлайна нет.

ну вот если провести массированную рекламную компанию про эру крузеров и онлайн подымется раз в 10,всё,вопрос решён,уже давно всё готово)

А по поводу идеи уж извини, но я против. Спасибо за статью интересно было почитать, и красиво оформлено, и аргументировано, и о балансе подумал(разрабам стоит поучиться у тебя ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)), но космического World of Warsips нам не надо, уж извини.

Тогда уже можно просто сделать на БЗС, чтобы по мимо ударного крыла на дредноуте была своя команда, управляющая турелями, орудиями ГК, щитами и пр. Было бы прикольно. Тогда бы дреды реально сражались, а не просто создавали красивую картинку, ибо это именно так. А крыло должно прикрывать свой дред и выбивать модули вражескому. Это было бы интереснее. Да это тоже сложно реализовать, да и онлайн маловат, но в этом вина разрабов, ибо он в своё время был. А вместо крейсеров линкоров и пр. можно ввести несколько дредноутов для корпорации каждой фракции. То есть добавить по 2-3 класса дреда на выбор корпорации каждой фракции. То есть Империи +3 дреда, Федерации +3 дреда, Иерихону +3 дреда, но выбрать только один!  И корпоративную лабораторию сделать наконец доступной, через которую можно улучшать дред и покупать разные плюшки для обычных кораблей, например чертежи. А ириски или кредиты(ГС не интересует), при этом идут в казну корпы(да идея взята из Warframe). Некоторые люди даже предлагали дать корпорациям строить свои станции в ОМе. Но тут сомнительно с моей точки зрения. А сомнительно в смысле всего ОМа. А вот ввести возможность застраивать “Верфь корпорации” уже давно пора. И тут тоже включается в работу " Лаборатория

 

Вот вам и применение тяжёлых кораблей, и даже под частичным управлением игроков, и баланс в норме, и онлайн подымется, и в корпе будет чем заняться, и карты переделывать не надо, и бой ждать по пол часа тоже не надо, и нагрузка на железо так не подскочит.

Ещё бы ещё разработчикам хотелось этот онлайн поднять. А то последние 2 года они пытаются, но что-то только хуже становиться. Хотя толковых идей на форуме просто уйма, и обо всех известно.

 

А если интересуют относительно большие корабли, то попробуй поиграть в Drednouts.

4 минуты назад, dpapl сказал:

ну вот если провести массированную рекламную компанию про эру крузеров и онлайн подымется раз в 10,всё,вопрос решён,уже давно всё готово)

Ага. Онлайн придёт, увидит это и уйдёт.

3 минуты назад, NikMAX сказал:

Ага. Онлайн придёт, увидит это и уйдёт.

До первого нерфа крузаков.

 По теме. 

Во первых видно что тема обдумывалась и написана последовательно. Есть несколько но. 

  1. маленькие карты, для таких кораблей нужны большие карты примерно как карта на бзс и то не точно. Представь толкучку из кораблей в храме. Пробки в городе отдыхают, а это как бы космос. Тут простор нужен из 4х  сшитых карт в одну. А это лаги и повышение порога вхождения в игру по железу.

  2. как было выше сказано две одинаковые очереди создадут проблемы вхождения в 2 режима. Поэтому есть смысл по началу ограничить данные режимы определенным временем. Назвать спецмиссия и пустить в окно между СО. т.е. режим будет ограничен временем.

  3. знаю, что устали от гринда но сомневаюсь что этот контент будет за кредиты. Учесть что эсмы крафтились.

А так то неплохо может разрабов натолкнет мысль как это или другое реализовать.

Единственное не надо пилить из ск дредноут 2

вопрос с размером лок снимается уменьшением в масштабе размеров корыт)

7 минут назад, dpapl сказал:

вопрос с размером лок снимается уменьшением в масштабе размеров корыт)

 Линкоры размером с штурмовик?  А легкий крейсер  пл размеру с дивера…Что то я в это слабо продставляю. 

 

2 минуты назад, Velarsu сказал:

 Линкоры размером с штурмовик?  А легкий крейсер  пл размеру с дивера…Что то я в это слабо продставляю. 

 

это я к тому что ув. мун в этом проблему не увидел,только онлайн владеет думами разрабов)

1 - крузак  легко. берем сосиску и вырезаем из нее 60% жира, выпиливаем половину пушек, делаем зеркалки бм.  Чтоб весело радугой поливало ракетами и плевками зениток все вокруг, запиливаем бм вроде ракетниц и минометов-пулеметов -  не аимных !.   роль отстрел мелочи.  И не надо вопить это действительно крузак!  эсм он же дестр ударный юнит. крузак поддержка. 

 

2 легкий крузак он же жирный фрегат  -   дальник\крышка с 1 бм от эсма  можно выдать пушки от эсмов.  надо ? сомнительно и непонятно если есть крузак.  кроме некоторых индивидуумов 

 

3 линкор  -  та же сосиска  только без курсовых пушек или с 1-2.  представьте что ореол не может стрелять на перед и в зад. вместо шаров вылетают пульки фазера со скоростью ореола  нужно ?

 все еще хотите ?  соберите вжика !

 

4 авианесло - зачем бмп со скоростью 100 там где все носятся на 550+ ?   дрононосец ?  дык темы для дрономодули к сосискам были, смотря на творящееся в кросаче может быть найдутся желающие.

34 минуты назад, Velarsu сказал:

вопрос с размером лок снимается уменьшением в масштабе размеров корыт)

можно разом все корыта уменьшить раза в 2 и все как бы не изменилось а станции выросли )

  • Крузак вижу аналогично, с автотурелями (вместо основного оружия) против мелочи 5-6 шт на борт и модули дальнобойные с норм ДД

  • Линкор вижу как ЖИРНЮШУЮ тушу с курсовым орудием в качестве СМ которое стреляет БОЛЬНО но только прямо по курсу корабля ну и требует некоторое время на подготовку выстрела, Остальные модули исключительно сапортовые для защиты и смены позиции без ДД.