Энергопотребление орудий

Предлагаю вернуть энергопотребление на всё оружие в игре.

Если подумать все оружие в игре энергетическое, огнестрелов нет, но почему тогда оно не жрет энергию?

 

Что мы получим, если введем этот параметр?

усиление отдельных модулей завязанных на энергии, вроде поглотителя энергии

увеличение значимости такого модуля как система рекуперации щита 

увеличение значимости инженера, в частности батарейки

ослабление перехватов, летать и стрелять на форсаже накладно, каруд в помощь для теста
усиление штурмов, в частности ударок

фрегаты толком не пострадают, только некоторые фиты типа быстрых крых и хилов

ослабление эсминцев

ослабление зелени, не всей конечно…

Увеличение значимости некоторых модулей и имплантов.

 

как видим получается довольно сбалансированные изменения.

 

С таким балансом, начнут преобладать в бою штурмы и фрегаты, перехваты больше будут выполнять свои ролевые задачи, особенно рэб. Диверам уже не так будет просто уйти после захода в адаптиве, как и заградам. Ударки на озверине не будут чувствовать просадку энергии при стрельбе. Значимость хила с батарейкой возрастет и его сильнее начнут оберегать

эсмы меньше будут вести беспорядочный огонь и беречь энергию для более подходящего момента.

 

Новые аимные модули и оружие будет зависимым от энергии и не таким имбовым

 

В общем я вижу только плюсы от такого изменения. Самый простой способ балансить от энергопотребления.

 

 

Ну что думаете?

потому что у корыт нет силовой установки,а питаются они святым духом)

Считаю только для аимных пушек надо такое вводить

  • Тилит
  • Тайал
  • Дагнит (кажется так на фрегатах пушка чужих называется)
  • Дисперсия
  • ТхарОК (в случае если тяж шарами стрельба идет)

ну и.т.д - если есть АИМ у пушки то плати энергопотреблением

49 минут назад, Glavnook сказал:

Считаю только для аимных пушек надо такое вводить

  • Тилит
  • Тайал
  • Дагнит (кажется так на фрегатах пушка чужих называется)
  • Дисперсия
  • ТхарОК (в случае если тяж шарами стрельба идет)

ну и.т.д - если есть АИМ у пушки то плати энергопотреблением

Вот тут согласен.аим пушка должна доставлять дискомфорт

10 минут назад, gaduka сказал:

Вот тут согласен.аим пушка должна доставлять дискомфорт

Позволь поправить - хитскан пушки с автоаимом должны доставлять дискомфорт. С аимными пушками можно такое наворотить, что любители скилла и личного аима просто плюнут и скажут, что они этой фигне лучше на складе пылиться. 

 

Представь себе ракетки тайкина со скоростью и скоростью поворота апокалипсиса. 

1 час назад, Glavnook сказал:

Считаю только для аимных пушек надо такое вводить

  • Тилит
  • Тайал
  • Дагнит (кажется так на фрегатах пушка чужих называется)
  • Дисперсия
  • ТхарОК (в случае если тяж шарами стрельба идет)

ну и.т.д - если есть АИМ у пушки то плати энергопотреблением

Тилит и так энергию жрёт за доп. мишень, так что его можно отбросить сразу. Если же большинство орудий будут жрать энергию на выстрелы, то модуль РЭБ’а Поглотитель Энергии будет действовать как гибрид Ионного рассеивателя и Генератора стазиса, что сделает РЭБ’ов еще имбовее. Разработчики такого не допустят.

 

Фиг его знает, я считал хорошей эту идею, правда есть сомнения. Если и вводить, то давать явно пониженное энергопотребление перехватам, полностью перебалансить энергопотребление всех модулей, особенно поддерживаемых. 

 

Это интересно, немного повысит требовательность к скиллу в целом.

Пофиг, проголосую за, но вряд ли введут (как и все остальные предложения в этом разделе за последий год, не считая мелких балансных правок).

 

Кстати, когда это было? В збт?

+1 и вернуть “повреждения структуры”, но сделать их восполняемыми со штрафом х10-25 от нормального хилла.  

а то всякие заглоты, отзывают сосиску а через 10 секунд сосиска снова “огурчик”.

4 часа назад, VEDROLET сказал:

Фиг его знает, я считал хорошей эту идею, правда есть сомнения. Если и вводить, то давать явно пониженное энергопотребление перехватам, полностью перебалансить энергопотребление всех модулей, особенно поддерживаемых. 

 

Это интересно, немного повысит требовательность к скиллу в целом.

Пофиг, проголосую за, но вряд ли введут (как и все остальные предложения в этом разделе за последий год, не считая мелких балансных правок).

 

Кстати, когда это было? В збт?

ага, в збт. Крутая идея была, но чет отказались. Теперь нужно вводить обратно, а то у разрабов идеи по балансу заканчиваются.

6 часов назад, Glavnook сказал:

Считаю только для аимных пушек надо такое вводить

  • Тилит
  • Тайал
  • Дагнит (кажется так на фрегатах пушка чужих называется)
  • Дисперсия
  • ТхарОК (в случае если тяж шарами стрельба идет)

ну и.т.д - если есть АИМ у пушки то плати энергопотреблением

ну смотри не  аимные пушки получают меньшее энергопотребление(в зависимости от дпс), аим большее  и все довольны.

Больше всего жрать плазма наверное должны, потом термо, но лазеры должны побольше снарядных пушек потреблять, а меньше всего кинет.

52 минуты назад, PaziNazi сказал:

Больше всего жрать плазма наверное должны, потом термо, но лазеры должны побольше снарядных пушек потреблять, а меньше всего кинет.

кинект это гаус, а он жрать мало не может, но да можно его самым малозатратным сделать

13 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

кинект это гаус, а он жрать мало не может, но да можно его самым малозатратным сделать

Так жрёт он не мало, но всё-таки меньше чем лазеры и плазма.

если исходить из логики, то да, но вопрос стоит шире - разобраться с энергией тоже с точки зрения логики, у нас хоть и фантастика, но принципы работы всё те же, мы имеем реактор-силовую установку, генератор энергии и аккумулятор, если потребление не превышает лимит, никаких просадок энергии не может быть и генератор восполняет её столько сколько нужно, а значит параметр регенерации практически не нужен, но у нас бои и скажем, с потерей корпуса теряется и часть капы энергии, что затруднит использование самых энергоёмких модов, по моему логично и гейплей могбы заиграть другими красками, как вам) 

9 часов назад, xXBorodachXx сказал:

ну смотри не  аимные пушки получают меньшее энергопотребление(в зависимости от дпс), аим большее  и все довольны.

Раз так то:

  1. Не аимным пушкам сделать ДПС дополнительно зависимый от кол-ва энергии в энергоблоке допустим +0,1% (0,05% эсминцам) к ДПС-у за каждую единицу энергии выше 50% - тогда можно добавить им энергопотребление
  2. Аимным пушкам ВСЕМ добавить энергопотреб
    Величину потребления энергии ХЗ тут надо хорошенько по думать. . .

Я тот псих что летает с рекурперацией на заградах. Вопрос покажи мне хилу без батарейки. Капа орудий, тот же перегрев. Предлагаешь завязать все на общий энергоблок? Интересно но я бы завязал на 2. 1 на орудия радары, и щиты, второй на модули, см и движки. В 1 энергоблоке можно за излишки энергии радары поднять, или скорость подзарядки щита. Для разных кораблей по разному. А модификаторы будут распространятся на оба энергоблока. Правда добавит сложности в проектировании.

вот скорость регена щита от энергоблока это давно пора.
Помнится Девиан предлагал и даже передали идею но толку. . .

мало того,щит не должен убиваться пока есть энергия,но должны быть боеприпасы пробивающие щит)

19 минут назад, dpapl сказал:

мало того, щит не должен убиваться пока есть энергия ,но должны быть боеприпасы пробивающие щит)

Если так сделать то установкой уникального щита иерихона или импланта 9-3 мы превратим эсм иерихона в неубиваемую машину смерти. . . разве что дугой дивера убивать которую