Предлагаю вернуть энергопотребление на всё оружие в игре.
Если подумать все оружие в игре энергетическое, огнестрелов нет, но почему тогда оно не жрет энергию?
Что мы получим, если введем этот параметр?
усиление отдельных модулей завязанных на энергии, вроде поглотителя энергии
увеличение значимости такого модуля как система рекуперации щита
увеличение значимости инженера, в частности батарейки
ослабление перехватов, летать и стрелять на форсаже накладно, каруд в помощь для теста
усиление штурмов, в частности ударок
фрегаты толком не пострадают, только некоторые фиты типа быстрых крых и хилов
ослабление эсминцев
ослабление зелени, не всей конечно…
Увеличение значимости некоторых модулей и имплантов.
как видим получается довольно сбалансированные изменения.
С таким балансом, начнут преобладать в бою штурмы и фрегаты, перехваты больше будут выполнять свои ролевые задачи, особенно рэб. Диверам уже не так будет просто уйти после захода в адаптиве, как и заградам. Ударки на озверине не будут чувствовать просадку энергии при стрельбе. Значимость хила с батарейкой возрастет и его сильнее начнут оберегать
эсмы меньше будут вести беспорядочный огонь и беречь энергию для более подходящего момента.
Новые аимные модули и оружие будет зависимым от энергии и не таким имбовым
В общем я вижу только плюсы от такого изменения. Самый простой способ балансить от энергопотребления.