Сократить БЗС ?!

Предложение предельно простое: "Сделать БЗС через день"

За время игры в СК мне доводилось в разных форматах сталкиваться с этим вопросом, вот парочка наблюдений/минусов:
 

Скрытый текст

1. Чаще остальных режимов лагает, вылеты крыльями без возврата…след-но многих это бесит, разлагает командный дух

2.  7 дней в неделю - это очень утомляет, так как там одни и те же люди, если говорить о более ли менее вменяемых командах

3.  Пытались делать корпу в 250 активных и рукастых людей, получилось - в итоге все арали что мы зерги и последователи Вархума) ну да ладно, на мнения плевать, но дисциплину держать в такой корпе сложно, много вайна, недовольств, если встречаются сильные противники, мораль падает и т.п., а реализовать всех рукастых пилотов не получится, командиров в СК крайне мало, поэтому тупой зерг лучшая тактика на БЗС xD и это точно!

4.  Часто, очень часто происходит так, что пилоты активной на БЗС корпорации тупо не успевают снимать плюшки с секторов, и не из за того, что они жадные, задефать сектор - это тоже убить все БЗС время…в среднем БЗС идет сейчас 45 минут + 20 минут хотя бы на подготовку и сборы…не у всех есть столько времени

5. далее сделали другой вариант, организовали корпорацию из реально активных крыльев с хорошими пилотами, у нас было стабильно около 3-4 крыльев на БЗС (не менее 2 на вечерние таймзоны)…что-то типа качественного зерга, ибо каждое крыло могло свободно тягаться  а точнее выигрывать бои против других топ составов. Последний вариант вроде бы хорош, но есть огромное но
первое - рано или поздно конкуренция падает и желающих сражаться все меньше (но этот вопрос не знаю как решать, тут чисто наличие яиц в противоположный команде),
второе - когда заканчиваются коллективы, начинаются боты…
третяя проблема - когда начинаются боты, появляется еще одна проблема - рассчет очков , ты выставил крыло, оно попало на другое крыло, ты хорошо сражаешься, все вроде бы в порядке, но в это время, если у противника зерга много (ныне Storm, ранее NASA), то как бы ты не сражался, в это же время их другие мелкие крылья, либо слабые, попадают на рандом или ботов и фармят дред в ноль, получая больше очков, чем две топ команды например, сражающиеся друг с другом

п.с. поэтому предлагаю сократить БЗС, чтобы он был через день…просто тупо чередуйте его через день и всё

Таким образом мы получим дополнительно несколько плюсов:

  • он не будет напоминать работу, у людей появится время заняться другими вещами в СК, хотя бы через день
  • меньше людей начнут морозится от этого режима в корпорациях
  • появится возможность снимать плюшки
  • сделает более лояльным отношения игроков к этому режиму
  • ввиду того, что 1 день не нужно будет защищать локация, но можно будет снимать плюшки, многие коллективы скорее всего будут активней сражаться за локации

Против. Почему? Да потому, что БзС – это единственный пвп-режим в игре, который мне действительно нравится. И я, придя с работы, с удовольствием втыкаю любимую Гаргулью или Кракена (а порой и Сигурда) и играю на БзС с хорошо знакомым и привычным крылом и на девять вечера, и на одиннадцать. Если повезёт, можно восемь боёв за вечер отыграть. Ну или, как минимум, шесть. А в перерыве между БзС как раз есть время снять точки во всех неинтересных режимов. 

Нам безразличны сектора (это скорее приятный бонус), мы летаем на БзС потому, что нам нравится этот режим. И нравится возможность командной игры в весёлой компании. 

Если кому-то ежедневный БзС – это слишком утомительно, есть простое решение: просто не ходите на БзС, если не хочется. Это ведь так просто. Хочется поиграть в БзС – играешь. Не хочется – не играешь. Ведь нет никакой принудиловки, кроме той, что вы сами себе напридумывали. 

 

И, резюмируя, против. Ибо те, кто любит БзС не должны лишаться любимого режима из-за лентяев, которые играть не желают, а сектора хотят. 

Против. Как казуальный пилот в настоящее время я хочу иметь возможность летать на бзс в любой день недели, а не выборочно.

Если смотреть более широко - снижение частоты бзс приведет к снижению онлайна, что не есть хорошо.

2 минуты назад, Lagriel сказал:

Если кому-то ежедневный БзС – это слишком утомительно, есть простое решение: просто не ходите на БзС, если не хочется. Это ведь так просто. Хочется поиграть в БзС – играешь. Не хочется – не играешь. Ведь нет никакой принудиловки, кроме той, что вы сами себе напридумывали. 

 

И, резюмируя, против. Ибо те, кто любит БзС не должны лишаться любимого режима из-за лентяев, которые играть не желают, а сектора хотят. 

мне не то чтобы оч сильно нравится БЗС, просто это единственный командный режим, который здесь остался…из за этого и хожу, ну и плюшки

теперь к теме, “хочешь” или “не хочешь”?..мы - хотим сражаться, но смысл каждый день приходить на БЗС, когда там овощи или боты, м?
если бы там было с кем играть, еще куда ни шло, но там никого нет, фармить рочей - сомнительно удовольствие, оч радуемся, когда попадаются сильные противники, но их мало

но основная причина предложения в том, чтобы исключить зергсражаться против зерга, вот что печально…поэтому собираясь реже, люди смогут лучше кооперироваться и побороть зерг…администрация не может додуматься, как уменьшить влияние зерга на общий баланс, вот и предлагаю…кф чтоли ввести не могут

 

 

9 минут назад, Chigodon сказал:

Против. Как казуальный пилот в настоящее время я хочу иметь возможность летать на бзс в любой день недели, а не выборочно.

Если смотреть более широко - снижение частоты бзс приведет к снижению онлайна, что не есть хорошо.

хз, я наоборот подумал, по принципу “хорошего не должно быть слишком много”, а то приедается…здесь то же самое

Против. Мне нравится то, что сейчас. Играем против людей — хорошо. Против ботов, конечно, не так хорошо, но терпимо. Сейчас, если не ошибаюсь, на т5 претендуют минимум 6 корп. Ботов с каждым днём всё меньше. А на т4 ботов отродясь не видел.

12 минуты назад, Vector_Armado сказал:

мне не то чтобы оч сильно нравится БЗС, просто это единственный командный режим, который здесь остался…из за этого и хожу, ну и плюшки

теперь к теме, “хочешь” или “не хочешь”?..мы - хотим сражаться, но смысл каждый день приходить на БЗС, когда там овощи или боты, м?
если бы там было с кем играть, еще куда ни шло, но там никого нет, фармить рочей - сомнительно удовольствие, оч радуемся, когда попадаются сильные противники, но их мало

но основная причина предложения в том, чтобы исключить зергсражаться против зерга, вот что печально…поэтому собираясь реже, люди смогут лучше кооперироваться и побороть зерг…администрация не может додуматься, как уменьшить влияние зерга на общий баланс, вот и предлагаю…кф чтоли ввести не могут

 

Что касается зерга, он уже умирает сам потихоньку. Из штормов куча людей разбежалось. Да и не настолько он ужасен, этот зерг. Секторов на всех хватит.  

 

Что касается интересных противников, позавчера и третьего дня попали на штормов. Сперва крыло Лопеза (и не отдали им вообще ни одного фрага), и пять на более интересное крыло, которому один раз даже слили. Вчера на Ткорсов попали. Одно крыло дважды с минимальным перевесом победили, второму слились. Ботов за последние дни вообще ни разу не видел. 

Так что, не вижу недостатка в интересных противниках. 

 

Ну и в целом, сейчас БзС наконец-то, впервые за долгое время, действительно интересный, разнообразный и динамичный. Не надо ничего менять. 

  1. система наград уже в процессе переделки (надеюсь это повысит привлекательность БЗС и снимет часть проблем)

 

  1. можно по-пробовать модифицировать расчёт очков так - чтобы играть против крыла было выгоднее, чем против ботов (после НГ)

 

  1. есть варианты доработки управления дредноутом и локациями во владении, но пока не понятно - когда до этого дойдут руки у программистов.

 

в целом - надо делать не реже, а интереснее и разнообразнее (ну и стабильнее в техническом плане), в конце концов для того и большая корпа - что не все каждый день могут активно играть, но иногда можно и усилить нажим, собравший всей толпой. Конечно каждый день, да ещё в несколько временных окон играть, вовсе не обязательно.

4-й вариант прикольный но проголосовал по 2-му варианту.

29 минут назад, Lagriel сказал:

 

Что касается зерга, он уже умирает сам потихоньку. Из штормов куча людей разбежалось. Да и не настолько он ужасен, этот зерг. Секторов на всех хватит.  

 

Что касается интересных противников, позавчера и третьего дня попали на штормов. Сперва крыло Лопеза (и не отдали им вообще ни одного фрага), и пять на более интересное крыло, которому один раз даже слили. Вчера на Ткорсов попали. Одно крыло дважды с минимальным перевесом победили, второму слились. 

Так что, не вижу недостатка в интересных противниках. 

 

Ну и в целом, сейчас БзС наконец-то, впервые за долгое время, действительно интересный, разнообразный и динамичный. Не надо ничего менять. 

*никого не переубеждаю, просто пишу свои мысли по этому поводу ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Зерг…то что он умер, это причина падения интереса собирать кучу народа в одной корпе…первый раз мы это уже сделали в НАСА, потом нам надоело, зерг ушел в Штормы…и умер зерг - весьма сомнительное утверждение, просто нет смысла снова собирать кучу народа в одной корпе по одной простой причине - у такой корпы не будет против кого летать ввиду отсутствия противников, против ботов 250 пилотам когда надоест летать и это превращается в работу по фарму ботов

последний бой этот? => 
 

Скрытый текст

дык вот, это реально был самый интересный из вчерашних боев, сяп за то что не давали нам заскучать и разбавили скучность вчерашних полетов о/

20 минут назад, anvin2 сказал:

  1. можно по-пробовать модифицировать расчёт очков так - чтобы играть против крыла было выгоднее, чем против ботов (после НГ)

это нужно было уже полгода назад как ввести) 
считаю что нужно разделить на разные коэффициенты % полученных очков:

  • крыло против крыла - тут все норм, оставляем 1
  • крыло против рандома - снимать этак 30-40% от очков, т.к. в основном это фарм противника, сюда же добавить крылья >|=4 пилотов и <8 против полного рандома, т.к. 6-7 человек против рандома тоже не айс…а также играя против рандома давать лишь 50% от бонуса за обнуленного противника
  • крыло против ботов - снимать около 60% награды…плюс совсем снять бонус за обнуление противника

можно еще добавить прибавление % к награде, в случае оч быстрого выноса врага (полного крыла), тут будет смысл летать оч слаженным крылом всегда, чтобы занулять врага оч быстро…допустим +40% к награда, либо варьировать эту величину, в зависимости от временных точек…ну чем быстрее зафармил, тем больше очков получишь

27 минут назад, Lagriel сказал:

Сперва крыло Лопеза

Увы, он больше не с нами. В Штормах его умения не были оценены по достоинству  ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)

8 минут назад, Russiandude сказал:

Увы, он больше не с нами. В Штормах его умения не были оценены по достоинству  ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)

да, глянул, там другое вроде крыло было, скрины не буду выкладывать)

воевали кстати недавно с Гладиатором, с ним есть интрига, никогда нет уверенности кто выиграет вот так вот с ходу…и как только поставили вторую бомбу, у нас у всех крашнуло…и так два дня, вроде пт и сб, либо чт и пт…лаги, это вообще яд( выкидывает безвозвратно( скрин сделал как только пошли потери
 

Скрытый текст

 

Против. Так как графики у всех разные. А то что зерги страдают то не особ печально, да, Сами принуждаете людей до ежедневной работки. вот они и выдыхаются 
 

мое дело предложить ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Так как нельзя проголосовать за два варианта выбрал тот который мне больше приглянулся. Хотелось бы ещё и За проголосовать.

7 часов назад, anvin2 сказал:

  1. система наград уже в процессе переделки (надеюсь это повысит привлекательность БЗС и снимет часть проблем)

 

  1. можно по-пробовать модифицировать расчёт очков так - чтобы играть против крыла было выгоднее, чем против ботов (после НГ)

 

  1. есть варианты доработки управления дредноутом и локациями во владении, но пока не понятно - когда до этого дойдут руки у программистов.

 

в целом - надо делать не реже, а интереснее и разнообразнее (ну и стабильнее в техническом плане), в конце концов для того и большая корпа - что не все каждый день могут активно играть, но иногда можно и усилить нажим, собравший всей толпой. Конечно каждый день, да ещё в несколько временных окон играть, вовсе не обязательно.

  1. Опять очень долго думаете, ресурсы на бзс более 2х месяцев уже почти никому из тех кто играет (т4-5) не нужны, если не все-всё собирать из кораблей, конечно

  2. Расчёт очков -прелесть. Я СОБИРАЮ (!) крыло, формирую состав, скатываю, тренирую, а зачем? Сейчас можно же 16 чел рандома пустить на ботом/против своих же на т5, они получат больше влияния в разы…(Хотя я фармлю ±80% рандома/ботов/“крыльев”)  ЗАЧЕМ КРЫЛьЯ, зачем тимплей, просто набери больше народу и удаляй неактив,а?

  3. Спасибо, за 1,5 года бзс претерпел уйму геймплейных переработок и внедрения механик:

  • Порезали обзор всем кораблям

  • Выключили тим-дамаг

  • Апнули феда и иерихонца .Фед только для агрессии был и есть, в которую мало кто может и против умной защиты на имперце проигрывает(На равном уровне игроков), иерихонец - всё еще плох (30% ЩИТА БАФНУЛИ, это маааалюсенькие корректировки) из-за РАСПОЛОЖЕНИЯ модулей и туррелей.

  • ап хп плашкам (Что бы “весёлый” гейплей в 3 дезы по плашкам на имперцах не мучал)

Всё!

 

Из модулей только туррели можно и стоит менять под мету, части дредноутов БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫ (Или слабы).

Геймплей не изменяется, нет фич, ИВЕНТОВ, механик, модулей…

Могу еще добавить, например, ТАЙКИН, который БЕЗАЛЬТЕРНАТИВЕН, как свет, даже не из-за манёвра/скорости/варпа, а из-за 3 сканеров и бонуса на т5(Так же на т4 и т3), примерно, 26к/3 (Уже забыл точно), о котором я напоминал в личку в начале лета.

 Из-за пункта 2 (А также из-за ситуации с кораблями, балансом,онлайном и так далее, но не по твоей части) выродились команды сильные на бзс (Раньше с 5-10 было, сейчас могу назвать 2-3 максимум), которые не только сэтап собирают вдумчиво, но и играть умеют… Мне лично, не интересно было с ботами никогда играть и с рандомом, новых сильных команд нет (И не будет,если так дальше будет), старые же устали от однообразия и 0 для них наград, нет вызова.

 Можно вспомнить ребят, что вложили тысячи голды в дредноуты, а их сделали за ирис.

 4,5 пункт Вектора люто плюсую.

 Анвин, найди програмистов, сдалайте 3 шкурки на дредноут и сделайте турнир. Я знаю, что все в кроссауте и всё такое… Я понимаю ,что надо закрыть поскорее проект, а то распыляетесь от хорошо отрекламированного кроссаута… 

 

P.S. “Сейчас”, это месяц назад ибо я “сейчас” не играю, но мониторю ситуацию и общаюсь с людьми и знаю, кто на что способен и кто где и как. Личное субъективное мнение

 

Ронери во многим прав, хотя и не во всем. 

5 минут назад, Triche сказал:

Ронери во многим прав, хотя и не во всем. 

 Ну, я же не последняя инстанция ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Да и кто меня будет слушать то. Пиши, где я неправ, я аргументирую свою точку зрения ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Давно уже предлогаю вынести БЗС в ОМ, имхо пускай там воюют. Да дисбаланс корпораций, да будут давить мясом, но если эту всю систему забалансить (ну например, чтобы сектор брался только в определенное время по выходным), то крупным корпорациям придется рассеется по секторам, чтобы иметь больше 1 сектора. По моему играть не только в прямом бою, но еще и на карте будет куда веселее, чем два крыла и два больших кораблика что-то делают семь минут в вакууме.