Блог разработчиков от 14 декабря: Новые корабли

a9aa1e79750871bcab2df08dae96.jpg

 

Поздравляем всех пилотов пограничных секторов с наступающим Новым Годом и Рождеством! Надеемся, что вы любите новогодние праздники и подарки так же сильно, как их любим мы. В новом году в Star Conflict вас ждут новые приключения, новые задания и, конечно же, новые корабли. О некоторых из них подробнее в этом выпуске блога разработчиков.

 

Ударный штурмовик Федерации Wolfhound

 

Корабль будет оснащен Cпецмодулем , который выпускает несколько ракетных залпов при активации. Одновременно с этим увеличивает скорость стрельбы, регенерации энергии, максимальную скорость, скорость стрейфа и вращения. Активный боевой модуль «Анализатор уязвимостей» увеличивает скорострельность орудий и повышает урон по вражеским кораблям с поврежденным корпусом. Работает по захваченной цели в радиусе действия модуля.

 

Протокол «Раненый зверь» модифицирует корпус корабля. При серьезных повреждениях увеличивает скорость, маневренность, восстановление энергии и скорострельность. Ударник получит и эксклюзивное оружие - бластер «Игнис» , снаряды которого поражают врагов электромагнитным уроном и оставляют обжигающие сгустки плазмы. Находясь вблизи такого, противник также будет получать повреждения.

 

Командный штурмовик Империи Granite

1ff6405c8aa37f4252f0be3ef372.jpg

 

Спецмодуль «Архангел» штурмовика временно увеличивает дальность стрельбы основного орудия и отменяет перегрев. Активный модуль «Антисаботаж 2.1» заблокирует любое воздействие, направленное на нарушение управления кораблем и наложенное в период действия модуля. Но оставшееся время работы модуля при этом уменьшается.

 

Модификатор компьютера Алгоритм «Сатисфакция» временно увеличивает темп стрельбы союзников, если вблизи гибнет дружественный корабль. Уникальное ЭМ-орудие продлевает время действия спецмодуля за каждый меткий выстрел по врагу. Стрелять соответственно будет лучше с активированным спецмодулем, но каждый выстрел будет тратить энергию корабля.

 

Оба штурмовика появятся в игре после новогодних праздников, однако выполнять задания для их постройки можно будет начать уже в ближайшее время. Успевайте подготовится, в разработке находится еще несколько единиц абсолютно новой техники.

 

Уникальный корабль Object NY18

fa76cd43138dfa7ee1c09cd1ed88.jpg

 

Новый и ни на что не похожий фрегат прикрытия будет доступен в отдельной ветке в ангаре - «Уникальные корабли». Пилот сможет самостоятельно выбрать ранг корабля между 5 и максимальным. Система управления кораблем очень необычна, фрегат будет отличаться не только уникальной физикой полета, но и экзотическим внешним видом.

 

Активный боевой модуль ПРО «Купол» при активации взламывает ракеты противника, летящие в корабль. При этом часть из них будет перенаправляться на текущую захваченную цель. Другой модуль «Механизм передислокации» сможет поменять фрегат позициями с противником, видимым на радаре. При этом радиус действия радара снизится. «Дестабилизатор энергосистем» заблокирует противникам в зоне действия возможность восстанавливать энергию.

 

Активировав спецмодуль «Тактическое экранирование» , сам корабль и все союзники в радиусе действия получат дополнительные щиты. Кроме того щит фрегата будет восстанавливаться за каждого союзника, попавшего под воздействие спецмодуля.

 

Уникальной будет и процесс производства Object NY18. При входе в игру в течение новогодних, праздников пилоты ежедневно будут получать специальный контейнер с частями корабля. При этом заходить каждый день не обязательно, однако самые пунктуальные наемники смогут построить новый фрегат быстрее. Ждать осталось совсем недолго! Следите за новостями, и увидимся в космосе!

34 минуты назад, CinnamonFake сказал:

В новом году в Star Conflict вас ожидают ждут новые приключения, новые задания и, конечно же, новые корабли

То есть обнова будет после нового года?

А новый ОМ, соответственно, после НГ?

Ну хоть какие-то радостные вести…

з.ы. ждём…

13697510775287.gif

Только что, CinnamonFake сказал:

Спецмодуль «Архангел» штурмовика временно увеличивает дальность стрельбы основного орудия и отменяет перегрев.

C потоковым фазером будет весело:D

Очень интересует прикрышка. Каким образом можно будет ему ранг менять? Не бесплатно же)

нью йорк 2018,ну посмотрим что за объект такой)

Ударка явно будет в балансе .

upd : синоптики обещают цикл видеороликов от хихимакса про"корабльнэйм в балансе , фармим рандом сквадиком *

4 минуты назад, Itachi_ сказал:

C потоковым фазером будет весело:D

Мне кажется придётся нерфить))

новые кораблики это конечно хорошо, но где обещанная переделка старых, где обещанный новый ОМ которого ждём уже почти 2 года? ведь по сути ничего нового в игру не привносится и только клепать новые кораблики это не выход. игра находится в застое, причём далеко не один год уже.

1 минуту назад, FiREBaLL сказал:

нью йорк 2018,ну посмотрим что за объект такой)

New Year… вообще-то … ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

Крыхан улетный будет чует мое сердце. . . Своровать эсм даже не подлетая к нему это вам не в тапки гадить. . .
 

1 минуту назад, Indero сказал:

новые кораблики это конечно хорошо, но где обещанная переделка старых, где обещанный новый ОМ которого ждём уже почти 2 года? ведь по сути ничего нового в игру не привносится и только клепать новые кораблики это не выход. игра находится в застое, причём далеко не один год уже.

А ты первые сообщения а теме прочитать можешь?

2 минуты назад, Razor127 сказал:

New Year… вообще-то … ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

нг не может быть объектом,он не материален)

2 минуты назад, VadKoz сказал:

А ты первые сообщения а теме прочитать можешь?

я это не первый год слышу от разрабов.

15 минут назад, VadKoz сказал:

То есть обнова будет после нового года?

Лумаю что все будет так как в прошлом году с таргой. Перед нг будем фармить детали а построить только после нг 

1 минуту назад, FiREBaLL сказал:

нг не может быть объектом,он не материален)

 это закос под стар трек, характерная тарелка такая …

Только что, Indero сказал:

я это не первый год слышу от разрабов.

Не первый раз слышишь от разрабов что переработка командов до нг, а новый ОМ после НГ?

Зачем делать такую же механику как у элидиума другим фракциям? Это сделает все 15 крафтовые корабли полностью бесполезными!

2 минуты назад, DimkakmiD сказал:

 это закос под стар трек, характерная тарелка такая …

только похоже собираться будет как зелень…