Поздравляем всех пилотов пограничных секторов с наступающим Новым Годом и Рождеством! Надеемся, что вы любите новогодние праздники и подарки так же сильно, как их любим мы. В новом году в Star Conflict вас ждут новые приключения, новые задания и, конечно же, новые корабли. О некоторых из них подробнее в этом выпуске блога разработчиков.
Ударный штурмовик Федерации Wolfhound
Корабль будет оснащен Cпецмодулем , который выпускает несколько ракетных залпов при активации. Одновременно с этим увеличивает скорость стрельбы, регенерации энергии, максимальную скорость, скорость стрейфа и вращения. Активный боевой модуль «Анализатор уязвимостей» увеличивает скорострельность орудий и повышает урон по вражеским кораблям с поврежденным корпусом. Работает по захваченной цели в радиусе действия модуля.
Протокол «Раненый зверь» модифицирует корпус корабля. При серьезных повреждениях увеличивает скорость, маневренность, восстановление энергии и скорострельность. Ударник получит и эксклюзивное оружие - бластер «Игнис» , снаряды которого поражают врагов электромагнитным уроном и оставляют обжигающие сгустки плазмы. Находясь вблизи такого, противник также будет получать повреждения.
Командный штурмовик Империи Granite
Спецмодуль «Архангел» штурмовика временно увеличивает дальность стрельбы основного орудия и отменяет перегрев. Активный модуль «Антисаботаж 2.1» заблокирует любое воздействие, направленное на нарушение управления кораблем и наложенное в период действия модуля. Но оставшееся время работы модуля при этом уменьшается.
Модификатор компьютера Алгоритм «Сатисфакция» временно увеличивает темп стрельбы союзников, если вблизи гибнет дружественный корабль. Уникальное ЭМ-орудие продлевает время действия спецмодуля за каждый меткий выстрел по врагу. Стрелять соответственно будет лучше с активированным спецмодулем, но каждый выстрел будет тратить энергию корабля.
Оба штурмовика появятся в игре после новогодних праздников, однако выполнять задания для их постройки можно будет начать уже в ближайшее время. Успевайте подготовится, в разработке находится еще несколько единиц абсолютно новой техники.
Уникальный корабль Object NY18
Новый и ни на что не похожий фрегат прикрытия будет доступен в отдельной ветке в ангаре - «Уникальные корабли». Пилот сможет самостоятельно выбрать ранг корабля между 5 и максимальным. Система управления кораблем очень необычна, фрегат будет отличаться не только уникальной физикой полета, но и экзотическим внешним видом.
Активный боевой модуль ПРО «Купол» при активации взламывает ракеты противника, летящие в корабль. При этом часть из них будет перенаправляться на текущую захваченную цель. Другой модуль «Механизм передислокации» сможет поменять фрегат позициями с противником, видимым на радаре. При этом радиус действия радара снизится. «Дестабилизатор энергосистем» заблокирует противникам в зоне действия возможность восстанавливать энергию.
Активировав спецмодуль «Тактическое экранирование» , сам корабль и все союзники в радиусе действия получат дополнительные щиты. Кроме того щит фрегата будет восстанавливаться за каждого союзника, попавшего под воздействие спецмодуля.
Уникальной будет и процесс производства Object NY18. При входе в игру в течение новогодних, праздников пилоты ежедневно будут получать специальный контейнер с частями корабля. При этом заходить каждый день не обязательно, однако самые пунктуальные наемники смогут построить новый фрегат быстрее. Ждать осталось совсем недолго! Следите за новостями, и увидимся в космосе!