На командном штурмовике начиная с 10 - 11 ранга появляется пушка - ФАЗЕР у которого три режима стрельбы. С двумя первыми режимами все понятно. Первый-обычный режим стрельбы не вызывает вопросов. Второй почти не вызывает. А вот третий режим бесполезен. Во втором режиме небольшой вопрос - как с помощью этого режима попасть по движущейся цели? Если, цель движется медленно попасть можно. Когда цель начинает двигаться побыстрее попасть становиться невозможно. Этот режим работает, если его научиться использовать.
Теперь о третьем режиме… Как его использовать? Совершенно невозможно определить где взрывается шар. Я ни разу не смог нанести урон противнику. Даже ботам около станции. xlMaXlх в своем последнем фильме (который приведен ниже) тоже не может сходу нанести урон противнику на маяке. Может он и умеет взрывать шары в нужном месте, но этого я не увидел. Я играю очень часто с фазером, но так и не смог освоить его работу полностью.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Предлагаю сделать внятной работу третьего режима фазера.
Во-первых, я не вижу тут никакой конкретики, только лишь “эта сложна и нипанятна, пачинити”.
А во-вторых, против. Фазер и так весьма имбовый. Одна из лучших пух в игре. Подрыв же шаров наносит просто огромнейший урон. И сложность подрыва шаров хоть как-то уравновешивает его огромный ДПС. Даже самые топовые игроки не каждый раз могут подорвать шар, и это правильно.
Так что, даже будь тут конкретное предложение, против.
Летаю с фазером уже почти год - очень нравится (не в смысле имбовости, а в смысле его механики). Если бы не квесты на термо и т.п. при необходимости вывести Команда в бой, только с ним бы и летал.
По большому заряду попасть сложно при смещении, но вполне возможно. Действует этот (третий по теме) режим только для медленных целей и вполне эффективно. Взрывать надо отсчитывая про себя секунды - тогда пройденное расстояние будет довольно точным (иногда можно отвлечся на другую цель пока он летит - это даже плюс, т.к. донаводки на цель в радиусе взрыва не будет). Донаводка сильно мешает, так как не считает большой шар за цель и автоматически притягивает лучи к залоченному противнику, но убирать ее тоже не “айс”, т.к. в перехватчик вообще не попасть будет. До сих пор этот режим дается с большим трудом и считаю правильным, что это так сложно устроено.
Второй режим подходит к рашу эсминца в клоузе - невероятный дамаг от одного большого заряда проходит.
Это оружие к которому надо привыкать и в первое время тренировки с ним, лично я, проводил в ОМ на кошечках ботах ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).
Как то так ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
P.S.: чуть не забыл - большой монитор (+ FPS) для него “мастхев”, иначе не реализовать его возможностей.
Можно просто чуть-чуть увеличить хитбокс шара. Совсем чуточку. Или, наоборот, уменьшить (если есть куда) и прикрутить шарам маркер упреждения.
А еще хотелось бы возможность подрывать быстрым зарядом шары, выпущенные другими командниками. Даже вражескими. Классно было бы, чувак пытается окучивать твоих союзных тяжей медленными шарами, а ты его дамажишь, подрывая у него же под носом.
Опрос был. Глюкнуло, когда отправлял - три темы отправилось в соответствующем разделе…
Что то не получается у меня считать время до подлета шара. FPS… ??? я первые бои пвп вообще из за него нормально не играю (примерно 3 боя). Это просто ужас какой то. Картинка зависает, перескакивает корабль может быть в несколько другом месте. Счетчик пинга при этом в норме, а fps скачет красный, желтый, зеленый. И это только в режиме простого пвп, в остальных режимах проблем нет. И все же… если нельзя использовать режим взрыва шаров, то зачем он вообще введен??? Я даже в оме нормально не могу взорвать шар в нужном месте. Урона ноль. Вот и прошу сделать режим взрыва шаров внятным. Т.е. что бы все игроки могли его использовать, а не как обычно заимбованность для избранных.
Опрос был. Глюкнуло, когда отправлял - три темы отправилось в соответствующем разделе…
Что то не получается у меня считать время до подлета шара. FPS… ??? я первые бои пвп вообще из за него нормально не играю (примерно 3 боя). Это просто ужас какой то. Картинка зависает, перескакивает корабль может быть в несколько другом месте. Счетчик пинга при этом в норме, а fps скачет красный, желтый, зеленый. И это только в режиме простого пвп, в остальных режимах проблем нет. И все же… если нельзя использовать режим взрыва шаров, то зачем он вообще введен??? Я даже в оме нормально не могу взорвать шар в нужном месте. Урона ноль. Вот и прошу сделать режим взрыва шаров внятным. Т.е. что бы все игроки могли его использовать, а не как обычно заимбованность для избранных.
Подрыв шаров – для скилловых игроков, а не для всех подряд. Чтобы подорвать шар, надо во-первых, иметь большой экран, на котором всё хорошо видно, во-вторых, очень маленький пинг, чтобы попасть, в-третьих, хороший глазомер и умение отсчитывать расстояние в уме, зная скорость обоих типов выстрелов.
По сути, этот режим стрельбы для единиц лучших игроков. А ты сейчас ноешь, мол как так то? Почему папки СК, потратившие несколько десятков часов на обучение стрельбе по шарам, сменившие пару провайдеров, чтобы получить минимальный пинг, и вложившие бабло в более мощные компы, могут попадать, а я, играя на калькуляторе с маленьким экраном и пингом 100+ не могу. Не ной. Хочешь также – учись и развивайся.
Тогда реально, во все полеты за монокристаллами в ОМ рекомендую Вам выполнять на команде с фазером, по пути уничтожая мобов. Фазер в третьем режиме не прост, но это и интересно (при своем фите корабля - засеките время которое необходимо шару на преодоление 1000м, а дальше, простые расчеты ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)). И стрелять им надо только в тихоходов (либо рядом с захватываемым маяком), желательно по их курсу, но не метясь в хитбокс (иначе у Вас максимум 2й режим выйдет или того хуже - в молоко уйдет).
P.S.: надеюсь, у Вас включено в HUD показания расстояния до незалоченного противника.
Подрыв шаров – для скилловых игроков… Чтобы подорвать шар, надо во-первых, иметь большой экран, на котором всё хорошо видно, во-вторых, очень маленький пинг … хороший глазомер и умение отсчитывать расстояние в уме, зная скорость обоих типов выстрелов.
По сути, этот режим стрельбы для единиц лучших игроков. А ты сейчас ноешь, мол как так то? Почему папки СК, потратившие несколько десятков часов на обучение стрельбе по шарам, сменившие пару провайдеров, чтобы получить минимальный пинг, и вложившие бабло в более мощные компы, могут попадать, а я, играя на калькуляторе с маленьким экраном и пингом 100+ не могу. Не ной. Хочешь также – учись и развивайся. …
27 минут назад, Kirovles сказал:
Тогда реально, во все полеты за монокристаллами в ОМ рекомендую Вам выполнять на команде с фазером, по пути уничтожая мобов. Фазер в третьем режиме не прост, но это и интересно (при своем фите корабля - засеките время которое необходимо шару на преодоление 1000м, а дальше, простые расчеты ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)). И стрелять им надо только в тихоходов (либо рядом с захватываемым маяком), желательно по их курсу, но не метясь в хитбокс (иначе у Вас максимум 2й режим выйдет или того хуже - в молоко уйдет).
P.S.: надеюсь, у Вас включено в HUD показания расстояния до незалоченного противника.
Для первого коментатора. Все так. “Маньяка” делаю раз в день - два именно на фазере (когда летаю на команде) пинг - 30 для меня норма. Монитор большой. Ныть - не ною, в этом ты ошибся.
Для второго коментатора за мониками не летаю в ОМ. У меня сейчас их предостаточно из других мест. А за совет для тренировок СПАСИБО.
P/S Зачем возможности, если даже тестеры не могут легко их реализовывать???
P/S Зачем возможности, если даже тестеры не могут легко их реализовывать???
В этом фишка что бы реализовывалось не легко. Я вот на Саване со 100м убивал так Вжуха. Врубаю преобразователь и подрываю шары прямо у себя под носом и урон улетает на Вжух через преобразователь + он в меня чем-то стрелял. . .
Я потерял только 70% щита, а Вжух умер.
Для первого коментатора. Все так. “Маньяка” делаю раз в день - два именно на фазере (когда летаю на команде) пинг - 30 для меня норма. Монитор большой. Ныть - не ною, в этом ты ошибся.
Для второго коментатора за мониками не летаю в ОМ. У меня сейчас их предостаточно из других мест. А за совет для тренировок СПАСИБО.
P/S Зачем возможности, если даже тестеры не могут легко их реализовывать???
Я раньше фазер за оружие не принимал - мазал и т.п. Потом я попал в ПВП (как писал выше - примерно год назад) и увидел, как уважаемый SeraX, использовал на полную катушку (особенно подрыв у маяков). Из-за этого принял решение обучится этому орудию. А на мобах учится в ОМ легче подрывам т.к. в других режимах, как Вы понимаете, промедление к смерти/проигрышу приводит ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
P.S.:до сих пор промахов значительно больше, но все же, уже целенаправленно попадаю подрывом по врагу ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
В этом фишка что бы реализовывалось не легко. Я вот на Саване со 100м убивал так Вжуха. Врубаю преобразователь и подрываю шары прямо у себя под носом и урон улетает на Вжух через преобразователь + он в меня чем-то стрелял. . .
Я потерял только 70% щита, а Вжух умер.
Против эсмов имперских в клоузе (ИМХО) лучше второй режим, с запуском шаров вдоль тельца, как писал выше, урон впечатлял. А третьим режимом Вы очень рисковали, т.к. лучь пытается сместиться к телу эсма и плюсом, Вам как-никак приходится стабилизировать корабль на месте (хоть кратковременно, но почти остановка) ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
P.S.: все выше написанное только на собственном опыте, возможно что то не верно - но вот таким образом фазер мне “зашел”.
Нет опроса, нет внятного предложения как именно сделать фазер “внятным”. Перенес в бар.
Ну да, а самому догадатся ж трудно, да? Господи, да сделайте шар - объектом, аля дрон инжинера и т.п. У него появится расстояние до него и точка упреждения, ВСЁ. Стрелять по шарам станет куда адекватнее.
Господи, да сделайте шар - объектом, аля дрон инжинера и т.п. У него появится расстояние до него и точка упреждения, ВСЁ. Стрелять по шарам станет куда адекватнее.
нет. . . ни в коем случае этого делать не надо т.к это ЗНАЧИТЕЛЬНО упростит стрельбу по ним.
А этого допускать нельзя!
Подрыв шаров – для скилловых игроков, а не для всех подряд. Чтобы подорвать шар, надо во-первых, иметь большой экран, на котором всё хорошо видно, во-вторых, очень маленький пинг, чтобы попасть, в-третьих, хороший глазомер и умение отсчитывать расстояние в уме, зная скорость обоих типов выстрелов.
По сути, этот режим стрельбы для единиц лучших игроков. А ты сейчас ноешь, мол как так то? Почему папки СК, потратившие несколько десятков часов на обучение стрельбе по шарам, сменившие пару провайдеров, чтобы получить минимальный пинг, и вложившие бабло в более мощные компы, могут попадать, а я, играя на калькуляторе с маленьким экраном и пингом 100+ не могу. Не ной. Хочешь также – учись и развивайся.
Покажи, где в требованиях к игре указан размер экрана? Нету. Это значит, что адеватно игратся должно на любых мониторах, пока же это далеко не так.
Почему? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) Тоесть кому то можно комфортно пользоватся оружием, а кому то нельзя? Это с какого перепугу такая дискриминация?