Битва корпораций

День добрый.

Хочу предложить новый режим.

И так поехали:

  1. Название: битва корпораций

  2. Режим боя: битва дредноутов

  3. Тип боя: настраиваемый по согласованию:

а) вызов можно бросить за 24 часа до битвы корпорации, о вызове уведомляются главы и вице-президенты корпораций(в случае если корпорации желают бросить несколько вызовов, то первые бросившие вызов имеют приоритет, остальные уведомляются о том что корпорации уже брошен вызов

б) время проведения битвы согласовывается 2 представителями корпорации, до промежутка в 60 минут. В случае если корпорация не явилась на битву ей засчитывается поражение

в) выбор режима битвы рассчитывается через среднее арифметическое между выбором одной и второй корпорации, округление до минимального. Всего режимом 5. Ур.1- сброс секторов влияния (все сектора корпорации становятся нейтральными), ур.2- переход секторов(все сектора переходят победителю), ур.3-разрушение дрэдноута(падает уровень максимальной постройки на дрэдноуте на 1 уровень рандомно), ур.4- уничтожение дрэдноута(корпорация лишается своего дрэдноута), ур.5- роспуск корпорации. Если у корпорации участвующей в битве нет секторов, ей не доступны первые 2 уровня.

г) выбор количества крыльев участвующих в битве выбирает принимающий вызов. В битвах участвуют только крылья из 8 пилотов, при выводе в бой крыльев меньше количества заявленных в боях с недостатками крыла аппонента, победа присуждается явившемуся крылу. Крыло участвует только в 1 бою.

д) победа в битве присуждается корпорации победившей в большем количестве боёв.

  1. Условия участия для битвы корпораций: наличие минимум 8 игроков(минимум 1 руководитель), находящихся в корпорации более 7 дней, регулярно посещающих игру на протяжении часа в день, к участию в битве допускаются только эти игроки, наличие дрэдноута с постройкой любого уровня, наличие сектора под влиянием этой корпорации на момент вызова. Если условия не выполняются, вызов бросить невозможно.

  2. В случае отказа от вызова, корпорация теряет её сектора, если они были, сектора становятся нейтральными.

Все это оживит игру.

Перечитай сам и подумай, особенно это

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

ур.5- роспуск корпорации

 

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

ур.5- роспуск корпорации

Улыбнуло. . .

ур.6 - автоматическое удаление СК с компов проигравших.

всё серьёзно)

53 минуты назад, Tarbiya сказал:

Перечитай сам и подумай, особенно это

 

Все верно, если 2 корпорации выбрали этот уровень, то на кону судьба одной из них.

3 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Все верно, если 2 корпорации выбрали этот уровень, то на кону судьба одной из них.

Что-то подсказывает что рейтинг популярности ур.5 будет стремиться к НУЛЮ. . .

30 минут назад, dpapl сказал:

всё серьёзно)

Серьёзно, причём на все 100%.

3 часа назад, Maximus_4 сказал:

  1. В случае отказа от вызова, корпорация теряет её сектора, если они были, сектора становятся нейтральными.

Вот тут надо сделать выбор с предупреждением аля " ВЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ" а то тыкнут не туда (ну всякое бывает) и прощай сектора.
 

Только что, Glavnook сказал:

Вот тут надо сделать выбор с предупреждением аля " ВЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ" а то тыкнут не туда (ну всякое бывает) и прощай сектора.

Технический вопрос решаем. 

 

3 минуты назад, Glavnook сказал:

Что-то подсказывает что рейтинг популярности ур.5 будет стремиться к НУЛЮ. . .

Но если кто-то кого-то достал в край, пожалуйста.

И еще нет ничего о том что будет если игнорить вызов до срока его истечения?
Если как по пункту 5 то это не правильно ибо лидер может уехать в отпуск например и что прощай сектора?
Если не делать ничего то будут просто игнорить и все.
 

параллельно/кисло/всё равно/по боку/пофиг/плевать/фиолетово/класть вприсядку 

эти и многие другие синонимы , которые вы можете додумать сами , характеризуют моё отношение к битвам подобного жанра 

2 минуты назад, _Autism сказал:

параллельно/кисло/всё равно/по боку/пофиг/плевать/фиолетово/класть вприсядку 

эти и многие другие синонимы , которые вы можете додумать сами , характеризуют моё отношение к битвам подобного жанра 

![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”) лайков нет по этому лайкаю так

Роспуск корпы проигравшего это весьма интересно, но под текущие реалии игры не подойдет. Чтобы создать корпу нужны только ириски (а не голда, как раньше), поэтому всем крупным корпам будут постоянно поступать вызовы от корп-однодневок. Так что должны быть какие-то минимальные требования к корпорации, принимающим участие. 

ну раз серьёзно, пусть дадут дрэдом порулить, я наведу порядок в галактике) 

43 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Серьёзно, причём на все 100%.

 

а битва будет 250 на 250?  а то интересно как то, проиграют 8, а корпу потеряют все.

 

48 минут назад, Glavnook сказал:

И еще нет ничего о том что будет если игнорить вызов до срока его истечения?
Если как по пункту 5 то это не правильно ибо лидер может уехать в отпуск например и что прощай сектора?
Если не делать ничего то будут просто игнорить и все.
 

Игнор и есть отказ.

28 минут назад, _Mirolog_ сказал:

Роспуск корпы проигравшего это весьма интересно, но под текущие реалии игры не подойдет. Чтобы создать корпу нужны только ириски (а не голда, как раньше), поэтому всем крупным корпам будут постоянно поступать вызовы от корп-однодневок. Так что должны быть какие-то минимальные требования к корпорации, принимающим участие. 

Семилневки тогда уж, и дред надо построить.

4 минуты назад, Tarbiya сказал:

а битва будет 250 на 250?  а то интересно как то, проиграют 8, а корпу потеряют все.

 

Так решать то будет руководство, а оно и так может распустить корпу.

Интересно, как руководство будет отслеживать регулярность онлайна и его продолжительность, а так же перерывы в онлайне, чтоб определить кто же может пойти на битву?

Продолжительность онлайна и так отслеживается, как и ежедневное посещение, вам напомнить о логах?

Обновления сервера проходит раз в сутки.