Самые "Балансные" фичи ск и как их исправить.

Крч, вернулся я в ск месяцок назад и понял, что вроде бы всё хорошо, но некоторые вещи просто пробивают на смех)) Хоть это и заеженное нытье, но оно с альтернативами.

 

Первое, естественно - грави волна самого лучшего   корабля вазгота. Почему хороший модуль защиты стал дико адским модулем атаки? Всё просто - он даёт скорость. Корабль разгоняется до околоварповой скорости и разбивается. Как исправить? Всё просто. Убрать скорость. То есть, телепортировать мгновенно, но оставив кинет урон от самого модуля. Естественно, корабль не размажется по стенке, однако сам хил задефается. Круто? Круто. Имбово? Нет.

 

Второе - ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. Насущная проблема преобразователя на ударках - отражение урона с использованием перезагрузки. То есть, ты урона не получаешь, но модуль его все равно собирает и отражает так, что может ваншотать просто “поцарапав” другие корабли. Что это такое вообще? о_О 

Третье - “ВСЕВИДЯЩАЯ СОПЛЯ”. Объяснит мне кто нибудь, почему лазеры “зелёных” со 100500% вероятностью УВИДЯТ тебя в ПОЛНОМ инвизе? Ммм? Улей этот, и станция. Не кажется ли вам, что это вообще не правильно? 

Давайте делать более менее играбельную игру, а не вот это всё. Кривое и не понятное ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

не трогать вазик и волну!!!

Только что, Mzhelskii сказал:

не трогать вазик и волну!!!

ФУ, ЗЕЛЁНЫЙ, ПОШЁЛ ОТСЭДОВА. Я помню как ты в трубе летаешь.

Кстати как вариант, уменьшить скорость отталкивания С:

 

Преобраз не трогать,это борьба с зеленкой

Нужно сделать отдельный раздел для тем о балансе

24 минуты назад, Sshedi сказал:

Крч, вернулся я в ск месяцок назад и понял, что вроде бы всё хорошо, но некоторые вещи просто пробивают на смех)) Хоть это и заеженное нытье, но оно с альтернативами.

 

Первое, естественно - грави волна самого лучшего   корабля вазгота. Почему хороший модуль защиты стал дико адским модулем атаки? Всё просто - он даёт скорость. Корабль разгоняется до околоварповой скорости и разбивается. Как исправить? Всё просто. Убрать скорость. То есть, телепортировать мгновенно, но оставив кинет урон от самого модуля. Естественно, корабль не размажется по стенке, однако сам хил задефается. Круто? Круто. Имбово? Нет.

 

Второе - ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. Насущная проблема преобразователя на ударках - отражение урона с использованием перезагрузки. То есть, ты урона не получаешь, но модуль его все равно собирает и отражает так, что может ваншотать просто “поцарапав” другие корабли. Что это такое вообще? о_О 

Третье - “ВСЕВИДЯЩАЯ СОПЛЯ”. Объяснит мне кто нибудь, почему лазеры “зелёных” со 100500% вероятностью УВИДЯТ тебя в ПОЛНОМ инвизе? Ммм? Улей этот, и станция. Не кажется ли вам, что это вообще не правильно? 

Давайте делать более менее играбельную игру, а не вот это всё. Кривое и не понятное ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

1 - И чем же оно круто? Тем более что урон этот забагованный, вазгот его тупо не наносит в полной мере (проверенно на ботах, я умею считать и 11515 урона трудно с чем то перепутать, большинство ботов лишённых щитов должны уходить на покой, на самом деле урона наносится едва ли половина, а то и меньше) 

2 - Тут согласен, очень удивляет КАК корабль который не получает урона вообще (в него никто не стреляет), наносит урон преобразователем, откуда урон то? 

3 - Это не правда, улей видит ТОЛЬКО в камуфляже, в инвизе он не видит.

24 минуты назад, iDNO сказал:

Преобраз не трогать,это борьба с зеленкой

Ага, тогда пускай он и бьёт только зелёнку.

 

8 минут назад, OttoShmit сказал:

3 - Это не правда, улей видит ТОЛЬКО в камуфляже, в инвизе он не видит.

А станция видит.

9 минут назад, OttoShmit сказал:

1 - И чем же оно круто? Тем более что урон этот забагованный, вазгот его тупо не наносит в полной мере (проверенно на ботах, я умею считать и 11515 урона трудно с чем то перепутать, большинство ботов лишённых щитов должны уходить на покой, на самом деле урона наносится едва ли половина, а то и меньше) 

С учётом резистов так и получается, и он наносится, если ты всё время работы в зоне действия грави волны. А тебя в основном выкидывает из неё или размазывает по стенке, поэтому так и происходит. 

32 минуты назад, Sshedi сказал:

Крч, вернулся я в ск месяцок назад и понял, что вроде бы всё хорошо

Страшно представить, откуда ты вернулся, если тебе тут хорошо 

32 минуты назад, Fedman47 сказал:

Страшно представить, откуда ты вернулся, если тебе тут хорошо 

из Челябинска походу

играбельность подразумевает логичность,ну вы поняли…)

1 час назад, Sshedi сказал:

С учётом резистов так и получается, и он наносится, если ты всё время работы в зоне действия грави волны. А тебя в основном выкидывает из неё или размазывает по стенке, поэтому так и происходит. 

Увы, не получается. Проверял в ПВЕ “контракт на оборону”, подрывники, знаешь? Так вот “отражённая ярость” тарги уносит весь пак подрывников за один раз, а там далекоооо не 11к урона, раза в 3 меньше. Вазген же, запустив волну в подрывников без щитов (предварительно обстреляв часть из них), просто расшвыривает их, нанося копеечный урон, хотя должен по идее их шотать. И урон должен наносится мгновенный, так что выкидывание из волны тут не катит, в описании ни слова о том, что это ДОТ атака, там просто написанно, что наносит столько то урона.

Ох, как Вазик стали Защищать, нехотят его нерфа ммм, Значит что-то тут не так, и причем тут Боты в ПВЕ, до боя в ПВП против, игроков, которых Волна пачками раскатывает в той же трубе ммм 

1 час назад, TenG сказал:

Ох, как Вазик стали Защищать, нехотят его нерфа ммм, Значит что-то тут не так, и причем тут Боты в ПВЕ, до боя в ПВП против, игроков, которых Волна пачками раскатывает в той же трубе ммм 

По хорошему игроки вообще не должны хотеть нерфа чего бы то ни было. Есть тестовый сервер и все подкрутки/накрутки/нерфы/апы должны происходить там, ДО выхода на основной сервер. А то получается качаешь один корабль, а получаешь другой. И ладно если ты делаешь это игровыми методами, но некоторые то донатят ради этого, тратят деньги и ради чего? Чтобы получить совсем не то, что должен был изначально? А боты при том, что речь зашла о уроне самой гравиволны, которого по сути нет. Удары да, есть, а урона заявленного в описании нету.

18 минут назад, OttoShmit сказал:

И ладно если ты делаешь это игровыми методами, но некоторые то донатят ради этого, тратят деньги и ради чего?

Ради обогащения разрабов. Не?

4 часа назад, Triche сказал:

Нужно сделать отдельный раздел для тем о балансе

 “Слёзы лить в это ведро”

Преобразователь забагован, не знаю как это работает и как некоторые игроки умудряются нанести несколько десятков тысяч урона, когда по ним даже не стреляют, как повторить, зарепродюсить не знаю, но пару разков против ИИ такое было, за пару секунд выносились эсмы с одного преобразователя. по мне урона не было, разве что ЧД коцала слеганца. В первый раз 4 эсма вынес за один подход. 

 Один день мне так пёрло, а потом чёт нет, может чего в сетапе поменял и баг не вылазит, а может не баг, а мы, простые смертные чёт не знаем.

Скрытый текст

 

  1. Гравиволна в балансе. Я уже забыл когда от нее умирал. Если это и происходит то случайно. От Ударки она не спасет. Прожатие перезагрузки, делает невозможным отталкивание. Ну а скорость перехвата, если она имеет вектор направленный в сторону вазгота, компенсирует его отталкивание. Часто просто чуть, чуть оттолкнет, и об стенку легонько ударит, и все… Ваншот очень редок. В основном, когда вектор параллелен. 

  2. Преобразователь в балансе. Не надо ни каких его нерфов. По крайней мере визуальных. Пусть просто во время прожатия перезагрузки и преобразователя, преобразователь начинает наносить столько урону, сколько ударка его реально получила. Кароче нерфим перезагрузку (которая поглощая урон, не отдает его преобразователю), а не преобразователь…

  3. Полностью согласен. Без захвата в лок, автоаимные модули не должны срабатывать. Сам использую станцию вазгота, для борьбы с заградами. Чтоб не летали тут всякие невидимки. Но считаю это бредом.