Во-первых, искренне благодарен, что вы наконец обратили внимание на серые корабли, ибо они довольно долго оставались в тени. Во-вторых, я так же рад, что вы пытаетесь придать кораблям индивидуальности путем привязки к ним модулей. В-третьих, я очень надеюсь что в последствии вы не забудете про кравтовые корабли, ибо с вводом новых модулей привлекательность кравтов снижается.
точных цифр я привести не смогу и все нижеописанное исключительно мое мнение
так что могу ошибаться и тд. и тп.
Теперь по порядку:
_ Командники: _
Скрытый текст
" Ликвидатор-Х"
тот же гаусс только лучше
возможно стоит уменьшить скорость снаряда, так как вместе с " Массовый ускоритель снарядов" у перехватов остается мало шансов
" Легкий рельсовый миномет"
забавная пушка
в ближнем бою при крите 30%+ позволяет постоянно вешать на себя дополнительные 3к хп, очень годно, интересная механика
(вот только анимация и звук не подходят под описание “легкого” миномета =D)
" Термический энерговыжигатель"
тут вы точно переборщили
-
скорость быстрых снарядов 10к и дпс 2к, при дальности в 5600 уже делает эту пушку лучше фазера. Будете ли вы апать фазер? я не знаю
-
дпс медленных снарядов намного выше любой другой пушки доступной команду, но при этом скорость выше чем у сингулярки. Будуте ли вы апать сингулярку? я не знаю
-
перк…вот тут главный фейл. Перк сжигающий весь кап энергии среднего перехвата и оставляющий его без модулей и форсажа (при том, что разогнать криты просто, а попасть быстрыми снарядами не сложно)…ну…бог вам судья
Вобщем: пушка вышла слишком хорошей по совокупности характеристик. Особенно беспокоит перк. Решение? Сделать сжигание энергии зависимым от размеров корабля.
" Массовый ускоритель снарядов"
бедные бедные перехваты
хороший модуль, добавляет разнообразия, но в некоторых сборках может быть большой проблемой для перехватов
“ Проникающий луч"
не люблю процентный урон
не люблю урон сквозь щит
не понимаю зачем командному кораблю модуль наносящий столько урона
это же, в первую очередь, корабль поддержки. нет?
" Резервные энергоконтуры"
а вот скорострельность я люблю
за модуль спасибо, но расстаривает что только для т2…
да и это смахивает на массовый озверин ударки, на т2 может быть слишком…
" Энергокуб"
У вас что? фетиш на сжигание энергии?
в целом неплохо, но при определенных сборках позволит сидеть под аурами почти безвылазно
- при макс прокачке позволяет использовать куб по кд
возможно стоит ограничить действие куба на откат самого себя
" ЭМИ-луч «Каппа »"
вы хотите сделать из команда дамагера? зачем?
аналог пиролуча для команда
зачем пиролуч команду я не знаю
место в сетапе для него нет
" Мобильный пульсар"
соперник аимы в гонке бесполезности
очень хотелось бы узнать ваши предложения по применению этого модуля
низкий урон + малый радиус + малое время работы
что? для чего? зачем?
¯_(ツ)_/¯
" Защита «Прометей »"
братзабрата
отличный пример командного модуля
не больше, не меньше
" Отталкивающий щит"
разбить противника об стену - бесценно
пойдет как экстренная мера при заходе ударки, например
но у командника уже есть диффузка на этот случай
применение модуля весьма сомнительно
"Комплексный термощит"
вот это уже похоже на модуль командника
много союзников рядом = много резистов
побольше бы подобных модулей
"Динамические нагнетатели"
добавит выживаемости любителям убегать под диффузкой
- новые возможности для полетов с крейсеркой
здорово, интересно
"Объемный поглотитель энергии"
у вас точно фетиш на энергосжигание
опять же необходимо добавить зависимость количества сжигаемой энергии от размеров корабля
и все будет замечательно
"Аварийное восстановление"
аварийная хилка
добавляет вариативности, а это всегда хорошо
"Боевой акселератор"
снова страдают маневренные корабли
опять же при определенных сборка может получиться имба
но сказать трудно так как неизвестен будущий ап перехватов
"Улучшенные алгоритмы зарядки"
лучший друг энергокуба
простой и понятный модуль
вариативность это хорошо
"Прогрессивный энергопоток"
3 секунды чтобы что?
тут либо за каждый лок давать +10-20 регена постоянно, либо увеличивать время бонуса на N секунд
а сейчас не рыба не мясо
_ Дальники: _
Скрытый текст
Управляемая термосфера
шестиствольный потоковый фазер
неприличная дальность + эффект облака торпеды
вряд ли будет пользоваться популярностью у хороших игроков
а вот для любителей постоять на респе самое то
Ветвящийся лазер
вспомним лазер виджа
дефаем маячки на безопасном расстоянии
но урона маловато
Орудие с компенсацией отдачи
больше вреда чем пользы
поздравляю вы изобрели новый вид двигателя
теперь дальники будут не варпаться задом вперед, а поступательными движениями догонять перехватов
забавно, но кажется бесполезным
Радиоактивное облако
деза со вкусом торпеды?
почему бы и нет
Прыжок «Синоби»
мы сделали тебе модуль варпа к твоему модулю варпа, чтобы ты мог варпатся пока варпаешься…
серьезно, почти идентичный реверсивному ускорителю модуль
и если для Steel Harpy это еще имеет смысл, то для Chiron уже нет
Снайперский дрон «Напарник»
когда играешь хуже дрона
вы предлагаете доверить уничтожение противника дрону, а самому стать уязвимым и беспомощным?
кто на это согласится?
Переброс энергии
крейсерка для дальника
неплохо для быстрой смены позиции
хороший модуль, ничего лишнего
Режим подсветки цели
просто луч с просто уроном
любители лазеров оценят
Баллистический процессор «Сурков»
возможно топ модуль для игры от орудий
но время действия маленькое как по мне
Сверхзаряд «Гинденбург»
можно подумать эсмы мало страдали
вряд ли кто-то будет ставить этот модуль для борьбы с эсмами
в игре важна универсальность, а эсмы и так штабелями ложатся
Автопрыжок «Мастер-синоби»
ленивый варп
всего километр дальности и откат 70 секунд
бесполезно чуть более чем полностью
Разрушитель потока частиц
эсм наоборот
возможно маст хев
защита дальника в дальнем бою
только вот непонятно на сколько снижается урон. Стоит дополнить описание
Маскировочная сетка MGS-Box
для любителей респа
прям вижу как в контроле вылетает дальник с сеткой и, стоя на респе до конца боя, кидает торпедки по кд
применение модулю есть, но хотелось бы чтоб таких механик было меньше
Разгон спецмодуля
в игре мало людей умеющих играть от спецмодуля
еще меньше тех кто поменяет слот корпуса на незначительный баф урона
Калибровка перезарядки
снова постоим
очередная механика поощряющая стояние на месте
бесконечное радиопоглощающее поле ждет нас
Кровавая жатва
пощрение убийств
хороший модуль, скилачам понравится =)
Заграды:
Скрытый текст
Самонаводящийся лазер
больше аима богу аима
тот же тхилит но с критами?
выглядит малополезным, но стоит дождаться апа перехватов
вохможно только аимом их и можно будет сбить =D
Плазменный пулемёт
скорострельность наше все
простая в обращении и с неплохим перком
как вариант вооружения сгодится
Ракетная система Гордона
аима много не бывает, да?
аналог потокового фазера под видом ракетницы
применение сомнительно из-за малого урона скорости снаряда и быстрого перегрева
Пеленгатор «Рассвет»
насилие над перехватами продолжается
дальше пеленгатора разведа + дикий ап скорости снаряда
и это у роли которая может почти полностью остановить цель?
чего то вы перебарщиваете, да и роли смешиваете непонятно зачем
Замедляющий дрон
нужно больше дронов
вполне в духе заграда
любители ближнего боя и дронов должны оценить
Перегруппировка
хилка + инвиз? что?
вы дали еще однин инвиз роли играющей от инвиза
теперь они будут появляться из ниоткуда и улетать в никуда
но это контрится так что мне нравится
Замедляющий прожектор
массовый стазис
остановить корабль полностью это здорово
остановить несколько еще лучше
но как это контрить не совсем понятно
Тактическая схема «Охотник»
перехваты кончаются
вполне себе адекватный модуль
для дуэлек в самый раз
Стрелковая система «Стретто»
вариант указки
еще один годный модуль
добавит вариативности фитов
Адаптивный ускоритель маневра
почти перехват
думается что в толпе противников маневренность будет зашкаливать
но учитывая новые модули это можно будет законтрить
так что все хорошо =)
Холостая нагрузка
и снова ваш фетиш дал о себе знать
и снова необходима зависимость сжигания энергии от размера корабля
иначе перехваты взвоют
Аварийная зарядка щита
аварийная хилка
вряд ли заменит аварийку
но иерихонцам понравится
годно
Локальный блокиратор маневра
косплеим крышку
хороший модуль, но снова смешиваете роли
массовые воздействия это не про заградителей
как по мне
Ускоритель процедур
и снова иерихон ликует
ушел в инвиз - отхилил щит и откатил модули
очень неплохо заходит
Думаю многие заметили, что вы начали смешивать роли (сжигание энергии уже не прерогатива рэбов, а массовые дебафы есть не только у крышек) и лично мне это не очень нравится. Все таки игра командная и у каждой роли должна быть своя ниша.
Хочу отдельно выразить благодарность за оживление ома. Наконец ПвП, наконец в ОМе. Не делайте из ома одно сплошное пве, я вас очень прошу…
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
игровой ник: SynaPse