Конкурс "Лётные испытания" (Отзывы)

fe36e842f8031c7adef727506a4a.jpg

 

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. И нам очень интересно услышать ваше! Почувствуйте себя в роли профессионально критика и напишите ваш отзыв или анализ на новые элементы игры из последних обновлений. Подробный список новых модулей, изменение в количестве слотов кораблей и другие нововведения представлены [в серии патчей 1.5 в разделе обновлений](< base_url >/index.php?/forum/362-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/).

 

Данная тема только для ваших отзывов. Обсуждение патчей будут проходить [здесь](< base_url >/index.php?/forum/405-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/)

Всего очень много,

есть имбы,

есть фигня,

но одно понятно-

зелени хана. апните таргу плезз

 

Очень много модулей - тестировать и тестировать ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). 

Патч затронул улучшения серебряных кораблей, но больше всего он коснулся премиумных, дав им б о льшую вариативность сетапов. Но и тут есть проблема, многие роли недоступны в премиумных эквивалентах на определённых теках. что компенсируется DLC. 

Скидки на DLC подмачивают покупать такие корабли и заполнять проблы во флоте в премиумном сегменте. Однако остаётся постоянный вопрос, не вернутся ли они на полки пылиться после очередного патча с нерфом модулей и пушек?

Подобно тому как тщательно это тестировалось, так и об обновлении почти сразу после выхода судить сложно.

Во-первых, искренне благодарен, что вы наконец обратили внимание на серые корабли, ибо они довольно долго оставались в тени. Во-вторых, я так же рад, что вы пытаетесь придать кораблям индивидуальности путем привязки к ним модулей. В-третьих, я очень надеюсь что в последствии вы не забудете про кравтовые корабли, ибо с вводом новых модулей привлекательность кравтов снижается.

 

точных цифр я привести не смогу и все нижеописанное исключительно мое мнение

так что могу ошибаться и тд. и тп.

Теперь по порядку:

 

_ Командники: _

Скрытый текст

" Ликвидатор-Х"

тот же гаусс только лучше

возможно стоит уменьшить скорость снаряда, так как вместе с " Массовый ускоритель снарядов" у перехватов остается мало шансов

 

" Легкий рельсовый миномет"

забавная пушка

в ближнем бою при крите 30%+ позволяет постоянно вешать на себя дополнительные 3к хп, очень годно, интересная механика

(вот только анимация и звук не подходят под описание “легкого” миномета =D)

 

" Термический энерговыжигатель"

тут вы точно переборщили

  1. скорость быстрых снарядов 10к и дпс 2к, при дальности в 5600 уже делает эту пушку лучше фазера. Будете ли вы апать фазер? я не знаю

  2. дпс медленных снарядов намного выше любой другой пушки доступной команду, но при этом скорость выше чем у сингулярки. Будуте ли вы апать сингулярку? я не знаю

  3. перк…вот тут главный фейл. Перк сжигающий весь кап энергии среднего перехвата и оставляющий его без модулей и форсажа (при том, что разогнать криты просто, а попасть быстрыми снарядами не сложно)…ну…бог вам судья

Вобщем: пушка вышла слишком хорошей по совокупности характеристик. Особенно беспокоит перк. Решение? Сделать сжигание энергии зависимым от размеров корабля.

 

" Массовый ускоритель снарядов"

бедные бедные перехваты

хороший модуль, добавляет разнообразия, но в некоторых сборках может быть большой проблемой для перехватов

 

Проникающий луч"

не люблю процентный урон

не люблю урон сквозь щит

не понимаю зачем командному кораблю модуль наносящий столько урона

это же, в первую очередь, корабль поддержки. нет?

 

" Резервные энергоконтуры"

а вот скорострельность я люблю

за модуль спасибо, но расстаривает что только для т2…

да и это смахивает на массовый озверин ударки, на т2 может быть слишком…

 

" Энергокуб"

У вас что? фетиш на сжигание энергии?

в целом неплохо, но при определенных сборках позволит сидеть под аурами почти безвылазно 

  • при макс прокачке позволяет использовать куб по кд

возможно стоит ограничить действие куба на откат самого себя

 

" ЭМИ-луч «Каппа »"

вы хотите сделать из команда дамагера? зачем?

аналог пиролуча для команда

зачем пиролуч команду я не знаю

место в сетапе для него нет

 

" Мобильный пульсар"

соперник аимы в гонке бесполезности

очень хотелось бы узнать ваши предложения по применению этого модуля

низкий урон + малый радиус + малое время работы

что? для чего? зачем?

¯_(ツ)_/¯

 

" Защита «Прометей »"

братзабрата

отличный пример командного модуля

не больше, не меньше

 

" Отталкивающий щит"

разбить противника об стену - бесценно

пойдет как экстренная мера при заходе ударки, например

но у командника уже есть диффузка на этот случай

применение модуля весьма сомнительно

 

"Комплексный термощит"

вот это уже похоже на модуль командника

много союзников рядом = много резистов

побольше бы подобных модулей

 

"Динамические нагнетатели"

добавит выживаемости любителям убегать под диффузкой

  • новые возможности для полетов с крейсеркой 

здорово, интересно

 

"Объемный поглотитель энергии"

у вас точно фетиш на энергосжигание

опять же необходимо добавить зависимость количества сжигаемой энергии от размеров корабля

и все будет замечательно

 

"Аварийное восстановление"

аварийная хилка

добавляет вариативности, а это всегда хорошо

 

"Боевой акселератор"

снова страдают маневренные корабли

опять же при определенных сборка может получиться имба

но сказать трудно так как неизвестен будущий ап перехватов

 

"Улучшенные алгоритмы зарядки"

лучший друг энергокуба

простой и понятный модуль

вариативность это хорошо

 

"Прогрессивный энергопоток"

3 секунды чтобы что?

тут либо за каждый лок давать +10-20 регена постоянно, либо увеличивать время бонуса на N секунд

а сейчас не рыба не мясо

 

 

 _ Дальники: _

Скрытый текст

Управляемая термосфера

шестиствольный потоковый фазер

неприличная дальность + эффект облака торпеды

вряд ли будет пользоваться популярностью у хороших игроков

а вот для любителей постоять на респе самое то

 

Ветвящийся лазер

вспомним лазер виджа

дефаем маячки на безопасном расстоянии

но урона маловато

 

Орудие с компенсацией отдачи

больше вреда чем пользы

поздравляю вы изобрели новый вид двигателя

теперь дальники будут не варпаться задом вперед, а поступательными движениями догонять перехватов

забавно, но кажется бесполезным

 

Радиоактивное облако

деза со вкусом торпеды?

почему бы и нет

 

Прыжок «Синоби»

мы сделали тебе модуль варпа к твоему модулю варпа, чтобы ты мог варпатся пока варпаешься…

серьезно, почти идентичный реверсивному ускорителю модуль

и если для Steel Harpy это еще имеет смысл, то для Chiron уже нет

 

Снайперский дрон «Напарник»

когда играешь хуже дрона

вы предлагаете доверить уничтожение противника дрону, а самому стать уязвимым и беспомощным?

кто на это согласится? 

 

Переброс энергии

крейсерка для дальника

неплохо для быстрой смены позиции

хороший модуль, ничего лишнего

 

Режим подсветки цели

просто луч с просто уроном

любители лазеров оценят

  • 1 лазерный ствол =D

 

Баллистический процессор «Сурков»

возможно топ модуль для игры от орудий

но время действия маленькое как по мне

 

Сверхзаряд «Гинденбург»

можно подумать эсмы мало страдали

вряд ли кто-то будет ставить этот модуль для борьбы с эсмами

в игре важна универсальность, а эсмы и так штабелями ложатся

 

Автопрыжок «Мастер-синоби»

ленивый варп

всего километр дальности и откат 70 секунд

бесполезно чуть более чем полностью

 

Разрушитель потока частиц

эсм наоборот

возможно маст хев 

защита дальника в дальнем бою

только вот непонятно на сколько снижается урон. Стоит дополнить описание

 

Маскировочная сетка MGS-Box

для любителей респа

прям вижу как в контроле вылетает дальник с сеткой и, стоя на респе до конца боя, кидает торпедки по кд

применение модулю есть, но хотелось бы чтоб таких механик было меньше

 

Разгон спецмодуля

в игре мало людей умеющих играть от спецмодуля

еще меньше тех кто поменяет слот корпуса на незначительный баф урона

 

Калибровка перезарядки

снова постоим

очередная механика поощряющая стояние на месте

бесконечное радиопоглощающее поле ждет нас

 

Кровавая жатва

пощрение убийств

хороший модуль, скилачам понравится =)

 

Заграды:

Скрытый текст

Самонаводящийся лазер

больше аима богу аима

тот же тхилит но с критами?

выглядит малополезным, но стоит дождаться апа перехватов

вохможно только аимом их и можно будет сбить =D

 

Плазменный пулемёт

скорострельность наше все

простая в обращении и с неплохим перком

как вариант вооружения сгодится

 

Ракетная система Гордона

аима много не бывает, да?

аналог потокового фазера под видом ракетницы

применение сомнительно из-за малого урона скорости снаряда и быстрого перегрева

 

Пеленгатор «Рассвет»

насилие над перехватами продолжается

дальше пеленгатора разведа + дикий ап скорости снаряда

и это у роли которая может почти полностью остановить цель?

чего то вы перебарщиваете, да и роли смешиваете непонятно зачем

 

Замедляющий дрон

нужно больше дронов

вполне в духе заграда

любители ближнего боя и дронов должны оценить

 

Перегруппировка

хилка + инвиз? что?

вы дали еще однин инвиз роли играющей от инвиза

теперь они будут появляться из ниоткуда и улетать в никуда

но это контрится так что мне нравится

 

Замедляющий прожектор

массовый стазис

остановить корабль полностью это здорово

остановить несколько еще лучше

но как это контрить не совсем понятно

 

Тактическая схема «Охотник»

перехваты кончаются

вполне себе адекватный модуль

для дуэлек в самый раз

 

Стрелковая система «Стретто»

вариант указки

еще один годный модуль

добавит вариативности фитов

 

Адаптивный ускоритель маневра

почти перехват

думается что в толпе противников маневренность будет зашкаливать

но учитывая новые модули это можно будет законтрить

так что все хорошо =)

 

Холостая нагрузка

и снова ваш фетиш дал о себе знать

и снова необходима зависимость сжигания энергии от размера корабля

иначе перехваты взвоют

 

Аварийная зарядка щита
аварийная хилка

вряд ли заменит аварийку

но иерихонцам понравится

годно

 

Локальный блокиратор маневра

косплеим крышку

хороший модуль, но снова смешиваете роли

массовые воздействия это не про заградителей

как по мне

 

Ускоритель процедур

и снова иерихон ликует

ушел в инвиз - отхилил щит и откатил модули

очень неплохо заходит

 

Думаю многие заметили, что вы начали смешивать роли (сжигание энергии уже не прерогатива рэбов, а массовые дебафы есть не только у крышек) и лично мне это не очень нравится. Все таки игра командная и у каждой роли должна быть своя ниша. 

 

Хочу отдельно выразить благодарность за оживление ома. Наконец ПвП, наконец в ОМе. Не делайте из ома одно сплошное пве, я вас очень прошу…

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

игровой ник: SynaPse

Опробовал более половины новых модулей и пушек,хорошая работа,теперь прокачивать каждый корабль  стало гораздо интереснее,так как теперь есть различия между ними.Под каждый новый модуль/пушку нужно подбирать подходящее снаряжение.С изменениями в ОМ ещё не знакомился,кроме Научного Комплекса,задумка с квестом порадовала,немного фана не помешает.Было бы неплохо ,что бы квест остался(понятно что награду сменить,так как ксеночипы  выведут).Очень надеюсь,что новинки в дальнейшем  останутся без изменения,а нытьё типа*-Это читерный ствол,его нужно убрать или срезать урон…Это имба корабль,его нужно нерфить… и прочее* останется без внимания!!

Подпись:MrMaloyD

Да новинок много и много интересного,но вот лично по мне новое оборудование сделало из Командника машину и для соло игры что  разнообразило гейм плей,а вот скажем оборудование для Дальника интересное, но реального применения не вижу ,старый комплект незаменим/ в двух словах новое оборудование и вправду радует много нового,и можно создавать много новых тактических решений,но в то же время часть новинок кроме фана не несут в себе полезности, хотя не много огорчило смешивание ролей,да это разнообразие для любимой техники,но выходит кроме спец модулей не останется не какой изюминки в определенном классе кораблей а это огорчает,и еще момент что благодаря новым модулям корабли элидиума становятся просто хорошими кораблями и больше не давят на баланс

MaRou

Новое обновление даёт много преимуществ игрокам, особенно игрокам, которые пока ещё так сказать играют на  стадии “я нуб - у меня флот 10 кораблей” .Роли, которые улучшены уже или будут улучшены, станут или уже стали имбовыми. Игроки получили возможность на всех кораблях всех рангов почувствовать себя имбой в прямом смысле этого слова  Повысился так сказать интерес брать в бой любой корабль, а не только т5 и т3 как говорят в народе.Новые корабли дадут возможность реально почувствовать себя капитаном летающей тарелки - Я про корабль Obyect NY18. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

В игре все корабли интересны, в первую очередь из-за возможно пересобирать их на своё усмотрение- собрать быстрый корабль либо дамажный, всё это есть, а новое, что разработчики ввели в игру, привнесло в мир Star Conflict дополнительное разнообразие, которого  не хватало .

 

мой ник в игре  PASHKA

обновление хорошее но не для всех ролей…дальнобойный фрегат и заградитель потерпели изменения, но многие орудия из старых все равно лучше новых… на дальнобойный я не смог найти лучше орудие и после нескольких вылетов вернулся к старому тяжелому бластеру… очень обидно за крафтовые корабли многие собирали их месяцами, а в итоге они больше не могут конкурировать с премиумными и обычными кораблями из-за новых модулей… а после введения 16х и 17х рангов можно все корабли просто отправлять на мусорку… надеюсь, что 16 и 17 ранги будут в боях разделены от обычных… просто повторится история с таргой и тайкином… когда люди просто бросили играть из-за них потому что ну не может разведчик одним ударом наносить по 15к-25к урона… даже диверсант с ядерной боеголовкой такого не умеет… да и фрегаты с торпедой более лояльны

Здравствуйте,много модулей?нет.Ещё при вводе эсминцев появилась опасность тупика,потом тайки,тарги…И каждый раз всем ставится одна единственная цель собрать новый имбовый корабль.Однообразие.У меня во времена эсмомании появилась мысль об разнообразии модулей.Вы молодцы что начали в этом направлении,и я бы предложил вводить новые модули бесконечно,как сама вселенная,чтоб можно было всегда изучать,экспериментировать и укреплять корабли путем проб и ошибок.Тогда один и тот же корабль будет творить совершенно разные вещи,которые сконструировал и придумал сам игрок.А придумывать один новый корабль не очень интересно игрокам,потому что точно такой же уже кто-то купил,собрал и в итоге такой будет у ВСЕХ.А подбирая из тысячи модулей что-то своё все станут(при желании)индивидуальностями.По-крайней мере я это так вижу.В любом случае обновления идут очень хорошие.Единствееный минус в игре это возврат “краснокожих” в ОМе.Было замечательное время,когда пиратов закинули на дальние сектора и тогда игра была абсолютно достойной.А сейчас прибавился квест с убийством игроков,ну это уже ни в какие ворота.Поощрение подлости каждый раз оставляют у меня неприятный осадок о игре.Верю,что когда-нибудь их опять закинут  подальше, где им и место.

Улучшения для обычных кораблей, это конечно хорошо, но различия то должны быть. Новые пушки - класс , будет мяско разнообразнее, но вот перекидывать особенности ролей не нужно, или хотя бы не в таком количестве, всё таки в SC одна из самых интересных сторон это командная работа , где тактика зависит от особенностей корабля а тут что заград, что Рэб не большая разница получается.

NighT

С нового обновлением 1.5.0 Journey и 1.5.0b разработчики игры обратили внимание на простые корабли.

Так же поменяли бонусы.Но не совсем понимаю смысла в переделывание модификатора у Spectrе Falcon,а именно

Скрытый текст

Бонус 4 уровня изменен на Уменьшение времени перезарядки спецмодуля на 20%
Бонус 8 уровня изменен на Увеличение максимальной прочности корпуса на 15% и Увеличение максимальной прочности щита на 15%

То что вы отняли у него на 4 уровне 50% дальность развед модулей опечаливает.Бонус 8 уровня просто разменяли.

В последующим обновление переделали*Облегченный корпус* ,а именно отняли скорость но взамен дали повороты.(Дали возможность ище поднять повороты по душе прям)

 

Так-же не понимаю для чего введена возможность снабдить эсминце 8 ранга 9 слотами.И тут возникает вапрос:Не слишком ли?

Перейдем к Глобальной переработки флотов.

 

Первым будет Командный.С новыми модулями и орудиями вы сделали больше их наступательной ролью чем поддерживать союзников.

Второй: Заградитель- Когда увидев скок новых механик обрадовался.И пока вы не ввели новые механики перехватом. На данный момент Заградитель может с легкостью затормозить до 0% скорости и слить перехвата. + Добавили механики от Разведа,Дивира и.т.д. Смешивать механики для одной роли думаю не есть выход.А да чуть не забыл про аим лазер)))Да конечно скажите урона мало.Но зачем аим то сюда пихать. Напоминает Thi*Lith,но чуть более домажнее(Каг бы в одну цель)

Третий:Дальник Ну тут нечего сказать пока не летал на этом чуде)

 

Опечаливает факт что КРАФТ корабли не обзовелись новыми модулями.(Такое ощущение что собрал ну и хорошо пусть лежит)

Понравился новогодний прикол со стрейфанутый крыхой и возможности своровать каго-нить чувствую будет весело эсмам.Так как и возможность получить голду.

Ник в игре: Neg

 

 

 

 

 

даже писать ничу не хочу, Синапс все более чем достаточно описал
серые коры апнули, 7-11 ранг модулей докинули…честно говоря пока что глаза разбегаются) и это я еще с командами не наигрался) пока что лучшая из обнов что были, еще бы серверную работу сделали бы стабильней ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Сразу видно что новые выпущенные модули и пушки вообще не были протестированы, но эта проблема устранится путём страдания рандома. Так, что дальше, модификаторы. По мне изменение бесполезное, количество модификаторов было адекватным, а их увеличение никак не уменьшит преимущество кораблей высоких теков над ними. Потому что доступность модификаторов и характеристики кораблей если что. Большая часть новых модулей очень имбалансна на данном этапе игры, и по моему мнению часть из них такими и останутся. Лично для меня интересных механик было введено мало, только 2 пушки в последнем патче: Орудие с компенсацией (хотя его стоило назвать без компенсации) отдачи и Ракетная система Гордона. Многие баги до сих пор этими патчами не исправлены и много багов они принесли. На этом всё наверное.

Отпишусь.
Во-первых, спасибо за обновление, после неё сразу стала заметно, что Открытый Мир немного ожил (а в первый день и вовсе бурлил). 
Во-вторых, появление новых модулей для “обычных”, не сборных кораблей, заставило пересмотреть взгляды на них и использовать для игры (обычно они пылились в ангаре без дела).
И, в-третьих, надеюсь, что пилоты очень скоро увидят новый ОМ.

Говоря о новшествах, хочется отметить некоторые вещи (ИМХО): 

_ Мнение о первом обновлении флота: _

Скрытый текст

" Ликвидатор-Х"

Первое впечатление от пользования было: “Да это же квантовый рейлган”. Только действие немного иное.
Было бы неплохо снизить эффект от попаданий с 10 секунд до 5, так как шанс критических попаданий у оружия в легкую разгоняется почти до 50%.

 

" Легкий рельсовый миномет"

В замесах выглядит неплохо как орудие поддержки, вот только разброс больно большой, даже если использовать модули и боеприпасы для его уменьшения.  

 

" Термический энерговыжигатель"

Подобный орудийный комплекс выглядел бы неплохо на РЭБе, но никак не на командном корабле. В данном случае можно предположить снизить потерю энергии до 25%(12,5%) от первичных показателей (с -320 единиц до -80(-40), либо снизить шанс критических попаданий и саму скорость полёта снарядов. 

 

" Массовый ускоритель снарядов"

Хороший модуль, но до обновления остальных кораблей ничего логичного предложить не могу.

 

Проникающий луч"

Этот модуль подошёл бы классу диверсантов, но никак не командным ролям. Достаточно уменьшить дальность действия до 500-1000 метров и передать диверсантам.
*Раз подпустили врага так близко, то вина только на вас.*

 

" Резервные энергоконтуры"

Странно, что такой модуль расположен на таком низком ранге. Активация вместе с " Массовый ускоритель снарядов" не оставит ни одного шанса перехватчику.

 

" Энергокуб"

Опять же откачка энергии командным кораблём выглядит странно, на РЭБе это выглядит куда как симпатичнее.

 

" ЭМИ-луч «Каппа »"

Скажу честно, пытался применить подобный модуль в разных режимах игры, но единственно, где была польза от него - это COOP, в остальных не удавалось реализовать ни урон, ни полученное сопротивление.

 

" Мобильный пульсар"

Пользы от него не было ни на захвате маяков, ни в других режимах. Разве что добить почти сбитого врага, но раз на раз не приходится.
На командный корабль не имеет смысл ставить.

 

" Защита «Прометей »"

Хороший командный модуль, ни дать, ни взять. Помогает в случае критической ситуации сбежать от врагов.

 

" Отталкивающий щит"

Что может быть лучше, чем оттолкнуть врага в аномалию и наблюдать за тем, как он сгорает там за пару секунд? Да и враги будут держать дистанцию, зная, что они кандидаты на получение медальки “Тюк!”.

 

"Комплексный термощит"

Если пилот на командном корабле оторвался от своей команды, то он станет сам себе злобным буратино. Хороший модуль, ни дать, ни взять.

 

"Динамические нагнетатели"

Можно сказать, что модуль хорош во всём: и манёвренность добавляет и энергию держит на высокой планке.
Приятнее прилетать в бой имея полный энергоблок.

 

"Объемный поглотитель энергии"

Ценность сомнительна, обычно корабли этой роли держаться слегка в стороне от гущи сражения, давая бонусы и лишь изредка вмешиваясь в неё. Больше пользы будет если поставить  “Аварийное восстановление”.

 

"Аварийное восстановление"

Выше уже высказался об этом модуле. Как вариант было бы неплохо ускорить процесс восстановления на 15-20%, иначе враг расстреляет корабль быстрее, чем удасться скрыться

 

"Боевой акселератор"

Как и в случае с модулем " Массовый ускоритель снарядов" стоит подождать до окончательного ввода всего флота.

 

"Улучшенные алгоритмы зарядки"

По действию напоминает Систему быстрой зарядки от Спирали, а чем чаще прожимаем модули, тем лучше для команды.

 

"Прогрессивный энергопоток"

Польза от использования крайне сомнительна. Проще поставить  “Динамические нагнетатели” , а в освободившийся слот вставить да хотя бы тот же аварийный барьер.

_ Мнение о втором обновлении флота: _

Скрытый текст

 

Ракетная система Гордона

После теста орудийного комплекса могу сказать, что его опасность невысокая в виду малой скорости полёта, а уж если зайти в ближний бой, то заградителю остаётся только позорно бежать в инвиз. 

Самонаводящийся лазер

Польза небольшая, разе что сбить модули у зазевавшихся пилотов эсминцев. Даже если развить энергоблок, то от силы можно сделать максимум десять выстрелов, а после ретироваться с поле боя до его восстановления. 

 

Управляемая термосфера

Интересное оружие, в виду дальности стрельбы, но саму лазерную указку неплохо было бы сделать более заметной, позволяющую отследить пилота на дальнобойном корабле.

 

Орудие с компенсацией отдачи

Улыбнуло последствие применение этого орудия, но её реально стоить снизить если не на половину, то на 30-45% точно. Либо же оставить такую же отдачу, но выстрел будет производиться одномоментно со всех орудий, что и обеспечит такую отдачу. 

 

Ветвящийся лазер

Предоставляет неплохую защиту для своих маяков, если враг неосторожно приблизится слишком близко к нему. Как таковых изъянов не заметил.

 

Плазменный пулемёт

Наш девиз: “Почувствуй себя пришельцем!” 
Как замена уже приевшимся орудийным комплексам годится.

 

Пеленгатор «Рассвет»

Смешивание ролей может привести к тому, что остальные роли не будут применяться, но стоит дождаться обновления разведчиков, может они смогут удивить.

 

Замедляющий дрон

Получен навык “Дроновоз”.

Дронов мало не бывает, особенно в Открытом Мире.

 

Лучевой дезинтегратор

Модуль хоть и опасен для разведов, но поди попади по маневрирующей мелкой цели. 

 

Перегруппировка

Возможность находится почти в перманентной невидимости мне импонирует, вот только враги могут быть не рады этому.

 

Замедляющий прожектор

Пугающий модуль, как вариант можно сделать задержку в пару миллисекунд, чтобы была возможность избежать воздействия, но не больше.

 

Тактическая схема «Охотник»

Для уничтожения одиноких зазевавшихся пилотов то самое, особенно в связке с  Замедляющий дрон.

 

Стрелковая система «Стретто»

Годится как заменитель точечного целеуказателя. 

 

Радиоактивное облако

Для имперских дальнобойных кораблей это хорошее подспорье, впрочем и для Иерихонцев сгодится.

 

Прыжок «Синоби»

В связке с реверсивным ускорителем позволяет скакать по карте как зайцу.

 

Снайперский дрон «Напарник»

Не очень понял какую ценность представляет этот модуль, если враг зашёл в тыл, то активация модуля гарантированная смерть для корабля, при условии, что все модули для побега использованы. Да и заблаговременная активация тот ещё сигнал о местонахождении замаскированного дальника.

 

Переброс энергии

Что может быть прекраснее, чем Иерихонский дальнобой со скоростью 600+ м/с. Теперь есть возможность быстро долететь до места назначения и не сойти с ума от черепашьего движения.

 

Режим подсветки цели

Неплохая вещь, как по мне, позволяющая если не отбиться от насевшего врага, то нанести ему серьёзный урон, если основное орудие не годится для ближнего боя.

 

Баллистический процессор «Сурков»

Тут и нечего говорить, модуль просто конфетка. 

 

Сверхзаряд «Гинденбург»

Очень специфический модуль, годный только на охоту за эсминцами.

 

Адаптивный ускоритель маневра

В толпе врагов вы по праву можете называться “ниндзей”… до первого применения  Замедляющего прожектора.

 

Холостая нагрузка

Этот модуль мог бы подойти РЭБу, действуя в 10% от своей силы (-6 ед./сек. энергии, вместо 60, (а то и меньше))

 

Аварийная зарядка щита

Как Иерихонцу, аварийная зарядка щита мне нравится.

 

Автопрыжок «Мастер-синоби»

Бесполезен чуть менее, чем полностью. Прыжок на километр назад не спасёт от насевших врагов, но лишь оттянет агонию существования.

 

Разрушитель потока частиц

Отсутствие полного описания немного напрягает. Насколько падает урон в % соотношении? Пока обхожусь маскировочной сеткой.

 

Локальный блокиратор маневра

Не вижу смысла использовать этот модуль на заградителе, если есть другие, более безопасные возможности и способы замедлить врага.

 

Маскировочная сетка MGS-Box

Как говорится, “маст хэв”. Вкупе с Реверсивным ускорителем и модулем прыжок “Синоби” , позволяет скакать по карте зайцем, особенно это хорошо применимо в ПВЕ-режимах. 

 

Разгон спецмодуля

Стоит ли ради дополнительных 875 урона пожертвовать слотом корпуса? Мой ответ - нет, оно того не стоит. Лучше использовать тяжёлую обшивку или усиленные рёбра жёсткости.

 

Ускоритель процедур

Как пользователь могу корабля Bear, могу сказать, что этот модуль в совокупности с модулем Перегруппировка (которая ремонтирует корпус), позволяет мне куда как спокойнее летать в Открытом Мире и не боятся, как раньше, умереть от мимо пролетающих кораблей Чужих и Киберов.

 

Калибровка перезарядки

Этот модуль только будет поощрять стояние на одном месте, вместо активных столкновений в ПВП-режимах, что плохо скажется на командной игре.  

 

Кровавая жатва

Буду надеяться, что бонусы от этого модуля будет двигать пилотов к самосовершенствованию. Кто знает, возможно в будущем мы увидим снайперов, что смогут попадать по маневрирующему перехватчику?

 

Вводя новые модули для серебряных кораблей, хотелось бы, чтобы разработчики не забывали и про крафтовые Т5, что сейчас сиротливо остались без обновления. 
Игрок: Varcona

 

 

Star conflict-игра неплохая. Есть свои плюсы и минусы. Не буду говорить о плюсах, а сразу начну со второго пункта:

-Дизбаланс: Когда ты играешь за 6 ранг тебе попадают игроки из 7-10 рангах, также когда у тебя 10 - а попадается 6 ранг.

-Донат: Этот грешок есть во всех играх, но во всем есть мера. В последнее время разработчики стали этому уделять внимание, но играть легче стало немного.

Идеи для проекта:

При каждом улучшении корабля он меняет внешность(Больше крыльев, двигателей и т.д). Да, обновление займет очень много времени и сил, но косметически игра очень преобразится.

Больше зеленых: кораблей эллидиума можно сделать по-больше.

Изменить систему поиска чертежей: Найти нужный чертеж без стандартов очень сложно. 

 

Пусть этот список пополнят другие игроки.

Ник: BlackFine

что касаемо обновы 1,5,0 и 1,5,0b тут многословность не нужно! с появлении новых модулей стал реальный дисбаланс, по энергии. по поводу орудия молчу. на каждое действие, должно быть противодействие. у вас по только действие.

Ах всё время летал на т5 а щяс можно вернутся и летать на мелких рангах давно не летал каждый модуль и оружие интересно изучать мне очень нравится обнова

Попробовал новую пуху с отдачей в итоге задом при стрельбе летит быстрее чем на форсаже в перед ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”) пришлось разворачиваться и стреляя лететь задом на противника ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Ну в целом что то хорошее а что то не нужное,работы много и вы молодцы…

Введение новых модулей не плохой ход но есть одно но . У кораблей уровня 5 + уровня в большинстве случаев количество модулей в единицах равняется — 1 и это в большинстве случаев . Не могу понять почему так , почему на низких уровнях модулей по 2 единицы а на высоких чаще всего по одной . Так же это касается оружия , опять же на низких уровнях кораблей оружие есть за ксеночипы , а на более высоких оно просто отсутствует … обидно . Плюс меня удивило зачем на Фокс поставили оружие которое сжигает энергию корабля ? Как тогда двигаться вообще ? Могли бы скомбинировать уже и повысить чуть дальность ведения огня у этого же оружия . На фрегат тоже оружие с отдачей как от дробовика , всю энергию потратил чтобы за карту не выкинуло . Пару выстрелов и ты в не зоны боя .Так что с доработкой модулей вам ещё нужно поработать .