Верните плиз ручные повороты и углы обстрела 360

В своем время их понерфили с формулировкой, что они дают преимущество скилловым игрокам. Айму тоже понерфили после длительного вайна. Зато навводили столько аима, а теперь еще и замедла, что прежние фичи просто меркнут перед ними. Но это ведь не преимущество, правда?

Так что было бы справедливо вернуть ручники и углы. Чтобы игроки могли хоть немного отвечать скиллом на анскилл.

Ручные повороты против, углы обстрела за. Голосовать не могу.

Поправь голосовалку , тогда проголосую как оратор выше .

Ручные повороты, между прочим, помимо искусного пилотирования прочих кораблей, очень нужны были дальникам для точного отварпа.

Блин, добавил вопрос и сам не могу за него проголосовать. Кривой движок(

Фрегаты как бы в принципе тоже пользовались ручниками, конечно не как перехваты, но все равно вилять и стрелять назад было удобнее. 

Перехваты очень сильно занерфлены, раньше только выделялся дисбалансный тайкин но теперь и он стал бесполезным … Сейчас только РЭБ полезен в бою за счет модулей контроля, остальные перехваты не нужны. Сомневаюсь что пару новых модулей для перехватов (которые не анонсировались) что то серьезно изменят. Нужны более существенные изменения,  угол обстрела однозначно нужно вернуть, тем более что на штурмовиках он не ограничен, а вот ручники не спасут в нынешних реалиях. Сейчас перехваты слишком медленее, уже фрегаты летают значительно быстрее перехватов.

33 минуты назад, Posipaka сказал:

Перехваты очень сильно занерфлены, раньше только выделялся дисбалансный тайкин но теперь и он стал бесполезным … Сейчас только РЭБ полезен в бою за счет модулей контроля, остальные перехваты не нужны. Сомневаюсь что пару новых модулей для перехватов (которые не анонсировались) что то серьезно изменят. Нужны более существенные изменения,  угол обстрела однозначно нужно вернуть, тем более что на штурмовиках он не ограничен, а вот ручники не спасут в нынешних реалиях. Сейчас перехваты слишком медленее, уже фрегаты летают значительно быстрее перехватов.

Не думал, что дождусь этого. Только вышел новый заград, а перехватоводы начали уже ныть. Добро пожаловать в наш мир. СК - мы ненавидим инженерные фрегаты с 2014 года. 

9 минут назад, zHellish сказал:

СК - мы ненавидим инженерные фрегаты с 2014 года. 

Да ладно а ВазГот? 

 

6 минут назад, Glavnook сказал:

Да ладно а ВазГот? 

А что вазгот? Релизный вазгот в подметки не годится релизной тарге или тайкину. “Баланс начался с него” 

Понимаете Таргемов часто об этом спрашивают, и по перехватам и по аимным модулям. Быть перехватоводом в СК - это призвание. А если хочется в динамику поиграть, есть масса прекрасных мест где это можно сделать комфортнее и лучше. Та же самая Квака, но вы же не играете в кваку как я понимаю? Ну вот.

11 минуту назад, Rin_desu сказал:

Понимаете Таргемов часто об этом спрашивают, и по перехватам и по аимным модулям. Быть перехватоводом в СК - это призвание. А если хочется в динамику поиграть, есть масса прекрасных мест где это можно сделать комфортнее и лучше. Та же самая Квака, но вы же не играете в кваку как я понимаю? Ну вот.

Лично я не имею ничего против динамичного ск, но только динамичного, а не такого, где на тебя слетаются кучка перехватов и ты уже смотришь на таймер респа. А ведь такое было, когда перехватам в первый раз апнули урон раза в два, если не больше. 

Эмм а что так много против на прихватов, на них же летать жутко неудобно из-за этой фигни… Ну лан может скоро опубликую предложение по этому поводу.

Все правильно перехватчик должен умирать если он остановился хотя бы на 1 секунду.

1 час назад, Glavnook сказал:

Все правильно перехватчик должен умирать если он остановился хотя бы на 1 секунду.

Я убью перехват даже за 0.15-0.2 сек если нет аварийки.

2 часа назад, Glavnook сказал:

Все правильно перехватчик должен умирать если он остановился хотя бы на 1 секунду.

Есть уже такой модуль на заградителе, судя по твоим аргументам, перехватчики не должны жить и вовсе.

Прежде чем ныть что пререхваты “нитащат”, может стоит подождать пока для них что-нибудь новое появится?

2 часа назад, Glavnook сказал:

Все правильно перехватчик должен умирать если он остановился хотя бы на 1 секунду.

С ГИБДД остановить прихвата легче простого.

16 минут назад, STORM50934 сказал:

Есть уже такой модуль на заградителе, судя по твоим аргументам, перехватчики не должны жить и вовсе.

нужное подчеркнул. . . ну не люблю я их, бесят, крутятся вокруг как назойливые насекомые. . .
ИМХО перехватчик должен крайне тяжело убивать кого либо (кроме перехватчика) в соло но иметь множество возможностей чтоб его тимейты могли убить цель быстрее

10 минут назад, _Mirolog_ сказал:

Прежде чем ныть что пререхваты “нитащат”, может стоит подождать пока для них что-нибудь новое появится?

Согласен, ждемс. . .

3 минуты назад, Maximus_4 сказал:

С ГИБДД остановить прихвата легче простого.

Так я так и делаю. Точка + Стретто+Остановка и выстрел с гауса Х2+1 успокаивают перехвата моментально.

Против, против и еще раз против!