Блог разработчиков от 28 декабря: Новая система развития и кампания

f4e578b91dbb05c8795ab9536b0f.jpg 

 

Поздравляем всех пилотов с Новым Годом и Рождеством! Первая часть большого зимнего обновления Star Conflict: Journey уже на игровых серверах. Глобальная переработка флота идет полным ходом, а в ближайшем будущем игроки получат доступ к кораблям уникального дизайна и возможностей 16 и 17 рангов. В последнем в этом году блоге разработчиков мы расскажем о главных особенностях Journey - новой системе развития игрока и сюжетной кампании в открытом космосе.

 

Новая система развития игрока

 

Все пилоты - как новички, так и опытные воины, досконально знающие все особенности игры, будут постоянно повышать свой ранг. При этом в данном случае ранг будет обозначать общий уровень прогресса в игре. Всего их планируется 25. Ранг игрока повышается после достижения определенного количества опыта. Опыт можно будет получить следующими способами:

 

  • За каждый новый уровень кораблей.
  • Активируя узлы в дереве развития кораблей Эллидиум
  • За каждое улучшение
  • За полученные достижения

 

Достижение каждого нового ранга дает пилоту дополнительные возможности - открывает новые режимы, более мощные корабли, вооружение, модули. Кроме того ранг легко поможет понять с кем вы встретились в игре, с амбициозным новичком или закаленным ветераном. Повышая свой уровень пилот получает также доступ к новым  локациям в режиме “Открытый космос”. 

 

Новая система позволит игрокам ставить больше экспериментов - чем больше уникальных модулей и кораблей пилот будет получать, тем больше у него будет возможностей. Не получится неудачно прокачать корабль или модуль, каждое действие принесет вам драгоценный опыт. Попробовав все доступное снаряжение, пилот сможет определить, что ему нравится из предложенного спектра возможностей и летать больше на любимой технике.

 

Кампания и режим “Открытый космос”

 

bc9c39c2a4e67f1cca468ef30c50.jpg 

 

Основным способом достижения новых рангов станет выполнение особых заданий ЕЦН. Эти задания объединены общим сюжетом и расскажут вашу личную историю приключений в мире Star Conflict. По мере выполнения задач пилоты побывают во всех основных секторах режима “Открытый Космос”.

Сюжет кампании начинается сразу после того, как корпорации Эллидиум  удалось вытеснить пришельцев из зоны, где расположена станция Эллидиум-Тета.
Казалось бы, Корпорация “Эллидиум” находится на пике своего успеха. Но именно в этот момент корпорация отправляет масштабный запрос в ЕЦН на срочную и и высокооплачиваемую работу. 

 

ЕЦН принимает заказ и направляет к базе “Эллидиум Тета” передовой разведотряд. В составе этого разведотряда находитесь и вы - наемник-пилот экстра класса. Приключения начинаются!

 

b7e07c6a32b925b26ded9bcd96ee.jpg 

 

В режиме режиме “Открытый космос” и в PvP-боях станут доступны две новые локации.  

 

В одной из них группа охотников за сокровищами обнаружила на одном из спутников газового гиганта остов корабля ранее неизвестной расы. В настоящее время локация занята флотом Эллидиум. Корпорация построила целый город на месте старой базы экспедиции и  теперь сама занимается исследованиями корабля. 

 

В другой локации экспедиция, также спонсируемая Эллидимом изучает постройки древней расы, обнаруженные на планете. Планета оказывается непростой. Мало того, что всё на ней - и флора, и фауна - совершенно гигантских размеров, так и еще что-то непонятное сотрясает её изнутри.

 

Долгожданное обновление ожидается после новогодних праздников. Следите за новостями! Увидимся с вами в Новом году, наемники!
 

неужели рпг)

ну пусть элементы,всё лучше чем ничего)

Хмм. Что-то интересное намечается. Только чувствую чтобы достичь 25 ранга нужно будет качать все подряд. Имхо опять минус, так как тратишь время на корабли, на которых играть все равно не будешь. 

18 минут назад, Shrike221 сказал:

Все пилоты - как новички, так и опытные воины, досконально знающие все особенности игры, 1. будут постоянно повышают свой ранг. При этом в данном случае ранг будет обозначать общий уровень прогресса в игре. Всего их планируется 25.
2. Ранг игрока повышается после достижения определенного количества опыта. Опыт можно будет получить следующими способами:

 

  • За каждый новый уровень кораблей.
  • Активируя узлы в дереве развития кораблей Эллидиум
  • За каждое улучшение
  • За полученные достижения
  1. Помоему правильно будет : " будут постоянно повышать свой ранг"
  2. Надеюсь у тех кто до этого качал корабли модули и прочее это зачтется. Не качать же их заново?

6 минут назад, zHellish сказал:

Хмм. Что-то интересное намечается. Только чувствую чтобы достичь 25 ранга нужно будет качать все подряд. 

Кстати да, пугает немного. Я к примеру разведы терпеть не могу

 

[@Shrike221](< base_url >/index.php?/profile/1092603-shrike221/)

Надеюсь, уже вкачанную технику и модули отбирать не будут?

Всё хорошо, но… Надеюсь, вы не повысите  опять системные требования? А то многим пилотам придётся уйти, ибо и так все на минималках сидят…

корабли с 16 ранга и выше будут крафтовыми (по типу дарта, гаргульи и т.д.) или за серебро?

Те модули, которые уже у тебя есть, зачтутся?

А можно ли как-то повременить/разбить ивенты на более долгие сроки. например недельку запаса, Новогодние праздники же, хочется и в отпуск и отдохнуть и не возвращаться с голой попой ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

после НГ мы начнем ивент на сбор ресурсов на них. Рекомендую не пропустить момент!

 

а почему опять эвент,неужели нельзя развиваться не торопясь???

 

но не про это речь,качнуться к 25,а потом что,50 ранг,может остановим такие традиции)

а карты новые уже тестировали или снова будет текстуро конфликт и 5 фпс?

Подскажите, а система имплантов планируется к переработке, и если да (и не секрет), то когда?

40 минут назад, Shrike221 сказал:

Казалось бы, Корпорация “Эллидиум” находится на пике своего успеха.

А собственных имплантов нет.

Я как один из старейших игроков СК задам особенный вопрос:

Вы наконец-то вернете тот накопленный опыт, что был накоплен мной и другими игроками до ввода системы имплантов?)))

 

Вы уберете эту “временную” систему имплантов, наконец?))) Убрать бы ее было замечательно, она и игру усложняет, и неудобно (постоянно перетыкивать и учитывать под переставленные корабли) - лучше заменить ее на аналог нодов кораблей Эллидиума для всех кораблей отдельно, как когда-то еще до ввода Эллидиума Максимум997 предлагал.

 

Для не особо древних игроков: до имплантов было дерево развития (я уже не помню, год 2012 видимо), в котором ветки прокачивались с помощью очков опыта. Это дело заменили имплантами и сказали мол “ваши очки опыта никуда не денутся, они вернутся после переработки развития, а пока что временно будут импланты”.

6 минут назад, STORM50934 сказал:

Подскажите, а система имплантов планируется к переработке, и если да (и не секрет), то когда?

46 минут назад, Shrike221 сказал:

Казалось бы, Корпорация “Эллидиум” находится на пике своего успеха.

А собственных имплантов нет.

Харя у эллидиума треснет, у них и так что не корабль то имба что не модуль то имба, что не возьми имба. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

2 минуты назад, Glavnook сказал:

Харя у эллидиума треснет, у них и так что не корабль то имба что не модуль то имба, что не возьми имба. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

ну так и доступны импланты не только зелени. И да, имба теперь голда. 

Заметил, что для новых кораблей-вулфхаунд и гранит нужен электрум… Его хоть раздадут?

Только что, Elstar_93 сказал:

ну так и доступны импланты не только зелени. И да, имба теперь голда. 

не обращай внимание, после голды будут имбовать эсмы, потом серебро (на вскидку), а он будет продолжать говорить, а пооомните зелень гнула, вооот, то-то же ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

4 минуты назад, STORM50934 сказал:

не обращай внимание, после голды будут имбовать эсмы, потом серебро (на вскидку), а он будет продолжать говорить, а пооомните зелень гнула, вооот, то-то же ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Не, серебро не будет, на него задонатить нельзя. 

Цитата

Shrike221 (Опубликовано: 35 минут назад)

М ы не планируем сильно менять требования. Но учтите, что игра все равно развивается и усложняется. Э то неизбежно.

Почему же тогда у ваших конкурентов-картошек всё норм -_-? 

а квесты на электрум будут?