инженерный крейсер (авианосец типа)

Видел много тем с предложением ввода авианосцев как класса кораблей, но все они сыроваты, дисбалансны и труднореализуемы. Теперь попробую я (что бы тема с “АВИАНОСЦАМИ” наконецто закрылась)!![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

И так предлагаю ввести новый инженерный фрегат и поместить его в 5-ю вкладку.  СМ   уникальный  (в нём и заключается “авианосность”) веренее их  2, на выбор: 1) выпускает по дрону каждые 45 сек. (максимум 8 но не спешите писать слишком много, во первых они долго появляются, во вторых есть особенность: они разлетаются в разные стороны на расстояние до 10,000 м. хаотично) сами дроны имеют термо урон 150-250 ед. скорость 200 м.с. и 1000 ед. корпуса + радар 200 метров. По активации выпускает сразу 3 дрона. 1 раз в минуту или более. 2) Выпускает дрона раз в 30 сек. (максимум 6) на выбор модуль переключается между: дроном перехватчиком (болшая скорость маленький корпус небольшой эм урон с эфектом замедления),  дроном как в 1-ом СМ и торпедным дроном  (тяжёлый медленный живучий, запускает самонаводящиеся раеты большой кинет. урон долго перезаряжается) радар у всех 200 метров. Разлетаются на 8,000 метров хаотично, атакуют врагов на расстоянии 2,500 м. (на столько видят сами а обнаруживают врагов для игрока на 200 м.)![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”) 

 

Также есть два боевых модуля: 1) тревога вызывает всех дронов на помощь к короаблю, после активации 20 секунд максимальное отдаление от корабля 1,200 метров и 2) цель номер ОДИН заставляет атаковать определённую цель.

 

Корабль выглядит как пиратский крейсер вернее его верхняя часть с одним ангаром и уменьшеная до размера двух T-REX. особенность в том что он медленный и не имеет щитов и имеет 4 орудия, устанавливаются все стандартные модули и вооружение инженерных фрегатов.![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

на пятой вкладке кб реальные прототипы,даже объект 18 из зоны 51,пусть и легенда - причём здесь это и в прошлой теме уже высказались про дроновоз…

ну а поскольку инж,пусть бы он лечил или что-нибудь строил)

2 часа назад, FiREBaLL сказал:

ну а поскольку инж,пусть бы он лечил или что-нибудь строил)

Эх, была у меня одна идея стратегического эсма, который бы ресался без модулей и постепенно строил бы их на своей обшивке. Этакий кор для любителей стратегий. Только в этой игре он вряд ли появится) 

Не, мне кажется лучше реализовать это под эсминец, как новый класс.

6 часов назад, FiREBaLL сказал:

на пятой вкладке кб реальные прототипы,даже объект 18 из зоны 51,пусть и легенда - причём здесь это и в прошлой теме уже высказались про дроновоз…

ну а поскольку инж,пусть бы он лечил или что-нибудь строил)

Значит пусть будет в другой вкладке, а строить дронов будет!!! Новый класс вряд ли создадут а новый кор с необычным  СМ запросто!!! ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

1 минуту назад, HAOS300062 сказал:

Значит пусть будет в другой вкладке, а строить дронов будет!!! Новый класс вряд ли создадут а новый кор с необычным  СМ запросто!!! ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

да,элементарно,всего-то ничего,только пусть дроны занимаются своими прямыми обязанностями,аима и так уже выше крыши)

14 часа назад, FiREBaLL сказал:

да,элементарно,всего-то ничего,только пусть дроны занимаются своими прямыми обязанностями,аима и так уже выше крыши)

кстати и правда пусть летают по всей карте и чинют случайных союзников а насчёт “аима” скорость снарядов поменьше и всё норм!!! ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)

1 час назад, HAOS300062 сказал:

кстати и правда пусть летают по всей карте и чинют случайных союзников а насчёт “аима” скорость снарядов поменьше и всё норм!!! ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)

Вот случайных не надо. И так бесполезных ваншотных дронов в игре хватает. Пусть вон строительство будет автоматическим, а управление через спецмодуль, включая команду вернуться, если нет целей - союзников. 

после боевой станции вазика,сложно представить что можно ещё строить,может забор)

21 минуту назад, FiREBaLL сказал:

после боевой станции вазика,сложно представить что можно ещё строить,может забор)

Портативный респ для команды, Ракетную установку, дальнобойную пушку. Дальнобойное АОЕ орудие с медленными снарядами (для СО xD) Куполообразный генератор щита. Станцию хранения ракет для мгновенного пополнения обоимы) Стационарный телепорт для смены кораблей Придумать можно тьму тьмущуюю строений. 

15 минут назад, zHellish сказал:

Портативный респ для команды, Ракетную установку, дальнобойную пушку. Дальнобойное АОЕ орудие с медленными снарядами (для СО xD) Куполообразный генератор щита. Станцию хранения ракет для мгновенного пополнения обоимы) Стационарный телепорт для смены кораблей Придумать можно тьму тьмущуюю строений. 

прям как в панзаре)

Только что, TURBOD1190 сказал:

прям как в панзаре)

эээээ. Не знаю такой. 

19 минут назад, zHellish сказал:

Портативный респ для команды, Ракетную установку, дальнобойную пушку. Дальнобойное АОЕ орудие с медленными снарядами (для СО xD) Куполообразный генератор щита. Станцию хранения ракет для мгновенного пополнения обоимы) Стационарный телепорт для смены кораблей Придумать можно тьму тьмущуюю строений. 

я ж соотношу с реалиями,тут полёт фантазии ни к чему хорошему не приводит,только если ты сам разраб,им можно ставить эксперименты)

25 минут назад, FiREBaLL сказал:

я ж соотношу с реалиями,тут полёт фантазии ни к чему хорошему не приводит,только если ты сам разраб,им можно ставить эксперименты)

Ну не знаю. Вон тут много полетов фантазий уже воплощено на радость ногебатеолям777. Да и что сложного сделать модельку, которая при взаимодействии просто дает ракеты? Это наверное нужно нужно в движке игры пару месяцев ковыряться… 

17 минут назад, zHellish сказал:

Ну не знаю. Вон тут много полетов фантазий уже воплощено на радость ногебатеолям777. Да и что сложного сделать модельку, которая при взаимодействии просто дает ракеты? Это наверное нужно нужно в движке игры пару месяцев ковыряться… 

ну так и я о том же,если бы я вынес такие воплощения на свет божий,закидали бы помидорами с яйцами,а копаться,да кому это надо) 

1 минуту назад, FiREBaLL сказал:

ну так и я о том же,если бы я вынес такие воплощения на свет божий,закидали бы помидорами с яйцами,а копаться,да кому это надо) 

Кого, разработчиков? Их и так закидывают помидорами каждую обнову. Им бы конечно проверять сначала свои разработки, да и в тестеров набрать не одних любителей ударок да диверов и прочего класса фаперов на килы (хотя по идее они должны фапать дамаг, но кому он нужен, если без дамага можно спокойно убивать)

7 минут назад, zHellish сказал:

Кого, разработчиков? Их и так закидывают помидорами каждую обнову. Им бы конечно проверять сначала свои разработки, да и в тестеров набрать не одних любителей ударок да диверов и прочего класса фаперов на килы (хотя по идее они должны фапать дамаг, но кому он нужен, если без дамага можно спокойно убивать)

там я про себя,а разрабам на эти помидоры одинаково,они это всё и не читают,а то вообще потрут-подотрут,кого надо посадят в имперские застенки и всё нормально,а так мы имеем шутер со всеми вытекающими,кому-то нравиться только убивать,кому-то кроме этого хочется чего-то большего,учитывая космическую романтику,которую шутер начисто убивает,просто устаёшь от этого,понимают ли там это,сложно сказать,да и надо ли)

21 минуту назад, FiREBaLL сказал:

там я про себя,а разрабам на эти помидоры одинаково,они это всё и не читают,а то вообще потрут-подотрут,кого надо посадят в имперские застенки и всё нормально,а так мы имеем шутер со всеми вытекающими,кому-то нравиться только убивать,кому-то кроме этого хочется чего-то большего,учитывая космическую романтику,которую шутер начисто убивает,просто устаёшь от этого,понимают ли там это,сложно сказать,да и надо ли)

Ну сейчас по крайней мере они хоть писаку какого то нашли, правда не знаю что там у него в голове задумано, но если они начнут изменять игру по истории (анонс то сюжетки уже был, может не так все и плохо), то хоть что-то поинтереснее пострелушек в вакууме. Хотя это на первое время, а потом опять грусть, печаль и одиночество. Все таки делать сюжетку, это не делать “новые модули”. Хотя если они просто возьмут старых мобов и пропишут диалоги на станциях, а квесты так и останутся прилети-убей-улети, то это будет не сюжетка, а халтура. 

6 минут назад, zHellish сказал:

Ну сейчас по крайней мере они хоть писаку какого то нашли, правда не знаю что там у него в голове задумано, но если они начнут изменять игру по истории (анонс то сюжетки уже был, может не так все и плохо), то хоть что-то поинтереснее пострелушек в вакууме. Хотя это на первое время, а потом опять грусть, печаль и одиночество. 

а что писака,по стори у нас там где-то когда-то какой-то катаклизьм случился и что,стоят 2 дреда лупят шарик с одинаковым успехом,да ещё и панараму этого стоялова дают,жуть как захватывает,не дело тут не в бобине…)

4 минуты назад, FiREBaLL сказал:

а что писака,по стори у нас там где-то когда-то какой-то катаклизьм случился и что,стоят 2 дреда лупят шарик с одинаковым успехом,да ещё и панараму этого стоялова дают,жуть как захватывает,не дело тут не в бобине…)

Важен сам факт. Имхо до этого мы вообще имели 2-3 фракции сражающиеся за территории, вот и вся история (хотя у каждого корабля тоже была своя история прям в игре написанная, но ее куда-то задевали)