Видел много тем с предложением ввода авианосцев как класса кораблей, но все они сыроваты, дисбалансны и труднореализуемы. Теперь попробую я (что бы тема с “АВИАНОСЦАМИ” наконецто закрылась)!![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
И так предлагаю ввести новый инженерный фрегат и поместить его в 5-ю вкладку. СМуникальный (в нём и заключается “авианосность”) веренее их 2, на выбор: 1) выпускает по дрону каждые 45 сек. (максимум 8 но не спешите писать слишком много, во первых они долго появляются, во вторых есть особенность: они разлетаются в разные стороны на расстояние до 10,000 м. хаотично) сами дроны имеют термо урон 150-250 ед. скорость 200 м.с. и 1000 ед. корпуса + радар 200 метров. По активации выпускает сразу 3 дрона. 1 раз в минуту или более. 2) Выпускает дрона раз в 30 сек. (максимум 6) на выбор модуль переключается между: дроном перехватчиком (болшая скорость маленький корпус небольшой эм урон с эфектом замедления), дроном как в 1-ом СМ и торпедным дроном (тяжёлый медленный живучий, запускает самонаводящиеся раеты большой кинет. урон долго перезаряжается) радар у всех 200 метров. Разлетаются на 8,000 метров хаотично, атакуют врагов на расстоянии 2,500 м. (на столько видят сами а обнаруживают врагов для игрока на 200 м.)![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)
Также есть два боевых модуля: 1) тревога вызывает всех дронов на помощь к короаблю, после активации 20 секунд максимальное отдаление от корабля 1,200 метров и 2) цель номер ОДИН заставляет атаковать определённую цель.
Корабль выглядит как пиратский крейсер вернее его верхняя часть с одним ангаром и уменьшеная до размера двух T-REX. особенность в том что он медленный и не имеет щитов и имеет 4 орудия, устанавливаются все стандартные модули и вооружение инженерных фрегатов.![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
ну а поскольку инж,пусть бы он лечил или что-нибудь строил)
Эх, была у меня одна идея стратегического эсма, который бы ресался без модулей и постепенно строил бы их на своей обшивке. Этакий кор для любителей стратегий. Только в этой игре он вряд ли появится)
на пятой вкладке кб реальные прототипы,даже объект 18 из зоны 51,пусть и легенда - причём здесь это и в прошлой теме уже высказались про дроновоз…
ну а поскольку инж,пусть бы он лечил или что-нибудь строил)
Значит пусть будет в другой вкладке, а строить дронов будет!!! Новый класс вряд ли создадут а новый кор с необычным СМ запросто!!! ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Значит пусть будет в другой вкладке, а строить дронов будет!!! Новый класс вряд ли создадут а новый кор с необычным СМ запросто!!! ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
да,элементарно,всего-то ничего,только пусть дроны занимаются своими прямыми обязанностями,аима и так уже выше крыши)
да,элементарно,всего-то ничего,только пусть дроны занимаются своими прямыми обязанностями,аима и так уже выше крыши)
кстати и правда пусть летают по всей карте и чинют случайных союзников а насчёт “аима” скорость снарядов поменьше и всё норм!!! ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)
кстати и правда пусть летают по всей карте и чинют случайных союзников а насчёт “аима” скорость снарядов поменьше и всё норм!!! ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)
Вот случайных не надо. И так бесполезных ваншотных дронов в игре хватает. Пусть вон строительство будет автоматическим, а управление через спецмодуль, включая команду вернуться, если нет целей - союзников.
после боевой станции вазика,сложно представить что можно ещё строить,может забор)
Портативный респ для команды, Ракетную установку, дальнобойную пушку. Дальнобойное АОЕ орудие с медленными снарядами (для СО xD) Куполообразный генератор щита. Станцию хранения ракет для мгновенного пополнения обоимы) Стационарный телепорт для смены кораблей Придумать можно тьму тьмущуюю строений.
Портативный респ для команды, Ракетную установку, дальнобойную пушку. Дальнобойное АОЕ орудие с медленными снарядами (для СО xD) Куполообразный генератор щита. Станцию хранения ракет для мгновенного пополнения обоимы) Стационарный телепорт для смены кораблей Придумать можно тьму тьмущуюю строений.
Портативный респ для команды, Ракетную установку, дальнобойную пушку. Дальнобойное АОЕ орудие с медленными снарядами (для СО xD) Куполообразный генератор щита. Станцию хранения ракет для мгновенного пополнения обоимы) Стационарный телепорт для смены кораблей Придумать можно тьму тьмущуюю строений.
я ж соотношу с реалиями,тут полёт фантазии ни к чему хорошему не приводит,только если ты сам разраб,им можно ставить эксперименты)
я ж соотношу с реалиями,тут полёт фантазии ни к чему хорошему не приводит,только если ты сам разраб,им можно ставить эксперименты)
Ну не знаю. Вон тут много полетов фантазий уже воплощено на радость ногебатеолям777. Да и что сложного сделать модельку, которая при взаимодействии просто дает ракеты? Это наверное нужно нужно в движке игры пару месяцев ковыряться…
Ну не знаю. Вон тут много полетов фантазий уже воплощено на радость ногебатеолям777. Да и что сложного сделать модельку, которая при взаимодействии просто дает ракеты? Это наверное нужно нужно в движке игры пару месяцев ковыряться…
ну так и я о том же,если бы я вынес такие воплощения на свет божий,закидали бы помидорами с яйцами,а копаться,да кому это надо)
ну так и я о том же,если бы я вынес такие воплощения на свет божий,закидали бы помидорами с яйцами,а копаться,да кому это надо)
Кого, разработчиков? Их и так закидывают помидорами каждую обнову. Им бы конечно проверять сначала свои разработки, да и в тестеров набрать не одних любителей ударок да диверов и прочего класса фаперов на килы (хотя по идее они должны фапать дамаг, но кому он нужен, если без дамага можно спокойно убивать)
Кого, разработчиков? Их и так закидывают помидорами каждую обнову. Им бы конечно проверять сначала свои разработки, да и в тестеров набрать не одних любителей ударок да диверов и прочего класса фаперов на килы (хотя по идее они должны фапать дамаг, но кому он нужен, если без дамага можно спокойно убивать)
там я про себя,а разрабам на эти помидоры одинаково,они это всё и не читают,а то вообще потрут-подотрут,кого надо посадят в имперские застенки и всё нормально,а так мы имеем шутер со всеми вытекающими,кому-то нравиться только убивать,кому-то кроме этого хочется чего-то большего,учитывая космическую романтику,которую шутер начисто убивает,просто устаёшь от этого,понимают ли там это,сложно сказать,да и надо ли)
там я про себя,а разрабам на эти помидоры одинаково,они это всё и не читают,а то вообще потрут-подотрут,кого надо посадят в имперские застенки и всё нормально,а так мы имеем шутер со всеми вытекающими,кому-то нравиться только убивать,кому-то кроме этого хочется чего-то большего,учитывая космическую романтику,которую шутер начисто убивает,просто устаёшь от этого,понимают ли там это,сложно сказать,да и надо ли)
Ну сейчас по крайней мере они хоть писаку какого то нашли, правда не знаю что там у него в голове задумано, но если они начнут изменять игру по истории (анонс то сюжетки уже был, может не так все и плохо), то хоть что-то поинтереснее пострелушек в вакууме. Хотя это на первое время, а потом опять грусть, печаль и одиночество. Все таки делать сюжетку, это не делать “новые модули”. Хотя если они просто возьмут старых мобов и пропишут диалоги на станциях, а квесты так и останутся прилети-убей-улети, то это будет не сюжетка, а халтура.
Ну сейчас по крайней мере они хоть писаку какого то нашли, правда не знаю что там у него в голове задумано, но если они начнут изменять игру по истории (анонс то сюжетки уже был, может не так все и плохо), то хоть что-то поинтереснее пострелушек в вакууме. Хотя это на первое время, а потом опять грусть, печаль и одиночество.
а что писака,по стори у нас там где-то когда-то какой-то катаклизьм случился и что,стоят 2 дреда лупят шарик с одинаковым успехом,да ещё и панараму этого стоялова дают,жуть как захватывает,не дело тут не в бобине…)
а что писака,по стори у нас там где-то когда-то какой-то катаклизьм случился и что,стоят 2 дреда лупят шарик с одинаковым успехом,да ещё и панараму этого стоялова дают,жуть как захватывает,не дело тут не в бобине…)
Важен сам факт. Имхо до этого мы вообще имели 2-3 фракции сражающиеся за территории, вот и вся история (хотя у каждого корабля тоже была своя история прям в игре написанная, но ее куда-то задевали)