Режим "Захват маяков"

К чему собственно создана эта тема.

Хочется выслушать комьюнити насчет данного режима и желания вернуть его обратно в игру. Спросив у людей, которые занимаются непосредственно этой игрой, почему убрали этот режим, я получил ответ, что многие считают его не балансным и что в него трудно играть, он многим не нравится.

На данный момент Тарги и Тайки уже почти вышли из моды, эсминцы груда металла(90% так точно)… фармить на одном корабле весь респ не получается. ( Да, есть командники ,но их поговаривают порежут( но это не точно)). Захотелось снова поиграть в тот режим, кроме как на Лигах

И тут я решил устроить некий маленький опрос у вас, дорогие форумчане, что вы думаете насчет возврата его обратно и в какой форме. Есть такой  вариант…

  1. Запретить в этом режиме вылетать вообще в сквадиках в любом виде, только соло полетушки.( да-да, иначе сквад просто вырежет всех)

  2. Запретить туда попадать пилотам, когда в слотах нет минимум 3ёх кораблей 11+ ранга…(Сейчас Сафтух или Пантера сделает кашу из большинства 15ых кораблей , поэтому можно оставить как было 11+ р)

3)Не делать туда наш любимый “дозаброс” в слитый или выигранный бой, а сразу ждать пока не будет 8 на 8, 10/10  и только после этого стартовать комнату.

 

В старом виде его не вернут точно.)

 

Почему я так радею за этот режим? Потому что даже если вы сливаете по фрагам очень сильно, всегда есть возможность обойти противника и тупо взять маяки. В этом режиме хоть иногда, но нужно думать. Вполне очевидные вещи описал.

 

 

 

 

Твои предложения не решают проблему почему удалили, поэтому в таком виде вряд ли вернут. Проблема в том что 90% игроков не нравиться терять корабль и сидеть куковать либо вылетать на другом. И условие минимум 3(4) корабля не решить проблему. Многие игроки низкого уровня имеют/любят/собрали один от силы два корабля, остальные для виду. Так что, по сути, у них во первых будет всего 1 (остальные корабли будут прямолеты или вообще белые пустышки, захочешь попадать с таким в команду? не думаю), а во вторых некоторые любят летать только на одном.

 

Игроки которые не желают попадать не будут брать (а таких 90%), да еще и ожидание полного набора… ты представляешь сколько раз он будет выпадать? один из 200 боев это еще самый оптимистичный прогноз. Т.е. считай введение по этим условиям не даст ничего, режим будет на столько редким, что считай его не будет.

 

Нужно доработать. Пока опрос закрыл.

Если его введут в такой форме, я так понял, судя по описанию ты имеешь ввиду отдельный режим, куда можно запускаться по желанию, то в такой режим не будет почти никто играть, ибо большинство рочей не пойдут туда и будет играть в это человек 8, так что не…

Согласен с нейтроном и не согласен с муном 

захват - самый интересный режим в ск ( был )

просто верните его для эксперимента на время ( как было с выживанием ) и всё будет ок

чот голосовтаь нельзя,а вернуть хотелось бы,единственный режим где ты убиваешь и враги не прут толпой а уменьшаются и уменьшаются

а может выживание вернуть?

Самый интересный режим, жаль, что убрали. Ну не нравится людям терять корабли, пусть учатся выживать. В плане обучения наверное лучший режим, т.к. в нем мало кто летел вперед нажав тупо 1 кнопку.

обажал этот режим но на лигу лень ходить, вернуть его действительно стоит, а для тех кто любит играть на одном и том же корабле разрешить второй вылет на нём же за дубликатор но не больше 4 вылетов всего (на 1 корабле максимум 2)

Крч дайте повышенную награду за победу(кредиты, свободный опыт), а за поражение ничего(или очень мало) и даже если отдельным режимом запилить(как лиги, тольк с рандомными людьми и более массовые) туда все сбегутся и будут думать как побеждать, чтоб награду урвать(в кредитах).

19 часов назад, NEYTRONIYM сказал:

Если его введут в такой форме, я так понял, судя по описанию ты имеешь ввиду отдельный режим, куда можно запускаться по желанию, то в такой режим не будет почти никто играть, ибо большинство рочей не пойдут туда и будет играть в это человек 8, так что не…

Нет, как было раньше,только с ограничениями новыми. 

 

Сейчас уже настолько надоели  эти маяки/ком бой каждый бой, что нет сил) А тот режим был даже очень . Лично я на нем и понял, что нужно качать еще корабли и пошел на т3 докачивать корабли к т4 и к этому режиму.

Парень ты покусился на святое.

Режим убран, вовсе не потому что он не нравится игрокам.

А как раз наоборот.

Потому что он слишком нравился.

Это нынче морковка до которой нужно докачаться.

 

Короче, бизнес решения - не обсуждаются… Они просто принимаются и выполняются.

 

Попутно возникла проблема, - что поскольку сейчас данный режим никто не пробует на вкус из новичков уже очень долгое время, то когда до него внезапно докачиваются, не знают что с ним делать… 

И опять же есть проблема что, у тебя 4 слота для кораблей. И для данного режима и только для него, состав кораблей хочется несколько иной, чем для остальных режимов. А поскольку режимы раздаются рандомно, их нельзя выбирать. То возникают проблемы.

Начинается нытьё на форуме, хочу возможность выбирать режимы …

Опять же когда это было возможно(выбирать их), внезапно оказывалось , что ни в каком другом режиме большая часть игроков летать не желает, и все иные режимы это малоинтересный контент по сравнению с этим режимом.

 

Короче по многим причинам разрабы приняли волевое решение выпилить от греха. 

 

Ну это конечно же моё личное ИМХО и восприятие истории данного проекта… , а то забанят ещё по причине , что ложь говорю.

 

Захват маяков. . .хороший режим для командной игры но ИМХО на некоторых картах надо пересмотреть расположение маяков.
Например в рандоме если в одной тиме 2 ТайКина а у противника нет заградов то исход боя будет победа 1-й команды.
Где вы хотите вородить этот режим, в рандоме?
В рандоме где крышка не дает РЭБ-у взять бомбу а берет сама, ползет к станции и подыхает пролетев 500м. . .
В рандоме где берут ДАЛЬНИКИ в режим Охота на маяк. . .
В рандоме где ты хоть утыкайся показывая фокус всем класть. . .
И это там вы хотите возродить этот режим?

Прикинь, да. История на моей стороне.

Факт в том, что люди летали рандомом и все были счастливы.

И внезапно понимали какие корабли надо брать и зачем они вообще нужны.

И внезапно осознаётся ценность конкретных ролей в этой игре…

И вообще кругом одни розы ))

И ракеты таки кончались представляешь?

И урон по союзнику был включён.

![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Это было лучшее время SC…

6 минут назад, klop41_SYN сказал:

Прикинь, да. История на моей стороне.

Факт в том, что люди летали рандомом и все были счастливы.

И внезапно понимали какие корабли надо брать и зачем они вообще нужны.

И внезапно осознаётся ценность конкретных ролей в этой игре…

И вообще кругом одни розы ))

Я пришел в СК уже не застал захвата в рандоме.
Но тот рандом что я вижу сейчас в ПВП меня удручает за исключением небольшого кол-ва норм игроков.
Это “мясо” просто летит по прямой на дивере лоб в лоб ударке/команду/заграду надеясь убить. . .а потом орет матами в ЛС что ты читер+нецензурно или умеешь только на имбе+нецензурно.
 

Верните маячки! Самый интересный и командный режим в игре!

2 часа назад, Glavnook сказал:

Я пришел в СК уже не застал захвата в рандоме.
Но тот рандом что я вижу сейчас в ПВП меня удручает за исключением небольшого кол-ва норм игроков.
Это “мясо” просто летит по прямой на дивере лоб в лоб ударке/команду/заграду надеясь убить. . .а потом орет матами в ЛС что ты читер+нецензурно или умеешь только на имбе+нецензурно.
 

это проблема балансера и конкрентых игроков, которые мгновенно воспитывались ,

Таких деятелей на команду 2 ну 3 штуки.

Их мгновенно выпиливали и потом они курили бамбук по 20 минут пока остальные развлекались.

Как раз пописывая на форум кляузы разработчикам, что их обижают и играть невозможно.

 

большая же часть уже во втором бое не желая загорать и смотреть мультики внезапно мгновенно учились не летать по прямой и не сидеть на респе пока все остальные улетели по делам ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) . Ну или если не могли на какой-то роли, то пересаживались на то , на чем реально могли выживать и хоть что-то делать.

 

Возможность выбора режима - решила бы проблему. Кто может и хочет - маячки, кто не желает - остальные режимы.

Просим уже давно, сделать возможность выбора режима в котором летать…

Но разработка не разрешает. Мотивируя разными причинами.

 

Основной аргумент - "ну вы ж можете в своём бое полетать… "

И на возражения типа “это слишком время затратно организовать подобное и потому организовать невозможно”  - не реагируют, говорят что это непопулярно, потому и организовать не можете… Такая вот “Дьявологика” …

 

 

16 минут назад, klop41_SYN сказал:

это проблема балансера и конкрентых игроков, которые мгновенно воспитывались ,

Таких деятелей на команду 2 ну 3 штуки.

Их мгновенно выпиливали и потом они курили бамбук по 20 минут пока остальные развлекались.

Как раз пописывая на форум кляузы разработчикам, что их обижают и играть невозможно.

 

большая же часть уже во втором бое не желая загорать и смотреть мультики внезапно мгновенно учились не летать по прямой и не сидеть на респе пока все остальные улетели по делам ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) . Ну или если не могли на какой-то роли, то пересаживались на то , на чем реально могли выживать и хоть что-то делать.

 

Возможность выбора режима - решила бы проблему. Кто может и хочет - маячки, кто не желает - остальные режимы.

Просим уже давно, сделать возможность выбора режима в котором летать…

Но разработка не разрешает. Мотивируя разными причинами.

 

Основной аргумент - "ну вы ж можете в своём бое полетать… "

И на возражения типа “это слишком время затратно организовать подобное и потому организовать невозможно”  - не реагируют, говорят что это непопулярно, потому и организовать не можете… Такая вот “Дьявологика” …

 

 

Выбор режима эт конечно хорошо. Но думаю с онлайном СК боя прийдется ждать долго. . . И так вон вчера днем ждал на Т3 что бы полетать по 4 минуты!! На Т3 БЛИН!!!

угу, с этим тоже смешно.

История вопроса, опять же чисто по моим ощущениям , это не цитаты :

 

  1. “Рекламировать проект преждевременно, мы ещё допиливаем”

  2. "Время доступа для заграничных явно не позволяет нормально летать, но мы ничего делать не будем, разворачивать доп центры дорого и вообще онлайн мал. это дорого, не окупится и тп. "

  3. “Надо побороться с негативными отзывами”

  4. “Релиз, - сервера упали потому что мы неготовы, подождите мы добавим мощьности.” -пока добавили все уже разбежались…

5-N) “Реклама прошла, новый контент, - сервера упали потому что мы неготовы, подождите мы добавим мощьности.” - пока добавили все уже разбежались…

Этот проект тотально неготов к нагрузке , каждый раз при наплыве онлайна он падает. Фризы при 12 на 12 обычное дело при хоть каком-то онлайне.

Это  в том числе следствие этих самых 100500 пушек и разных механик

(я не против механик, но надо же разумно расставлять приоритеты, если оно тормозит, значит его надо выпилить из контента… ).

 

Я уже молчу про сам этот контент… По-моему  выпилить топ режим(как раз обсуждаемые маячки ) вместо этого завезя 100500 фарма и разных кораблей и пушек это неравномерный обмен.

ОМ и ПВЕ это не касается, Это по сути проекты в проекте . И их надо оценивать отдельно от ПВП. Там свои критерии.

 

33 минуты назад, klop41_SYN сказал:

 

ОМ и ПВЕ это не касается, Это по сути проекты в проекте . И их надо оценивать отдельно от ПВП. Там свои критерии.

 

 

Вот и я о чем. Вся фигня в том что забалансить корабли стараются по ПВП режимам а это неправильно ибо режимов много ПВП, СО-ОР, ПВЕ миссии, ОМ наконец.
Считаю корабли/модули/пушки надо балансить по их мощи в ОМ с учетом неограниченности боя по времени а в остальном подгонять сами режимы ПВП, СО-ОР, ПВЕ миссии под полученные ТТХ.

Грустно что по факту у нас все наоборот.

Я кстати тоже маяки люблю, в лигах как-то летал, понравилось.
Сейчас в рандом ПВП самый популярный режим боя (который выпадает чаще всего) это контроль и 70% игроков просто не знают че там делать. . .

  • кто-то рашит на инжах маяки
  • кто-то стоит на дальнике корчась в жутких потугах попасть в что либо мельче фрегата (а иногда эсминца)
  • кто-то играет в РЭМБО в надежде что он щас размотает 3х штурмов что засели на маяке в соло.
  • кто-то играет в игру “Бомбермен” на дивере. . .подыхая после установки ядерки (некоторые от своей же ядерки)
  • кто-то на РЭБ-е вырубает перехватов когда в 2000 рядом эсм летает. . . (да еще стазис и ионку одновременно кидают)
  • про заградов - дроновозов я вообще молчу. . .
    а остальные 30% тихо офигевают от этой вакханалии и занимаются тем чем надо. . .
    Вот эти 70% вы собрались учить думать? Вместо того что бы учиться они будут просто ныть что бы убрали этот режим и его вновь уберут вот и все. . .
     

я бы этот режим делал в прайм тайм на сервере и только для опытных пилотов…при чем с возможностью по галочке его добавлять в поиск, либо нет…новичков вообще не пускать (от какого-то там кол-во боев к примеру, либо вообще сделать условие от 2к побед и все…пусть летают и упарываются побеждать, хоть цель какая-то будет) либо от 1к побед на р 11-15 о_О)

сквадики можно не пускать…но в любом случае давать чтобы режим работал в определенное время, чтобы собственно онлайн позволял (ну и условие 3-4 кора там), как раз будет где опытным пилотам полетать