последнее время эсмов в боях стало очень мало, с одной стороны это конечно хорошо но вот кому хорошо так это всем кроме самих эсминцев, нормально ли это, по моему нет
в нынешнем виде эсминцы уже никак к балансу наверное не привести, либо они будут огребающими кораблями что вызывает нытье эсмоводов, либо неубиваемыми имбами что вызывает нытье всех остальных, в данный момент мы имеем здоровый в размерах корабль который вроде как имеет живучесть
что имеем
увеличенный урон х2,5 с 750м, а оно вабще надо? с этой дистанции эсминец не в состоянии отбиваться своими орудиями, на этой дистанции попасть в быстро маневрирующий перехват или штурмовик крайне затруднительно, а вот он по нам наносит весьма нехилый урон, да есть турели но в данной ситуации от них нет толку, в итоге мы не можем дать отпор, а сами получаем большой урон, и в итоге сейчас увидеть как кто то на перехвате или штурмовике в одиночку слил эсминец уже никого не удивляет, и это уже стало нормой, генератор синулярности в этой зоне наносит урон от 10 000 и выше, вам не кажется что это перебор? а что же делает дивр с эсминцами, подлетев сзади и врубив пилу он наносит 10 000 урона от взрыва двигателя,20 000 от взрыва энергоблока, и еще по 6000 спиливая модули итого с одного захода он наносит 50 000 урона+ еще 20 000 от пилы, и еще 15-20 000 от боеголовки, и все это прожатием всего лишь двух модулей, вам не кажется что это слишком до…я, раньше диверы могли тоько модули спилить и немного корпус покоцать и то спилить модули они могли не все, зашел сверху спилил два верхних модуля, зашел с низу спилил два нижних модуля, и т.д а сейчас зашел сзади уничтожил здоровую махину которая стоит в дохрена раз дороже дивера так еще и собирать стало еще тяжелее благодаря торговле
в данный момент эсминец это такой жирный фрегат, без самохила, огребающий от всего что есть в ск
а что должно быть
эсминец должен быть соло кораблем, те не зависит от команды, полностью автономен
должен быть живучим, иметь собственный отхил, апнуть например рем дронов, если прочность ниже 35% то они восстанавливают эсминец в два раза быстрее, а уничтожать его надо четкой скоординированной атакой.
раз он живучий он не должен устраивать экстерминатус всем кого видит, орудия с большим разбросом,которые лупят по площади аки рельсовый миномет, возможность устраивать заградительный огонь, отгоняя вражескую команду от маяка,
эсминцу должно быть абсолютно побоку какой перехват его грызет, диверы должны спиливать его модули, но не весь корабль, ребы должны отключать его, а разведы вабще никаким боком не должны трогать эсму у них другая задача, ударники должны стать одной из проблем эсминца, но чтобы стать этой проблемой они должны атаковать вместе а не по одному
эсминец должен восприниматся не как " о какой большой фраг" а как " епть, хъюстон у нас тут оооочень большие проблемы"
из того что есть на эсминце адекватно смотрятся: рельсотрон, мезонная пушка
из модулей, пироизлучатель, установка буря, постановщик мин, турели, червоточина, и эмитер щита, фотонка
эффективность этих орудий и модулей по большей части зависит от навыков самого игрока.
что следует убрать
орудия
ореол( заменить на какой нибудь аналог тяжелой плазмы)
джигурда( заменить на что нибудь более адекватное)
вакум резонансный лазер,( задолбал абсолютно всех)
модули
гравилинза, она задолбала по моему всех
убрать барьеры с эсминца, заменить на какой нибудь ремонтный модуль, повысить живучесть эсминца( не забываем что эсминец дорого ремонтировать, а по времени он возрождается 45 секунд)
незначительно прибавить скорости примерно на 2-3%
дать всем эсминцам бонусы на резисты на корпус ли на щит в зависимости от фракции
рельсотрон- увеличить разброс, увеличить урон и величину крит. урона, при критичском уроне снаряды взрываются и наносят взрывной урон как от миномета, снизить скорострельность на 10-20%
мезонное орудие- на 5-6% снизить дальность( но не обязательно)
убрать зону х2,5
снизить урон от взрыва реактора и двигателя, незначительно увеличить их прочность
должен получится корабль который создан для того чтобы держать на себе фокус, принимать удар на себя, держать оборону, действовать в одиночку, прорывать вражескую оборону, орудия должны бить бооольно но редко,( мезонка исключение)
вот одно из крафтовых орудий