Орудие с компенсацией отдачи.

Здравствуйте.

Возникло предложение по возможному улучшению орудия, чтобы оно сохранило свою особенность, но при этом больше стало подходить своей задаче.

 

Главная фишка орудия заключается в двух моментах.

  1. 75% замедло на врага.

  2. Отбрасывание собственного корабля назад.

 

Если замедло действительно крайне полезное умение, то отбрасывание весьма условное, в некоторых моментах полезно, но чаще всего вредит, так как для дальнобоя принципиально важно занимать нужную позицию и сохранять нужную дистанцию.

По этому предлагаю:

Сделать 2х режимность стрельбы (на примере гауса или позитронки).

 

Первый режим, выстрел из одного орудия (как сейчас и происходит), замедление врага при попадании. отбрасывание не происходит.

 

Второй режим, выстрел из 2х орудий одновременно (конечно хотелось бы визуально это сделать, не просто накопление заряда, а именно 2й выстрел), который и производит отброс корабля.

 

При этом, перегрев происходит именно как за два выстрела.

Это позволит сохранить уникальные свойства орудия, позволит избежать ненужного воздействия, если оно не требуется, и позволит увеличить альфу (но он всё еще ниже будет чем у позитронки), что будет полезно, учитывая высокий перегрев.

замедло мне нравится, но спорный момент

а вот два резима стрельбы - неплохой вариант, при одиночных выстрелах чтобы отпрыгивал, а при зажимании стрелял без отпрыга к примеру) хоть какая-то актуальность у пушки появится) а то пока она бесполезна даже для КООПа(

2 режима ЗАЧЕТ!
Я бы сделал так:
Зажимаем и держим накапливая заряд
В процессе накопления за каждую секунду удержания альфа растет на 10%
Отпускаем и эта вся прелесть летит по назначению.

Цифры примерные но идея думаю понятна.

Уже писал, но повторюсь еще раз. -Единственное что с этим орудием надо сделать, это возможность компенсировать скоростью, отдачу. Таким образом, дльнобойщику чтоб стрелять и оставатся на месте, придется постоянно жать форсаж. Не хватает энергии на форсаж, или прото его выключил, тебя кидает отдачей назад. Компенасация убойности этого орудия будет в том, что инвиз под форсажем не возможен. 

4 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Уже писал, но повторюсь еще раз. -Единственное что с этим орудием надо сделать, это возможность компенсировать скоростью, отдачу. Таким образом, дльнобойщику чтоб стрелять и оставатся на месте, придется постоянно жать форсаж. Не хватает энергии на форсаж, или прото его выключил, тебя кидает отдачей назад. Компенасация убойности этого орудия будет в том, что инвиз под форсажем не возможен. 

Так то оно не особо убойное. . .Та же позитронка если зажать плюхнет по сильнее.

Я бы тож сделал по-другому.

Зажимаешь кнопку, как на гауссе — копится заряд из всех 6 стволов и увеличивается дальность стрельбы с 50% от нынешней величины, до 100%. Отпускаешь кнопку — происходит выстрел из 6 пушек разом на максимальную дальность и с соответствующим дамагом. Это увеличит разовый урон стреляющей раз в секунду пушки и оправдает “дебаф” в виде отдачи.

При обычном жмяканьи на кнопку, пушка стреляет на 50% от своей макс дальности, с 50% эфеекта замедления и у неё отсутствует отдача.

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Так то оно не особо убойное. . .Та же позитронка если зажать плюхнет по сильнее.

 

Оно убойное… Я не один час с ним полетал. И знаю о чем пишу. И даже воспринял как некий баг (ну для меня лично), что скорость не компенсирует отдачу. Ибо это не логично. Ты летишь со скоростью в 220, один выстрел, и ты не только гасишь скорость, но еще и упрыгиваешь на 300 метров. 

В общем пока его не переработают, я точно летать с ним не буду больше… Хватило с меня экспирементов… Даже где то видяшка есть, где я в пвп, с его помощью сделал (о боже) два фрага… Если бы не отдача, которая кидала меня по всей карте, я бы смог гораздо больше сделать… А так, нафиг… Разве тока поржать, не думая о победках, с этой пухой летать…

3 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Разве тока поржать, не думая о победках, с этой пухой летать…

Можно еще летать в ОМ-е не тратя топливо ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

понятно коцмас,но это с какой же дуры надо стрелять и получить такую оттдачу,может это

Скрытый текст

art_system_02.jpg

хотя чему тут можно ещё удивляться,лепи всё подряд,уже можно)

36 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Уже писал, но повторюсь еще раз. -Единственное что с этим орудием надо сделать, это возможность компенсировать скоростью, отдачу. Таким образом, дльнобойщику чтоб стрелять и оставатся на месте, придется постоянно жать форсаж. Не хватает энергии на форсаж, или прото его выключил, тебя кидает отдачей назад. Компенасация убойности этого орудия будет в том, что инвиз под форсажем не возможен. 

Но каким способом ?

Если устанавливать дополнительные БМ (новый БМ к слову, по сути запрещает стрелять, так что плохо подходит) или модификаторы, то слишком много работы и условий.

 

Если самому орудию добавить фишку по ускору корабля, мне кажется это не логично.

 

Кстати, проверил, отброс происходит ровно на 220м, но проблема в низком ускоре корабля, 36,3 при родных показателях и 54 с инжектором.

48 минут назад, Glavnook сказал:

2 режима ЗАЧЕТ!
Я бы сделал так:
Зажимаем и держим накапливая заряд
В процессе накопления за каждую секунду удержания альфа растет на 10%
Отпускаем и эта вся прелесть летит по назначению.

Цифры примерные но идея думаю понятна.

 

Вполне не плохое предложение. Я бы и сам не хотел полностью копировать функции гауса\позитронки с накоплением заряда.

Но некий режим нужен, но мне кажется по духу этого орудия больше подходит…

 

34 минуты назад, Russiandude сказал:

Зажимаешь кнопку, как на гауссе — копится заряд из всех 6 стволов

 

Сама идея этого орудия в “крупнокалиберности” эдакие “бабахалки” и одновременный выстрел из всех орудий был бы весьма эпично, но тут есть два но…

 

  1. Урон, сравнивая его с позитронкой, нужно помнить, что позитронка выстреливает всеми орудиями, а Компенсатор только из одного.

То есть, выстрел из 2х орудий был бы примерно равным (но чуть меньше) чем накопленная позитронка, но из 4х орудий, был бы уже почти (точно не считал, но примерно 1.8) в 2 раза сильнее, накопленной позитронки, а это уже ваншоты для многих перехватов…

 

  1. Это перегрев, на данный момент можно совершить 5 выстрелов и 6й будет перегретым.

9 минут назад, BearBalalaika сказал:

  1. Урон, сравнивая его с позитронкой, нужно помнить, что позитронка выстреливает всеми орудиями, а Компенсатор только из одного.

То есть, выстрел из 2х орудий был бы примерно равным (но чуть меньше) чем накопленная позитронка, но из 4х орудий, был бы уже почти (точно не считал, но примерно 1.8) в 2 раза сильнее, накопленной позитронки, а это уже ваншоты для многих перехватов…

Снизить немного дамаг из 1 ствола и будет норм. Скорострельность и сейчас ниже позитронки, по снарядам легко можно обнаружить сам корабль, отдача выводит из инвиза.

 

10 минут назад, BearBalalaika сказал:

  1. Это перегрев, на данный момент можно совершить 5 выстрелов и 6й будет перегретым.

Дал залп из 6 стволов, отлетел назад от отдачи и получил перегрев. Всё честно  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Этой пушке надо заменить отброс, на блокировку движения. Вроде как в пушке стоит мощная система компенсации отдачи, но недостаток в том, что при стрельбе и в течение 5-6 сек после корабль не может двигаться с мета и поворачивается на 50% медленнее. В итоге будет мощная дальнобойная пушка, но для стрельбы с места.

 

Пушка НЕ блокирует работу модулей, так что рако-прыги останутся.

1 час назад, Glavnook сказал:

В процессе накопления за каждую секунду удержания альфа растет на 10%

 

Появилась еще один вариант, сделать это накопление пассивным, например, за каждую сек без движения (условно макс 3-5 сек), увеличивает урон, дальность и скорость снаряда.

 

То есть, чтобы был смысл редких, но метких выстрелов, наносящих высокий урон. Тем более, попасть из одиночных выстрелов на дистанции всегда труднее, чем очередью или залпами…

 

31 минуту назад, Krigg сказал:

В итоге будет мощная дальнобойная пушка, но для стрельбы с места.

На данный момент, она не такая уж и мощная, сравнивая с той же позитронкой.

Если делать так, чтобы орудие срезала подвижность или возможность двигаться, то как минимум нужно поднять скорость снаряда, чтобы одиночными выстрелами можно было попадать на дальние дистанции.

58 минут назад, BearBalalaika сказал:

Появилась еще один вариант, сделать это накопление пассивным, например, за каждую сек без движения (условно макс 3-5 сек), увеличивает урон, дальность и скорость снаряда.

 

То есть, чтобы был смысл редких, но метких выстрелов, наносящих высокий урон. Тем более, попасть из одиночных выстрелов на дистанции всегда труднее, чем очередью или залпами…

Ну так то это данному орудию подходит хорошо ибо очередями из него не постреляешь однако. . .

Кстати в Кросовке вроде есть че-то похожее. . . я на видосах видел “цунами” или как-то так называется

43 минуты назад, Glavnook сказал:

Кстати в Кросовке вроде есть че-то похожее. . . я на видосах видел “цунами” или как-то так называется

 

Да, там это самое крупнокалиберное орудие, при полной остановке со временем увеличивает урон, кажется (давненько не играл в Кросс, уже точно не помню), тут эта система тоже не плохо бы зашла для Откатного.

 

По сути, вариантов достаточно много и все не плохо заходят, главно чтобы у разрабов появилось желание произвести какие-то изменения.

20 минут назад, BearBalalaika сказал:

 

 

 

По сути, вариантов достаточно много и все не плохо заходят, главно чтобы у разрабов появилось желание произвести какие-то изменения.

Не появится, они перехватов слишком любят  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

11 минуту назад, OttoShmit сказал:

Не появится, они перехватов слишком любят  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Кто, они то? Разработчики в свою игру наверное и не играют. 

2 минуты назад, zHellish сказал:

Кто, они то? Разработчики в свою игру наверное и не играют. 

Ну так то да, вон производители доширака небось даже не представляют, какое Г они выпускают  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Пуха сейчас имеет минус, отброс себя назад, не давая в перманентном инвизе практически останавливать цель с одного патрона без всяких условий, не с крита, а просто с попадания. Такой дальник на среднеблизкой дистанции, без отброса корабля и выводом из инвиза, рядом с союзниками = не нужно никакого замедления кроме него одного.

 

Если и менять что-то в пухе, так не отброс, может уменьшить его, может добавить режимы стрельбы, фишка с перемещением корабля при выстреле должна остаться.

Против,

Пушка задумывалась для тех кто 90% проводит в режиме спецмодуля, а когда нападают, то отстреливаться, увеличивая дистанцию с врагом.

Если вам не нравится её режим, то выберите из других.

 

Компенсацию скоростью можно было бы прикрутить и как бы изначально я этого и ожидал, иначе это элементарно противоречит физике.