Взлом ракет

Взлом систем теперь и взлом ракет,если в радиусе оказывается ракета то он её взломает,самоноводки токо,обычные не взламавает они просто летят,если у перехвата ракеты то он их может взломать 4 шт,если у штурмов то 2шт,а если уже у фрегатов то тока одна,и если ракета взломалась то это совсем другое,ну например взломал 4 дрона и если в радиусе ещё будет ракеты то он также может макс 4 ракеты взломать,как бы отдельный взлом.

Простите, но данный модуль уже есть в игре. Пожалуйста ознакомьтесь со всеми игровыми модулями.

3 часа назад, Time_Collapse сказал:

Простите, но данный модуль уже есть в игре. Пожалуйста ознакомьтесь со всеми игровыми модулями.

кстати, а посему “данному модулю” обязательно для перехвата иметь “залоченую” цель? Ну, т.е. если имеешь залоченую цель - две ракеты летят в нее, остальные в рандомные цели. А если нет залоченой цели - ракеты просто уничтожаются

5 часов назад, Time_Collapse сказал:

Простите, но данный модуль уже есть в игре. Пожалуйста ознакомьтесь со всеми игровыми модулями.

такого нету,есть про купол,но он для обьекта 18 и взламавает все ракеты в радиусе,а этот с ограниченниями и тут расстояние 1500 ну если мк4 а там 3000 радиус

1 час назад, ARACHNID сказал:

кстати, а посему “данному модулю” обязательно для перехвата иметь “залоченую” цель? Ну, т.е. если имеешь залоченую цель - две ракеты летят в нее, остальные в рандомные цели. А если нет залоченой цели - ракеты просто уничтожаются

ну об этом я не по думал,ну если нет цели то она просто летит прямо куда и летела,ну хз ну пускай все в одну цель

Супер_модератор не все модули знает xD

 

12 часа назад, DRONROBOT сказал:

Супер_модератор не все модули знает xD

 

Чем тебе ПРО то не угодила?

я на нло не хочу и пускай лучше даже с расстоянием 1500 но всеравно какойто взлом

5 минут назад, Velarsu сказал:

Чем тебе ПРО то не угодила?

 

14 часа назад, DRONROBOT сказал:

Супер_модератор не все модули знает xD

 

Речь не о куполе, который только у тарелки. 

Он говорит о системе ПРО. Которая ставится на все крышки. 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Система_ПРО 

Ну и не стоит забывать про ИК-ловушки, которые ведут себя практически так, как ТС написал в заглавном посте. 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=ИК_ловушки 

8 минут назад, Lagriel сказал:

Ну и не стоит забывать про ИК-ловушки, которые ведут себя практически так, как ТС написал в заглавном посте. 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=ИК_ловушки 

Вывод модулей для взлома ракет более чем предостаточно

43 минуты назад, Lagriel сказал:

Речь не о куполе, который только у тарелки. 

Он говорит о системе ПРО. Которая ставится на все крышки. 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Система_ПРО 

неее не про систему про это просто улучшение к взлому систем

8 минут назад, DRONROBOT сказал:

неее не про систему про это просто улучшение к взлому систем

Так ты хочешь, чтобы РЭБ одной кнопкой и объекты взламывал, и ракеты сбивал? Ну уж нет. Слишком жирно будет. Если ты не заметил, воздействие на ракеты в области – это приоритет крышек. РЭБы же, в силу специфики своего класса, воздействуют, в основном, точечно и совершенно по-другому. 

У нас тут вообще-то есть разделение на роли. 

  • Крыхи дают дебаф по области (снижение скорости, урона, блокировка ракет).
  • Инжи хилят по области (затмение, ауры).
  • Командники баффают по области (скорость, валька, корпус, щиты).
  • Заграды точечно дебафают (точка, стоп-кран, блок-луч).
  • РЭБы точечно отключают противников (ионка, стазис, энергососка)
  • Разведы подсвечивают противников (боты, микрик). 
  • Ударки, дальники и диверы наиболее эффективно уничтожают противников. 
  • Эсминцы страдают и мучительно умирают по кд.

У каждой роли есть своя цель, своё предназначение. И перехват ракет ну никак не соответствует РЭБу. 

Разумеется, у всех этих ролей, обладающих воздействием на другие корабли, есть модули, не соответствующие роли, однако это скорее исключение из правил, и в игре, по сути, не нужно, кроме редких случаев. 

 

Против. 

9 минут назад, Lagriel сказал:

Так ты хочешь, чтобы РЭБ одной кнопкой и объекты взламывал, и ракеты сбивал?

Да прослеживая линию его предложений по РЭБ-ам он по ходу хочет что бы РЭБ одной кнопкой взламывал ВСЕ и ВСЯ в пределах карты а маяки моментально самозахватывались. . .

ну тогда одну ракету если так хочеш _/

12 минуты назад, DRONROBOT сказал:

ну тогда одну ракету если так хочеш _/

Если тебе так сильно мешают ракеты, поставь себе ИК-ловушки. 

Ну или вспомни, что SC – это командная игра и возьми в звено крыху с ПРО или куполом. 

И не морочь нам голову своей ересью. 

3 минуты назад, Lagriel сказал:

Если тебе так сильно мешают ракеты, поставь себе ИК-ловушки. 

Ну или вспомни, что SC – это командная игра и возьми в звено крыху с ПРО или куполом. 

И не морочь нам голову своей ересью. 

ну ракеты мне не мешают я и так против них всёвремя укланаюсь ну просто чтоб урона больше было

22 минуты назад, DRONROBOT сказал:

ну ракеты мне не мешают я и так против них всёвремя укланаюсь ну просто чтоб урона больше было

Если хочешь больше урона, возьми дивера, ударку или дальника. А РЭБ не для урона предназначен. 

На самом деле, предложение ТСа не так плохо.

28 минут назад, Lagriel сказал:

Если тебе так сильно мешают ракеты, поставь себе ИК-ловушки. 

Ну или вспомни, что SC – это командная игра и возьми в звено крыху с ПРО или куполом. 

И не морочь нам голову своей ересью. 

Сами подумайте, почти все модули Крыхи это массовые аналоги соло-таргет модулей рэба и заграда, и МПУ и ПРО и прочие имеют аналоги.

Сделать соло-таргет аналог Купола вполне логично.

 

 

48 минут назад, Lagriel сказал:

Так ты хочешь, чтобы РЭБ одной кнопкой и объекты взламывал, и ракеты сбивал?

 

Не одной, именно новый модуль, как улучшенный ИК, который будет перенаправлять ракету\ы именно направленые в рэбу. Только управляемые.

 

7 минут назад, Lagriel сказал:

 А РЭБ не для урона предназначен. 

Раскажешь это зелёному разведу ?)