Корабли из бумаги

Решил я тут сделать пару кораблей из бумаги. Изначально хотел сделать Катану, но для пробы пера начал делать Деймос. Так вот вышло.

Сначала спросил у гугла, может уже есть где модели. Гугл ответил мне, что есть. Но вот только нельзя с того ресурса скачать модельку. Печаль.

Но не расстраиваюсь и дергаю модель прямо из игры. Импортирую в 3Д Макс и получаю вот такую вот картину

 

8k3h3f-xei.jpg

Выглядит конечно страшновато, но не все так плохо. Модель проектировалась не для бумаги поэтому пришлось много переработать. Заняла переработка модели около полутора месяцев.

В итоге имеем модель готовую для изготовления разверток.

8k3h3l-b4s.jpg 

Чем сейчас и занимаюсь.

 

Масштаб модели составляет 1:100.

Модель будет под покраску, ибо 3д-модель была сильно переработана и старые текстуры просто не налезут корректно.

 

Если кому будет интересно буду выкладывать процесс сборки модели.

Разверки для самостоятельной сборки выложу позже, как будут готовы.

А можно сам *.pdo файл пепакуры? Чтобы можно было повторить. 

Алсо, давно мечтаю собрать Ронина и Архона. 

В целом, ты няш. Продолжай и дальше публиковать прогресс. 

5 минут назад, Lagriel сказал:

А можно сам *.pdo файл пепакуры? Чтобы можно было повторить. 

Как будет готов, выложу

незаконность чую)

6 минут назад, FiREBaLL сказал:

незаконность чую)

В плане? Он же вроде модель из клиента игры дёрнул. Разработчики сами туда все эти модели положили специально для такого. 

Или, по-твоему, всем, кто клепает видосы или печатает модельки, нужно с нуля по скринам модели перерисовывать?

 

(ТС, на всякий случай, если вдруг тут забанят, поделись потом результатами в холодосе. Алсо, полагаю, тебе были бы дико благодарны многие люди, если бы ты просто надёргал и выложил сами необработанные модели кораблей. Чтобы можно было распечатать на 3Д принтере.)

36 минут назад, AHTuKiLLeR сказал:

Масштаб модели составляет 1:100.

И ещё один момент. Размеры корабля в игре вроде метров 50-70, навскидку. Маштаб 1:100 означает, что у собранной модели будет размах крыльев больше полуметра? 

Скрытый текст

 

 

2 минуты назад, Lagriel сказал:

И ещё один момент. Размеры корабля в игре вроде метров 50-70, навскидку. Маштаб 1:100 означает, что у собранной модели будет размах крыльев больше полуметра? 

В ангаре, откуда я и брал модели, есть модели людей. Взяв за основу что среднестатистический рост 1,8 метра получил размер корабля 37,3 метра, без учета антенны(или что там у него).

7 минут назад, Lagriel сказал:

поделись потом результатами в холодосе.

Это что?

хз, прикольно)

Не проще ли сделать из скульптурного пластелина? Зачем бумага то, надеешься что полетит?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Только что, OttoShmit сказал:

Не проще ли сделать из скульптурного пластелина? Зачем бумага то, надеешься что полетит?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Чтобы из пластилина слепить, руку должны откуда надо торчать. Да и острые углы очень сложно из него делать. А вот пепакура для подобного идеально подходит. Даже клешнями, торчащими чуть ниже поясницы, можно сделать качественную модель. 

Интересная тема. Сам бы хотел собрать подобное. но в 3д редактор для развёртки, вряд ли смогу.

23 часа назад, Lagriel сказал:

  1. В плане? Он же вроде модель из клиента игры дёрнул. Разработчики сами туда все эти модели положили специально для такого. 

  2. Или, по-твоему, всем, кто клепает видосы или печатает модельки, нужно с нуля по скринам модели перерисовывать?

  3. если бы ты просто надёргал и выложил сами необработанные модели кораблей. Чтобы можно было распечатать на 3Д принтере.)

  1. Да практически весь раздел 1 лицензионного соглашения об этом говорит.
  2. Cнимая видосы ты взаимодействуешь с контентом в рамках соглашения, а дёргать модель уже нарушение.
  3. 3D ripper.

28 минут назад, RedSnowman сказал:

  1. Да практически весь раздел 1 лицензионного соглашения об этом говорит.
  2. Cнимая видосы ты взаимодействуешь с контентом в рамках соглашения, а дёргать модель уже нарушение.

Разработчикам уже который год предлагают наладить продажу фигурок кораблей или выложить модели для некомменрческого использования, чтобы мы сами смоги распечатать фигурки. Казалось бы, крайне простая для реализации вещь: взять модели своей игры, заказать печать и выставить в своём же магазине. Но нет, не хотят. Приходится самим извращаться, чтобы поставить хоть один кораблик из любимой игры на свою полочку с фигурками. 

31 минуту назад, RedSnowman сказал:

  1. 3D ripper.

Спасибо. 

2 часа назад, RedSnowman сказал:

  1. 3D ripper.

Не получится дернуть модель и на принтер. Там много незамкнутых контуров, ибо так проще моделить, в игре ты не увидишь этого.

Поэтому надо заморачиваться и ремоделить, чтобы получилось то, что нужно.

1 час назад, Lagriel сказал:

Разработчикам уже который год предлагают наладить продажу фигурок кораблей или выложить модели для некомменрческого использования

 

Думаю не будут они этим заниматься, ибо достаточно большие инвестиции нужны, и высокий шанс что они не окупятся.

Для начала надо будет перелопатить все модели кораблей. Во вторых на классическом 3д принтере модель не получится сделать, в коммерческом качестве.

Остается литье в пластике, монолитное, либо как модель для сборки. И то и другое это оччень большой геморрой. И так как товар мелкосерийный, ценник будет, не обрадуешься.

3 часа назад, Lagriel сказал:

Разработчикам уже который год предлагают наладить продажу фигурок кораблей или выложить модели для некомменрческого использования, чтобы мы сами смоги распечатать фигурки. Казалось бы, крайне простая для реализации вещь: взять модели своей игры, заказать печать и выставить в своём же магазине. Но нет, не хотят. Приходится самим извращаться, чтобы поставить хоть один кораблик из любимой игры на свою полочку с фигурками. 

Там все малость сложнее чем кажется, если судить по тундре, то часть работы на аутсорсе и сами “разрабы” не могут вот так взять и выложить, т.к. не имеют прямого доступа.

1 час назад, AHTuKiLLeR сказал:

Не получится дернуть модель и на принтер. Там много незамкнутых контуров, ибо так проще моделить, в игре ты не увидишь этого.

Поэтому надо заморачиваться и ремоделить, чтобы получилось то, что нужно.

Конкретно у этого рипера только одна проблема с SC: он дёргает 3 модельки, все одна в одной и все имеют искажение по одной из проекций, но это правится легко.
Что же до целостности, то у майкрософта есть решение: 
https://tools3d.azurewebsites.net
Как и сам 3D Builder в 10 то же может готовить модели под печать.

8 часов назад, RedSnowman сказал:

Конкретно у этого рипера только одна проблема с SC: он дёргает 3 модельки, все одна в одной и все имеют искажение по одной из проекций, но это правится легко.

Хм. Если честно у меня не было проблем с искажением.  дергает он 2 модели. Одна с текстурами, другая без.

Почти закончил развертку. Пришлось 2 раза корректировать модель и начинать все заново. Но и то не все исправил. Но на 3 итерации устал и решил что пока сделаю так. А потом уже соберу волю в кулак и переделаю.