Глобальное обновление оранжевых модулей (Мк5).

Предложение : Сделать оранжевые модули более разнообразными и их крафт более интересным введя вариативные бонусы при модификации фиолетовых модулей в оранжевые (Мк4 в Мк5).

 

Изменения.

Теперь оранжевые модули (Мк5) не будут иметь улучшенных характеристик в сравнении с фиолетовым, но будут иметь бонус, выбираемый игроком при крафте. Бонус крафта определяется специальной деталью несущей в себе бонус и используемой при крафте. Одни и те же детали подходят к различным модулям. 

 

Детали с бонусами добываются различными способами в игре.

Бонусы могут быть простыми и комплексными.

Различные бонусы могут иметь разную редкость получения.

 

Детали отличаются требованием “только для оружия” или “только для модулей”. Детали НЕ имеют требования “только для конкретного модуля”, но могут иметь ограничения “не подходят к модулям определённого типа”. Таким образом получить деталь для крафта не станет проблемой вроде крафта фотонки для т5, но получение деталей с редкими бонусами может быть трудным.

 

Детали могут быть предметом торговли.

Новые детали для Мк5 крафтов могут добавляться в новых патчах постепенно.

 

Примеры бонусов для деталей для крафта орудийных систем Мк5 (разброс характеристик для модулей т3-т5):

Простые бонусы:

  • 5-7% шанс критического попадания

  • 7-8% урон критического попадания

  • 3-4% урон попадания

  • 4-5% дальность стрельбы

  • 5-7% скорость полёта снаряда (только для оружия имеющего параметр скорости полёта снаряда)

  • 7-10% к максимальному нагреву оружия

  • 7-10% к скорости остывания оружия

нанесение критического урона противнику ускоряет перезарядку боевых модулей роли на 0,25-1 сек (зависит от длительности КД модулей)

нанесение критического урона противнику ускоряет перезарядку универсальных боевых модулей на 0,25-1 сек (зависит от длительности КД модулей)

нанесение критического урона противнику ускоряет перезарядку (Кулдаун) ракет на 1 сек

Комплексные бонусы (как правило имеют бОльшие улучшения. но связаны со снижением других характеристик либо негативными эффектами):

  • 15-20% шанс крита / дальность стрельбы снижена на 10%

  • 12-15% урон попадания / снижение скорострельности на 10%

  • 10-12% скорость полёта снаряда / увеличения нагрева оружия на 10% (только для оружия со скоростью полёта снаряда)

и прочие + /-

  • увеличение радиуса АОЕ на 10-15% / Уменьшение дальности стрельбы на 10% (только для оружия с АОЕ)

после получения вами критического урона ваш шанс крита повысится на 20-25% на 5 сек, до нанесения вами крита (если вы первым же выстрелом нанесёте крит то бонус исчезнет)

после получения вами критического урона скорость регенерации энергии увеличивается на 100% на 3 сек.

 

Примеры бонусов для боевых модулей Мк5:

Простые бонусы:

  • 7-10% снижение КД

  • 0,5-2 сек длительность работы активного режима модуля (зависит от длительности работы модуля)

  • 10% эффективности работы (улучшает основную характеристику модуля)

  • 7-10% дальность работы модуля (только для модулей имеющих дальность действия)

на 10-15% снижает энергопотребление модуля

если под действием вашего модуля находятся цели (любое количество без разницы), то скорость перезарядки БМ ускоряется на 10-15% (только для модулей воздействующих на цели)

если под действием вашего модуля находятся цели (любое количество без разницы), то скорость перезарядки универсальных модулей ускоряется на 10-15% (только для модулей воздействующих на цели)

если под действием вашего модуля находятся цели (любое количество без разницы), то скорость перезарядки ракет ускоряется на 10-15% (только для модулей воздействующих на цели)

Комплексные бонусы:

  • 20-25% дальность работы модуля / увелиечение энергопотребления на 20% (только для модулей с дальностью)

  • 20-25% к основной характеристике БМ /  увеличение КД на 15%

после получения вами критического урона КД модуля уменьшится на 0,5-1 сек.

и т.д. (бонусов можно придумать кучу, главное чтобы они были эффективны и при этом укладывались в баланс)

 


 

Переход от старых модулей Мк5 к новым.

У многих игроков уже есть старые модули Мк5. Их можно модифицировать в новые бесплатно, но с ограничениями.

 

Вы приносите модуль представителю ЕЦН и вам выдают 2-3 случайных варианта бонусов (из наиболее часто встречающихся) , из которых вы делаете выбор. Модификация производится бесплатно, но если её не произвести, то через 3 месяца старые Мк5 превратятся в Мк4 модули.

Если игрок не заходил в игру в течение периода перехода. то при входе игру он получит сообщение и неделю времени на бесплатную модификацию.

 


 

Цифры в примерах являются приблизительными.

Я за, если убрать из списка криты и дальность. Вместо небольшой прибавки домага давать халявный слот (или половину слота) компа - это зашквар. И так имбищ хватает. 

 

“комплкексные бонусы” тоже должны учитывать насколько большой штраф дается по сравнению. +20% работы или дальности ценой 20% увеличения потребления-  это пу сути халявный бонус для некоторых модулей. а вот если +40-80, то уже есть смысл смотреть. 

 

То что сейчас придлагается - это просто имбы за крафт вмсто небольшого прироста за довольно большие вложения.

ЗА, ничего из текущего что можно улучшить до МК5 не стоит тех ресурсов которые нужны на улучшение.

11 минуту назад, Glavnook сказал:

ЗА, ничего из текущего что можно улучшить до МК5 не стоит тех ресурсов которые нужны на улучшение.

согласен, его ап слишком дорого стоит по сравнению с остальными аппами…а новички дык вообще порой могут в никуда потратить свои моними, сделай пару улучшений на т3-4 пушки

Норм предложение, я за.

За, но считаю не правильно давать чисто бонусы, это слишком жирно.

Думаю что каждый обгрейд должен давать как плюс так и минус, чтобы можно было донастроить орудие\модули в нужную вам сторону, но оно не превращалось в имбу.

 

Например, увеличивает урон от крита, но понижает скорость снаряда.

Увеличивает дальность стрельбы, но понижает шанс крит урона.

Ну и так далее.

Донастройка орудия\модулей под свой геймплей, уже достаточное преимущество. Это позволит не превращать Мк5 в обязаловку.

Подобные предложения были раньше:

Скрытый текст

 

“за”, но с оговорками как у The_Luna

Еще стоит учесть что у нас ДАЛЕКО не все можно улучшить до МК5. . .

7 минут назад, SpaseNight сказал:

Это позволит не превращать Мк5 в обязаловку.

Это разве плохо?
Тогда можно ваще ниче не качать на белых летать. . .

 

16 минут назад, Glavnook сказал:

Еще стоит учесть что у нас ДАЛЕКО не все можно улучшить до МК5. . .

Это разве плохо?
Тогда можно ваще ниче не качать на белых летать. . .

Приведу пример на крафтовых кораблях.

Они по своим ТТХ принципиально отличаются от обычных коров 15 ? Нет.

Их спец модули имеют принципиальное преимущество перед стандартными ? Нет.

Они лишь дают возможность создать корабль под себя, выбирая какие плюсы выбрать (например больше щитов) и недостатки (меньше щитов).

И при этом, люди крафтят их и получают больше удовольствия как от игры, так и более хорошие результаты, потому что они сами выбирают для себя геймплей. Или напротив, неправильно и плохо собранный крафт, будет хуже серых аналогов, то есть, игрок должен осознавать, что он делает.

 

Думаю и тут так же должно быть, наличие Мк5 не должно давать преимущество одним своим наличием, это должно быть лишь возможностью подчеркнуть свой геймплей, сделать донастройку корабля еще более точную.

 

Это лишь моё имхо, как я вижу это своими глазами, на истину не претендую.

6 минут назад, SpaseNight сказал:

Приведу пример на крафтовых кораблях.

Они по своим ТТХ принципиально отличаются от обычных коров 15 ? Нет.

Их спец модули имеют принципиальное преимущество перед стандартными ? Нет.

Они лишь дают возможность создать корабль под себя, выбирая какие плюсы выбрать (например больше щитов) и недостатки (меньше щитов).

И при этом, люди крафтят их и получают больше удовольствия как от игры, так и более хорошие результаты, потому что они сами выбирают для себя геймплей.

 

Думаю и тут так же должно быть, наличие Мк5 не должно давать преимущество одним своим наличием, это должно быть лишь возможностью подчеркнуть свой геймплей, сделать донастройку корабля еще более точную.

 

Это лишь моё имхо, как я вижу это своими глазами, на истину не претендую.

Крафты сейчас хуже премов увы. . .
Я кстати предлагал сделать крафт МК5 по принципу крафта кораблей с распределением слотов под бонусы, вот была бы настоящая кастомизация пушек!

Мне кажется, сама идея хороша. Примеры возможной модификации может и не вызывают энтузиазма, но идея хороша.

Как мне кажется - модификаторы должны изменять свойства оружия, изменяя  характеристики совершенно диким образом. Например, задрать скорострельность рейлгана раза в два. Скорость остывания уменьшить. Такую пушку можно будет использовать на кораблях, у которых есть возможность поставить много охлаждения, но мало слотов под комп.

8 минут назад, ARACHNID сказал:

Мне кажется, сама идея хороша. Примеры возможной модификации может и не вызывают энтузиазма, но идея хороша.

Как мне кажется - модификаторы должны изменять свойства оружия, изменяя  характеристики совершенно диким образом. Например, задрать скорострельность рейлгана раза в два. Скорость остывания уменьшить. Такую пушку можно будет использовать на кораблях, у которых есть возможность поставить много охлаждения, но мало слотов под комп.

И так я предлагал. . .сделать аля “зависимые ползунки” трогаешь 1 и другие двигаются в сторону ухудьшения или улучшения в зависимости от характеристики.
Пример та же рельса, потянул урон вверх, а у тебя длительность остывания выросла к примеру тоже, апаешь скорострельность, уменьшилось время до перегрева ну и.т.д

В таком виде против. 

3 часа назад, Krigg сказал:

Переход от старых модулей Мк5 к новым.

У многих игроков уже есть старые модули Мк5. Их можно модифицировать в новые бесплатно, но с ограничениями.

 

Вы приносите модуль представителю ЕЦН и вам выдают 2-3 случайных варианта бонусов (из наиболее часто встречающихся) , из которых вы делаете выбор. Модификация производится бесплатно, но если её не произвести, то через 3 месяца старые Мк5 превратятся в Мк4 модули.

Если игрок не заходил в игру в течение периода перехода. то при входе игру он получит сообщение и неделю времени на бесплатную модификацию.

Конктерно из-за вот этого вот пункта. 

3 часа назад, Krigg сказал:

 

но если её не произвести, то через 3 месяца старые Мк5 превратятся в Мк4 модули.

 

Это шутка такая? На каком основании? На их крафт затраченны дорогие ресурсы. Изменения с обычных рыжиков в бонусные должны быть безлимитными по времени, как замена старых моников на новые. 

Мне кажется главная проблема тут в приоритетах.

Понятно что разработчики за один раз могут заниматься чем-то одним, сейчас выпуск обновления голды серы, они остановили выпуск ОМа и 16-17 крафты, так что заниматься реворком Мк5, они смогут только после реализации всех существующих планов, лет так через дцать.

2 минуты назад, OttoShmit сказал:

Это шутка такая? На каком основании? На их крафт затраченны дорогие ресурсы. Изменения с обычных рыжиков в бонусные должны быть безлимитными по времени, как замена старых моников на новые. 

 

Предложите как перевести старые модули на новый их вариант по другому. Мне все равно по сути как это будет устроено. Можно вообще просто рандомно старым модулям раскидать бонусы никого не спрашивая - а там уж как повезёт.

 

По поводу не только + но и минусы. По характеристикам новые модули НЕ отличаются от фиолетовых (сейчас они чуть сильнее). т.е. фактически они нерфятся, но приобретают выбираемый игроками бонус. Так что я не просто бонусы леплю.

 

Цифры я уже указывал - они предположительные.

 

Оранжевых модулей не много на кораблях - по сути пушка и один модуль. особой имбы не получится от того же крита.

Те, кто голосует против - пишите почему. Например из-за того что я не той коре состою - чем не агрумент?

11 минуту назад, SpaseNight сказал:

Мне кажется главная проблема тут в приоритетах.

Понятно что разработчики за один раз могут заниматься чем-то одним, сейчас выпуск обновления голды серы, они остановили выпуск ОМа и 16-17 крафты, так что заниматься реворком Мк5, они смогут только после реализации всех существующих планов, лет так через дцать.

 

Тут по сути ничего радикально нового нет. Все бонусы, которые я расписывал в том или ином виде существуют в виде скилов экипажа, бонусов кораблей или действия модулей. 

 

То что у нас будут одни и те же модули Мк5 сразными характеристиками? А у нас у каждого куча одних и тех же кораблей с разными сборками и характеристиками.

 

Сделать приблизительные прикидкии предупредив что это бета и может поменяться выпустить в игру. Потом цифры подкрутить балансеровкой после фидбека и статистики.

3 минуты назад, Krigg сказал:

 

Предложите как перевести старые модули на новый их вариант по другому. Мне все равно по сути как это будет устроено.

Безлимитно, по времени. Но само собой только 1 раз и только для МК5 БЕЗ бонусов. Мало ли кто как игру забросил и кто когда вернётся или ты решил поддержать разработчиков в их кидании игроков? Вон модули для эсминцев тому живой пример, продавались за кредиты а тут бац - и фиг их вообще теперь добудешь. Вообще я против любых ВРЕМЕННЫХ нововведений, изменяющих что либо старое. Новое должно быть новым и не меняющим игру, а дополняющих её. Чтобы не летали в игре уникумы с чем то, что тебе достать попросту невозможно, это порождает зависть, а зависть порождает батхёрт.

7 минут назад, Krigg сказал:

Например из-за того что я не той коре состою - чем не агрумент?

А это аргумент?  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) Какое отношение корпа имеет к предложению по игре?