Предложение : Сделать оранжевые модули более разнообразными и их крафт более интересным введя вариативные бонусы при модификации фиолетовых модулей в оранжевые (Мк4 в Мк5).
Изменения.
Теперь оранжевые модули (Мк5) не будут иметь улучшенных характеристик в сравнении с фиолетовым, но будут иметь бонус, выбираемый игроком при крафте. Бонус крафта определяется специальной деталью несущей в себе бонус и используемой при крафте. Одни и те же детали подходят к различным модулям.
Детали с бонусами добываются различными способами в игре.
Бонусы могут быть простыми и комплексными.
Различные бонусы могут иметь разную редкость получения.
Детали отличаются требованием “только для оружия” или “только для модулей”. Детали НЕ имеют требования “только для конкретного модуля”, но могут иметь ограничения “не подходят к модулям определённого типа”. Таким образом получить деталь для крафта не станет проблемой вроде крафта фотонки для т5, но получение деталей с редкими бонусами может быть трудным.
Детали могут быть предметом торговли.
Новые детали для Мк5 крафтов могут добавляться в новых патчах постепенно.
Примеры бонусов для деталей для крафта орудийных систем Мк5 (разброс характеристик для модулей т3-т5):
Простые бонусы:
-
5-7% шанс критического попадания
-
7-8% урон критического попадания
-
3-4% урон попадания
-
4-5% дальность стрельбы
-
5-7% скорость полёта снаряда (только для оружия имеющего параметр скорости полёта снаряда)
-
7-10% к максимальному нагреву оружия
-
7-10% к скорости остывания оружия
нанесение критического урона противнику ускоряет перезарядку боевых модулей роли на 0,25-1 сек (зависит от длительности КД модулей)
нанесение критического урона противнику ускоряет перезарядку универсальных боевых модулей на 0,25-1 сек (зависит от длительности КД модулей)
нанесение критического урона противнику ускоряет перезарядку (Кулдаун) ракет на 1 сек
Комплексные бонусы (как правило имеют бОльшие улучшения. но связаны со снижением других характеристик либо негативными эффектами):
-
15-20% шанс крита / дальность стрельбы снижена на 10%
-
12-15% урон попадания / снижение скорострельности на 10%
-
10-12% скорость полёта снаряда / увеличения нагрева оружия на 10% (только для оружия со скоростью полёта снаряда)
и прочие + /-
- увеличение радиуса АОЕ на 10-15% / Уменьшение дальности стрельбы на 10% (только для оружия с АОЕ)
после получения вами критического урона ваш шанс крита повысится на 20-25% на 5 сек, до нанесения вами крита (если вы первым же выстрелом нанесёте крит то бонус исчезнет)
после получения вами критического урона скорость регенерации энергии увеличивается на 100% на 3 сек.
Примеры бонусов для боевых модулей Мк5:
Простые бонусы:
-
7-10% снижение КД
-
0,5-2 сек длительность работы активного режима модуля (зависит от длительности работы модуля)
-
10% эффективности работы (улучшает основную характеристику модуля)
-
7-10% дальность работы модуля (только для модулей имеющих дальность действия)
на 10-15% снижает энергопотребление модуля
если под действием вашего модуля находятся цели (любое количество без разницы), то скорость перезарядки БМ ускоряется на 10-15% (только для модулей воздействующих на цели)
если под действием вашего модуля находятся цели (любое количество без разницы), то скорость перезарядки универсальных модулей ускоряется на 10-15% (только для модулей воздействующих на цели)
если под действием вашего модуля находятся цели (любое количество без разницы), то скорость перезарядки ракет ускоряется на 10-15% (только для модулей воздействующих на цели)
Комплексные бонусы:
-
20-25% дальность работы модуля / увелиечение энергопотребления на 20% (только для модулей с дальностью)
-
20-25% к основной характеристике БМ / увеличение КД на 15%
после получения вами критического урона КД модуля уменьшится на 0,5-1 сек.
и т.д. (бонусов можно придумать кучу, главное чтобы они были эффективны и при этом укладывались в баланс)
Переход от старых модулей Мк5 к новым.
У многих игроков уже есть старые модули Мк5. Их можно модифицировать в новые бесплатно, но с ограничениями.
Вы приносите модуль представителю ЕЦН и вам выдают 2-3 случайных варианта бонусов (из наиболее часто встречающихся) , из которых вы делаете выбор. Модификация производится бесплатно, но если её не произвести, то через 3 месяца старые Мк5 превратятся в Мк4 модули.
Если игрок не заходил в игру в течение периода перехода. то при входе игру он получит сообщение и неделю времени на бесплатную модификацию.
Цифры в примерах являются приблизительными.