Доброго времени суток. Сегодня хотелось бы поднять тему диверраша на БзС.
После крайнего обновления с апом диверов, всё чаще стали попадаться крылья в 5-6-7 диверов, которые не контрятся ничем и никак. Единственная действительно рабочая контра – это взять аналогичный сетап и, за счёт чуть большего опыта и чуть лучших навыков, скинуть ядерки и открутить точки чуть быстрее, чем противник. Пробовали и в три тилита их ловить, и несколько светляков брать, и заградов. Не помогает. Можно убивать их по КД, делать на них десятки фрагов за бой, почти не теряя своих, но всё равно проиграть, причём в ноль. Так быть определённо не должно, ибо это убирает из БзС всю соревновательную пвп-составляющую и оставляет тупое ПвЕ. Такой БзС абсолютно не интересен, в нём нет вызова, нет сражения. Просто либо вылететь диверами и победить, либо любым другим сетапом и проиграть.
И вот, на мой взгляд, список причин, из-за которых так происходит. Это связано не только с последним обновлением, а с чередой изменений.
- Увеличение очков за захват точек дредноута.
- Увеличение очков за уничтожение конструкций дредноута.
- Добавление диверам второй ядерки.
- Ап адаптивного инвиза диверов.
- Изменение механики спецмодуля диверов и стакающиеся эффекты от них.
- Добавление в последнем патче двух варпов диверам.
- Добавление неуязвимости диверам.
Остальные модули и на БзС, и в обычных боях весьма хороши, но такого сильного влияния на исход БзС не имеют. Тот-же генератор массовых помех, например, может помешать дезе сбить торпеды, но требует хоть какого-то скила. Умения и в тайминг, и в позиционирование. Но это я отвлёкся, не о том речь.
На данный момент в БзС адекватно играть просто невозможно. Да, можно брать 6-7 диверов и тупо рашить (и с очень большой вероятностью победить), но в этом всём нет ни командной игры, ни соревнования в силе отдельных игроков, ни соперничества между крыльями. Ибо о каком БзСе можно вообще говорить, когда ноунейм корпы и даже рандом на диверах, почти никого не убивая (скила хватает только на то, чтобы по фокусу по 5 сеток на одного противника кидать) и умирая десятками, всё равно побеждают, причём в ноль, тупо за счёт пве-составляющей БзСа.
У меня, к сожалению, нет идей, как это починить. (А последние пару дней и желания на БзС летать не особо есть.) Но, надеюсь, в этой теме начнётся активное обсуждение, в процессе которого будут предложены какие-то здравые и рабочие идеи.