Орудие получилось очень оригинальным и интересным, но 100% привязка к корпусу не компенсируется даже очень высоким уроном, особенно учитывая не идеальное поведение самого корабля в бою.
Предлагаю: добавить минимальную подвижность орудиям в пределах 5 градусов. (на примере с торпедой “сверхнова”).
Это не принципиально нарушит принцип курсового орудия и не придаст возможности маневрового боя, но немного облегчит попадание даже по крайне медленным целям. Особенно учитывая что дивер с этим орудием лишается шанса маневрировать в атаке.
Против, данное орудие для тех кто “может” , к примеру в элит денжерос игроки с Тайпана вот таким курсовым орудием вполне норм попадают , при чем динамика в Тайпане такая бешенная что многих наших игроков стошнит от мелькания.
Против, данное орудие для тех кто “может” , к примеру в элит денжерос игроки с Тайпана вот таким курсовым орудием вполне норм попадают , при чем динамика в Тайпане такая бешенная что многих наших игроков стошнит от мелькания.
Еслибы к этой пушке добавлялся бы режим “мышь управляет кораблем, а не прицелом” - цены б небыло…
Еслибы к этой пушке добавлялся бы режим “мышь управляет кораблем, а не прицелом” - цены б небыло…
Да, это одна из самых больших проблем в игре на этой пушкой, управление прицелом, который тут не нужен, а не кораблём, что усложняет точную игру, а сам корабль просто не “видит” маленькие колебания, потому что он лишь “донаводится” к прицелу.
А учитывая что ради одного орудия разрабы не будут создавать новую механику управления кораблём, я создал эту тему, как компромисс.
По сути, эти 5гр лишь закроют эту самую “дырку” в управлении, своего рода костыль.
Против, данное орудие для тех кто “может” , к примеру в элит денжерос игроки с Тайпана вот таким курсовым орудием вполне норм попадают , при чем динамика в Тайпане такая бешенная что многих наших игроков стошнит от мелькания.
С этой пушкой только под инвизом залетать на фрегаты и эсмы… и желательно четко сверху или снизу. В таком случае ты теряешь возможность уйти от встречного дамага со стороны противника, ибо инвиз уже потрачен. А под неуязом, не факт что уйдешь. Лучше бы вернули прежнюю скорострельность Скорострельному бластеру. А курсовой бластер отдали штурмовикам-ударкам.
в этом режиме как раз мышь управляет кором,болтанка есть,но намного меньше,хотя и необычно для перехвата,а самое печальное когда разброс становится нулевым,прицел так бегает что практически его не видишь…
Не, лучше ударки превратят в дальнобойщиков, пускай сидят на респе подальше от диких диверов.
А дальенобойщиков превратим в саппорты, пускай замедляют врагов и сшибают маяки (до первого дивера).
А быстрые федераты затачиваются в стрейфы, ибо нечего лезть в клоз)
Вот введут инжей, будут строить турели и блокпосты, которые будут кидаться (на выбор) фотонками, гравилучами (на 10 кмов) и еще чем нибудь, то будет шатать враеский респ.
На дивера вообще нельзя ставить курсовое оружие. Можно вынуждено применить к этой пухе управление эксперт. Но не больше. Все курсовые дела на них бесполезны. Вас вынести можно не задумываясь.
Если уж молли говорит такое то с пушкой явно что-то не так. . .
Люди профи, как видишь 7 человек умеют нагибать на этом орудии.
19 часов назад, KotMypkot сказал:
Против, данное орудие для тех кто “может” , к примеру в элит денжерос игроки с Тайпана вот таким курсовым орудием вполне норм попадают , при чем динамика в Тайпане такая бешенная что многих наших игроков стошнит от мелькания.
На Экскалибуре с Патриархом? Ну если мне на них эту пушку дадут по по играю с ней.
На Фалькон-М я 4 фрага сделал всего, но я и с другими орудиями делаю от нуля до нифига фрагов делаю. Перехваты это не моё вообще. Мне даже на штурмах теперь сложно играть. Играю в основном на Патриархе, хоть не умираю по 10-15 раз за бой, а всего 5-6.