Не секрет, что в игре немало орудий, убивающих активный геймплей и заставляющий игроков прятаться за камушками. Эти пухи так сильны, в первую очередь, потому, что, с тремя горизонтами, имплатном и патронами (особенно это касается лазеров) могут достигать огромной дальности (вроде ВРЛ или фокусирующийся лазер), просто не подпуская к себе никого на расстояние выстрела. Да, можно нерфить каждую отдельную пуху, но проблему трусливого геймплея это никак не решит. Предлагаю (не я первый, тут каждые полгода это предложение звучит) понерфить горизонты одним из следующих способов:
Запретить устанавливать более одного модификатора этого типа (опционально апнуть при этом его характеристики).
Снизить увеличение дальности от второго и третьего горизонта на 50% и 90% соответственно.
Увеличить коэфициент снижения урона для второго третьего горизонта до 30% и 80% соответственно.
Обсуждаем, голосуем. Может хоть на этот раз придём к адекватному решению.
Это предложение настолько бредово, что даже слов нет, коментировать не буду. Против. Пока в игре в клозе рулят перехваты, ты не заставишь другие роли лететь к ним в кучу на корм, сами жрите свой “активный геймплей”.
Это предложение настолько бредово, что даже слов нет, коментировать не буду. Против. Пока в игре в клозе рулят перехваты, ты не заставишь другие роли лететь к ним в кучу на корм, сами жрите свой “активный геймплей”.
Я же не предлагаю убрать горизонты совсем. Сам ими активно пользуюсь. Тут немного о другом. Некоторые сборки в три горизонта очень имбуют. Особенно это касается термического оружия за счёт плоского рефлектора. Пухи с дальностью 9к вообще никак не вписываются в реали игры и обычно очень имбалансны именно из-за сборок в три горизонта. Оставь всем по одному горизонту, и сразу начнётся куда более активная игра на 3-4км друг от друга. А не стоялово на расстоянии 8к.
У меня несколько другая идея: Вариант 1
Сделать увеличение дальности на 45%(для Т5) вместо текущей и запретить ставить более одного.
Вариант 2 (без изменения текущих ТТХ модификатора)
Перехватчики - запретить ставить горизонты вообще
Штурмовики - не более 1-г огоризонта
Фрегаты - не более 2-х горизонтов (дальники - 3)
Эсминцы - могут ставить и 3
Сам горизонтами редко пользуюсь, но ограничивать количество горизонтов это не выход. Ибо мы прийдем к тому что все будут делать один фит и все, не нужно убивать разнообразие.
За третий вариант или его вариации, но не с этими цифрами. Поэтому пока не голосую.Если ставишь 3 горизонта значит должен сильно терять в чем то другом перегрев, домаг, точность.
И в игре наверное должен быть потолок дальности орудия для всех классов, как потолок в скорости. Чтоб не было таких перекосов.
А разнообразие фитов запретами только на один модуль привидет к тому что узкоспециализированные фиты канут в лету.
Сейчас попросим чтоб только горизонт один был завтра вспомним про инфракрасный сканер, после завтра про адаптивы. Это убъет весь фитинг в целом. Поэтому горизонт если и перерабатывать так в ключе ставишь больше теряешь в чем то другом.
Как альтернатива, если заморочиться, можно сделать зависимость от дальности орудия, если маленькая дальность, то можно пару горизонтов, если дальность большая, то ни одного.
Если ставишь 3 горизонта значит должен сильно терять в чем то другом перегрев, домаг, точность.
Так ты в дамаге и теряешь, причём серьёзно так теряешь. Просто некоторые перехватоводы готовы тут в доску расшибиться, лишь бы не убирать свою любимую пассивку с корпуса и не ставить плашку на резисты, чтобы не получать по щам с дальнобойных лазиров, вот он по ним и фигачит больно, даже с сильно ослабленным уроном от горизонтов.
Все эти пухи можно разогнать до огромной дальности. С потерей в точности и уроне, но это мало кого волнует.
Я сам играю, в основном, очень пассивно. Дезы, хилы, крыхи, команды. И практически ни в одном фите не использую больше одного горизонта. Почему? да потому, что одного горизонта вполне достаточно для пассивной игры на расстоянии в 4-5к.
Больше одного горизонта – это неподвижные перестрелки с одного респа на другой, и в такое играть совершенно не интересно. Мы ведь какгбэ не в турельки играем, а в космические корабли, которые помимо стрельбы ещё и летать могут.
И вообще, всё это мне напоминает один единственный случай, когда я повёлся на слабо в игре (типа го пвп 1 на 1) и тут началось, а давай ты без этого, а давай ты без того (в частности тайкодрон его не устраивал видишь ли, тормозит однако). Так и большинство местных нагибаторов видимо оттого и нагибают, что перекраивают игру под себя, а разработчики идут у них на поводу. Есть игровые возможности и есть противодействия этим возможностям. И на болт с горизонтами и лазиром тоже может найтись своя гайка с левой резьбой, если он силён на дистанции, значит он НОЛЬ в клозе и наоборот. Быть сильным против всех нельзя, так чт о не надо тут ничего нерфить, у такой ударки и без того слабые стороны найдутся, может надо просто поискать? Торпедами с дальника его закидать? С дезы снять? В инвизе подкрасться и по башке настучать? Вариантов море.
А почему только горизонты? Имбуют? А 3 крита в компах не имбуют? А 3 поворотника в движках? А 3 протонки? А 3 тяж.обшивки(не имбуют конечно, но бесят союзных инженеров)? Давайте все модули запретим ставить больше 1, чем горизонты хуже? Вы не только о своей перехватовской корме думайте, но и о других, которых тошнит от ваших “скиловых догфайтов”. И да, чтобы не было вопросов, у меня нигде не стоит больше 1 горизонта
Все эти пухи можно разогнать до огромной дальности. С потерей в точности и уроне, но это мало кого волнует.
Больше одного горизонта – это неподвижные перестрелки с одного респа на другой, и в такое играть совершенно не интересно.
Тебе не интересно, не надо решать за всех. И с чего это мало кого волнует? Я к примеру с фокусирующим никогда горизонты вообще не ставил, при 6к капе дальности, 4-5к рабочая дистанция вполне нормально и урон хороший и криты и шансы критов. Горизонты сожрут этот урон и будут с ним рулить только АИМщики, небось они с ним и гнут, да? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Так тут немножко другое нерфить надо, аккаунты надо нерфить им, путём выписки путёвки на банановую плантацию.
А почему только горизонты? Имбуют? А 3 крита в компах не имбуют? А 3 протонки? А 3 тяж.обшивки(не имбуют конечно, но бесят союзных инженеров)? Давайте все модули запретим ставить больше 1, чем горизонты хуже? Вы не только о своей перехватовской корме думайте, но и о других, которых тошнит от ваших “скиловых догфайтов”. И да, чтобы не было вопросов, у меня нигде не стоит больше 1 горизонта
Для любителей горизонтов есть имплант на +20% к дальности, на лазерах есть те же патроны на дальность.
Сам не нашу больше одного гризонта, но когда у тебя в команде ребятки, которые поставили их кучу и перестреливаются с такими же на респах, только выглянув из-за камешка и спрятавшись снова, в топку такие бои.
5к это предельная дальность для всего что не эсм. Потому что профита с таких перестрелок практически 0. И это завсегдашний Т5 таким блещет в особенности.