Ну начну с того, что более всего раздражает:
- Это конечно же чат, где пообщаться с группой людей крайне сложно, ведь там каждый день по миллиону раз задаются одинаковые вопросы от новичков, и идет беспощадный флуд. Решение проблемы простое, сделать несколько вкладок в чате : общий чат, чат сквада, чат клана (в перспективе). Это сильно облегчит взаимодействие игроков при помощи чата, да и разгрузит психику опытных пилотов.
Еще по чату, я бы предложил сделать так, чтобы новички, те кто летают на т1-1, т1-2 стартовали бы с отдельного ньюби чата. То есть, их общение не было видно другим более опытным игрокам. Зачем? Каждый день заходит полчище новичков и спрашивает: какая фракция самая сильная, или какая пушка самая сильная… Если опытный игрок ответит им конкретно, то в итоге у игроков вся игра будет такой: в игре 1 фракция нагибаторов, все остальные лохи и за них даже не стоит пробовать играть; в игре есть только лазеры, и они жгут все остальные пухи ниочем, и на них не стоит обращать внимания. На самом деле хотелось бы чтобы игрок в процессе игры сам выбирал для себя, что лучше, а что хуже. И если так не сделать, в будущем превосходство одной фракции в численности пилотов может стать очень большим, ведь всем известно, что после пары боев новичек обычно задает вопрос: как управлять ракетой? А вслед за ним: как поменять фракцию на Иерихон?
-
Лично я имея огромный опыт игры в различные игры, закрыл вашу обучалку ибо она меня сильно доставала, выводя информацию на весь экран. Вы пытались подать информацию походу боя, а на мой взгляд лучше бы её подали в виде мини ролика, а уж после просмотра какой-то его части ( например про движение корабля ) дали бы полетать, потом также про пушки и модули и понеслась. Ведь нужно понимать, что аудитория игры это и дети 12-17 лет, которым показав картинку раскладки клавиатуры вы ничему их не научили, а скорее всего они её просто закрыли, а потом в чате достали всех с вопросами: как двигать корабль вверх и вниз? Также в чате задаются тысячи однотипных вопросов от новичков, если вы на них посмотрите увидите, что новичек ( не каждый конечно ) совсем не понимает интерфейс ангара, а значит в обучалке нужно более подробно рассмотреть такую часть игрового процесса как фитинг кораблей, покупка оборудования и кораблей, ремонт, контракты фракций.
-
Считаю, что магазин нужно вынести в отдельное меню, и поставить его рядом со складом (а не интегрировать в него). Новички сразу заметят кнопку “Магазин” и поймут, что если что купить, то это туда. И вообще сделать так, чтобы на складе не было видно вещей, которых у тебя нету ( многие жмут магазин на складе и путаются ).
-
Балансер… Понимаю, что весьма вероятно, при увеличении численности игроков проблема решится сама по себе. Однако сейчас, летая на т2-2 я попадаю на сквад из опытных т3… Многие сразу выходят ибо поражение очевидно, причем выходят не нубы, а опытные игроки. Причем не нужно равнять сквад из т3, и одиночку на т3. Как я заметил, многие игроки покупают корабль нового теха сразу как он открывается, и ввиду того что у них не хватает денег на фиг, летят в бой без модулей.
-
Я начал игру за рандомную фракцию, не читал игровой мануал и прочее. Что я увидел… Летал на т1-1, чуток подкупил денег купил т1-2 … Все пока было логично и хорошо. Однако… Купил я т2-1 … и что я увидел? Модули стоят гораздо дороже корабля, и денег на фит у меня не хватило, сыграв ( хотя я бы сказал слив, потому что толку без фита от т2 ваще никакого нету) пару боев, и удалил все т2-1 корабли и продолжил играть на т1-2… Получив ранг позволяющий купить мне т2-2, я сразу же его приобрел, и к тому времени у меня уже были деньги на фит перехватчика, и штурмовика… И я сразу почувствовал себя полезным команде и достойным соперников в боях 1 на 1. Хм… А ни это ли чувство должно быть когда пересаживаешься на новый тех? Вобщем для себя решил, что не фракционные корабли в игре вообще не нужны. За то время пока я играю на т2-2 я как раз вкачиваю ранг до 9, сразу сяду на т3-2 и зафичу его достойными модулями, а промежуточный т3-1 пропущу… Считаю, что нужно отбалансировать цены в магазине так, чтобы игрок чувствовал себя классным и на 1 модификации корабля, а при пересадке на фракционную модель, мог ощутите несколько меньший бонус.
-
Сделать интерфейс клана, сквада, френдлиста. Прошу не для себя, а для детей, которые зайдя в игру не могут найти столько нужные новичкам социальные функции. Ведь сейчас взаимодействие между игроками идет путем RC,Skype и тд, а в игре кроме замусоренного чата ничего и нету .
-
Сделайте кнопку “В бой” более четкой не все её видят… Хотя страно как её можно не заметить? Однако такие вопросы частенько проскакивают в чате.
-
В бою просто жизненно необходимо усилить взаимодействие между командой: чат в бою очень неудобная вещь! Необходимы хоткеи, нажимая которые ты будеш говорить команде чем ты занят. Однако, если все сразу нажмут " я лечу на С" мы услышим кучу флуда, и куча людей с разными склонностями в юморе начнут жать голосовые кнопки без умолку (дураки найдутся уж поверьте). Поэтому команды должны быть из разряда: дефим С, штурмуем Б ( самые актуальные, ибо большинство игроков даже не слышат предупреждений о том, что точку захватывают, а так и продолжают как боты висеть в космосе и заниматься своими делами.). Кстати, я вот на свой корабль, еще не ставил модуль подсветки цели, однако если бы эту подсветку видели все союзники ( ты же им её и подсвечиваешь ) было бы просто замечательно, это бы внесло в игру за штурмовика еще и задачу целеуказателя фрегатов.
-
Читал про то что в перспективе намечается корабль более большой чем фрегат, для клановых битв. Это конечно хорошо, только замечу, что если еще сильнее “замедлить” скорости в игре, сама игра может потерять сводинамику. Так что для кланов я бы порекомендовал корабль, но не такой который будет участвовать в бою А именно, что-то в роде кланового ангара ( то что в многих играх называют кланхол, замок клана и тд ), и сделать так чтобы за победу в битвах клан на клан: либо был шанс выпадения какого-то устройства для нашего кланового ангара ( который, кстати, можно назвать и носителем… и обрисовать все в стиле: что клан это группа воинов базирующихся на отдельном корабле носителе) , либо за победу в клан битвах должны давать очки за определенное количество которых, можно купить улучшение ангару-носителю. Сами же улучшения носителя должны давать небольшие, но значимые бонусы во время боя на игроков клана.
-
Модели кораблей в игре достаточно приятные взгляду ( особенно порадовал иерихон, корабли которого наиболее футуристично выглядят), но людям всегда хочется выделится… И
кастомайзинг внешности корабля просто необходим, к примеру можно сделать несколько базовых раскрасок за игровую валюту, а если игрок захочет раскрасить свой корабль как он хочет можно ввести эту услугу за донат ( думаю 90% игроков захотят раскрасить свой любимый корабль так как они его бы хотели видеть ).
- Всевозможная статистика и информация как об игроке в отдельности, так и о лучших игроках в отдельных фракциях. Ведь в ммо соревновательная часть самая важная, а у нас нету замков и прочего для захвата, так что нужно в чем-то соревноваться, а это что-то может для кого-то и станет ачивками и прочими плюшками. Ведь быть первым всегда классно! Естественно это все нужно сделать в игре, а не на форуме, потому что подавляющие большинство игроков сюда не заходит. За первые места в топе я бы предложил сделать бонус в виде, уникальной раскраски корабля ( это как в велоспорте разные майки для победителей этапов), тогда во время боя все будут знать что играют против топового игрока!
Много букв - знаю, но думаю те кто умеют и для кого я излагал свои наблюдения прочтут.