Обновленная система создания боёв (Обсуждение)

Добро пожаловать в обсуждение [обновленной системы создания боёв!](< base_url >/index.php?/topic/59831-obnovlennaya-sistema-sozdaniya-boev/)

 

cd59ef78c116c35edb51273d7ad6.jpg

Я понимаю, что спрашивать как отличаются уровни мастерства пилотов не стоит (информация скорее всего закрытая). Какие импланты начинают работать у тех, у кого прокачен максимум 9й ранг, а забросило его к 15м? Есть ли какие идеи в сторону переработки - ухода от имплантов? Вот это интересно при таком раскладе.

3 минуты назад, Kirovles сказал:

Есть ли какие идеи в сторону переработки - ухода от имплантов?

А не проще что бы импланты априори всегда работали все на корабль не зависимо от ранга?
Это бы стимулировало к прокачке что бы открыть их все. . .

Мне в этом отношении легче, я в пвп только на т5 и хожу. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Только что, Glavnook сказал:

А не проще что бы импланты априори всегда работали все на корабль не зависимо от ранга?

Тогда надо их открывать все и сразу, начиная с 1го ранга и слоты тоже  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Звучит довольно абсурдно. ,те., если игрок хорошо играет, то игра будет пытаться уравнять его другими такими же игроками, притянув тем самым его статистику к 50%. Новичок уравнивается новичками и имеет 50% побед, профи уравнивается другими профи и имеет 50% побед. Разумеется, в реале такого не будет, но смысл моего “сферического сравнения в вакууме”, думаю. ясен. Статистика станет неинформативной, это раз. Второе - скилл должен давать преимущество, как и в ЛЮБОЙ другой игре, а не просто переносить игрока в другой уровень боев (по критерию скилла). Поэтому - категорически против.

И да. господа, какие к черту скиллы и балансировщики. У нас тут летают диверсанты с уроном 7500 с выстрела (думаю, ясно, о чем речь) и набивают по 25 фрагов за бой, ушатывая эсм или фрегат за 5-7сек. и просто ваншотя штурмовики без щитов со 100% корпуса (ваншоты, Карл!). Принцип подбора игроков в команды тут, конечно, крайне важен

 

Как-то расплывчато сказано, а подробнее возможно, мастерство это как, от показателей к примеру, что является легким и и далее по категории ммм???

Было сказано, далее 

 

В быстром бою сейчас доступны игры трех типов:

  • легкие: в боях участвуют пилоты-новички

  • средние: в боях участвуют пилоты со средним уровнем мастерства

  • сложные: в боях участвуют пилоты с высоким уровнем мастерства 

Что именно Легкое и сложное, в цифровых показателях от 0.1 и далее, более подробней желательно.

 

P.S. Туманные ответы, не устраивают как таковые, и гадание на зеркале, так же… 

Исходя из ответа, ниже, смысла что либо спрашивать, нет, все из ряда пойдите туда не знаю куда, и принеси то незнама чего, это печально.

4 минуты назад, Kirovles сказал:

Тогда надо их открывать все и сразу, начиная с 1го ранга и слоты тоже  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

неее тогда какой стимул в прокачке? Так останется стимул качать коры что бы открывать импланты. . .

Опять что-то новое и туманное… Опять круговорот косяков СК в природе совершает новый круг… Опять СК пожинает сгоревшие до тла пуканы… Эх… А бои то стали динамичными! 

П.С. Летаю в ПВП на 9 ранге. Дискомфорта не ощущаю… 

Как по мне наоборот, с таким подбором игроков в бой стало больше игр “в одни ворота”.
В 8 играх из 10 одна команда просто разбирала вторую на респе. А при старом подборе команд этот показатель был приблизительно 50% на 50% (т.е. в 5 играх из 10 одна команда наголову превосходила другую).

3 минуты назад, dron191174 сказал:

А бои то стали динамичными! 

70% тимы продолжает динамично сидеть за камушками.

А вообще… Похоже на то, что я предлагал в “Сделаем баланс вместе”… Только шиворот на выворот…

3 минуты назад, dron191174 сказал:

А вообще… Похоже на то, что я предлагал в “Сделаем баланс вместе”… Только шиворот на выворот…

СК конечно не Газпром. . . по этому мечты сбываются с “допустимой” погрешностью ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

1 минуту назад, Glavnook сказал:

неее тогда какой стимул в прокачке? Так останется стимул качать коры что бы открывать импланты. . .

Я Вас так и не понял, то их надо открывать, то они должны работать… стоп… Вы предлагаете, чтобы все все импланты работали на 9ке против 5х?  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) (потому как выставить их не прокачавшийся до 15го не сможет, так что из них работает то или должно работать?) Или я что то не понял все таки?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

1 минуту назад, Glavnook сказал:

70% тимы продолжает динамично сидеть за камушками.

Нууу… Оттуда их быстренько выкуривает ЧД!

П.С  Разработчики - сделайте уже тему для обсуждения обновления -_-… А то мы тут ща понаобсуждаем!

5 минут назад, Kirovles сказал:

Я Вас так и не понял, то их надо открывать, то они должны работать… стоп… Вы предлагаете, чтобы все все импланты работали на 9ке против 5х?  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) (потому как выставить их не прокачавшийся до 15го не сможет, так что из них работает то или должно работать?) Или я что то не понял все таки?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Не я так мыслю:

  1. Если у тебя прокачано много и доступ открыт до имлантов 15 ранга то на каком бы ранге кора ты не полетел работать будут все импланты
  2. Если ты новичек и прокачано не все и доступ от крыт только до “определенного ранга имплантов” то на каком бы коре ты не вылетел на него будут действовать все импланты до доступного тебе ранга.
     

6 минут назад, dron191174 сказал:

8 минут назад, Glavnook сказал:

70% тимы продолжает динамично сидеть за камушками.

Нууу… Оттуда их быстренько выкуривает ЧД!

10 минут назад, dron191174 сказал:

П.С. Летаю в ПВП на 9 ранге. Дискомфорта не ощущаю… 

Погоди. . .какая ЧД на 9-м ранге?

 

 

8 минут назад, Gailadria сказал:

Как по мне наоборот, с таким подбором игроков в бой стало больше игр “в одни ворота”.
В 8 играх из 10 одна команда просто разбирала вторую на респе. А при старом подборе команд этот показатель был приблизительно 50% на 50% (т.е. в 5 играх из 10 одна команда наголову превосходила другую).

Как фармилась, одна тима другой, так и фармится, только стало избиение еще более аморальным… Хз, какой подбор по мастерству, в сравнение профилей пос боя этого не увидел, ни разу, одна тима всегда на голову выше другой с последнего обновления.

Раз вы зафиксировали недовольство новой системой, то, ради б-га, исправляйте быстрее. Не затягивайте на неделю.

Мало инфы 

Что будет если опытному игроку не найдется пары? Его кинет к средним? Он будет ждать боя пока мм не найдет противника?

Как вы определяете скилл игрока?

 

Без подобной информации обсуждать нечего.

 

Если же смотреть на сами бои, то это лютый треш. Где встречаются 5-6 и 15. Мелкие ранги просто не знают что делать в боях.

Это не игра.

 

Вы вроде хотели защитить новичков от педобиров. Так зачем заставили педобирить всех?