Добро пожаловать в обсуждение [обновленной системы создания боёв!](< base_url >/index.php?/topic/59831-obnovlennaya-sistema-sozdaniya-boev/)
Добро пожаловать в обсуждение [обновленной системы создания боёв!](< base_url >/index.php?/topic/59831-obnovlennaya-sistema-sozdaniya-boev/)
Я понимаю, что спрашивать как отличаются уровни мастерства пилотов не стоит (информация скорее всего закрытая). Какие импланты начинают работать у тех, у кого прокачен максимум 9й ранг, а забросило его к 15м? Есть ли какие идеи в сторону переработки - ухода от имплантов? Вот это интересно при таком раскладе.
3 минуты назад, Kirovles сказал:
Есть ли какие идеи в сторону переработки - ухода от имплантов?
А не проще что бы импланты априори всегда работали все на корабль не зависимо от ранга?
Это бы стимулировало к прокачке что бы открыть их все. . .
Мне в этом отношении легче, я в пвп только на т5 и хожу. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Только что, Glavnook сказал:
А не проще что бы импланты априори всегда работали все на корабль не зависимо от ранга?
Тогда надо их открывать все и сразу, начиная с 1го ранга и слоты тоже ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Звучит довольно абсурдно. ,те., если игрок хорошо играет, то игра будет пытаться уравнять его другими такими же игроками, притянув тем самым его статистику к 50%. Новичок уравнивается новичками и имеет 50% побед, профи уравнивается другими профи и имеет 50% побед. Разумеется, в реале такого не будет, но смысл моего “сферического сравнения в вакууме”, думаю. ясен. Статистика станет неинформативной, это раз. Второе - скилл должен давать преимущество, как и в ЛЮБОЙ другой игре, а не просто переносить игрока в другой уровень боев (по критерию скилла). Поэтому - категорически против.
И да. господа, какие к черту скиллы и балансировщики. У нас тут летают диверсанты с уроном 7500 с выстрела (думаю, ясно, о чем речь) и набивают по 25 фрагов за бой, ушатывая эсм или фрегат за 5-7сек. и просто ваншотя штурмовики без щитов со 100% корпуса (ваншоты, Карл!). Принцип подбора игроков в команды тут, конечно, крайне важен
Как-то расплывчато сказано, а подробнее возможно, мастерство это как, от показателей к примеру, что является легким и и далее по категории ммм???
Было сказано, далее
В быстром бою сейчас доступны игры трех типов:
легкие: в боях участвуют пилоты-новички
средние: в боях участвуют пилоты со средним уровнем мастерства
сложные: в боях участвуют пилоты с высоким уровнем мастерства
Что именно Легкое и сложное, в цифровых показателях от 0.1 и далее, более подробней желательно.
P.S. Туманные ответы, не устраивают как таковые, и гадание на зеркале, так же…
Исходя из ответа, ниже, смысла что либо спрашивать, нет, все из ряда пойдите туда не знаю куда, и принеси то незнама чего, это печально.
4 минуты назад, Kirovles сказал:
Тогда надо их открывать все и сразу, начиная с 1го ранга и слоты тоже ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
неее тогда какой стимул в прокачке? Так останется стимул качать коры что бы открывать импланты. . .
Опять что-то новое и туманное… Опять круговорот косяков СК в природе совершает новый круг… Опять СК пожинает сгоревшие до тла пуканы… Эх… А бои то стали динамичными!
П.С. Летаю в ПВП на 9 ранге. Дискомфорта не ощущаю…
Как по мне наоборот, с таким подбором игроков в бой стало больше игр “в одни ворота”.
В 8 играх из 10 одна команда просто разбирала вторую на респе. А при старом подборе команд этот показатель был приблизительно 50% на 50% (т.е. в 5 играх из 10 одна команда наголову превосходила другую).
3 минуты назад, dron191174 сказал:
А бои то стали динамичными!
70% тимы продолжает динамично сидеть за камушками.
А вообще… Похоже на то, что я предлагал в “Сделаем баланс вместе”… Только шиворот на выворот…
3 минуты назад, dron191174 сказал:
А вообще… Похоже на то, что я предлагал в “Сделаем баланс вместе”… Только шиворот на выворот…
СК конечно не Газпром. . . по этому мечты сбываются с “допустимой” погрешностью ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
1 минуту назад, Glavnook сказал:
неее тогда какой стимул в прокачке? Так останется стимул качать коры что бы открывать импланты. . .
Я Вас так и не понял, то их надо открывать, то они должны работать… стоп… Вы предлагаете, чтобы все все импланты работали на 9ке против 5х? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) (потому как выставить их не прокачавшийся до 15го не сможет, так что из них работает то или должно работать?) Или я что то не понял все таки? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
1 минуту назад, Glavnook сказал:
70% тимы продолжает динамично сидеть за камушками.
Нууу… Оттуда их быстренько выкуривает ЧД!
П.С Разработчики - сделайте уже тему для обсуждения обновления -_-… А то мы тут ща понаобсуждаем!
5 минут назад, Kirovles сказал:
Я Вас так и не понял, то их надо открывать, то они должны работать… стоп… Вы предлагаете, чтобы все все импланты работали на 9ке против 5х? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) (потому как выставить их не прокачавшийся до 15го не сможет, так что из них работает то или должно работать?) Или я что то не понял все таки? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Не я так мыслю:
6 минут назад, dron191174 сказал:
8 минут назад, Glavnook сказал:
70% тимы продолжает динамично сидеть за камушками.
Нууу… Оттуда их быстренько выкуривает ЧД!
10 минут назад, dron191174 сказал:
П.С. Летаю в ПВП на 9 ранге. Дискомфорта не ощущаю…
Погоди. . .какая ЧД на 9-м ранге?
8 минут назад, Gailadria сказал:
Как по мне наоборот, с таким подбором игроков в бой стало больше игр “в одни ворота”.
В 8 играх из 10 одна команда просто разбирала вторую на респе. А при старом подборе команд этот показатель был приблизительно 50% на 50% (т.е. в 5 играх из 10 одна команда наголову превосходила другую).
Как фармилась, одна тима другой, так и фармится, только стало избиение еще более аморальным… Хз, какой подбор по мастерству, в сравнение профилей пос боя этого не увидел, ни разу, одна тима всегда на голову выше другой с последнего обновления.
Раз вы зафиксировали недовольство новой системой, то, ради б-га, исправляйте быстрее. Не затягивайте на неделю.
Мало инфы
Что будет если опытному игроку не найдется пары? Его кинет к средним? Он будет ждать боя пока мм не найдет противника?
Как вы определяете скилл игрока?
Без подобной информации обсуждать нечего.
Если же смотреть на сами бои, то это лютый треш. Где встречаются 5-6 и 15. Мелкие ранги просто не знают что делать в боях.
Это не игра.
Вы вроде хотели защитить новичков от педобиров. Так зачем заставили педобирить всех?