С появлением деконструирующей пушки и так сомнительный баланс кораблей и модулей в PvP упал до нуля,это не просто оружие с завышенной эффективностью а какая то панацея против всего ,такие классы кораблей как заградители и эсминцы стали вообще не играбельны в PvP если в бою есть хотя бы пару человек с этим “чудо оружием” ,зачастую в бою большая часть игроков летают весь бой на диверсантах с деконструкционками и лупят без остановки всё что попадается и не важно какой тип боя ,главное побольше фрагов набить…Я надеялся что спустя пару патчей разработчики всё же одумаются, но похоже что всех всё устраивает и всем наплевать что теперь большинство классов кораблей в PvP боях просто бесполезны.
Просто возьми рэба
6 минут назад, devil7771 сказал:
Просто возьми рэба
И взорви его БК. Как говорится имба имбой клин клином вышибается.
Орудие нужно нерфить.
Как вариант, снизить скорострельность и уменьшить скорость снаряда.
против диверов сейчас только рэбы и тарелка
клин клином. как обычно
тарелка это больно, а если в бою их четыре, весь бой превращается в стоялово и никто не может пратически ничего сделать а диверы тем более. Подрыв БК особено если там ядерка, это ваншот, даже попадать не надо, а при откате 11 сек…
Давайте подождем две оставшиеся роли. (ну и + ап эсмов) Может и это всё ещё апать понадобится. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
3 минуты назад, Time_Collapse сказал:
Давайте подождем две оставшиеся роли. (ну и + ап эсмов) Может и это всё ещё апать понадобится. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
От твоего сообщения общее число горящих пуканов увеличилось втрое ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)!
П.С. Неужели эсмы перестанут быть брёвнами +_+?
33 минуты назад, Time_Collapse сказал:
Давайте подождем две оставшиеся роли. ( ну и + ап эсмов ) Может и это всё ещё апать понадобится. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
30 минут назад, dron191174 сказал:
П.С. Неужели эсмы перестанут быть брёвнами +_+?
не не перестанут, там зеленый эсм же обещали в этом году. . .вот настанет его черед фармить респы. . .
2 часа назад, Time_Collapse сказал:
Давайте подождем две оставшиеся роли. (ну и + ап эсмов) Может и это всё ещё апать понадобится. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Эти роли к Маю бы вышли, 1.5.1 уже же анонсировали с новым Ом и кораблями.
И если развед(не инжа это уж точно) будет контрить дивера, то на кой чёрт тогда вообще нужен заград?
12 минуты назад, Maximus_4 сказал:
И если развед(не инжа это уж точно) будет контрить дивера, то на кой чёрт тогда вообще нужен заград?
ну он крассивый местами. . .
Заград - это ассистер дебафер. Он хорошо усиливает группы, и чем опытные группа тем сильнее заград, а вот сам по себе в соло он - увы не тащит. Он зависим от тимы. Тут как с эсминцем. Чем слаженней группа тем он сильнее, чем больше рандома и нубов тем хуже.
28 минут назад, Time_Collapse сказал:
Заград - это ассистер дебафер. Он хорошо усиливает группы, и чем опытные группа тем сильнее заград, а вот сам по себе в соло он - увы не тащит. Он зависим от тимы. Тут как с эсминцем. Чем слаженней группа тем он сильнее, чем больше рандома и нубов тем хуже.
а теперь поведай что есть тима,рэндом это не тима,а неуправляемое сборище…
Тима это минимум звено, которое знает что делать.
Взять тот же прожектор у заградов, за 1.5 сек заград сам никого не убьет… Но если он в паре с ударкой то будет умирать все.
А если ударки 2 например + РЭБ?
Так что все правильно сказано, грамотный эсм в крыле тоже полезен. Вот только нет их…
4 минуты назад, LastInterceptor сказал:
Тима это минимум звено, которое знает что делать.
Взять тот же прожектор у заградов, за 1.5 сек заград сам никого не убьет… Но если он в паре с ударкой то будет умирать все.
А если ударки 2 например + РЭБ?
Так что все правильно сказано, грамотный эсм в крыле тоже полезен. Вот только нет их…
убить то можно,победить не всегда получается,хотя создаётся впечатление что некоторым фраги важнее победы…
9 минут назад, dpapl сказал:
убить то можно,победить не всегда получается,хотя создаётся впечатление что некоторым фраги важнее победы…
Зачем бегать за бомбами/захватывать маяки если можно просто убить всех. И никто мешать не будет))
13 минуты назад, LastInterceptor сказал:
Зачем бегать за бомбами/захватывать маяки если можно просто убить всех. И никто мешать не будет))
это в теории,рассчитанной что с той стороны будут раки,в равных боях надо попотеть и одними фрагами ничего не решить)
6 часов назад, Time_Collapse сказал:
Заград - это ассистер дебафер. Он хорошо усиливает группы, и чем опытные группа тем сильнее заград, а вот сам по себе в соло он - увы не тащит. Он зависим от тимы. Тут как с эсминцем. Чем слаженней группа тем он сильнее, чем больше рандома и нубов тем хуже.
ммм. То есть по логике, чтобы убить 1го вражеского дамагера нам нужны.
а) бафер тимы (условно командник).
б) дебафер вражеской тимы (заград)
в) дамагер, который убьёт цель. (ударка).
При этом, чтобы вражеский перехват-дамагер когото убил, ему нужно что ?
а) сбалансированное орудие.
б) попасть в точку упреждения 2-3 раза.
Кто я конечно такой чтобы расуждат о тонкстях баланса, но по мне, с такой жесткой привязкой к ролевой сущности, будет отрицательно сказываться на геймплее и на онлайне.
Мы же не в МОБУ играем, где в начале боя выбираем себе команду и подстраиваем тиму под нужный сетап…
2 минуты назад, SpaseNight сказал:
Мы же не в МОБУ играем, где в начале боя выбираем себе команду и подстраиваем тиму под нужный сетап…
В Мобе можно вначале бою выбрать себе команду? Эт в какой? почему тогда народ сидит в овервочах и полыхает от своей же тимы?
Ну а по поводу прихватов, игру всегда подстраивали под них. Если они ноют, то значит определенно будет нерф. Бывает они даже могут наныть на собственный нерф, так как не могут убить друг друга.
14 минуты назад, zHellish сказал:
В Мобе можно вначале бою выбрать себе команду? Эт в какой? почему тогда народ сидит в овервочах и полыхает от своей же тимы?
Я про то, что игроки в начале выбирают за кого играют, вы это видите и подстраиваетесь под это. Если нет танка, можно взять его или хила или дамага.
Если например кто-то взял танк, то вы может и не уверены в его профессионализме, но как минимум вы знаете что он его не сменит на “лукаря” который будет сидеть на респе.
Вопрос “рук” всегда решался лигой или собранной командой.
SC немного другая, тут в бою можно взять всё что угодно, и даже перед самим боем, вы лишь ставите в ангар определённый набор кораблей, при этом вы не знаете, что вам пошлёт ММ, может 4х игроков у которых будет одна деза ?
По этому я и считаю крайне ошибочным делать жесткую привязку к роли, саппорт или тот кто может затащить соло.
Кажется Тайм (или Мун) говорил, что идеал баланса это когда каждой роли будет по 10% в боях. Но сейчас всё выглядит как 80% дамагеров (ударок\диверов) и 20% всех остальных.
За исключением фригошаров.