Добрый день.
Решил поднять тему по актуальности выбора кораблей при игре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СОЛО В РАНДОМЕ.
Голосуем, рассуждаем.
Моё рассуждение(не распространяется на эллидиум, длс, премы и спецпректы, за исключением эсминца):
Рекомендованные роли:
Диверсант(несмотря на низкий запас прочности обладает высокой мобильностью и уроном), имеет отличные модули общего доступа повышающие урон корабля и его выживаемость.
РЭБ (более прочен нежели предыдущий, урон не особо выдающийся но наличие широкого спектра модулей контроля поможет вам пакостить врагу)
Прикрытие(70% крепкий, медленный, неповоротливый в бою корабль, обладающий возможностью пакостить сразу группе противников.)
Не рекомендованные роли:
Заградитель(я бы назвал корабль урезанной версией корабля прикрытия, можем пакостить одному врагу, но этот враг нам может ответить, ибо наши пакости влияют только на мобильность корабля. Модулей спасения как таковых нет, урон средний, прочность ниже средней, среди класса штурмовиков самый слабый)
Инженерный( Хилка, мы можем восстановить наших товарищей, но вот дождетесь ли вы помощи от них, ммм сомнительно, таков рандом. Инженерный фрегат, особенно федеративный(ваша прочность так себе), хилка первая цель врага, убрать хилку=снизить выживаемость группы.)
Подавление(большой, неповоротивый магнит для дамага, по другому не назовешь. Потеря этого корабля в бою отрицательно сказывается как на команде, так и на кредитном счете пилота)
По остальным ролям, ребята берите, они на промежуточном этапе.
И главное: ВСЕ ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО, ИБО, УРОВЕНЬ ИГРЫ РЕШАЕТ ОЧЕНЬ МНОГОЕ.