Модуль Микропеленгатор способен прекращать работу ODG «Хамелеон» в радиусе своего действия.
Характеристики модуля
Время действия модуля: 40 сек
Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии.
Перезарядка: 35 сек
И в итоге мы можем летать в невидимости почти постоянно.
Кроме того будут актуальны и уникальные СМ ягуара.
При таком СМ заградитель будет скрытным охотником, а не охотником за которым сейчас гоняется добыча.
Да, могут появится заградители которые сбегут на край карты и будут там прятаться, но это лучше чем эти же заградители тянули вас к проигрышу своими смертями.
При сравнении с инвизом тайкина и вечным инвизом дальнобоя, скажу сразу, это свойство отдается СМ, в то время как на мною упомянутых, данную способность дают пассивные модификаторы.
Ну увеличим мы время инвиза, ну сможем летать в инвизе постоянно и че?
Вышел заградик из инвиза его сразу же зафокусят и он либо опять в инвиз уйдет либо откинет ласты. . .
Получается сделаем только что бы можно было летать в инвизе на БЗС среди противника и светить сенсовами для команды. . .
Цитата
Характеристики модуля
- Время действия модуля: 40 сек
- Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии.
- Перезарядка: 35 сек
То есть после включения инвиза мы должны подождать 35 сек а после атаковать что бы держать на готове модуль.
НО, прилетает РЭБ и у нас нет энергии, куда мы уйдем тогда? в какой инвиз?
Ну увеличим мы время инвиза, ну сможем летать в инвизе постоянно и че?
Вышел заградик из инвиза его сразу же зафокусят и он либо опять в инвиз уйдет либо откинет ласты. . .
Получается сделаем только что бы можно было летать в инвизе на БЗС среди противника и светить сенсовами для команды. . .
То есть после включения инвиза мы должны подождать 35 сек а после атаковать что бы держать на готове модуль.
НО, прилетает РЭБ и у нас нет энергии, куда мы уйдем тогда? в какой инвиз?
Да но их таких всего 2.
А как же остальные заграды?
Уж если апать инвиз то апать:
Характеристики модуля
- Время действия модуля: бесконечно пока не открыт огонь или использованы модули
- Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии.
- Полностью полавдяет след от двигателя даже при включенном форсаже
- Перезарядка: 1 сек
Каков смысл вечного инвиза ? - Быть в бою и не учавствовать в нем ? …
Идея - какашка … Голосую против …
Лучше бы сделать так - После того как заград уходит в инвиз, вывести с него можно только Пеленгатором (которые стоят на каждом шагу, не считая кристала сборщика) …
----------------------------------- Урон проходит, но с инвиза не выводит.
Каков смысл вечного инвиза ? - Быть в бою и не учавствовать в нем ? …
Идея - какашка … Голосую против …
Лучше бы сделать так - После того как заград уходит в инвиз, вывести с него можно только Пеленгатором (которые стоят на каждом шагу, не считая кристала сборщика) …
----------------------------------- Урон проходит, но с инвиза не выводит.
День добрый, всвязи с введёнными новыми модулями для многих ролей, увеличилась уязвимость одной из ролей, прошедших оптимизацию.
Заградитель.
Его спецмодуль: хамелион, богомол и подобные уязвимы к большому количеству факторов.
Всвязи с этим предлагаю изменить его частично.
Предлагаю я значительно увеличить время действия СМ, превысив время его перезарядки.
Вкратце что получим:
Пример:
Особенности работы модуля
- В состоянии невидимости можно использовать форсаж.
- Получение урона от оружия противника прекращает действие невидимости.
- Получение урона от столкновений прекращает действие невидимости.
- Использование орудий, ракет, боевых модулей прекращает действие невидимости.
- По окончании работы модуля, орудия наносят на 20% больше урона в течении 5 секунд
Как противодействовать невидимости?
- Установить на корабль [бота-шпиона](http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80_%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2 "Контейнер ботов-шпионов").
- Модуль [Микропеленгатор](http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 "Микропеленгатор") способен прекращать работу ODG «Хамелеон» в радиусе своего действия.
Характеристики модуля
- Время действия модуля: 40 сек
- Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии.
- Перезарядка: 35 сек
И в итоге мы можем летать в невидимости почти постоянно.
Кроме того будут актуальны и уникальные СМ ягуара.
При таком СМ заградитель будет скрытным охотником, а не охотником за которым сейчас гоняется добыча.
Да, могут появится заградители которые сбегут на край карты и будут там прятаться, но это лучше чем эти же заградители тянули вас к проигрышу своими смертями.
При сравнении с инвизом тайкина и вечным инвизом дальнобоя, скажу сразу, это свойство отдается СМ, в то время как на мною упомянутых, данную способность дают пассивные модификаторы.
Благодарю за внимание.
Во губу раскатал. Так он и так 35 откатывается. А если заграды сливают бой-то у них руки из одного места. Я на ягуаре вообще с семисекундным невидом летаю и всё отлично. Прилично наиграл на разведах и мне 7с вполне хватает с быстрым откатом. А то, что Тая и дальники получили слишком крутую маскировку-так это имбовость дальников и Таи. К тому же их видно визуально, а заград нет. Однозначно против.
Да но их таких всего 2.
А как же остальные заграды?
Уж если апать инвиз то апать:
Характеристики модуля
- Время действия модуля: бесконечно пока не открыт огонь или использованы модули
- Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии.
- Полностью полавдяет след от двигателя даже при включенном форсаже
- Перезарядка: 1 сек
Кстати откуда у вас шлейф от форсажа? Это же вроде убрали не? Я летаю постоянно с форсажем на яге и норм. А если и видно то чисто вблизи. Сильно жирно вы предлагаете. Сильно жирно. Таю хоть видно визуально, а вы хотите дать вечный невид, при чём полный.
Давно. Однако факта излишней жирности вашего предложения это не отменяет. Почти минута невида это уже перебор. Это сделает из заграда идеальную крысу. Команда на маяках потеет, а он себе отдыхает, держа в одной руке мышку в другой чаёк. Невид рассчитан или быстро загасить отбившейся от толпы корабль или свалить, но ни как не летать в нём весь бой. У белых заградов средний невид со средней перезарядкой. Большой невид с большой перезарядкой только увеличит шанс слиться если его собьют. А в ровных руках напротив будет имбой.