Заградитель

День добрый, всвязи с введёнными новыми модулями для многих ролей, увеличилась уязвимость одной из ролей, прошедших оптимизацию.

Заградитель.

Его спецмодуль: хамелион, богомол и подобные уязвимы к большому количеству факторов.

Всвязи с этим предлагаю изменить его частично.

Предлагаю я значительно увеличить время действия СМ, превысив время его перезарядки. 

Вкратце что получим:

Пример:

Особенности работы модуля
  • В состоянии невидимости можно использовать форсаж.
  • Получение урона от оружия противника прекращает действие невидимости.
  • Получение урона от столкновений прекращает действие невидимости.
  • Использование орудий, ракет, боевых модулей прекращает действие невидимости.
  • По окончании работы модуля, орудия наносят на 20% больше урона в течении 5 секунд

 

Как противодействовать невидимости?

 

Характеристики модуля
  • Время действия модуля: 40 сек
  • Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии.
  • Перезарядка: 35 сек

 

И в итоге мы можем летать в невидимости почти постоянно.

Кроме того будут актуальны и уникальные СМ ягуара.

При таком СМ заградитель будет скрытным охотником, а не охотником за которым сейчас гоняется добыча.

Да, могут появится заградители которые сбегут на край карты и будут там прятаться, но это лучше чем эти же заградители тянули вас к проигрышу своими смертями.

При сравнении с инвизом тайкина и вечным инвизом дальнобоя, скажу сразу, это свойство отдается СМ, в то время как на мною упомянутых, данную способность дают пассивные модификаторы.

Благодарю за внимание.

Походу всем по)(.

не по}{,просто не видел)

6 часов назад, dpapl сказал:

не по}{,просто не видел)

Мариарти перебьет все другое.

1 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Мариарти перебьет все другое.

найдем на него своего холмса)

Что меня очень сильно удивляет это премодерация в 20 часов.

Увеличение длительности инвиза, не поможет заградителю выжить … Не актуально как по мне, но если сделают, тоже не плохо, хотя смысла совсем нету …

11 минуту назад, Rtpnmee сказал:

Увеличение длительности инвиза, не поможет заградителю выжить … Не актуально как по мне, но если сделают, тоже не плохо, хотя смысла совсем нету …

Смысл в вечном инвизе и атаке из под него.

Ну увеличим мы время инвиза, ну сможем летать в инвизе постоянно и че?
Вышел заградик из инвиза его сразу же зафокусят и он либо опять в инвиз уйдет либо откинет ласты. . .

Получается сделаем только что бы можно было летать в инвизе на БЗС среди противника и светить сенсовами для команды. . .
 

Цитата

Характеристики модуля
- Время действия модуля: 40 сек - Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии. - Перезарядка: 35 сек

То есть после включения инвиза мы должны подождать 35 сек а после атаковать что бы держать на готове модуль.
НО, прилетает РЭБ и у нас нет энергии, куда мы уйдем тогда? в какой инвиз?

2 минуты назад, Glavnook сказал:

Ну увеличим мы время инвиза, ну сможем летать в инвизе постоянно и че?
Вышел заградик из инвиза его сразу же зафокусят и он либо опять в инвиз уйдет либо откинет ласты. . .

Получается сделаем только что бы можно было летать в инвизе на БЗС среди противника и светить сенсовами для команды. . .
 

То есть после включения инвиза мы должны подождать 35 сек а после атаковать что бы держать на готове модуль.
НО, прилетает РЭБ и у нас нет энергии, куда мы уйдем тогда? в какой инвиз?

Ну контра же должна быть.

2 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Ну контра же должна быть.

Я о том что вечный инвиз ничего не даст.
Выйдешь из него, первый РЭБ и ты труп.
Останется только тетать в инвизе и светить сенсорами заграду. . .

Нет, решительно заградов надо апать но как-то весомее немного а то они щас никчемные. . .
Никчемнее их разве что только эсмы.

2 минуты назад, Glavnook сказал:

Я о том что вечный инвиз ничего не даст.
Выйдешь из него, первый РЭБ и ты труп.
Останется только тетать в инвизе и светить сенсорами заграду. . .

Нет, решительно заградов надо апать но как-то весомее немного а то они щас никчемные. . .
Никчемнее их разве что только эсмы.

Вспомни что творят бир и савтух выходя из инвиза.

3 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Вспомни что творят бир и савтух выходя из инвиза.

Да но их таких всего 2.
А как же остальные заграды?
Уж если апать инвиз то апать:

Характеристики модуля
- Время действия модуля: бесконечно пока не открыт огонь или использованы модули - Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии. - Полностью полавдяет след от двигателя даже при включенном форсаже - Перезарядка: 1 сек

30 минут назад, Maximus_4 сказал:

Смысл в вечном инвизе и атаке из под него.

 

Каков смысл вечного инвиза ? - Быть в бою и не учавствовать в нем ? … 

 

Идея - какашка … Голосую против … 

 

Лучше бы сделать так - После того как заград уходит в инвиз, вывести с него можно только Пеленгатором (которые стоят на каждом шагу, не считая кристала сборщика) … 

----------------------------------- Урон проходит, но с инвиза не выводит.

Такая фича есть на яге )  

Только что, Rtpnmee сказал:

 

Каков смысл вечного инвиза ? - Быть в бою и не учавствовать в нем ? … 

 

Идея - какашка … Голосую против … 

 

Лучше бы сделать так - После того как заград уходит в инвиз, вывести с него можно только Пеленгатором (которые стоят на каждом шагу, не считая кристала сборщика) … 

----------------------------------- Урон проходит, но с инвиза не выводит.

Такая фича есть на яге ) 

И тогда что ты дашь за фичу вместо этой яге?

4 минуты назад, Maximus_4 сказал:

И тогда что ты дашь за фичу вместо этой яге?

 

Я похож на разработчика ? … 

Пусть думают или убирают … 

Меня кумарит всего лиш тот факт что в ПВП они полный шлак на котором играть опасней чем на эсминцах .

 

а Яге +400% к урону на 30 секунд после выхода с инвиза ) (а че, раз колдуем, так колдуем капитально)

В 02.03.2018 в 15:59, Maximus_4 сказал:

День добрый, всвязи с введёнными новыми модулями для многих ролей, увеличилась уязвимость одной из ролей, прошедших оптимизацию.

Заградитель.

Его спецмодуль: хамелион, богомол и подобные уязвимы к большому количеству факторов.

Всвязи с этим предлагаю изменить его частично.

Предлагаю я значительно увеличить время действия СМ, превысив время его перезарядки. 

Вкратце что получим:

Пример:

Особенности работы модуля
- В состоянии невидимости можно использовать форсаж. - Получение урона от оружия противника прекращает действие невидимости. - Получение урона от столкновений прекращает действие невидимости. - Использование орудий, ракет, боевых модулей прекращает действие невидимости. - По окончании работы модуля, орудия наносят на 20% больше урона в течении 5 секунд

 

Как противодействовать невидимости?
- Установить на корабль [бота-шпиона](http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80_%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2 "Контейнер ботов-шпионов"). - Модуль [Микропеленгатор](http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 "Микропеленгатор") способен прекращать работу ODG «Хамелеон» в радиусе своего действия.

 

Характеристики модуля
- Время действия модуля: 40 сек - Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии. - Перезарядка: 35 сек

 

И в итоге мы можем летать в невидимости почти постоянно.

Кроме того будут актуальны и уникальные СМ ягуара.

При таком СМ заградитель будет скрытным охотником, а не охотником за которым сейчас гоняется добыча.

Да, могут появится заградители которые сбегут на край карты и будут там прятаться, но это лучше чем эти же заградители тянули вас к проигрышу своими смертями.

При сравнении с инвизом тайкина и вечным инвизом дальнобоя, скажу сразу, это свойство отдается СМ, в то время как на мною упомянутых, данную способность дают пассивные модификаторы.

Благодарю за внимание.

Во губу раскатал. Так он и так 35 откатывается. А если заграды сливают бой-то у них руки из одного места. Я на ягуаре вообще с семисекундным невидом летаю и всё отлично. Прилично наиграл на разведах и мне 7с вполне хватает с быстрым откатом. А то, что Тая и дальники получили слишком крутую маскировку-так это имбовость дальников и Таи. К тому же их видно визуально, а заград нет. Однозначно против.

В 05.03.2018 в 12:19, Glavnook сказал:

Да но их таких всего 2.
А как же остальные заграды?
Уж если апать инвиз то апать:

Характеристики модуля
- Время действия модуля: бесконечно пока не открыт огонь или использованы модули - Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии. - Полностью полавдяет след от двигателя даже при включенном форсаже - Перезарядка: 1 сек

Кстати откуда у вас шлейф от форсажа? Это же вроде убрали не? Я летаю постоянно с форсажем на яге и норм. А если и видно то чисто вблизи. Сильно жирно вы предлагаете. Сильно жирно. Таю хоть видно визуально, а вы хотите дать вечный невид, при чём полный.

22 минуты назад, NikMAX сказал:

Я на ягуаре вообще с семисекундным невидом летаю и всё отлично.

А вы давно играли на обычных белых заградах ?

12 часа назад, SpaseNight сказал:

А вы давно играли на обычных белых заградах ?

Давно. Однако факта излишней жирности вашего предложения это не отменяет. Почти минута невида это уже перебор. Это сделает из заграда идеальную крысу. Команда на маяках потеет, а он себе отдыхает, держа в одной руке мышку в другой чаёк. Невид рассчитан или быстро загасить отбившейся от толпы корабль или свалить, но ни как не летать в нём весь бой. У белых заградов средний невид со средней перезарядкой. Большой невид с большой перезарядкой только увеличит шанс слиться если его собьют. А в ровных руках напротив будет имбой.