Проект "0".

Это мой первый и возможно последний пост. Дело в том, что мне стало неинтересно прокачивать корабли. Сегодня был ПвП бой в котором я хотел прокачать корабль 5 ранга, против меня попались корабли 15 и 14 ранга, в союзники мне дали корабль 4 ранга. И конечно, мы против них нечего не смогли сделать, и это ужасно, поэтому я хочу поделится своей идеей (надеюсь её заметят).

 

Итак, проблема первая - слишком большая разница между новичками и прокаченными игроками.

Возможное решение: сделать жизни и урон всех кораблей одного класса равными между собой (хотябы в ПвП). То есть, корабль 1 ранга (заградитель к примеру или какой-нибудь другой класс) будет иметь столько же жизней, сколько и корабль 15 ранга (тоже заградитель или другой соответствующий класс). Мощность модулей и пушек тоже должна стать равной. Эсминцы тоже уровнять, сила эсминцев более высоких рангов, будет заключаться в их особых модулях, недоступным эсминцам малых рангов. Но чем же тогда корабли 15 ранга будут отличаться от кораблей 1 ранга? —Количество пассивных и активных модулей останется прежним, этим они и будут отличаться (к сожалению я забыл о “зелёных”, поэтому не могу предложить развёрнутый ответ, на то, как их заболансить, разве что обрубить им пару ветвей и сильно уменьшить силу модулей).  Таким образом корабли низких рангов смогут влиять на исход сражения.

 

Проблема вторая - бессмысленность покупки некоторых кораблей. Я прокачал один корабль, а затем я должен качать тот же корабль, но только с другим цветом, и зачем это мне?

Возможное решение : нам надо прокачивать 3 корабля одного типа, притом из трёх кораблей можно взять лишь 2 корабля с разными активными бонусами. Почему иерихону не доступны инженерные корабли? Неужели их учёные не смогли разработать их? Выглядит это странно, поэтому я предлагаю объединить три корабля в одну “коробку”. То есть, вместо прокачки 3 одинаковых кораблей, мы прокачиваем один, а кочаются сразу три (при получении 1 синергии на корабль, эта синергия отображается на 3 кораблях, как будто это один и тот же корабль). И все три корабля в “коробке” будут иметь разные активные и пассивные модули ( первый корабль - инженер, второй - снайпер, третий - “танк” и так же с другими классами). И после заключения кораблей в “коробки” у нас вместо 15 рангов, станет всего 5 рангов, вернее 6, потому что особые прототипы 15-17 рангов попадут именно в 6 “коробку”.

 

Проблема третья - прототипы. Так, мне стал доступен прототип, и сколько тут нужно ресурсов, чтобы собрать его, посчитаю ка я на калькуляторе … ох, да их же просто тонна нужна, а где их добывать - не понятно , это ещё сколько сотен часов мне надо потратить, чтобы собрать 1 корабль?

Возможное решение: в открытом космосе указать ресурс к каждой локации, который будет чаще всего встречаться (он может меняться со временем), а шанс его выпадения будет около 50%. И второе - это же особые прототипы, почему у них такие скучные способности? Можно сделать другие, особые активные способности , к примеру (возможно не очень удачному) у иерихонского РЕБа сделать способность “панцирь” которая будет работать также, как его текущая способность, но в отличае от неё звездалёт сможет двигаться и спокойно улететь в тыл к своим, и/или добавить вторую активную способность. Например, у того же РЕБа сделать способность “пронзающая игла” которая запустит мощный сгусток энергии на высокой скорости, по напровлению движения корабля, а у командного корабля иерихона сделать способность “ядерные ядрышки” которая при активации оставит ядерную бомбу (как у диверсанта) позади корабля.

 

А на этом пока всё, если мои идеи повлияют на игру, то я обязательно вернусь и напишу о куче других более или менее безумных идеях (я извеняюсь за свои грамматические ошибки, если вдруг сделал).

Подредактивуй тему. Раздели на абзацы и выдели  основные моменты.

Так много текста, что я даже читать не стал ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)

11 час назад, Reimond77 сказал:

 

Возможное решение: сделать жизни и урон всех кораблей одного класса равными между собой. То есть, корабль 1 ранга (заградитель к примеру или какой-нибудь другой класс) будет иметь столько же жизней, сколько и корабль 15 ранга (тоже заградитель или другой соответствующий класс). Мощность модулей и пушек тоже должна стать равной. Эсминцы тоже уровнять,

да чел просто издевается в свете последних событий)вот тут тов. вурдалак прав))

2 часа назад, _RaDrigeZ_ сказал:

Подредактивуй тему. Раздели на абзацы и выдели  основные моменты.

Так много текста, что я даже читать не стал ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)

Принимаю критику и одобряю, тему отредактировал.

Автор темы просто хочет сделать игру подобием Доты (назвать прикрышку “танком”, блин  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”))!

Боже… Коробки, серьёзно? И попутно выпилить кучу кораблей? 

В общем - бред! 

-Скорую, срочно!!! 

П.С. Хотя, на последнем предложении у автора проснулся мозг… Но не надолго!

По поводу ресурсов на крафтовые корабли, просто покупай ящики за 500к и будет тебе счастье

14 часа назад, dron191174 сказал:

Автор темы просто хочет сделать игру подобием Доты (назвать прикрышку “танком”, блин  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”))!

Боже… Коробки, серьёзно? И попутно выпилить кучу кораблей? 

В общем - бред! 

-Скорую, срочно!!! 

П.С. Хотя, на последнем предложении у автора проснулся мозг… Но не надолго!

Тебе напомнить, что дневной онлайн не превышает 1000 человек? Я конечно не эксперт, но помойму это ОЧЕНЬ МАЛО.

а одной из причин этого является сломаное ПвП, потому что это одно из главных режимов игры.

В открытом космосе новичкам будет скучно (и в начале он недоступен). Против ботов быстро надоедает играть, остаётся ПвП, но не тут то было, начинающего игрока начинают сводить с игроками имеющие корабли 15 ранга, которые разумеется для него являются мини босами, вследствии чего игрок просто удаляет игру…

 

не за мой счет,всё гуляй вася)

Прочитал весь текст досконально. БРЕД ! 

 

Везде голосую ПРОТИВ ! 

 

Нужно ж было до такого додуматься…

12 часа назад, Nyashik сказал:

По поводу ресурсов на крафтовые корабли, просто покупай ящики за 500к и будет тебе счастье

Чтобы их купить, нужно играть десятками часов напролёт, у меня столько времени нет, да и деньги не так быстро набираются (на данный момент мне доступна покупка 4 кораблей, которая требует более 15.000.000 кредитов, целая гора модулей, которые стоят кучу бобла, и прокачка ветвей “зелёных”, что тоже дорого), а набирать деньги на ботах скучно, ибо ПвП для меня недоступен (потому что у меня нет, ни одного корабля 15 ранга, у меня средний ранг кораблей 9, один корабль 14 ранга и остальные корабли 5 ранга) мне нравится концепция игры, но я хочу играть против людей, а не выкачивать корабли несколько лет, чтобы нормально поиграть…

15 часов назад, dron191174 сказал:

И попутно выпилить кучу кораблей?

С чего ты это взял? Я об этом не писал.

 

9 минут назад, Rtpnmee сказал:

БРЕД

Товарищу легко говорить, наверное докачался до 15 ранга и теперь фармит таких как я, недокаченных.

но даже такое мнение полезно, видно куда ветераны стремятся (больше мяса - больше силы - больше фана)

16 минут назад, Rtpnmee сказал:

Нужно ж было до такого додуматься…

Это случилось после того, как я потратил 6 часов в субботу, чтобы добыть ежедневный бонус ПвП (я её называю фиолетовой точкой, ну вдруг вы оскорбить меня хотите, вот так сказать шанс), я его так и не получил (не в первый раз), и после этого мне пришла эта идея, вот и вся предыстория.

Пока болтали, в SC обнова вышла, куча новых кнопок добавили, изменили картинки бустов, ОМ изменили, новую музыку завезли, здорого конечно, но лично для меня это будет головной болью, я ведь только вчера купил свой первый “зелёный” корабль (по наигроному времени), и теперь мне опять разбираться в куче всего нового и неизведанного.

Я ведь играю в эту игру, не ради того, чтобы сражаться, а ради нудного растрела ботов и собирания ресурсов (а вообще мне очень сильно понравилась обнова, правда незнаю за что мне дали 13 уровень, но я рад что теперь я смогу добывать загадочный электриум [благо эсминец 11 ранга у меня есть]).

так какого черта лезть с предложением в пвп, с ботами можно и без онлаена рубиться, но и в других играх, ппц) 

Просто кто-то хотел побомбить и подстроить игру под себя, всё просто! Обыкновенное ЦА, что сказать? 

19 минут назад, dpapl сказал:

так какого черта лезть с предложением в пвп, с ботами можно и без онлаена рубиться, но и в других играх, ппц) 

 

13 минуты назад, dron191174 сказал:

Просто кто-то хотел побомбить и подстроить игру под себя, всё просто! Обыкновенное ЦА, что сказать? 

Да мне впринципе всё равно, собственно стар конфликт не единственный космический экшен (есть батлфронт 2 в конце концов, правда там всё убого, но хотябы есть с кем поиграть), вот только жаль что он умер, он был лучшим в своё время. Новички не играют - из-за давления со стороны ветеранов; ветераны уходят - из-за того что игроков нет; а те кто не ушёл (заядлые поклоники, как и я) не хотят координальных изменений. Вот и сидим в яме, без возможности выбраться.

ибо прочитав кучу других идей, я не нашёл таких, которые могли бы оживить “мертвеца”.

Господа администраторы пожалуйста закройте тему, ибо она превратилась в очередной срач.

революция не состоялась, игроки пока неготовы к шоковой терапии (следующую попытку сделаем когда онлайн упадёт до 100 человек).

блен, ещё один революционер, тут от революций уже тошнит, иди в разрабы, там такие нужны, уж ты то точно  всё подымешь, не сомневаюсь)  

1 час назад, dpapl сказал:

блен, ещё один революционер, тут от революций уже тошнит, иди в разрабы, там такие нужны, уж ты то точно  всё подымешь, не сомневаюсь)  

Я бы и рад, вот только мои идеи одно лечат, другое колечат.

17 минут назад, Reimond77 сказал:

Я бы и рад, вот только мои идеи одно лечат, другое колечат.

вот как раз то что надо,там тоже этим занимаются,так что прямая дорога туда)))