Это мой первый и возможно последний пост. Дело в том, что мне стало неинтересно прокачивать корабли. Сегодня был ПвП бой в котором я хотел прокачать корабль 5 ранга, против меня попались корабли 15 и 14 ранга, в союзники мне дали корабль 4 ранга. И конечно, мы против них нечего не смогли сделать, и это ужасно, поэтому я хочу поделится своей идеей (надеюсь её заметят).
Итак, проблема первая - слишком большая разница между новичками и прокаченными игроками.
Возможное решение: сделать жизни и урон всех кораблей одного класса равными между собой (хотябы в ПвП). То есть, корабль 1 ранга (заградитель к примеру или какой-нибудь другой класс) будет иметь столько же жизней, сколько и корабль 15 ранга (тоже заградитель или другой соответствующий класс). Мощность модулей и пушек тоже должна стать равной. Эсминцы тоже уровнять, сила эсминцев более высоких рангов, будет заключаться в их особых модулях, недоступным эсминцам малых рангов. Но чем же тогда корабли 15 ранга будут отличаться от кораблей 1 ранга? —Количество пассивных и активных модулей останется прежним, этим они и будут отличаться (к сожалению я забыл о “зелёных”, поэтому не могу предложить развёрнутый ответ, на то, как их заболансить, разве что обрубить им пару ветвей и сильно уменьшить силу модулей). Таким образом корабли низких рангов смогут влиять на исход сражения.
Проблема вторая - бессмысленность покупки некоторых кораблей. Я прокачал один корабль, а затем я должен качать тот же корабль, но только с другим цветом, и зачем это мне?
Возможное решение : нам надо прокачивать 3 корабля одного типа, притом из трёх кораблей можно взять лишь 2 корабля с разными активными бонусами. Почему иерихону не доступны инженерные корабли? Неужели их учёные не смогли разработать их? Выглядит это странно, поэтому я предлагаю объединить три корабля в одну “коробку”. То есть, вместо прокачки 3 одинаковых кораблей, мы прокачиваем один, а кочаются сразу три (при получении 1 синергии на корабль, эта синергия отображается на 3 кораблях, как будто это один и тот же корабль). И все три корабля в “коробке” будут иметь разные активные и пассивные модули ( первый корабль - инженер, второй - снайпер, третий - “танк” и так же с другими классами). И после заключения кораблей в “коробки” у нас вместо 15 рангов, станет всего 5 рангов, вернее 6, потому что особые прототипы 15-17 рангов попадут именно в 6 “коробку”.
Проблема третья - прототипы. Так, мне стал доступен прототип, и сколько тут нужно ресурсов, чтобы собрать его, посчитаю ка я на калькуляторе … ох, да их же просто тонна нужна, а где их добывать - не понятно , это ещё сколько сотен часов мне надо потратить, чтобы собрать 1 корабль?
Возможное решение: в открытом космосе указать ресурс к каждой локации, который будет чаще всего встречаться (он может меняться со временем), а шанс его выпадения будет около 50%. И второе - это же особые прототипы, почему у них такие скучные способности? Можно сделать другие, особые активные способности , к примеру (возможно не очень удачному) у иерихонского РЕБа сделать способность “панцирь” которая будет работать также, как его текущая способность, но в отличае от неё звездалёт сможет двигаться и спокойно улететь в тыл к своим, и/или добавить вторую активную способность. Например, у того же РЕБа сделать способность “пронзающая игла” которая запустит мощный сгусток энергии на высокой скорости, по напровлению движения корабля, а у командного корабля иерихона сделать способность “ядерные ядрышки” которая при активации оставит ядерную бомбу (как у диверсанта) позади корабля.
А на этом пока всё, если мои идеи повлияют на игру, то я обязательно вернусь и напишу о куче других более или менее безумных идеях (я извеняюсь за свои грамматические ошибки, если вдруг сделал).