Предложения по исправлению дисбаланса в добыче ресурсов в игре

С последним патчем лично у меня, да и у многих игроков, наблюдается дефицит ресурсов при избытке ранее недоступных монокристаллов. Не хватает банальных первичных ресурсов (осмия, графита), чтобы использовать эти монокристаллы для дальнейшего крафта.

Вы можете сказать, что всего за 500000 кредитов можно прикупить «ящик минералов», ресурсов от которого хватит на 5 дефицитных графитовых пластинок, но чтобы не уходить в минуса по кредитам эти 500K приходиться отбивать затраты одной миссией в PvE на 15 ранге (а это минут 15 -20 минимум с непредсказуемым результатом, если сильно не повезёт с командой). С последним патчем появилась возможность добывать ресурсы в ОМе, наворачивая круги по карте от астероида до астероида и скидывая груз в запрятанные почтовые дроны. Вчера я провёл таким образом 1 час и насобирал ресурсов на 20 графитовых пластинок, что с трудом хватает на 1 деталь. При всём уважении, но я не собираюсь в игре ночевать и проводить все выходные с праздниками, чтобы за месяц насобирать ресурсы на один корабль.

Представляю некоторые из своих идей, которые возникли у меня в голове, пока я вчера наматывал круги по карте «Научный комплекс».

 

  1. Увеличить объём хранимых монокристаллов до 1000. Добыча их в день ускорилась и вырваться за предел в 500 очень просто. Неприятно видеть, что твоя награда в 40 монокристаллов сгорит завтра, если ты не придумаешь куда их срочно потратить.

 

  1. Ввести ежедневные миссии на получение ресурсов (и они даже были в первый день, но куда-то быстро пропали). Можно сделать как обычные миссии в ОМ, так и по типу миссий на отправку кораблей («отправил в сопровождение транспорта» эсминец — получи 10 неочищенного графита через 6 часов, к примеру). Разработчики ввели ежедневные миссии на получение ранее супердефицитного электрума, так что не думаю, что графит или осмий должны быть более дефицитным в мире SC (тем более если речь про углерод, которого в космосе завались).

 

  1. Введение нового элемента геймплея - «добычи ресурсов». Забавно было бы выдать что-то типа mining laser для добычи из каменюк исключительно ресурсов, которые сразу поступают в трюм (в некоторых играх такое даже оформлено в виде минигры). Можно даже ввести (премиальный) модуль, который позволяет сканировать астероиды и в качестве награды игроку будет доставаться часть разведанных ресурсов. Конечно награда должна быть сбалансирована по затратам времени и шансу выпадения, чтобы не допустить быстрого обогащения.

 

  1. Введение возможности торговать ресурсами в торговой системе (100 ресурсов за 100 ГС и процент разработчикам). Таким образом в игре даже возможна появления профессии шахтёра.

 

  1. Введение отдельного класса кораблей типа «шахтёр» (корабли без оружия, но с большим трюмом и требующие охраны). Ну это явно фантастическое и затратное по ресурсам на реализацию предложение по сравнению с предыдущими «хотелками». У нас же тут вовсе не EVE с экономикой, которая завязана на добычу и разделение кораблей по ролям.

Вопросы экономики не обсуждаются, удалил некорректный пункт опроса.

торговаля ресурсами которые свободно можно купить бессмысленна,если это уберут и их можно будет добывать опять в ом,возможно,а 500 для моников явно маловато при том в каких колвах он стал падать,надо увеличить как минимум в двое…

Из обычных ресурсов огромный диффицит составляет - Осколки Кристалла.

ТОЛЬКО из-за него множество игроков тратят миллионы кредитов для крафта.

Продавай монокристалы. За 99 штук 345к. Продав сотню ты ничего не теряешь с такой быстрой их добычей. Плюс появляются деньги на ящики. Вот такая вот экономика экономная.

 

В 08.03.2018 в 12:01, MaccKOT сказал:

эти 500K приходиться отбивать затраты одной миссией в PvE на 15 ранге (а это минут 15 -20 минимум с непредсказуемым результатом, если сильно не повезёт с командой).

 

Ну во первых всё в твоих руках, я к примеру НИКОГДА не вылечу на корабле или с фитом, который будет от кого то зависеть, расчёт идёт строго на прохождение соло. Повезёт с командой? Хорошо, быстрее пройдём. Не повезёт - плевать, я этот крейсер вместе с командиром на “контракте на оборону” и сам отдубасю, им за глаза хватит, просто чуть дольше, только и всего. Во вторых, тут скорее нужно предлагать ТОТАЛЬНОЕ увеличение склада, ввиду нового способа добычи модулей и оружия. Нужен тебе скажем какой то конкретный модуль. Ты полетел его выбивать в ОМ. Но пока ты его выбиваешь, ты набьёшь кучу других, не интересующих тебя модулей. Нет, ты конечно их распродашь потом, но во первых ты не станешь это делать всякий раз как прилетаешь на базу (муторно и долго), а во вторых пока всё отфильтруешь, пока разберёшься что нужно а что нет, для этого требуется отдельно выделенное тобой время, на чистку склада. И желательно, чтобы это время ты не тратил слишком часто, играть то когда? Так что помимо повышения капа на хранение ресурсов, не помешало бы и полное увеличение склада, 2500 мест уже не так уж и много.

13 часа назад, _RaDrigeZ_ сказал:

Из обычных ресурсов огромный диффицит составляет - Осколки Кристалла.

ТОЛЬКО из-за него множество игроков тратят миллионы кредитов для крафта.

Ну да, уж сколько просили разрабов сделать наконец переохлаждёнки за кредиты, а не крафтом - ноль эмоций. И ладно бы они имбовыми были, но их же ПОНЕРФИЛИ, сделав фактически вполне обычными боеприпасами.

я задолбался продавать композитные блоки, они каждый день проходят по 300 штук, а помещается 500

ну бред же

7 часов назад, wilder сказал:

дабы не плодить тему поддержу ТС и от себя добавлю разработчикам - ребята вы чем там думаете? лимит на мегасуперредкие скажем блоки на дарт и горгулью 10000 десять тысяч, КАРЛ!!! во всем ск нет столько дартов и горгулий вместе взятых). только чтобы собрать скажем сириус надо 457 монокристаллов…а еще же его надо одеть во что то… и вот в чем вопрос. да, скажем я вдонатил в гс… но я не могу сразу купить столько моников чтобы мне хватило на сборку и одежду 1 эсма. ВТФ??? мне надо бегать и постоянно подкупать??? то же самое касается и кораблей типа цининг-мьелнир-кракен, перегрин-яга-октопус и калтроп-савоне-ронин. однозначно надо увеличить склад для моников.

 

Крафти детали кораблей, в чем проблема?

12 часа назад, IDru сказал:

 

Крафти детали кораблей, в чем проблема?

Так вот я этим и занимался, пока не профукал склад из 1000 ресурсов всех видов и всё равно теперь монокристаллы забиты. Я уже модули в Т5 делаю где нужно и где не нужно и как только не извращаюсь, чтобы не сгорали эти монокристаллы. 

А там есть, кстати, детали кораблей, которые по 20 пластин графитовых утаскивают за крафт (сами пластины + экранированные батареи, которые тоже из пластин делаются). 

В 10.03.2018 в 13:00, makszaytsev сказал:

Продавай монокристалы. За 99 штук 345к. Продав сотню ты ничего не теряешь с такой быстрой их добычей. Плюс появляются деньги на ящики. Вот такая вот экономика экономная.

 

Лучше ксенокристаллы. Почти 2 миллиона за 99 шт.

Только что, MaccKOT сказал:

Так вот я этим и занимался, пока не профукал склад из 1000 ресурсов всех видов и всё равно теперь монокристаллы забиты. Я уже модули в Т5 делаю где нужно и где не нужно и как только не извращаюсь, чтобы не сгорали эти монокристаллы. 

А там есть, кстати, детали кораблей, которые по 20 пластин графитовых утаскивают за крафт (сами пластины + экранированные батареи, которые тоже из пластин делаются). 

Прикалываешься?

  1. Полистай письма и посчитай количество моников.

  2. Зайди на склад и продай это количество.

  3. Забери все моники из почты.

Второй скрин? Гоф2?

10 часов назад, Maximus_4 сказал:

Второй скрин? Гоф2?

Она самая. Там есть миниигра по добыче руды из астероидов. 

В 08.03.2018 в 12:01, MaccKOT сказал:

Введение отдельного класса кораблей типа «шахтёр» (корабли без оружия, но с большим трюмом и требующие охраны).

Эсминец чтоль? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

В 09.03.2018 в 22:08, _RaDrigeZ_ сказал:

Из обычных ресурсов огромный диффицит составляет - Осколки Кристалла.

ТОЛЬКО из-за него множество игроков тратят миллионы кредитов для крафта.

Именно так. Остальные ресы лежат на складе тысячами.

В 10.03.2018 в 12:00, makszaytsev сказал:

Продавай монокристалы. За 99 штук 345к. Продав сотню ты ничего не теряешь с такой быстрой их добычей. Плюс появляются деньги на ящики. Вот такая вот экономика экономная.

Можно еще дронов в ракетный отсек делать. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

А так - вообщем и целом за. Действительно увеличить хранилище на моники не помешает. И переделать дроп ресурсов - тоже, а то экранированные батареи из таинственных контейров уже достали.

33 минуты назад, lrsi сказал:

экранированные батареи из таинственных контейров уже достали.

а как же композитные блоки чужих?
А как же 100к кредитов из тайника?

много осколков идёт на крафт деталей,не надо крафтить больше чем надо и будет всё нормально,лучше моники продавайте(бартл в гробу перевернулся))

2 часа назад, FireDP сказал:

много осколков идёт на крафт деталей,не надо крафтить больше чем надо и будет всё нормально,лучше моники продавайте(бартл в гробу перевернулся))

Эм. Что означает “не надо крафтить больше, чем надо”? Ведь надо то этих деталей очень много. 

Смотри. На все крафты в игре (не считая тарелки, спирали, шаттла, дарта, гаргульи, вольфхаунда и гранита – их нет в итальянском калькуляторе крафтов, с ними ещё больше будут цифры) нужно 6854 монокристаллов, 4803 вычислительных чипов (осколков кристалла) и 2730 графитовых пластин (5460 руды). 

Это без учёта ресурсов на крафт модулей и пушек. Долгое время больше 10 моников в день получить было практически невозможно, потому остальных ресов вполне хватало и крафт кораблей упирался в монокристаллы. Теперь же в день выпадает до от 30 до 100 моников и, чтобы реализовать их в крафте, необходимо почти такое-же количество осколков кристалла и графитовой руды.

Собственно, тема как раз о том, что не должно быть такого сильного дисбаланса в ресурсах. Они должны выпадать равномерно. Посему, я за. 

да дисбаланс есть,что ничего удивительного)вот у меня осталось 4 крафта,на которых я точно летать не буду,тогда зачем их обязательно крафтить,если цель поднять мощь флота,так у меня на все свободки не хватит,а упарываться потом их качать,оно мне надо,вот скоро выйдут новые коры,возможно меня какой-то заинтересует,вот к нему я и готовлюсь,не более,если взглянуть на игру со стороны без задротства,то играть то не во что!!!)

22 часа назад, Lagriel сказал:

Эм. Что означает “не надо крафтить больше, чем надо”? Ведь надо то этих деталей очень много. 

Смотри. На все крафты в игре (не считая тарелки, спирали, шаттла, дарта, гаргульи, вольфхаунда и гранита – их нет в итальянском калькуляторе крафтов, с ними ещё больше будут цифры) нужно 6854 монокристаллов, 4803 вычислительных чипов (осколков кристалла) и 2730 графитовых пластин (5460 руды). 

Это без учёта ресурсов на крафт модулей и пушек. Долгое время больше 10 моников в день получить было практически невозможно, потому остальных ресов вполне хватало и крафт кораблей упирался в монокристаллы. Теперь же в день выпадает до от 30 до 100 моников и, чтобы реализовать их в крафте, необходимо почти такое-же количество осколков кристалла и графитовой руды.

Собственно, тема как раз о том, что не должно быть такого сильного дисбаланса в ресурсах. Они должны выпадать равномерно. Посему, я за. 

 

9 минут назад, dpapl сказал:

да дисбаланс есть,что ничего удивительного)вот у меня осталось 4 крафта,на которых я точно летать не буду,тогда зачем их обязательно крафтить,если цель поднять мощь флота,так у меня на все свободки не хватит,а упарываться потом их качать,оно мне надо,вот скоро выйдут новые коры,возможно меня какой-то заинтересует,вот к нему я и готовлюсь,не более,если взглянуть на игру со стороны без задротства,то играть то не во что!!!)

 

Во-первых, действительно, для мощи флота и, как следствие, повышения добычи синергии (+1% с каждой единицы мощи флота). А также, для повышения уровня. Каждый прокачанный крафт, если я не ошибаюсь, добавляет 200 очков опыта.  И без них 25 уровень получить невозможно.