Доработка вооружения

Итак, я долгое время наблюдал за различными темами по поводу дисбалансности и недоработанности нынешнего вооружения и решил, что следует открыть отдельную тему не по каким-либо отдельным видам оружия, а по всем, и тем самым обобщить все предложения и идеи участников тестирования. Мы - будущие игроки и в наших же интересах помочь разработчикам сделать игру такой, какой мы ее хотим в дальнейшем видеть. :jer8:

Я и начну, пожалуй: играя за Иерихон (за Рейд, если быть точнее), я проверил все виды реилганов, опробовал их в бою и сделал пару выводов:

1)Штурмовые реилганы, читай Reilganus obiknovennus - бесполезные пукалки реилганы by default, некогда эффективные на средних и ближних дистанциях. На данный момент их мощности не хватает для конкуренции с другими видами тех же реилганов, да и прочие их параметры неудовлетворительны: достаточно быстрый перегрев, приличный разброс, дистанция не ахти. Толку от оружия - заградительный огонь/добивание раненных соперников при пилотировании, например, перехватчика. На большее оно не годится.

2)Залповые реилганы, замена скорострельным реилганам. Очень даже неплохая замена, однако именно из-за нее то и впал в немилость вышеупомянутый реилган штурмовой. Увеличенная по сравнению со скорострелами дистанция, отсутствие перегрева, урон, повыше чем у штурмовых да и еще и возможность накапливать заряд для большего урона окончательно склонил чашу весов в пользу залповых.

3)Стабилизированные реилганы - изуродованная после патча 0.6.0 версия сбалансированной дальнобойной версии реилганов. Урон +100500, низкий (ввиду быстрого перегрева и жуткого разброса) темп стрельбы, наибольшая среди реилганов дальность. Был чуть-чуть подправлен фиксами, однако до ума это ситуацию не довело. Некогда главный конкурент тяжелых реилганов, ныне же - безоговорочный победитель этого спора.

4)Тяжелые реилганы - творение орочьих Меков (WAAAGH!!! - all rights reserved), эпичная вундервафля, абсолютно бесполезная в бою, любом. Курсовое вооружение, уступающее стаб. реилганам и по дальнобойности, и по скорости полета снаряда. Урон, кстати, несмотря на цифры в описании, тоже слабей :?s , по крайней мере мне так показалось. Темп стрельбы тот же, перегрев в разы меньше, толку, тем не менее, - ноль. В бою один на один цель играющего с тяж. реилганами абсолютно иная - уничтожение противника его не интересует (ибо это бесполезно) совершенно - все сводится к “Ну хоть один раз я по нему попаду с этой гаубицы?!”. Добивает играющего еще и диковатая анимация снарядов, смахивающих на какой-то демонический огонь. Не спасет даже вера - красный, почему-то, не означает быстрый :(s Не спорю, лулзы, полученные при использовании сих агрегатов можно грести лопатой, но все же хочется и побеждать за счет него :yes:

Ну, а теперь неспоредственно к тому, что со всем этим безобразием, на мой взгляд, следует делать:

1)Штурмовые реилганы - увеличить дальность с (все нижеследующие цифры приблизительны) до 5000м. Слегка увеличить урон и снизить перегрев. Значительно уменьшить разброс - он должен доставлять дискоморт, когда орудия уже перегреваются, а не после третьего-пятого выстрела. Таким образом мы получаем оружие, эффективное на средних дистанциях и выигрывающее за счет скорострельности.

2)Залповые реилганы - снизить дистанцию с до 2500м. Увеличить урон от незаряженных выстрелов. В результате оружие окончательно становится рассчитанным на ближний бой, баланс в сравнении со штурмовыми реилганами достигнут.

3)Стабилизированные реилганы - увеличить дистанцию до 7000м, снизить урон до показателей, слегка превышающих те, что были до патча 0.6.0. В разы увеличить скорость полета снарядов. Увеличить скорострельность до показателей, чуть ниже тех, что были до патча 0.6.0. Уменьшить перегрев и разброс - количество выстрелов до перегрева при непрерывной стрельбе - 10, разброс доставляет дискомфорт после пятого выстрела. Орудия сделать курсовыми - корабль должен будет поворачиватся всем корпусом для огня, никаких турелей. В конечном счете получаем оружие поддержки, очень эффективное на дальних и средних дистанциях, но практически бесполезное на ближних.

4)Тяжелые реилганы - немного увеличить скорость полета снаряда, увеличить урон до тех показателей, что сейчас у стабилизированных реилганов. Изменить дальнобойность на 4000м. Вернуть турели, повысить перегрев (максимум 5 выстрелов при непрерывной стрельбе). Повысить разброс, чуть увеличить скорострельность. Под конец получаем оружие, эффективное на средних дистанциях, выигрывающее за счет высокого урона. Баланс по сравнению со стабами достигнут.

Вот, собственно, и все. Про лазеры и плазмоганы, боюсь, ничего сказать не могу - не пользуюсь ими. Убедительная просьба ко всем недовольным нынешним вооружением и заинтересованным в его доработке поделиться своими идеями и предложениями - поможем сделать игру лучше! Благодарю за внимание :jer):

…3)Стабилизированные реилганы - увеличить дистанцию до 7000м, снизить урон до показателей, слегка превышающих те, что были до патча 0.6.0. В разы увеличить скорость полета снарядов. Увеличить скорострельность до показателей, чуть ниже тех, что были до патча 0.6.0. Уменьшить перегрев и разброс - количество выстрелов до перегрева при непрерывной стрельбе - 10, разброс доставляет дискомфорт после пятого выстрела. Орудия сделать курсовыми - корабль должен будет поворачиватся всем корпусом для огня, никаких турелей. В конечном счете получаем оружие поддержки, очень эффективное на дальних и средних дистанциях, но практически бесполезное на ближних…

Я повторюсь, но это принципиально - руки прочь от стабрельс! Всё прощу, но наводку по принципу тяжелых турелей прощать отказываюсь. Я летаю с этими штуками с августа и отказываюсь летать на чём-то ещё. Нерфите дальность, урон, даже скорострельность. Курсовое наведение вставлять не смейте!

Вообще все тяжелые турели получились странными. на нынешнем управлении, пусть хоть оно и улучшено, управлять ими в бою задача для тру-задротов. Предлагаю фиксить либо управление, либо углы наведение, либо скорость наведения тяжелых турелей.

А за кривые стабрельсы - найду и воткну свою мышку в то место, до которого дотянусь.

Я летаю с этими штуками с августа и отказываюсь летать на чём-то ещё.

Мои искренние поздравления, это очень полезная информация :facepalm:

Нерфите дальность, урон, даже скорострельность. Курсовое наведение вставлять не смейте!

А у Вас есть другие предложения как сделать стаб. рельсы очень эффективными в дальнем бою, но слабыми в ближнем, какими им и следует быть? И чтобы после изменений они не стали имбой/полной фигней? Может быть еще в игру ввести законы физики, действующие на нашей планете - снаряды дальнобойного вооружения должны набрать скорость для нанесения большего урона, что делает их неэффективными в ближнем бою и пофигу, что все это происходит в вакууме? Отсутствие турелей - решение проблемы, на мой взгляд. Как я и сказал выше, стаб реилганы окончательно станут оружием снайперским, а снайперское вооружение не должно быть эффективным в бою ближнем. :learn:

А за кривые стабрельсы - найду и воткну свою мышку в то место, до которого дотянусь.

Вставать в позу и высказывать пустые угрозы - наиболее бесмысленное, что можно сделать в данной ситуации. Не хотите помогать - так хотя бы не мешайте.

А у Вас есть другие предложения как сделать стаб. рельсы очень эффективными в дальнем бою, но слабыми в ближнем, какими им и следует быть? И чтобы после изменений они не стали имбой/полной фигней? Может быть еще в игру ввести законы физики, действующие на нашей планете - снаряды дальнобойного вооружения должны набрать скорость для нанесения большего урона, что делает их неэффективными в ближнем бою и пофигу, что все это происходит в вакууме? Отсутствие турелей - решение проблемы, на мой взгляд. Как я и сказал выше, стаб реилганы окончательно станут оружием снайперским, а снайперское вооружение не должно быть эффективным в бою ближнем. :learn:

Простой смешной вопрос - а где на стабрельсах написано, что это дальнобойное оружие?

В описании же, да? Потому они и снайперки? :smiley:

В прошлом фиксе им, внезапно, не добавили тяжелые турели, а обрезали дальность. Я могу быть очень глупым человеком, но мне кажется что, вероятно, это такой намёк, что стабрельсы не являются снайперским оружием. Скорее, вероятно, опять же, это оружие средней дистанции.

Отсюда у меня встречное предложение - ты откуда решил, что прав?

Кстати, что мне ещё всегда было интересно, в описании патча 0.6.0 у тяжелых рейлганов, в отличии от других пушек, не указано было, что их стволы замедляются. Есть мнение, что кто-то где-то что-то перепутал.

Простой смешной вопрос - а где на стабрельсах написано, что это дальнобойное оружие?

В описании же, да? Потому они и снайперки? :smiley:

В прошлом фиксе им, внезапно, не добавили тяжелые турели, а обрезали дальность. Я могу быть очень глупым человеком, но мне кажется что, вероятно, это такой намёк, что стабрельсы не являются снайперским оружием. Скорее, вероятно, опять же, это оружие средней дистанции.

Мда, Ваша логика просто умопомрачительна :facepalm: Серьезно, я просто не знаю, с чего начать… Если для Вас описание, название (если Вы не знаете английского - precision означает “точность, аккуратность”), да и просто сами собой приходящие в голову выводы - не аргумент, то у меня банально нет слов. А поводу “намека” - дальность урезали, чтобы стаб. рельсы не были совсем уж имбой. Это изменение, скорее всего, временное - до тех пор, покуда оружие не будет сбалансированно вместе со следующим патчем.

Отсюда у меня встречное предложение - ты откуда решил, что прав?

Я не припомню, чтобы мы с Вами пили на брудершафт, уважаемый, так что обращаться ко мне на “ты” да еще и с такими выпадами не надо. Что-то не устраивает - Вас в эту тему никто силой не волок. Я повторюсь - не можете/не хотите помочь - хотя бы не мешайте. Разговор окончен.

Ладно-ладно, я сильно предвзят к стабрельсам, да :smiley:

Но предложение кривое, и я объясню почему:

Стабрельсы сейчас впринципе сильнее любого другого вооружения, но ни медленными турелями, ни понижением урона этого не решить. Почему? Да потому что только стабрельсы могут выдать весь свой паспортный ДПС. Любое другое оружие из-за разброса моментально становится бесполезным, даже если у него урон будет как у стабрельсы.

Вот к примеру штурмовые рейлганы. Они действительно не блещут. У них та же проблема, как и любого другого скорострельного оружия - разброс. Уже говорили, что такой разброс придумали, чтобы некоторые особо отличившиеся игроки не летали зажав кнопку пальбы всё время. Но максимальным разброс становится моментальным. А откатывается назад долго. Перегрев, при этом, в принципе работает неплохо. Но разброс очень быстро сводит весь ДПС на нет.

А вот у тяжелых рейлганов проблема совсем в другом. Она в не очень удачной реализации управления кораблем, как бы странно это не звучало. Дело в том, что турели фиксированы относительно корабля. Это значит, что для их наведения нужно точно навести корабль. А его навести точно на курсор сложно, особенно в манёвре. Потому что за каким-то лешим корабль “догоняет” курсор, после манёвра. Корабль сперва разворачивается сильнее, чем надо, а только потом поворачивается на курсор. За этим всем пьяным делом бегает прицел тяжелой турели и попасть во что-то становится задачей для истинных джедаев.

Стабрельсы - то, что предложено выше, превращает уникальное оружие в “любое другое”. Сейчас у них фишка именно в том, что это пушка “one-shot-one-kill”, а предлагается вернуть пулемёт. Фигня этот ваш пулемёт. Опять же почему предложено снизить перегрев и разброс, но повысить скорость снарядов? Наоборот именно это сейчас не даёт стабрельсам быть самым нагибающим стволом! И как именно повышение скорострельно и скорости снарядов сделает это оружие менее эффективным в ближном бою? Это наоборот даст ему те же возможности, что и у других пушек. В ближнем бою надо переключаться на урановые снаряды иначе камеру на противника разворачивать придётся очень долго. Сделать медленные башни? А он стабы не понерфит. Нормальный пилот всё равно разворачивает корабль на цель, перед выстрелом. Иначе выстрелит только один ствол иди два, а для этой пушки это всё равно что промазать. Ближний бой изменился. Теперь это стрейфы, а не самолётные петли. На стрейфах стабрельсы всё равно будут попадать.

Про балансные правки и числа - без расчетов “почему именно такие, а не на 5%-10% больше/меньше” всегда взяты с потолка, спорить бесполезно. Почему дальнобойность 4000м? Почему не 3800? почему не 4600? Откуда число? Знамо откуда, ага.

Ладно-ладно, я сильно предвзят к стабрельсам, да :smiley:

Вот сразу так нельзя было? :jer):

Но все же мнения наши, боюсь, все равно расходятся. Но это нормально, каждый человек в чем то отличается от остальных. По поводу превращения стаб. рельсы обратно в скорострельное оружие - мне показалось, что ставить упор на урон и у этого оружия будет глупо - пускай это лучше будет прерогативой тяж. рельс. Но впринципе можно оставить так, как есть - one shot так one shot. Ну а по поводу курсового вооружения то тут я пока абсолютно уверен в своей правоте - попробуйте тяж. реилганы и вы поймете, что весь опыт игры летит в топку при их использовании - попасть с них по движущейся цели, находящейся в опасной близости практически невозможно. Именно поэтому и стоит, на мой взгляд, сделать стаб. рельсы курсовыми, рассчитанными на дальний бой. А тяжам, в свою очередь, отвести ту роль, что сейчас выполняют стабы.

P.S. Давайте пока уже оставим реилганы в покое? Я лично про нынешний расклад плазмаганов и лазеров вообще ничего не знаю :yes:

SSSHADOW666

Интересное предложение. Если я правильно понял, то мы получаем некую аналогию с современным стрелковым оружием. Попробую обобщить и может быть дополнить.

Штурмовые рейлганы - Штурмовые винтовки или Пулеметы - дальность 5000м., средние повреждения, высокая скорострельность, увеличение разброса (снижение точности) при перегреве.

Залповые рейлганы - Пистолеты-пулеметы - дальность 2500м. средние повреждения с накапливаемым зарядом, при стрельбе без накопления заряда - высокая скорострельность, но низкие повреждения

Стабилизированные рейлганы - Снайперские винтовки - дальность 7000м., высокий уровень повреждений, высокая скорость полета снаряда, средняя скорострельность, перегрев после серии выстрелов (типа смена магазина)

Тяжелые рейлганы - Дробовики - дальность 4000м. сильные повреждения, большой разброс, средний темп стрельбы, перегрев после серии из 5-ти выстрелов (опять же какбы смена магазина)

Думаю аналогично можно поступить с плазмоганами и лазерами.

SSSHADOW666

Интересное предложение. Если я правильно понял, то мы получаем некую аналогию с современным стрелковым оружием. Попробую обобщить и может быть дополнить.

Штурмовые рейлганы - Штурмовые винтовки или Пулеметы - дальность 5000м., средние повреждения, высокая скорострельность, увеличение разброса (снижение точности) при перегреве.

Залповые рейлганы - Пистолеты-пулеметы - дальность 2500м. средние повреждения с накапливаемым зарядом, при стрельбе без накопления заряда - высокая скорострельность, но низкие повреждения

Стабилизированные рейлганы - Снайперские винтовки - дальность 7000м., высокий уровень повреждений, высокая скорость полета снаряда, средняя скорострельность, перегрев после серии выстрелов (типа смена магазина)

Тяжелые рейлганы - Дробовики - дальность 4000м. сильные повреждения, большой разброс, средний темп стрельбы, перегрев после серии из 5-ти выстрелов (опять же какбы смена магазина)

Думаю аналогично можно поступить с плазмоганами и лазерами.

Благодарю :jer):

В целом аналогия проведена более чем правильно - приблизительно так я все себе представлял. Единственное, что следует решить - это судьба стаб. реилганов, о которой мы столь усиленно дискуссировали с комрадом Thlayli. Стоит ли их делать неким подобием СВД, то есть они будут осуществлять роль оружия поддержки, со средним уроном, высокой дальнобойностью, но приличной скорострельностью и не очень высоким перегревом, или же сделать их подобием крупнокалиберной снайп. винтовки, вроде Barret - один выстрел - один труп, для которой промах - серьезное упущение. :dntknw:

Вот сразу так нельзя было? :jer):

Но все же мнения наши, боюсь, все равно расходятся. Но это нормально, каждый человек в чем то отличается от остальных. По поводу превращения стаб. рельсы обратно в скорострельное оружие - мне показалось, что ставить упор на урон и у этого оружия будет глупо - пускай это лучше будет прерогативой тяж. рельс. Но впринципе можно оставить так, как есть - one shot так one shot. Ну а по поводу курсового вооружения то тут я пока абсолютно уверен в своей правоте - попробуйте тяж. реилганы и вы поймете, что весь опыт игры летит в топку при их использовании - попасть с них по движущейся цели, находящейся в опасной близости практически невозможно. Именно поэтому и стоит, на мой взгляд, сделать стаб. рельсы курсовыми, рассчитанными на дальний бой. А тяжам, в свою очередь, отвести ту роль, что сейчас выполняют стабы.

P.S. Давайте пока уже оставим реилганы в покое? Я лично про нынешний расклад плазмаганов и лазеров вообще ничего не знаю :yes:

И на граде летал. Всё попробовал, потому и пишу, что всё вооружение с курсовыми турелями сейчас невозможно нормально использовать на маневрирующих кораблях. Это пушки для фрегатов. А стабрельсы сейчас фактически единственное оружие для маневрирующих кораблей, которое вообще может наносить приличный урон по засевшим фрегатам. Нерфить? Хана будет, если понерфить.

Думаю ваншоты у стабрельс должны быть. Ясная рыба, что штурм или фриг с одного выстрела не убить, но перехвата вполне (попробуй еще попади по нему). И можно сделать переключалку режимов вместо выбора типа боеприпаса. Т.е. в одном режиме - высокая скорострельность и средний урон - aka СВД, в другом низкая скорострельность, но высокая убойность - aka Barret.

Да и еще дальность также изменяется. У “СВД” поменьше, у “Barret” побольше.

И на граде летал. Всё попробовал, потому и пишу, что всё вооружение с курсовыми турелями сейчас невозможно нормально использовать на маневрирующих кораблях. Это пушки для фрегатов. А стабрельсы сейчас фактически единственное оружие для маневрирующих кораблей, которое вообще может наносить приличный урон по засевшим фрегатам. Нерфить? Хана будет, если понерфить.

Вот именно для разрешения подобных спорных ситуаций я тему и открыл :jer): Я и не говорю, что после ослабления дальнобойного оружия, все будет возвращено на свои места - дорабатывать нужно все :jersalute: Нужно добиться разнообразия вооружения, при этом сохранив надобность в каждом из его видов - сейчас штурмовое и тяжелое вооружение стали пережитками прошлого, бесполезными и никому не нужными :jet(:

Думаю ваншоты у стабрельс должны быть. Ясная рыба, что штурм или фриг с одного выстрела не убить, но перехвата вполне (попробуй еще попади по нему). И можно сделать переключалку режимов вместо выбора типа боеприпаса. Т.е. в одном режиме - высокая скорострельность и средний урон - aka СВД, в другом низкая скорострельность, но высокая убойность - aka Barret.

Да и еще дальность также изменяется. У “СВД” поменьше, у “Barret” побольше.

Тогда надо бы еще киллометр им в дальность добавить, пожалуй… И скорость сведения прицела чуть-чуть уменьшить, т.е. первый выстрел - убойный, второй выстрел уже не ахти, третий и четвертвый - “Целиться? Че эта?” :jerD:

А вот переключалка режимов - крутовато будет - оружие на все времена прям :jer):

Благодарю :jer):

В целом аналогия проведена более чем правильно - приблизительно так я все себе представлял. Единственное, что следует решить - это судьба стаб. реилганов, о которой мы столь усиленно дискуссировали с комрадом Thlayli. Стоит ли их делать неким подобием СВД, то есть они будут осуществлять роль оружия поддержки, со средним уроном, высокой дальнобойностью, но приличной скорострельностью и не очень высоким перегревом, или же сделать их подобием крупнокалиберной снайп. винтовки, вроде Barret - один выстрел - один труп, для которой промах - серьезное упущение. :dntknw:

Забавно. Я вот например, за подобие СВД.

Насчёт режимов стрельбы: SSSHADOW666 прав, но почему бы не сделать так, что режим выбирается перед боем в ангаре. Хотя проще добавить новую пушку.

Про “штурмовые рельсы против залповых”. Тут у залповых помимо урона, отсутствия отдачи и перегрева, есть ещё одно преимущество, а именно скорость снарядов. Согласитесь, что у штурмовых рейлганов, снаряды летят летят гораздо медленнее, по этому предлагаю повысить скорость снарядов у штурмовых рельсов (или понизить скорость снарядов у залповых)

Про лазеры. Юзал только штурмовые и экономные и имею такие замечания.

Штурмовые лазеры: Быстро перегреваются и им ещё можно чуть чуть повысить урон (или тактов в секунду увеличить) примерно на 5-10%.

Экономные: Имеют очень сильный разброс и по этому большая часть снарядов уходит в молоко (Даже на расстоянии 2000 метров). Или же ми можно повысить урон на 15-20% (так как разброс можно вылечит с помощью модулей). Выводы делал отталкиваясь на том что лазеры предназначены для близких дистанций, но даже на близкой дистанции они уступают их коллегам из других категорий.

Плазма: Юзал, но их изюминку до сих пор пока не уловил.

Думаю ваншоты у стабрельс должны быть. Ясная рыба, что штурм или фриг с одного выстрела не убить, но перехвата вполне (попробуй еще попади по нему).

А чего по нему попадать?)

Варжак, только не говорите мне, что вы ни разу не разбирали фрегат со стабами на перехватчике. Стабы - хорошее оружие, но не вундерваффе, особенно после очередного нерфа.

Вместо того, чтобы ослаблять их новыми и новыми фиксами, разработчикам стоило бы усилить другие виды оружия: скорострельные плазганы, экономичные лазеры, штурмовые рельсы - сейчас ими никто не пользуется просто потому, что они практически бесполезны в подавляющем большинстве ситуаций.

Про “штурмовые рельсы против залповых”. Тут у залповых помимо урона, отсутствия отдачи и перегрева, есть ещё одно преимущество, а именно скорость снарядов. Согласитесь, что у штурмовых рейлганов, снаряды летят летят гораздо медленнее, по этому предлагаю повысить скорость снарядов у штурмовых рельсов (или понизить скорость снарядов у залповых)

Штурм. реилганы больше рассчитаны на средние дистанции, да и берут они своей скорострельностью… Хотя совсем чуть-чуть повысить им скорость полета снаряда не помешало бы, согласен :jer):

Варжак, только не говорите мне, что вы ни разу не разбирали фрегат со стабами на перехватчике. Стабы - хорошее оружие, но не вундерваффе, особенно после очередного нерфа.

Вместо того, чтобы ослаблять их новыми и новыми фиксами, разработчикам стоило бы усилить другие виды оружия: скорострельные плазганы, экономичные лазеры, штурмовые рельсы - сейчас ими никто не пользуется просто потому, что они практически бесполезны в подавляющем большинстве ситуаций.

Поддерживаю, сейчас стаб. рельсы один самых лучших видов вооружения, однако нерфить его и дальше будет глупо. Дорабатывать и приводить к балансу нужно все вооружение, ибо на мой взгляд просто поднять мощность у слабых на данный момент видов вооружения будет недостаточно - некоторые виды вооружения все равно рискуют уйти в небытие, ввиду своей бесполезности (как это сделало штурмовое и тяжелое вооружение после патча 0.6.0).

P.S… Есть ли у кого-нибудь идеи как сделать дальнобойное оружие эффективным в дальнем бою, но малоэффективным в ближнем, помимо их превращения в курсовое вооружение?

P.S.S. Неужели так мало народу летают с плазмоганами и лазерами после патча? Почему так мало замечаний по ним? :jerblink:

Варжак, только не говорите мне, что вы ни разу не разбирали фрегат со стабами на перехватчике. Стабы - хорошее оружие, но не вундерваффе, особенно после очередного нерфа.

Ни разу, у меня на перехватчике старая добрая штурмовая плазма.)

Стабрельсы, конечно, надо резать. И самое логичное - турели. Но, машу вать, что тогда ставить на фрегат??? Все эти “штурмовые” пушки - орудие мелких кораблей, которые могут позволить себе засыпать цель снарядами или кружить вокруг нее.

град вполне годен на фригате, с тяж лазерами тоже многие летают