Урановые снаряды

Уменьшить бонус скорости полета снарядов кинетики от боеприпаса “Урановые снаряды” с 35 до 20%, но убрать снижение урона на 10%

Данный вид сделан специально, чтобы боеприпасы не были клоном разгонного контура только для кинетики, и выделялись уникальностью.

Нет опроса, предложеное делает один боеприпас клоном другого и иной альтернативы не предложено - перенёс в бар для обсуждения.

Мне больше симпатизирует подход, когда сущности не просто что-то добавляют\улучшают, а именно меняют ТТХ, например Урановые у кинетики или дуговой реф. у термо, как по мне, то все боеприпасы (кроме стандартных на урон) должны быть именно такими.

 

Кстати говоря, жаль что нет “бронебойных”, уменьшают резист цели на N (только для орудия) и уменьшают скорость полёта снаряда на N.

1 час назад, Time_Collapse сказал:

Данный вид сделан специально, чтобы боеприпасы не были клоном разгонного контура только для кинетики, и выделялись уникальностью.

Нет опроса, предложеное делает один боеприпас клоном другого и иной альтернативы не предложено - перенёс в бар для обсуждения.

Это вы что то с модерацией наверное намудрили, опрос я делал

Это не уникальная фича, а просто лишний отрицательный бонус, лишь бы было. Лучше пусть будет клон разгонного контура, чем мало применимый боеприпас

Добавил опросник

Я бы ещё добавил боеприпас который даёт орудию взрывную механику.

Например рельса, с взрывной механикой будет интересной.

15 минут назад, GRavitoN сказал:

 чем мало применимый боеприпас

То-то его все гауссовики юзают да и многие диверы.

Да и как по мне, 15% к скорости важнее, 10% дамага.

6 минут назад, LastInterceptor сказал:

Я бы ещё добавил боеприпас который даёт орудию взрывную механику.

Например рельса, с взрывной механикой будет интересной.

Интересно, но трудно реализуемо, да и трудно спрогнозировать как это отразится на баланс.

-10% урона иногда раздражает, да и не логично. Более тяжёлая пуля, летящая быстрее наоборот бьёт больно. Что если сделать не -10% урона, а -9% скорострельности? Т.е. альфа будет такая же, но если умеешь попадать, то будешь выдавать нормальный урон за счёт меньшего количества промахов. Как вам такой вариант.

Лучше сделать +30% скорости -5% урон

Я бы еще добавил уникальные боеприпасы на манер у никальных пушек только крафтовые и подходящие только каждый к своей уникальной пушке.

Пример:

Скрытый текст

ВРЛ - Вакуум резонансный лазер
Боеприпас - “усиленный каскадный контур”
Скорость нагрева -25%
Урон от АОЕ составляющей +15%
Шанс крит урона +10%

Термоактивное орудие
Боеприпас - “Намагниченные патроны”
Скорострельность + 10%
Скорость полета снаряда + 20%
Дальность + 20%

Естественно стоимость крафта должна оправдывать эффективность но быть не заоблачной. . .
 

В 10.03.2018 в 11:44, Semgarus сказал:

-10% урона иногда раздражает, да и не логично. Более тяжёлая пуля, летящая быстрее наоборот бьёт больно. Что если сделать не -10% урона, а -9% скорострельности? Т.е. альфа будет такая же, но если умеешь попадать, то будешь выдавать нормальный урон за счёт меньшего количества промахов. Как вам такой вариант.

Кстати да, согласен лучше разгон скорости полета в ущерб скорострельности а не альфе - это логичнее но СК и логика вещи не совместимые.

3 часа назад, Glavnook сказал:

Кстати да, согласен лучше разгон скорости полета в ущерб скорострельности а не альфе - это логичнее но СК и логика вещи не совместимые.

А в чем логика, что урановые снаряды замедляют скорострельность ?

4 минуты назад, SpaseNight сказал:

А в чем логика, что урановые снаряды замедляют скорострельность ?

Ну типа поле боеприпаса сильнее разгоняет заряд но из-за этого время перезарядки поля (для большего разгона) увеличивается пагубно влияя на скорострельность. 

как-то так. . .

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Ну типа поле боеприпаса сильнее разгоняет заряд но из-за этого время перезарядки поля (для большего разгона) увеличивается пагубно влияя на скорострельность. 

как-то так. . .

Притянуто не менше, чем привязка к урону)

 

Примерно так. (Чистых ББ в игре нет, даже не взрывные снаряды детанируют внутри корпуса врага, просто эффект не заметен, по этому чтобы придать урановым снарядам большую скорость полёта, количество взрывчатых вещест еще сильнее уменьшили, что и повлекло к уменьшению урона)

а как же радиоактивное облако,мешающее работе приборов)

1 час назад, SpaseNight сказал:

Притянуто не менше, чем привязка к урону)

 

Примерно так. (Чистых ББ в игре нет, даже не взрывные снаряды детанируют внутри корпуса врага, просто эффект не заметен, по этому чтобы придать урановым снарядам большую скорость полёта, количество взрывчатых вещест еще сильнее уменьшили, что и повлекло к уменьшению урона)

Формулу кинетической энергии помнишь? T=m*v2/2. Скорость там в квадрате!!! То есть энергия (а в нашем случае урон) прямо пропорциональна массе и прямо пропорциональна квадрату скорости!!! То есть уменьшив массу но увеличив скорость (+30% из ТТХ урановых) энергия будет выше а значит и урон.
По этому и не логично так как урон почему-то снижается на 10%

Все-таки уменьшение скорострельности логичнее. Больше время на разгон каждого снаряда - меньше скорострельность, но выше скорость снаряда

43 минуты назад, Glavnook сказал:

Формулу кинетической энергии помнишь? T=m*v2/2. Скорость там в квадрате!!! То есть энергия (а в нашем случае урон) прямо пропорциональна массе и прямо пропорциональна квадрату скорости!!! То есть уменьшив массу но увеличив скорость (+30% из ТТХ урановых) энергия будет выше а значит и урон.
По этому и не логично так как урон почему-то снижается на 10%

Все-таки уменьшение скорострельности логичнее. Больше время на разгон каждого снаряда - меньше скорострельность, но выше скорость снаряда

А о уменьшении массы не думали? Да, уран один из самых тяжёлых металлов, но там несказанно что они цельноурановые. Скорость увеличим на 35%, но снизим массу вдвое, что получим? Тем более что на разгон объекта с меньшей массой потребуется меньше энергии, а значит и скорость будет выше на выходе.

59 минут назад, Glavnook сказал:

Формулу кинетической энергии помнишь? T=m*v2/2. Скорость там в квадрате!!! То есть энергия (а в нашем случае урон) прямо пропорциональна массе и прямо пропорциональна квадрату скорости!!! То есть уменьшив массу но увеличив скорость (+30% из ТТХ урановых) энергия будет выше а значит и урон.
По этому и не логично так как урон почему-то снижается на 10%

Все-таки уменьшение скорострельности логичнее. Больше время на разгон каждого снаряда - меньше скорострельность, но выше скорость снаряда

Ты не учитываешь маленький фактор.

То о чем ты говоришь, увеличивает силу удара снаряда, а не урон. Например ББха, имеющая более высокую скорость, пробьёт обшивку и сделает тоненькую дырку (или просто пролетит на вылет, как часто бывало на морских кораблях 20го века), что собственно не сильно сказывалось на выживаемости корабля, если снаряд не попадал в критические узлы корабля.

 

В то время, как снаряд с детонацией, пробивая обшивку, наносит урон внутренней полости корабля взрывом, вне зависимости от того, куда он попал. Считай что в игре всё кинетическое орудие “фугасное”, просто разница в калибре.

47 минут назад, SpaseNight сказал:

Ты не учитываешь маленький фактор.

То о чем ты говоришь, увеличивает силу удара снаряда, а не урон. Например ББха, имеющая более высокую скорость, пробьёт обшивку и сделает тоненькую дырку (или просто пролетит на вылет, как часто бывало на морских кораблях 20го века), что собственно не сильно сказывалось на выживаемости корабля, если снаряд не попадал в критические узлы корабля.

 

В то время, как снаряд с детонацией, пробивая обшивку, наносит урон внутренней полости корабля взрывом, вне зависимости от того, куда он попал. Считай что в игре всё кинетическое орудие “фугасное”, просто разница в калибре.

Причем тут калибр и прочее?

Энергия нам важна. Энергия сообщенная при контакте: площадь контакта, пробивная сила и прочее - таких ТТХ нет в СК (и слава богу).
А по энергии я тебе расписал все выше. Да, как говорит Мунлайт, в СК много “условностей” НО: логичнее что большая скорость требует большего времени на разгон (больших затрат энергии на разгон) а следовательно скорострельность должна страдать а не “альфа”.

Привязка меньше масса но больше скорость и как следствие меньше альфа это не логично даже в свете “условностей” СК ведь у нас “коцмац” а следовательно масса особой роли не играет.

 

58 минут назад, Maximus_4 сказал:

А о уменьшении массы не думали? Да, уран один из самых тяжёлых металлов, но там несказанно что они цельноурановые. Скорость увеличим на 35%, но снизим массу вдвое, что получим? Тем более что на разгон объекта с меньшей массой потребуется меньше энергии, а значит и скорость будет выше на выходе.

Допустим массу уменьшили на 10% а скорость на 35% тогда приняв текущую энергию (до боеприпаса) за 1 получим:
T= 1*0,9*12,25/2 = 5,5125 - итого энергия (а значит и урон) возрастет более чем в 5 раз!!!

Что бы на выходе получить 0,9 (-10% к альфе) это массу надо уменьшить на 85,31% примерно!!! Ниче так “урановые снаряды” - уран по ходу на Алиэкспресе для них покупали. . .

А вот как раз из логики что уран тяжелый то для его разгона требуется больше времени - опять же скорострельность должна страдать а не альфа.

18 часов назад, Glavnook сказал:

Допустим массу уменьшили на 10% а скорость на 35% тогда приняв текущую энергию (до боеприпаса) за 1 получим:
T= 1*0,9*12,25/2 = 5,5125 - итого энергия (а значит и урон) возрастет более чем в 5 раз!!!

Что бы на выходе получить 0,9 (-10% к альфе) это массу надо уменьшить на 85,31% примерно!!! Ниче так “урановые снаряды” - уран по ходу на Алиэкспресе для них покупали. . .

А вот как раз из логики что уран тяжелый то для его разгона требуется больше времени - опять же скорострельность должна страдать а не альфа.

Массу вдвое я писал как бы, сердечник из урана а оболочка из лёгких металлов например.

Теперь внимание формулу же помнишь?

Перед массой ставь коэффициент 0,5 под квадратом перед скоростью 1,35(если возводить в квадрат то получаем 1,8225) выносим эти коэффициенты за mv²/2 и получаем что при уменьшении массы в 2 раза и росте скорости на 35%  коэффициент для Т будет 0,91125 или 91,125%. Массу и скорость мы берём как константы и меняем её через коэффициенты. Вопрос откуда 12,25? Что ты там хоть помножил, а то я не догнал.