Уменьшить бонус скорости полета снарядов кинетики от боеприпаса “Урановые снаряды” с 35 до 20%, но убрать снижение урона на 10%
Данный вид сделан специально, чтобы боеприпасы не были клоном разгонного контура только для кинетики, и выделялись уникальностью.
Нет опроса, предложеное делает один боеприпас клоном другого и иной альтернативы не предложено - перенёс в бар для обсуждения.
Мне больше симпатизирует подход, когда сущности не просто что-то добавляют\улучшают, а именно меняют ТТХ, например Урановые у кинетики или дуговой реф. у термо, как по мне, то все боеприпасы (кроме стандартных на урон) должны быть именно такими.
Кстати говоря, жаль что нет “бронебойных”, уменьшают резист цели на N (только для орудия) и уменьшают скорость полёта снаряда на N.
1 час назад, Time_Collapse сказал:
Данный вид сделан специально, чтобы боеприпасы не были клоном разгонного контура только для кинетики, и выделялись уникальностью.
Нет опроса, предложеное делает один боеприпас клоном другого и иной альтернативы не предложено - перенёс в бар для обсуждения.
Это вы что то с модерацией наверное намудрили, опрос я делал
Это не уникальная фича, а просто лишний отрицательный бонус, лишь бы было. Лучше пусть будет клон разгонного контура, чем мало применимый боеприпас
Добавил опросник
Я бы ещё добавил боеприпас который даёт орудию взрывную механику.
Например рельса, с взрывной механикой будет интересной.
15 минут назад, GRavitoN сказал:
чем мало применимый боеприпас
То-то его все гауссовики юзают да и многие диверы.
Да и как по мне, 15% к скорости важнее, 10% дамага.
6 минут назад, LastInterceptor сказал:
Я бы ещё добавил боеприпас который даёт орудию взрывную механику.
Например рельса, с взрывной механикой будет интересной.
Интересно, но трудно реализуемо, да и трудно спрогнозировать как это отразится на баланс.
-10% урона иногда раздражает, да и не логично. Более тяжёлая пуля, летящая быстрее наоборот бьёт больно. Что если сделать не -10% урона, а -9% скорострельности? Т.е. альфа будет такая же, но если умеешь попадать, то будешь выдавать нормальный урон за счёт меньшего количества промахов. Как вам такой вариант.
Лучше сделать +30% скорости -5% урон
Я бы еще добавил уникальные боеприпасы на манер у никальных пушек только крафтовые и подходящие только каждый к своей уникальной пушке.
Пример:
Скрытый текст
ВРЛ - Вакуум резонансный лазер
Боеприпас - “усиленный каскадный контур”
Скорость нагрева -25%
Урон от АОЕ составляющей +15%
Шанс крит урона +10%
Термоактивное орудие
Боеприпас - “Намагниченные патроны”
Скорострельность + 10%
Скорость полета снаряда + 20%
Дальность + 20%
Естественно стоимость крафта должна оправдывать эффективность но быть не заоблачной. . .
В 10.03.2018 в 11:44, Semgarus сказал:
-10% урона иногда раздражает, да и не логично. Более тяжёлая пуля, летящая быстрее наоборот бьёт больно. Что если сделать не -10% урона, а -9% скорострельности? Т.е. альфа будет такая же, но если умеешь попадать, то будешь выдавать нормальный урон за счёт меньшего количества промахов. Как вам такой вариант.
Кстати да, согласен лучше разгон скорости полета в ущерб скорострельности а не альфе - это логичнее но СК и логика вещи не совместимые.
3 часа назад, Glavnook сказал:
Кстати да, согласен лучше разгон скорости полета в ущерб скорострельности а не альфе - это логичнее но СК и логика вещи не совместимые.
А в чем логика, что урановые снаряды замедляют скорострельность ?
4 минуты назад, SpaseNight сказал:
А в чем логика, что урановые снаряды замедляют скорострельность ?
Ну типа поле боеприпаса сильнее разгоняет заряд но из-за этого время перезарядки поля (для большего разгона) увеличивается пагубно влияя на скорострельность.
как-то так. . .
1 минуту назад, Glavnook сказал:
Ну типа поле боеприпаса сильнее разгоняет заряд но из-за этого время перезарядки поля (для большего разгона) увеличивается пагубно влияя на скорострельность.
как-то так. . .
Притянуто не менше, чем привязка к урону)
Примерно так. (Чистых ББ в игре нет, даже не взрывные снаряды детанируют внутри корпуса врага, просто эффект не заметен, по этому чтобы придать урановым снарядам большую скорость полёта, количество взрывчатых вещест еще сильнее уменьшили, что и повлекло к уменьшению урона)
а как же радиоактивное облако,мешающее работе приборов)
1 час назад, SpaseNight сказал:
Притянуто не менше, чем привязка к урону)
Примерно так. (Чистых ББ в игре нет, даже не взрывные снаряды детанируют внутри корпуса врага, просто эффект не заметен, по этому чтобы придать урановым снарядам большую скорость полёта, количество взрывчатых вещест еще сильнее уменьшили, что и повлекло к уменьшению урона)
Формулу кинетической энергии помнишь? T=m*v2/2. Скорость там в квадрате!!! То есть энергия (а в нашем случае урон) прямо пропорциональна массе и прямо пропорциональна квадрату скорости!!! То есть уменьшив массу но увеличив скорость (+30% из ТТХ урановых) энергия будет выше а значит и урон.
По этому и не логично так как урон почему-то снижается на 10%
Все-таки уменьшение скорострельности логичнее. Больше время на разгон каждого снаряда - меньше скорострельность, но выше скорость снаряда
43 минуты назад, Glavnook сказал:
Формулу кинетической энергии помнишь? T=m*v2/2. Скорость там в квадрате!!! То есть энергия (а в нашем случае урон) прямо пропорциональна массе и прямо пропорциональна квадрату скорости!!! То есть уменьшив массу но увеличив скорость (+30% из ТТХ урановых) энергия будет выше а значит и урон.
По этому и не логично так как урон почему-то снижается на 10%Все-таки уменьшение скорострельности логичнее. Больше время на разгон каждого снаряда - меньше скорострельность, но выше скорость снаряда
А о уменьшении массы не думали? Да, уран один из самых тяжёлых металлов, но там несказанно что они цельноурановые. Скорость увеличим на 35%, но снизим массу вдвое, что получим? Тем более что на разгон объекта с меньшей массой потребуется меньше энергии, а значит и скорость будет выше на выходе.
59 минут назад, Glavnook сказал:
Формулу кинетической энергии помнишь? T=m*v2/2. Скорость там в квадрате!!! То есть энергия (а в нашем случае урон) прямо пропорциональна массе и прямо пропорциональна квадрату скорости!!! То есть уменьшив массу но увеличив скорость (+30% из ТТХ урановых) энергия будет выше а значит и урон.
По этому и не логично так как урон почему-то снижается на 10%Все-таки уменьшение скорострельности логичнее. Больше время на разгон каждого снаряда - меньше скорострельность, но выше скорость снаряда
Ты не учитываешь маленький фактор.
То о чем ты говоришь, увеличивает силу удара снаряда, а не урон. Например ББха, имеющая более высокую скорость, пробьёт обшивку и сделает тоненькую дырку (или просто пролетит на вылет, как часто бывало на морских кораблях 20го века), что собственно не сильно сказывалось на выживаемости корабля, если снаряд не попадал в критические узлы корабля.
В то время, как снаряд с детонацией, пробивая обшивку, наносит урон внутренней полости корабля взрывом, вне зависимости от того, куда он попал. Считай что в игре всё кинетическое орудие “фугасное”, просто разница в калибре.
47 минут назад, SpaseNight сказал:
Ты не учитываешь маленький фактор.
То о чем ты говоришь, увеличивает силу удара снаряда, а не урон. Например ББха, имеющая более высокую скорость, пробьёт обшивку и сделает тоненькую дырку (или просто пролетит на вылет, как часто бывало на морских кораблях 20го века), что собственно не сильно сказывалось на выживаемости корабля, если снаряд не попадал в критические узлы корабля.
В то время, как снаряд с детонацией, пробивая обшивку, наносит урон внутренней полости корабля взрывом, вне зависимости от того, куда он попал. Считай что в игре всё кинетическое орудие “фугасное”, просто разница в калибре.
Причем тут калибр и прочее?
Энергия нам важна. Энергия сообщенная при контакте: площадь контакта, пробивная сила и прочее - таких ТТХ нет в СК (и слава богу).
А по энергии я тебе расписал все выше. Да, как говорит Мунлайт, в СК много “условностей” НО: логичнее что большая скорость требует большего времени на разгон (больших затрат энергии на разгон) а следовательно скорострельность должна страдать а не “альфа”.
Привязка меньше масса но больше скорость и как следствие меньше альфа это не логично даже в свете “условностей” СК ведь у нас “коцмац” а следовательно масса особой роли не играет.
58 минут назад, Maximus_4 сказал:
А о уменьшении массы не думали? Да, уран один из самых тяжёлых металлов, но там несказанно что они цельноурановые. Скорость увеличим на 35%, но снизим массу вдвое, что получим? Тем более что на разгон объекта с меньшей массой потребуется меньше энергии, а значит и скорость будет выше на выходе.
Допустим массу уменьшили на 10% а скорость на 35% тогда приняв текущую энергию (до боеприпаса) за 1 получим:
T= 1*0,9*12,25/2 = 5,5125 - итого энергия (а значит и урон) возрастет более чем в 5 раз!!!
Что бы на выходе получить 0,9 (-10% к альфе) это массу надо уменьшить на 85,31% примерно!!! Ниче так “урановые снаряды” - уран по ходу на Алиэкспресе для них покупали. . .
А вот как раз из логики что уран тяжелый то для его разгона требуется больше времени - опять же скорострельность должна страдать а не альфа.
18 часов назад, Glavnook сказал:
Допустим массу уменьшили на 10% а скорость на 35% тогда приняв текущую энергию (до боеприпаса) за 1 получим:
T= 1*0,9*12,25/2 = 5,5125 - итого энергия (а значит и урон) возрастет более чем в 5 раз!!!Что бы на выходе получить 0,9 (-10% к альфе) это массу надо уменьшить на 85,31% примерно!!! Ниче так “урановые снаряды” - уран по ходу на Алиэкспресе для них покупали. . .
А вот как раз из логики что уран тяжелый то для его разгона требуется больше времени - опять же скорострельность должна страдать а не альфа.
Массу вдвое я писал как бы, сердечник из урана а оболочка из лёгких металлов например.
Теперь внимание формулу же помнишь?
Перед массой ставь коэффициент 0,5 под квадратом перед скоростью 1,35(если возводить в квадрат то получаем 1,8225) выносим эти коэффициенты за mv²/2 и получаем что при уменьшении массы в 2 раза и росте скорости на 35% коэффициент для Т будет 0,91125 или 91,125%. Массу и скорость мы берём как константы и меняем её через коэффициенты. Вопрос откуда 12,25? Что ты там хоть помножил, а то я не догнал.