Как многие из вас заметили, с введением Иерихона огонь по своим превратился из редкой проблемы, которую испытывают только высокоуровневые игроки, в регулярный источник раздражения для всех, кроме самих торпедных кемперов, которые зачастую даже не знают о том, что могут повредить союзный корабль. Я не буду описывать конкретные случаи: вы сами всё видели, скажу только, что за огонь по своим в условиях почти полного отсутствия хила брони необходимо штрафовать, и штрафовать жестоко.
Например, -50 эффективности за пятьсот снятых очков щита и -50 за каждую сотню снятых очков корпуса было бы достаточно, чтобы повлиять на игроков, готовых украсть у союзника и фраг и жизнь, или отбомбиться по маяку, который захватывают свои.
В опросе на всякий случай ещё два варианта, которые уже обсуждались в разных ветках.
Штрафовать. (-)
Считаю что штрафовать надо, но
- как определишь кто в кого врезался? Перехват летит впереди и резко тормозит (ну вот надо ему), а сзади фрегат например федерации, который затормозить так резко даже форсажем не может.
- я пустил торпеду во фрегат (обычную), но наш перехватчик летает зигзагами и попал под взрыв (просто не туда нажал, он же не знал что в тот фрегат летит моя торпеда, а я пускал когда его не было рядом). Получиться меня штрафовать? ну нет, виноват то перехватчик, что “перебегал дорогу без предупреждения”.
- штрафовать только тех кто летает на фрегатах Иерихона? Расизмом называть не хочется, но другого слова придумать не могу.
Отключить огонь по своим - крайне против (- -).
И так реализма мало, а так вообще какая-то сказка о параллельной вселенной получается, с другими законами физики.
Оставить как есть? (-)
Тоже не выход, новички пока поймут все тонкости и докачаются до Т3 матами изойдутся от таких же.
Штрафовать и добавить огонь по своим
Самое то, решается сразу тьма проблем, кроме основной проблемы самой торпеды Иерихона, обычных торпед и ядерки. Разработчики сказали, что крайне против огня по своим из основного вооружения, из-за возможных неадекватов.
Итог. Ни один из предложенных вариантов не подходит. Надо придумать что-то еще.
Штрафовать. (-)
Считаю что штрафовать надо, но
как определишь кто в кого врезался? Перехват летит впереди и резко тормозит (ну вот надо ему), а сзади фрегат например федерации, который затормозить так резко даже форсажем не может.
я пустил торпеду во фрегат (обычную), но наш перехватчик летает зигзагами и попал под взрыв (просто не туда нажал, он же не знал что в тот фрегат летит моя торпеда, а я пускал когда его не было рядом). Получиться меня штрафовать? ну нет, виноват то перехватчик, что “перебегал дорогу без предупреждения”.
штрафовать только тех кто летает на фрегатах Иерихона? Расизмом называть не хочется, но другого слова придумать не могу.
1.Или не штрафовать за столкновения, или штрафовать обоих. Это, кстати, завставит всех игроков соблюдать дистанцию.
2.Получается так. Запуская торпеду во фрегат, связанный ближними боем с перехватчиком, ты знал, на что идёшь. А если не знал - это твой косяк. Я сам пару раз попадал в сходные ситуации, но не возражал бы, чтобы меня в них штрафовали: мне по крайней мере было бы видно, попал я по своему, или пронесло.
3.Всех, конечно же. Просто Иерихонцы сейчас самые опасные для союзников.
Штрафовать и добавить огонь по своим (-)
Самое то, решается сразу тьма проблем, кроме основной проблемы самой торпеды Иерихона, обычных торпед и ядерки. Разработчики сказали, что крайне против огня по своим из основного вооружения, из-за возможных неадекватов.
В данный момент возможности поразвлечься для неадекватов и без того отличные: берёшь фрегат Иерихона, ставишь компенсатор столкновений получше, регенерацию корпуса, - и идёшь выносить своих. И тебя никто не остановит, ведь сломать тебя можно только ракетами, которых у всех, кроме иерихонских фрегатов, ограниченное количество, или тараном - но ты к этому готов.
Можно придумать даже жестокий штраф к репутации для тех, то окончил бой с эффективностью меньше нуля - но даже это не остановит тех, кто целенаправленно играет против своей команды. Поэтому, я считаю, было бы глупо ориентироваться на таких игроков: они всё равно появятся, если для них будет оставлена хоть маленькая лазейка. В конце концов, можно запросто блокировать линию огня фрегатам-кемперам даже при отключённом фф.
Итог. Ни один из предложенных вариантов не подходит. Надо придумать что-то еще.
Я придумал кое-что: поставить повреждения от ФФ в зависимость от Т корабля, наносящего повреждения. Для Т1-25%, для Т4-100%. При этом ввести штраф за фф, который будет автоматически более жестоким для высокоуровневых игроков.
Опционально, фф включить для всего оружия.
Опционально, игроков, выходящих в серьёзный минус, - суспендить на сутки.
Или сделать как в контре. Попал по своему - штраф баблом, убил своего - автокик из боя. Рецидив убийств своих в нескольких боях - банан от одного дня до перманента.
Включить полный ФФ и наказывать по -50 эффективности за хит. Торпеда в толпу своих будет жестоко карать, поленья, стреляющие в своих намеренно будут страдать и уходить в дикие минуса. Также не против бана на сутки и по нарастающей за шутки с ФФ.
Отключить окончательно урон по своим - даже самые лучшие игроки и даже самые лютые задроты все равно будут волей-неволей изредка попадать по своим. Торпедой Иерихона ли, ядеркой или просто случайной ракетой - проще вырубить урон нафиг и жить спокойно.
Искренне Ваш К.О. :darthjer:
Отключить окончательно урон по своим - даже самые лучшие игроки и даже самые лютые задроты все равно будут волей-неволей изредка попадать по своим. Торпедой Иерихона ли, ядеркой или просто случайной ракетой - проще вырубить урон нафиг и жить спокойно.
Искренне Ваш К.О. :darthjer:
И сделать его опциональным. Например в будущем режиме создания песочницы. Если таковой будет
И сделать его опциональным. Например в будущем режиме создания песочницы. Если таковой будет
И два режима:
1)“Нет урона по своим”
2)“ТОЛЬКО УРОН ПО СВОИМ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!”
:jerlol:
P.S. Сорри за оффтоп.
Отключить окончательно урон по своим - даже самые лучшие игроки и даже самые лютые задроты все равно будут волей-неволей изредка попадать по своим. Торпедой Иерихона ли, ядеркой или просто случайной ракетой - проще вырубить урон нафиг и жить спокойно.
Это приведёт к ситуации, в которой масштабный догфайт однозначно решается в пользу команды, в которой найдётся фрегат, догадавшийся закидать мясорубку торпедами. Или перехват с ядеркой. Причём кто первый запустил - тот и победил.
Не думаю, что это правильное решение.
И сделать его опциональным. Например в будущем режиме создания песочницы. Если таковой будет
И два режима:
1)“Нет урона по своим”
2)“ТОЛЬКО УРОН ПО СВОИМ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!”
Идея с двумя режимами, хардкорным и аркадным, обсуждается давно. Если разработчики когда-нибудь введут такое разделение, то привязать к нему ФФ будет логично, но городить огород ради одного только ФФ было бы глупо.
В связи с резким увеличением актуальности, тема поднимается. Высказывайте отношение, добавляйте предложения, голосуйте. Прошу обратить внимание на то, что первый пост был написан фактически в другом геймплее и более не представляет ценности, так что нам требуется новое предложение по штрафам за огонь по своим, если они нужны и если огонь по своим нужен. Или предложение по предотвращению безопасных ядерных войн, если огонь по своим не нужен.
Напомню, что тема была проигнорирована из-за недостаточного количества отзывов, так что любое мнение о ядерных войнах в 0.8.0 update#2 по умолчанию считается ценным.
Не очень понял из описания патча, ядерка сейчас наносит урон тому кто ее кинул?
нет
Значит все еще ужаснее…
Предлагаю компромис:
- Огонь по своим наносит урон, но меньше.
Например 50% от номинала или меньше. - ракет и торпед.
- Разумный штраф, я думаю обязателен, при условии:
-
Союзник не в вашем скваде или корпорации.
-
Союзник погиб в бою в течении, допустим, 2 минут после получения такого урона, при условии, что его общее хп так и не достигло 100%.
-
Союзник получил серьёзные повреждение корпуса - допустим, более 10% или щита более 30%.
Может быть я что не учёл?
Всё предложеное - приблизительно.
Полный ФФ и -50 000 денег за убийство союзника. Даже неадекват не захочет влетать на деньги.
Ок! Я думаю за убийство своего кепа 200 000 минимум. За убийство своего в стандарте 100 000, в аркаде 50 000. Да вот ещё от тека зависимость надо. Вот если нубы на т1 получат такои штраф, - это будет не Аис. Они там и так мало получают.)
Ну за убийство себя любимого?
- Сам уже. Тут некоторые предложили полный урон самому себе вернуть.) Думаю, - это будет весело. Да вот с обычными минами как? Если мина твоя, а союзник взорвался вместе с противником?
Предлагаю ещё один разумный компромисс: ракетное оружие наносит урон по своим, штрафов нет, союзникам демонстрируется местоположение “дружественных” ядерок при помощи маркера и указателя дистанции.
Полный ФФ и -50 000 денег за убийство союзника. Даже неадекват не захочет влетать на деньги.
Не, напрямую штраф нельзя. Может быть такая ситуация - на маяке 1-2 своих кораблей и 10 чужих, в таком случае ядерку обязательно нужно ставить, но при этом влетишь на 100к. А уж когда идет размен ядеркой в 1/3 это вообще не редкость, и думаю в таких случаях тот один вряд ли может сказать что что-то неправильно.
ИМХО нужен штраф по эффективности, примерно такой как написал nimx3.
Кидаешь ядерку. Она 8 сек летит. Туда влетают на 8 секунде 2 союзных перехвата преследующие почти труп противника, тут бах и тебе штраф.Это логично?
Тебя добивают, знаешь что добьют,кидаешь ядерку под себя чтоб отомстить, потом прилетает союзник… и тебе штраф.Логично?